🗊Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р.

Категория: Стиль жизни
Нажмите для полного просмотра!
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №1Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №2Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №3Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №4Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №5Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №6Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №7Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №8Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №9Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №10Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №11Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №12Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №13Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №14Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №15Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №16Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №17Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №18Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №19Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №20Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №21Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №22Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №23Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №24Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №25Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №26Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №27Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №28Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №29Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №30Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №31Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №32Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №33Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №34Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №35Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №36Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №37Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №38Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №39Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №40Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №41Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №42Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №43Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №44Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №45Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №46Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р.. Презентация содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Гасанова Р.Х., профессор, к.п.н., заведующий кафедрой дошкольного и предшкольного образования
Описание слайда:
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р.Х., профессор, к.п.н., заведующий кафедрой дошкольного и предшкольного образования

Слайд 2





Закон РФ «Об образовании» 
п. 6.2 ст.9
«Устанавливаются федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации»
Описание слайда:
Закон РФ «Об образовании» п. 6.2 ст.9 «Устанавливаются федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации»

Слайд 3


Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Гасанова Р., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 
от 23 ноября 2009 года № 655 
«Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Описание слайда:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Слайд 5





На основе ФГТ разрабатываются:
 примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования;
 примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Описание слайда:
На основе ФГТ разрабатываются: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования; примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 6





Концептуальные основы федеральных государственных требований:
 развивающее образование, целью которого является развитие ребенка.
Основные направления развития:
 физическое;
 социально-личностное;
 познавательно-речевое;
 художественно-эстетическое.
Описание слайда:
Концептуальные основы федеральных государственных требований: развивающее образование, целью которого является развитие ребенка. Основные направления развития: физическое; социально-личностное; познавательно-речевое; художественно-эстетическое.

Слайд 7





Содержание дошкольного образования представляет собой совокупность образовательных областей:
Здоровье
Физическая культура
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Музыка
Описание слайда:
Содержание дошкольного образования представляет собой совокупность образовательных областей: Здоровье Физическая культура Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка

Слайд 8





Образовательная область «Здоровье»
Описание слайда:
Образовательная область «Здоровье»

Слайд 9






Цель: охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья.
Задачи:
 сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
 воспитание культурно-гигиенических навыков;
 формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Описание слайда:
Цель: охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья. Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Слайд 10





Образовательная область 
«Физическая культура»
Описание слайда:
Образовательная область «Физическая культура»

Слайд 11





Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие.
Задачи:
 развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
 накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
 формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Описание слайда:
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие. Задачи: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Слайд 12





Образовательная область «Безопасность»
Описание слайда:
Образовательная область «Безопасность»

Слайд 13





Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Задачи:
- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
 приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
 передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
 формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Описание слайда:
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Слайд 14





Образовательная область «Социализация»
Описание слайда:
Образовательная область «Социализация»

Слайд 15





Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.
Задачи:
-  развитие игровой деятельности детей;
 приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
 формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Описание слайда:
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. Задачи: - развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Слайд 16





Образовательная область «Труд»
Описание слайда:
Образовательная область «Труд»

Слайд 17





Цель: формирование положительного отношения к труду. 
Цель: формирование положительного отношения к труду. 
Задачи:
- развитие трудовой деятельности;
 воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
 формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Описание слайда:
Цель: формирование положительного отношения к труду. Цель: формирование положительного отношения к труду. Задачи: - развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Слайд 18





Образовательная область «Познание»
Описание слайда:
Образовательная область «Познание»

Слайд 19






Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей.
Задачи:
 сенсорное развитие;
 развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
 формирование элементарных математических представлений;
 формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Описание слайда:
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Задачи: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Слайд 20





Образовательная область «Коммуникация»
Описание слайда:
Образовательная область «Коммуникация»

Слайд 21





Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Задачи:
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
 развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
 практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Описание слайда:
Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Слайд 22





Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Описание слайда:
Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Слайд 23





Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.
Задачи:
 формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
 развитие литературной речи;
 приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Описание слайда:
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. Задачи: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Слайд 24





Образовательная область «Художественное творчество»
Описание слайда:
Образовательная область «Художественное творчество»

Слайд 25






Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
 развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
 развитие детского творчества;
 приобщение к изобразительному искусству.
Описание слайда:
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Слайд 26





Образовательная область «Музыка»
Описание слайда:
Образовательная область «Музыка»

Слайд 27






Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
 развитие музыкально-художественной деятельности;
 приобщение к музыкальному искусству.
Описание слайда:
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

Слайд 28





Основанием, по которым составлялся перечень образовательных областей, является деятельностный подход
 Деятельностный подход в обучении – подход, который состоит в том, что в результате учения обучаемый приобретает знания, необходимые для овладения практическими и исследовательскими умениями, которые заданы целями обучения
(Дошкольное образование. 
Словарь терминов, с. 73)
Описание слайда:
Основанием, по которым составлялся перечень образовательных областей, является деятельностный подход Деятельностный подход в обучении – подход, который состоит в том, что в результате учения обучаемый приобретает знания, необходимые для овладения практическими и исследовательскими умениями, которые заданы целями обучения (Дошкольное образование. Словарь терминов, с. 73)

Слайд 29





 Деятельность – одно из центральных понятий отечественной психологии, подчеркивающий активный характер взаимодействия с окружающей действительностью, в ходе которого происходит изменение в психической деятельности субъекта и в объекте, на который она направлена
 Деятельность – одно из центральных понятий отечественной психологии, подчеркивающий активный характер взаимодействия с окружающей действительностью, в ходе которого происходит изменение в психической деятельности субъекта и в объекте, на который она направлена
(Дошкольное образование. 
Словарь терминов, с. 73)
Описание слайда:
Деятельность – одно из центральных понятий отечественной психологии, подчеркивающий активный характер взаимодействия с окружающей действительностью, в ходе которого происходит изменение в психической деятельности субъекта и в объекте, на который она направлена Деятельность – одно из центральных понятий отечественной психологии, подчеркивающий активный характер взаимодействия с окружающей действительностью, в ходе которого происходит изменение в психической деятельности субъекта и в объекте, на который она направлена (Дошкольное образование. Словарь терминов, с. 73)

Слайд 30





 Ведущая  деятельность– деятельность, которая в главном и основном определяет психическое развитие ребенка в определенный возрастной период, возникновение и формирование основных психических преобразований
 Ведущая  деятельность– деятельность, которая в главном и основном определяет психическое развитие ребенка в определенный возрастной период, возникновение и формирование основных психических преобразований
Описание слайда:
Ведущая деятельность– деятельность, которая в главном и основном определяет психическое развитие ребенка в определенный возрастной период, возникновение и формирование основных психических преобразований Ведущая деятельность– деятельность, которая в главном и основном определяет психическое развитие ребенка в определенный возрастной период, возникновение и формирование основных психических преобразований

Слайд 31





Каждая образовательная деятельность направлена на развитие какой-либо детской деятельности и основана на ней:
Физическая культура – двигательная
Социализация – игровая
Труд – трудовая
Познание – познавательно-исследовательская
Коммуникация – коммуникативная
Чтение художественной литературы – восприятие
Художественное творчество – продуктивная
Музыка – музыкально-художественная
Описание слайда:
Каждая образовательная деятельность направлена на развитие какой-либо детской деятельности и основана на ней: Физическая культура – двигательная Социализация – игровая Труд – трудовая Познание – познавательно-исследовательская Коммуникация – коммуникативная Чтение художественной литературы – восприятие Художественное творчество – продуктивная Музыка – музыкально-художественная

Слайд 32





Интеграция образовательных областей

Интеграция – процесс, взаимопроникновение, результат. 
Это альтернатива предметного обучения
Описание слайда:
Интеграция образовательных областей Интеграция – процесс, взаимопроникновение, результат. Это альтернатива предметного обучения

Слайд 33





Комплексно-тематический принцип планирования:
 учебный
 предметно-средовый
 комплексно-тематический
Строить образовательный процесс по так называемому «событийному принципу».
Описание слайда:
Комплексно-тематический принцип планирования: учебный предметно-средовый комплексно-тематический Строить образовательный процесс по так называемому «событийному принципу».

Слайд 34





Решение программных образовательных задач: в двух формах:
Описание слайда:
Решение программных образовательных задач: в двух формах:

Слайд 35





Использование адекватных форм работы с детьми:
 игра – ведущий вид
 наблюдение
 беседа
 чтение
 речевые и игровые ситуации
 экспериментирование
 коллекционирование и др.
Описание слайда:
Использование адекватных форм работы с детьми: игра – ведущий вид наблюдение беседа чтение речевые и игровые ситуации экспериментирование коллекционирование и др.

Слайд 36





Результативность освоения основной общеобразовательной  программы дошкольного образования определяется через понятие качества как адекватной характеристики развития ребенка в дошкольном возрасте.
Результативность освоения основной общеобразовательной  программы дошкольного образования определяется через понятие качества как адекватной характеристики развития ребенка в дошкольном возрасте.
Сферы развития ребенка:
личностные качества
физические качества
-  интеллектуальные качества
Описание слайда:
Результативность освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяется через понятие качества как адекватной характеристики развития ребенка в дошкольном возрасте. Результативность освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяется через понятие качества как адекватной характеристики развития ребенка в дошкольном возрасте. Сферы развития ребенка: личностные качества физические качества - интеллектуальные качества

Слайд 37





Планируемые результаты освоения ООП ДО:
Планируемые результаты освоения ООП ДО:
 промежуточные
 итоговые
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения ООП ДО: Планируемые результаты освоения ООП ДО: промежуточные итоговые

Слайд 38






Итоговые результаты – это интегративные качества ребенка, которые он приобретает в результате освоения ООП ДО
Описание слайда:
Итоговые результаты – это интегративные качества ребенка, которые он приобретает в результате освоения ООП ДО

Слайд 39





Интегративные качества
 Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учетом индивидуальных данных). У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Свмостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Описание слайда:
Интегративные качества Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития (с учетом индивидуальных данных). У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Свмостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Слайд 40





 Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
 Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Описание слайда:
Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Слайд 41





 Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопреживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
 Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопреживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Описание слайда:
Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопреживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопреживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Слайд 42





 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.
 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.
Описание слайда:
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

Слайд 43





 Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том “что такое хорошо и что такое плохо” (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
 Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том “что такое хорошо и что такое плохо” (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
Описание слайда:
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том “что такое хорошо и что такое плохо” (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.). Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том “что такое хорошо и что такое плохо” (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и пр.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

Слайд 44





 Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
 Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Описание слайда:
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

Слайд 45





Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление:
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление:
- о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
- о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;
- о государстве (в том числе его символах, “малой” и “большой” Родине, ее природе) и принадлежности к нему;
- о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).
Описание слайда:
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление: Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Ребенок имеет представление: - о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; - о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем; - о государстве (в том числе его символах, “малой” и “большой” Родине, ее природе) и принадлежности к нему; - о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

Слайд 46





 Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
 Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Описание слайда:
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Слайд 47





 Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
 Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Описание слайда:
Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию