🗊Презентация Фирма в экономической теории. Цели фирмы

Нажмите для полного просмотра!
Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №1Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №2Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №3Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №4Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №5Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №6Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №7Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №8Фирма в экономической теории. Цели фирмы, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Фирма в экономической теории. Цели фирмы. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Фирма в экономической  теории. 
Цели фирмы
Описание слайда:
Фирма в экономической теории. Цели фирмы

Слайд 2






Термин «фирма»  в хозяйственной практике:  обозначение образований, ведущих коммерческую деятельность.
Фирма —  хозяйственная единица, обладающая обособленным имуществом и оформленными правами, позволяющими ей осуществлять хозяйственную деятельность под свою имущественную ответственность.
Описание слайда:
Термин «фирма» в хозяйственной практике: обозначение образований, ведущих коммерческую деятельность. Фирма — хозяйственная единица, обладающая обособленным имуществом и оформленными правами, позволяющими ей осуществлять хозяйственную деятельность под свою имущественную ответственность.

Слайд 3






Фирма —  единица  предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством  производства и продажи  товаров и услуг  с  использованием различных  факторов производства.
Описание слайда:
Фирма — единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства.

Слайд 4






Фирма  как сложное экономическое явление. 
В экономической теории -  несколько концепций трактовки фирмы:
Неоклассическая
Институциональная
Бихевиористская
Описание слайда:
Фирма как сложное экономическое явление. В экономической теории - несколько концепций трактовки фирмы: Неоклассическая Институциональная Бихевиористская

Слайд 5





Неоклассическая теория 
Фирма  как производственная единица, деятельность которой описывается производственной функцией, а целью является максимизация прибыли.
Главная задача фирмы  -  нахождение такого соотношения ресурсов, которое обеспечило бы ей минимальные издержки производства.
Описание слайда:
Неоклассическая теория Фирма как производственная единица, деятельность которой описывается производственной функцией, а целью является максимизация прибыли. Главная задача фирмы - нахождение такого соотношения ресурсов, которое обеспечило бы ей минимальные издержки производства.

Слайд 6





Институциональная  теория
Фирма —  сложная иерархическая структура, действующая в условиях рыночной неопределенности.
Главная задача анализа  -  в объяснении поведения фирмы в системе дорогостоящей и неполной информации. 
В  центре  внимания -  вопросы о причинах многообразия видов фирм и их развития.
Описание слайда:
Институциональная теория Фирма — сложная иерархическая структура, действующая в условиях рыночной неопределенности. Главная задача анализа - в объяснении поведения фирмы в системе дорогостоящей и неполной информации. В центре внимания - вопросы о причинах многообразия видов фирм и их развития.

Слайд 7





Бихевиористские концепции
Главное – активная роль  фирм в экономике, их способность не только приспосабливаться к изменяющейся рыночной среде, но и изменять эту среду. 
Фирма рассматривается как система взаимодействия разных уровней проявления предпринимательской функции (предпринимательская концепция).
Главная  задача - консолидация этой функции. Поведение фирмы определяется как результат взаимодействия разных уровней предпринимательства.
Описание слайда:
Бихевиористские концепции Главное – активная роль фирм в экономике, их способность не только приспосабливаться к изменяющейся рыночной среде, но и изменять эту среду. Фирма рассматривается как система взаимодействия разных уровней проявления предпринимательской функции (предпринимательская концепция). Главная задача - консолидация этой функции. Поведение фирмы определяется как результат взаимодействия разных уровней предпринимательства.

Слайд 8






Главный вопрос  - решение проблемы «принципал-агент» (взаимодействия собственника и наемных управленцев). 
 Информированность «агентов»  как причина  отклонения от целей фирмы, рост издержек и снижение прибыли.  Как следствие, главная задача внутрифирменного управления -  обеспечение единонаправленности принципала и агента,  целей в долгосрочной перспективе.  Условия  решения  - дисциплина рынка и создание стимулирующих механизмов.
Описание слайда:
Главный вопрос - решение проблемы «принципал-агент» (взаимодействия собственника и наемных управленцев). Информированность «агентов» как причина отклонения от целей фирмы, рост издержек и снижение прибыли. Как следствие, главная задача внутрифирменного управления - обеспечение единонаправленности принципала и агента, целей в долгосрочной перспективе. Условия решения - дисциплина рынка и создание стимулирующих механизмов.

Слайд 9






Эволюционная концепция фирмы (разновидность  бихевиористской   теории).
фирма эволюционирует под воздействием внешних и внутренних факторов.
решения принимаются исходя из особенностей внутренней организации и сложившихся на фирме традиций. 
отсутствие у фирмы  единственного критерия оптимальности принятия решений. Поведение меняется в зависимости от рыночной ситуации, сложившихся традиций и исторического опыта фирмы.
Описание слайда:
Эволюционная концепция фирмы (разновидность бихевиористской теории). фирма эволюционирует под воздействием внешних и внутренних факторов. решения принимаются исходя из особенностей внутренней организации и сложившихся на фирме традиций. отсутствие у фирмы единственного критерия оптимальности принятия решений. Поведение меняется в зависимости от рыночной ситуации, сложившихся традиций и исторического опыта фирмы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию