🗊Фирма в условиях совершенной конкуренции

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №1Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №2Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №3Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №4Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №5Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №6Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №7Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №8Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №9Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №10Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №11Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №12Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №13Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №14Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №15Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №16Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №17Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Фирма в условиях совершенной конкуренции. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Фирма в условиях совершенной конкуренции
Описание слайда:
Фирма в условиях совершенной конкуренции

Слайд 2





Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений:
Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений:
• Однородность рынка. 
• Малость и множественность.
• Свобода входа и выхода. 
• Совершенная информированность.
Описание слайда:
Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: • Однородность рынка. • Малость и множественность. • Свобода входа и выхода. • Совершенная информированность.

Слайд 3





На последнем допущении основан закон единой цены, согласно которому на совершенно конкурентном рынке всякий товар продается по единой рыночной цене.
На последнем допущении основан закон единой цены, согласно которому на совершенно конкурентном рынке всякий товар продается по единой рыночной цене.
Описание слайда:
На последнем допущении основан закон единой цены, согласно которому на совершенно конкурентном рынке всякий товар продается по единой рыночной цене. На последнем допущении основан закон единой цены, согласно которому на совершенно конкурентном рынке всякий товар продается по единой рыночной цене.

Слайд 4





Краткосрочным периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности каждого предприятия фиксированы, но выпуск может быть увеличен или снижен за счет изменения объема использования переменных факторов. Общее число предприятий в отрасли остается неизменным.
Краткосрочным периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности каждого предприятия фиксированы, но выпуск может быть увеличен или снижен за счет изменения объема использования переменных факторов. Общее число предприятий в отрасли остается неизменным.
Описание слайда:
Краткосрочным периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности каждого предприятия фиксированы, но выпуск может быть увеличен или снижен за счет изменения объема использования переменных факторов. Общее число предприятий в отрасли остается неизменным. Краткосрочным периодом называется такой период, в течение которого производственные мощности каждого предприятия фиксированы, но выпуск может быть увеличен или снижен за счет изменения объема использования переменных факторов. Общее число предприятий в отрасли остается неизменным.

Слайд 5





Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно эластичным, поэтому фирма никак не может влиять на цену. Предельный доход фирмы постоянен и равен цене установившейся на рынке. 
Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно эластичным, поэтому фирма никак не может влиять на цену. Предельный доход фирмы постоянен и равен цене установившейся на рынке.
Описание слайда:
Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно эластичным, поэтому фирма никак не может влиять на цену. Предельный доход фирмы постоянен и равен цене установившейся на рынке. Спрос на продукцию фирмы на рынке совершенной конкуренции является абсолютно эластичным, поэтому фирма никак не может влиять на цену. Предельный доход фирмы постоянен и равен цене установившейся на рынке.

Слайд 6





Предельный доход (MR) от реализации продукции - изменение в доходе, обусловленное продажей одной дополнительной единицы продукта:
Предельный доход (MR) от реализации продукции - изменение в доходе, обусловленное продажей одной дополнительной единицы продукта:
Описание слайда:
Предельный доход (MR) от реализации продукции - изменение в доходе, обусловленное продажей одной дополнительной единицы продукта: Предельный доход (MR) от реализации продукции - изменение в доходе, обусловленное продажей одной дополнительной единицы продукта:

Слайд 7





Прибыль предприятия представляет разность между общей выручкой TR(q) и общими затратами TC(q) короткого периода:
Прибыль предприятия представляет разность между общей выручкой TR(q) и общими затратами TC(q) короткого периода:
П(q) = TR(q)-TC(q).
Описание слайда:
Прибыль предприятия представляет разность между общей выручкой TR(q) и общими затратами TC(q) короткого периода: Прибыль предприятия представляет разность между общей выручкой TR(q) и общими затратами TC(q) короткого периода: П(q) = TR(q)-TC(q).

Слайд 8





Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое): 
Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое): 


MR(q*) = MC(q*)
Для совершенно конкурентного предприятия:
MC(q*) = P
Описание слайда:
Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое): Условие максимизации прибыли первого порядка (необходимое): MR(q*) = MC(q*) Для совершенно конкурентного предприятия: MC(q*) = P

Слайд 9





Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное):
Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное):
Описание слайда:
Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное): Условие максимизации прибыли второго порядка (достаточное):

Слайд 10


Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда, когда объем выпуска позволяет сравнять предельные издержки с рыночной ценой:
Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда, когда объем выпуска позволяет сравнять предельные издержки с рыночной ценой:
Р = МС.
Описание слайда:
Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда, когда объем выпуска позволяет сравнять предельные издержки с рыночной ценой: Фирма, работающая на рынке совершенной конкуренции, получает максимум прибыли тогда, когда объем выпуска позволяет сравнять предельные издержки с рыночной ценой: Р = МС.

Слайд 12





Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы  - часть кривой предельных издержек, расположенная выше точки ее пересечения с кривой средних переменных издержек.
Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы  - часть кривой предельных издержек, расположенная выше точки ее пересечения с кривой средних переменных издержек.
Описание слайда:
Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы - часть кривой предельных издержек, расположенная выше точки ее пересечения с кривой средних переменных издержек. Краткосрочная кривая предложения конкурентной фирмы - часть кривой предельных издержек, расположенная выше точки ее пересечения с кривой средних переменных издержек.

Слайд 13


Фирма в условиях совершенной конкуренции, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки (себестоимость) при данном объеме производства.
Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки (себестоимость) при данном объеме производства.
Фирма самоокупаема, если рыночная цена равна средним издержкам при данном объеме производства.
Описание слайда:
Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки (себестоимость) при данном объеме производства. Фирма прибыльна тогда, когда рыночная цена больше, чем средние издержки (себестоимость) при данном объеме производства. Фирма самоокупаема, если рыночная цена равна средним издержкам при данном объеме производства.

Слайд 15





Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки больше убытков от выпуска продукции, т.е. рыночная цена выше средних переменных издержек.
Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки больше убытков от выпуска продукции, т.е. рыночная цена выше средних переменных издержек.
Описание слайда:
Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки больше убытков от выпуска продукции, т.е. рыночная цена выше средних переменных издержек. Фирма убыточна, но ее еще рано закрывать, если постоянные издержки больше убытков от выпуска продукции, т.е. рыночная цена выше средних переменных издержек.

Слайд 16





Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают постоянные издержки, т.е. рыночная цена меньше средних переменных издержек 
Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают постоянные издержки, т.е. рыночная цена меньше средних переменных издержек 
Р < min A VC
Описание слайда:
Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают постоянные издержки, т.е. рыночная цена меньше средних переменных издержек Фирма должна прекратить операции, если убытки от выпуска продукции превышают постоянные издержки, т.е. рыночная цена меньше средних переменных издержек Р < min A VC

Слайд 17





Проверьте себя:
Функция общих издержек фирмы, действующей в условиях совершенной конкуренции: 
TC=(TP)3-2(TP)2+10TP+300 (где TP – общий выпуск фирмы)
По какой минимальной цене фирма будет готова продавать продукцию в краткосрочном периоде?
Запишите функцию предложения фирмы в краткосрочном периоде
Описание слайда:
Проверьте себя: Функция общих издержек фирмы, действующей в условиях совершенной конкуренции: TC=(TP)3-2(TP)2+10TP+300 (где TP – общий выпуск фирмы) По какой минимальной цене фирма будет готова продавать продукцию в краткосрочном периоде? Запишите функцию предложения фирмы в краткосрочном периоде

Слайд 18





Проверьте себя:
В условиях совершенной конкуренции на рынке действуют  50 одинаковых фирм. У каждой функция предельных издержек: MCi=2TPi+3 (где TPi – общий выпуск i-ой фирмы), а функция переменных издержек VCi=TPi2+3TPi. 
Спрос на этом рынке: Qdрын = 45 - 5P. 
Запишите функцию предложения отдельной фирмы (индивидуальное предложение) и всех фирм вместе (рыночное предложение)
Рассчитайте равновесную цену, которая сложится на этом рынке и равновесный объем продаж (индивидуальный и рыночный)
Рассчитайте выручку каждой фирмы и ее переменные издержки в равновесном состоянии. 
Если постоянные издержки каждой фирмы равны 0,5 то чему равна прибыль каждой фирмы?
Что будет происходить на рынке в краткосрочном и в долгосрочном периоде?
Описание слайда:
Проверьте себя: В условиях совершенной конкуренции на рынке действуют 50 одинаковых фирм. У каждой функция предельных издержек: MCi=2TPi+3 (где TPi – общий выпуск i-ой фирмы), а функция переменных издержек VCi=TPi2+3TPi. Спрос на этом рынке: Qdрын = 45 - 5P. Запишите функцию предложения отдельной фирмы (индивидуальное предложение) и всех фирм вместе (рыночное предложение) Рассчитайте равновесную цену, которая сложится на этом рынке и равновесный объем продаж (индивидуальный и рыночный) Рассчитайте выручку каждой фирмы и ее переменные издержки в равновесном состоянии. Если постоянные издержки каждой фирмы равны 0,5 то чему равна прибыль каждой фирмы? Что будет происходить на рынке в краткосрочном и в долгосрочном периоде?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию