🗊Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №1Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №2Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №3Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №4Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №5Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №6Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №7Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №8Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №9Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №10Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №11Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №12Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №13Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №14Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №15Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №16Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №17Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №18Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №19Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №20Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Физическое развитие школьников и пути его совершенствования. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физическое развитие школьников и пути его совершенствования
Описание слайда:
Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

Слайд 2





В физиологии процесс формирования организма принято делить на три фазы:
1. Препубертатный, подготовительный период (предподростковый возраст).
2. Собственно пубертатный период, в течение которого осуществляются главные процессы полового созревания (подростковый возраст).
3. Постпубертатный период,   когда   организм   достигает   полной биологической зрелости (юношеский возраст).
Описание слайда:
В физиологии процесс формирования организма принято делить на три фазы: 1. Препубертатный, подготовительный период (предподростковый возраст). 2. Собственно пубертатный период, в течение которого осуществляются главные процессы полового созревания (подростковый возраст). 3. Постпубертатный период, когда организм достигает полной биологической зрелости (юношеский возраст).

Слайд 3





Препубертатный период 
Это период активного развития вторичных половых признаков. От ребёнка не зависит, когда начнётся этот процесс, произойдёт это тогда, когда будет готов к этому его организм. 
В среднем начинается этот период с 8 лет, а заканчивается к 13 годам.
Описание слайда:
Препубертатный период Это период активного развития вторичных половых признаков. От ребёнка не зависит, когда начнётся этот процесс, произойдёт это тогда, когда будет готов к этому его организм. В среднем начинается этот период с 8 лет, а заканчивается к 13 годам.

Слайд 4





Средние показатели нормы физического развития (13 лет)
   Мальчики:    рост   147 - 163 см  
                       вес     33,1 – 62,8 кг
   Девочки:       рост    151 – 163 см
                        вес     36,2 – 65,2 кг
Описание слайда:
Средние показатели нормы физического развития (13 лет) Мальчики: рост 147 - 163 см вес 33,1 – 62,8 кг Девочки: рост 151 – 163 см вес 36,2 – 65,2 кг

Слайд 5





Мальчики
10 – 12 лет. Начинают стимулироваться клетки внутренних половых органов, продуцирующих гормон тестостерон. Под влиянием половых гормонов увеличиваются в размерах половые органы и костно-мышечная система.
13 – 16 лет (пубертатный период). Происходит формирование половых органов, меняется форма гортани, происходит ломка голоса, активный рост мышц и скелета.
Описание слайда:
Мальчики 10 – 12 лет. Начинают стимулироваться клетки внутренних половых органов, продуцирующих гормон тестостерон. Под влиянием половых гормонов увеличиваются в размерах половые органы и костно-мышечная система. 13 – 16 лет (пубертатный период). Происходит формирование половых органов, меняется форма гортани, происходит ломка голоса, активный рост мышц и скелета.

Слайд 6





Девочки
9 – 11 лет. Начинают продуцироваться гормоны, стимулирующие функции половых желёз, повышается жировой обмен, увеличиваются в объёме бёдра, ягодицы, молочные железы, меняется костно-мышечная система.
12 - 14 лет (пубертатный период). Тело девочки становится более женственным, завершается формирование всех вторичных половых признаков, наступают первые критические дни.
Описание слайда:
Девочки 9 – 11 лет. Начинают продуцироваться гормоны, стимулирующие функции половых желёз, повышается жировой обмен, увеличиваются в объёме бёдра, ягодицы, молочные железы, меняется костно-мышечная система. 12 - 14 лет (пубертатный период). Тело девочки становится более женственным, завершается формирование всех вторичных половых признаков, наступают первые критические дни.

Слайд 7





Ребёнок в этот период
не только меняется внешне. У него начинают функциониро-вать новые потовые железы.
Описание слайда:
Ребёнок в этот период не только меняется внешне. У него начинают функциониро-вать новые потовые железы.

Слайд 8





Психологические изменения
Описание слайда:
Психологические изменения

Слайд 9


Физическое развитие школьников и пути его совершенствования, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Анкетирование
   Для шестиклассников (33) были предложены четыре вопроса:
1. Любишь ли ты уроки физической культуры?
2. Чем тебе нравится заниматься на уроке? 
3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? 
4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры?
Описание слайда:
Анкетирование Для шестиклассников (33) были предложены четыре вопроса: 1. Любишь ли ты уроки физической культуры? 2. Чем тебе нравится заниматься на уроке? 3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? 4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры?

Слайд 11





Ответы
Любишь ли ты уроки физической культуры?
 - да – 29;
 - нет – 4;
 - да, но не на лыжах – 1;
 - да, но иногда не очень – 1;
 - не очень – 1.
Описание слайда:
Ответы Любишь ли ты уроки физической культуры? - да – 29; - нет – 4; - да, но не на лыжах – 1; - да, но иногда не очень – 1; - не очень – 1.

Слайд 12






2. Чем тебе нравится заниматься на уроке? 
 - заниматься подвижными играми – 18;
 - ходить на лыжах – 7;
 - ходить в тренажёрный зал – 4;
 - не поняли вопроса – 3.
Описание слайда:
2. Чем тебе нравится заниматься на уроке? - заниматься подвижными играми – 18; - ходить на лыжах – 7; - ходить в тренажёрный зал – 4; - не поняли вопроса – 3.

Слайд 13





3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? 
3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? 
 - улучшить осанку – 12;
 - фигуру – 3;
 - зрение – 1;
 - похудеть – 2;
 - накачать мышцы – 3;
 - убрать лень -1;
 - улучшить здоровье – 2;
 - выносливость – 1;
 - ничего – 6;
 - не знаю – 2;
 - не поняли вопроса – 2.
Описание слайда:
3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? 3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? - улучшить осанку – 12; - фигуру – 3; - зрение – 1; - похудеть – 2; - накачать мышцы – 3; - убрать лень -1; - улучшить здоровье – 2; - выносливость – 1; - ничего – 6; - не знаю – 2; - не поняли вопроса – 2.

Слайд 14






4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры? 
 - здоровья – 15;
 - счастья – 5;
 - удачи/успехов в спорте -2;
 - хороших учеников – 2;
 - терпения – 1;
 - любви к физкультуре - 1;
 - чтобы не обзывался -1;
 - чтоб понял, что мы тоже не лошади – 1.
Описание слайда:
4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры? - здоровья – 15; - счастья – 5; - удачи/успехов в спорте -2; - хороших учеников – 2; - терпения – 1; - любви к физкультуре - 1; - чтобы не обзывался -1; - чтоб понял, что мы тоже не лошади – 1.

Слайд 15





Для родителей (33) были предложены следующие вопросы:
1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом?
2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с ребёнком?
3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры?
4. На ваш взгляд, нравятся ли вашему ребёнку уроки физкультуры?
5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках?
6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры.
Описание слайда:
Для родителей (33) были предложены следующие вопросы: 1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом? 2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с ребёнком? 3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры? 4. На ваш взгляд, нравятся ли вашему ребёнку уроки физкультуры? 5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках? 6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры.

Слайд 16





Ответы
1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом?
 - да – 11;
 - нет – 20;
 - иногда – 2.
Описание слайда:
Ответы 1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом? - да – 11; - нет – 20; - иногда – 2.

Слайд 17






2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с ребёнком?
 - нет – 22;
 - да – 9;
 - иногда -2.
Описание слайда:
2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с ребёнком? - нет – 22; - да – 9; - иногда -2.

Слайд 18






3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры?
 - да – 30;
 - редко – 1;
 - из дневника – 1;
 - нет -1.
Описание слайда:
3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры? - да – 30; - редко – 1; - из дневника – 1; - нет -1.

Слайд 19






4. На Ваш взгляд, нравятся ли Вашему ребёнку уроки физкультуры?
 - нет – 2;
 - не всегда – 2;
 - да – 28;
 - очень – 1.
Описание слайда:
4. На Ваш взгляд, нравятся ли Вашему ребёнку уроки физкультуры? - нет – 2; - не всегда – 2; - да – 28; - очень – 1.

Слайд 20






5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках?
 - иногда – 2;
 - нет – 4;
 - да – 27.
Описание слайда:
5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках? - иногда – 2; - нет – 4; - да – 27.

Слайд 21





6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры:
6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры:
 - увеличить количество уроков – 3;
 - иметь большее и хорошо проветриваемое помещение для переодевания;
 - больше упражнений для осанки;
 - секция гимнастики/аэробики (по возможности);
 - кататься на коньках;
 - индивидуальный подход при выставлении оценок, исходя из физических возможностей ребёнка;
 - не обзывать детей обалдуями и балбесами.
Описание слайда:
6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры: 6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры: - увеличить количество уроков – 3; - иметь большее и хорошо проветриваемое помещение для переодевания; - больше упражнений для осанки; - секция гимнастики/аэробики (по возможности); - кататься на коньках; - индивидуальный подход при выставлении оценок, исходя из физических возможностей ребёнка; - не обзывать детей обалдуями и балбесами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию