🗊Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии Учитель географии МОУ «Петлинская ООШ» Морозова О.В.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №1Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №2Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №3Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №4Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №5Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №6Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №7Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №8Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №9Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №10Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №11Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №12Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №13Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №14Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №15Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №16Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №17Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №18Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №19Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №20Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии Учитель географии МОУ «Петлинская ООШ» Морозова О.В.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии 
Учитель географии
МОУ «Петлинская ООШ»
Морозова О.В.
Описание слайда:
Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии Учитель географии МОУ «Петлинская ООШ» Морозова О.В.

Слайд 2


Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задачи проекта:
Формирование стремления учащихся к познанию современных реалий экологии, привитие интереса у учащихся к проблемам окружающей среды. 
Формирование экологического мышления.
Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности, эффективному методу воспитания экологической культуры.
Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности.
Воспитание чувства уважения, любви и гордости за природу своего города и страны.
Повышение эрудиции учащихся по экологическим проблемам.
Вовлечение учащихся в практическую деятельность по охране окружающей среды.
Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города, страны.
Описание слайда:
Задачи проекта: Формирование стремления учащихся к познанию современных реалий экологии, привитие интереса у учащихся к проблемам окружающей среды. Формирование экологического мышления. Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности, эффективному методу воспитания экологической культуры. Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности. Воспитание чувства уважения, любви и гордости за природу своего города и страны. Повышение эрудиции учащихся по экологическим проблемам. Вовлечение учащихся в практическую деятельность по охране окружающей среды. Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города, страны.

Слайд 4


Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Программа проекта
Описание слайда:
Программа проекта

Слайд 6





Ход урока
Описание слайда:
Ход урока

Слайд 7


Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





г) Значение воды. Влияние человека на водные ресурсы
Заполнение таблицы:
Описание слайда:
г) Значение воды. Влияние человека на водные ресурсы Заполнение таблицы:

Слайд 11





Тема урока: Мировой океан Воды Океана 
 Цели урока: 
      • сформировать представление о Мировом океане и его составных частях; 
      • раскрыть особенности строения дна Океана; 
      • раскрыть значение Мирового океана. 
               • раскрыть, чем обусловлено движение воды в Океане; 
      • сформировать представление о видах течений Мирового океана; 
      • установить причинно-следственные связи между процессами, возникающими в литосфере, и образованием волн; 
      • раскрыть, какие опасности таит Океан. 

Оборудование: физическая карта полушарий, учебник, атлас.
Понятийно-категориальный аппарат усвоения: Мировой океан. Моря. Заливы. Проливы. Острова. Архипелаги. Полуострова. Рельеф дна Океана. Свойства воды в Океане. Айсберг. Волны. Цунами. Океанические течения. Приливы и отливы. 

Способы деятельности учащихся: показывать океаны и моря, заливы, проливы, острова, полуострова по карте и наносить их на контурную карту; составлять диаграмму «Площади океанов», работа с картой «Схема океанических течений» 
 Ценностный компонент урока: раскрыть идею единства и целостности Мирового океана; показать значение Мирового океана для жизни на Земле. 
 Работа с учебником: сочетание текста учебника и карт; выделение определения понятия; нахождение по тексту необходимых данных; работа с рубрикой «Шаг за шагом»; сочетание работы текста учебника и тренажера.
Тип урока: комбинированный.
Описание слайда:
Тема урока: Мировой океан Воды Океана  Цели урока:       • сформировать представление о Мировом океане и его составных частях;       • раскрыть особенности строения дна Океана;       • раскрыть значение Мирового океана. • раскрыть, чем обусловлено движение воды в Океане;       • сформировать представление о видах течений Мирового океана;       • установить причинно-следственные связи между процессами, возникающими в литосфере, и образованием волн;       • раскрыть, какие опасности таит Океан. Оборудование: физическая карта полушарий, учебник, атлас. Понятийно-категориальный аппарат усвоения: Мировой океан. Моря. Заливы. Проливы. Острова. Архипелаги. Полуострова. Рельеф дна Океана. Свойства воды в Океане. Айсберг. Волны. Цунами. Океанические течения. Приливы и отливы. Способы деятельности учащихся: показывать океаны и моря, заливы, проливы, острова, полуострова по карте и наносить их на контурную карту; составлять диаграмму «Площади океанов», работа с картой «Схема океанических течений»  Ценностный компонент урока: раскрыть идею единства и целостности Мирового океана; показать значение Мирового океана для жизни на Земле.  Работа с учебником: сочетание текста учебника и карт; выделение определения понятия; нахождение по тексту необходимых данных; работа с рубрикой «Шаг за шагом»; сочетание работы текста учебника и тренажера. Тип урока: комбинированный.

Слайд 12





Ход урока
Проверка домашнего задания (ученики зачитывают  свои работы Описание «путешествия капельки»)
Актуализация знаний учащихся. Вводная беседа 
 Изучение нового материала 
1) Океаны и их границы (заполнение схемы «Площади поверхности океанов» (на доске)
Описание слайда:
Ход урока Проверка домашнего задания (ученики зачитывают свои работы Описание «путешествия капельки») Актуализация знаний учащихся. Вводная беседа Изучение нового материала 1) Океаны и их границы (заполнение схемы «Площади поверхности океанов» (на доске)

Слайд 13


Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Тема урока: Реки – артерии Земли
Описание слайда:
Тема урока: Реки – артерии Земли

Слайд 15





Ход урока
Описание слайда:
Ход урока

Слайд 16


Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Тема урока: Озера, подземные воды, ледники
Описание слайда:
Тема урока: Озера, подземные воды, ледники

Слайд 18





Ход урока
Описание слайда:
Ход урока

Слайд 19





Урок на тему: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Гидросфера»
Описание слайда:
Урок на тему: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Гидросфера»

Слайд 20





Ход урока
1. Подготовительный этап.
Класс заранее делится на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана. Придумывает название команды, соответствующее теме. 
2. Проведение игры (Приложение 6)
     1-ый конкурс – Разминка 
     2-ой конкурс – Знатоков 
     3-ий конкурс – Картографов 
    4-ый конкурс – Гидрологов 
3. Подведение итогов
4. Оценка работы команд и активности каждого учащегося 
5. Конкурс сочинений «Как сохранить воду чистой для нас и будущих россиян?»
6. Вручение призов
Описание слайда:
Ход урока 1. Подготовительный этап. Класс заранее делится на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана. Придумывает название команды, соответствующее теме. 2. Проведение игры (Приложение 6) 1-ый конкурс – Разминка 2-ой конкурс – Знатоков 3-ий конкурс – Картографов 4-ый конкурс – Гидрологов 3. Подведение итогов 4. Оценка работы команд и активности каждого учащегося 5. Конкурс сочинений «Как сохранить воду чистой для нас и будущих россиян?» 6. Вручение призов

Слайд 21


Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии   Учитель географии  МОУ «Петлинская ООШ»  Морозова О.В., слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию