🗊Презентация Функции для рисования

Нажмите для полного просмотра!
Функции для рисования, слайд №1Функции для рисования, слайд №2Функции для рисования, слайд №3Функции для рисования, слайд №4Функции для рисования, слайд №5Функции для рисования, слайд №6Функции для рисования, слайд №7Функции для рисования, слайд №8Функции для рисования, слайд №9Функции для рисования, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Функции для рисования. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЗАНЯТИЕ 5
ФУНКЦИИ
ДЛЯ РИСОВАНИЯ
Описание слайда:
ЗАНЯТИЕ 5 ФУНКЦИИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

Слайд 2






#include <iostream>
using namespace std;
void fun()               //описание функции
{ 
//тело функции состоит из одного оператора,он выводит на экран звездочки и пробелы
сout  <<   "* ";
}
int main ()
{
int i, j;
for (i=0; i<5; i++)
{
fun();                 //вызов функции
cout<<"\n";     //перенос строки
}
system ("pause");
return 0;
}
Описание слайда:
#include <iostream> using namespace std; void fun() //описание функции { //тело функции состоит из одного оператора,он выводит на экран звездочки и пробелы сout << "* "; } int main () { int i, j; for (i=0; i<5; i++) { fun(); //вызов функции cout<<"\n"; //перенос строки } system ("pause"); return 0; }

Слайд 3






СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
void Display()
 {
/*ТУТ РИСУЕМ*/
}
void Initialize() () 
{
   /* ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ ОКНО*/
}
int main() 
{
/*Тут запускаем все созданные выше функции в бесконечном цикле*/
}
Описание слайда:
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ void Display() { /*ТУТ РИСУЕМ*/ } void Initialize() () { /* ИНИЦИАЛИЗИРУЕМ ОКНО*/ } int main() { /*Тут запускаем все созданные выше функции в бесконечном цикле*/ }

Слайд 4






int main(int argc, char ** argv) 
/* Это надо для обработки параметров командной строки */
/* Инициализируем GLUT */
glutInit(&argc, argv);  //Установить начальные характеристики окна
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);/* Инициализируем режим прорисовки, GLUT_SINGLE означает, что рисовать будем статическую картинку, а GLUT_RGB - то, что цвета соответствуют RGB. */
glutInitWindowSize(400, 400);
glutInitWindowPosition(100, 200);
glutCreateWindow("Our first GLUT application!");
/* Обозначение размера, позиции и заголовка окна соответственно */
glutDisplayFunc(Display);
Initialize();
glutMainLoop();
return 0;/* Обозначаем функцию прорисовки, вызываем Initialize и запускаем цикл соот-но */
Описание слайда:
int main(int argc, char ** argv) /* Это надо для обработки параметров командной строки */ /* Инициализируем GLUT */ glutInit(&argc, argv); //Установить начальные характеристики окна glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);/* Инициализируем режим прорисовки, GLUT_SINGLE означает, что рисовать будем статическую картинку, а GLUT_RGB - то, что цвета соответствуют RGB. */ glutInitWindowSize(400, 400); glutInitWindowPosition(100, 200); glutCreateWindow("Our first GLUT application!"); /* Обозначение размера, позиции и заголовка окна соответственно */ glutDisplayFunc(Display); Initialize(); glutMainLoop(); return 0;/* Обозначаем функцию прорисовки, вызываем Initialize и запускаем цикл соот-но */

Слайд 5


Функции для рисования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






void Display() {
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); 
// очистить экран от любого цвета
ТУТ РИСУЕМ!!!!!!!
    glFlush();
}
Описание слайда:
void Display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); // очистить экран от любого цвета ТУТ РИСУЕМ!!!!!!! glFlush(); }

Слайд 7






ТОЧКИ


glBegin(GL_POINTS);
		glVertex2f(10,20);
		glVertex2f(30,40);
	glEnd();
Описание слайда:
ТОЧКИ glBegin(GL_POINTS); glVertex2f(10,20); glVertex2f(30,40); glEnd();

Слайд 8






ЛИНИИ


glBegin(GL_LINES);
		glVertex2f(10,20);
		glVertex2f(30,40);
	glEnd();
Описание слайда:
ЛИНИИ glBegin(GL_LINES); glVertex2f(10,20); glVertex2f(30,40); glEnd();

Слайд 9






ПОЛИГОНЫ


glBegin(GL_POLYGON);
		glVertex2f(10,20);
		glVertex2f(30,40);
	glEnd();
Описание слайда:
ПОЛИГОНЫ glBegin(GL_POLYGON); glVertex2f(10,20); glVertex2f(30,40); glEnd();

Слайд 10






РАЗНОЕ


         glBegin(GL_LINES);
	 glBegin(GL_LINE_STRIP);
	 glBegin(GL_LINE_LOOP);
	 glBegin(GL_POLYGON);
	 glBegin(GL_TRIANGLES);
	glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
Описание слайда:
РАЗНОЕ glBegin(GL_LINES); glBegin(GL_LINE_STRIP); glBegin(GL_LINE_LOOP); glBegin(GL_POLYGON); glBegin(GL_TRIANGLES); glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию