🗊география 8 класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
география 8 класс, слайд №1география 8 класс, слайд №2география 8 класс, слайд №3география 8 класс, слайд №4география 8 класс, слайд №5география 8 класс, слайд №6география 8 класс, слайд №7география 8 класс, слайд №8география 8 класс, слайд №9география 8 класс, слайд №10география 8 класс, слайд №11география 8 класс, слайд №12география 8 класс, слайд №13география 8 класс, слайд №14география 8 класс, слайд №15география 8 класс, слайд №16география 8 класс, слайд №17география 8 класс, слайд №18география 8 класс, слайд №19география 8 класс, слайд №20география 8 класс, слайд №21география 8 класс, слайд №22география 8 класс, слайд №23география 8 класс, слайд №24география 8 класс, слайд №25география 8 класс, слайд №26география 8 класс, слайд №27география 8 класс, слайд №28география 8 класс, слайд №29география 8 класс, слайд №30география 8 класс, слайд №31география 8 класс, слайд №32география 8 класс, слайд №33география 8 класс, слайд №34география 8 класс, слайд №35география 8 класс, слайд №36география 8 класс, слайд №37география 8 класс, слайд №38

Вы можете ознакомиться и скачать география 8 класс. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








география 8 класс
Описание слайда:
география 8 класс

Слайд 2





Что такое почва?
Почва – это особенное природное тело. Оно образуется на поверхности Земли в результате взаимодействия живой (органической) и неживой (неорганической) природы.
Описание слайда:
Что такое почва? Почва – это особенное природное тело. Оно образуется на поверхности Земли в результате взаимодействия живой (органической) и неживой (неорганической) природы.

Слайд 3


география 8 класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Почвообразующие факторы
Описание слайда:
Почвообразующие факторы

Слайд 5


география 8 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


география 8 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


география 8 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


география 8 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


география 8 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Закономерности размещения почв.
Описание слайда:
Закономерности размещения почв.

Слайд 11





Почвенная карта России

Познакомьтесь с размещением главных почв на территории нашей страны
Описание слайда:
Почвенная карта России Познакомьтесь с размещением главных почв на территории нашей страны

Слайд 12


география 8 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Синквейн
Почва
Глинистая или песчаная
Чернеет, краснеет, вымывается
В ней главное – перегной
Кормилица
Описание слайда:
Синквейн Почва Глинистая или песчаная Чернеет, краснеет, вымывается В ней главное – перегной Кормилица

Слайд 14





Правила написания
1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. 
ПОЧВА
2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
ГЛИНИСТАЯ ИЛИ ПЕСЧАНАЯ
3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
ЧЕРНЕЕТ, КРАСНЕЕТ, ВЫМЫВАЕТСЯ
4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
В НЕЙ ГЛАВНОЕ - ПЕРЕГНОЙ
5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
КОРМИЛИЦА
Описание слайда:
Правила написания 1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. ПОЧВА 2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. ГЛИНИСТАЯ ИЛИ ПЕСЧАНАЯ 3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. ЧЕРНЕЕТ, КРАСНЕЕТ, ВЫМЫВАЕТСЯ 4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. В НЕЙ ГЛАВНОЕ - ПЕРЕГНОЙ 5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта. КОРМИЛИЦА

Слайд 15





Тундрово-глеевые почвы
Описание слайда:
Тундрово-глеевые почвы

Слайд 16





Подзолистые почвы
Более половины площади страны занимают подзолистые и дерново-подзолистые почвы. Они формируются под лесами в области избыточного увлажнения (К>1). Осадков здесь выпадает больше, чем может испариться. Часть влаги, попадающей на поверхность почвы, просачивается сквозь почвенный слой и уносит с собой все то, что может раствориться, в грунтовые воды. Вода как бы промывает почву. Растворяются не только минеральные вещества, но и органические соединения.
При малом количестве растительных остатков и при интенсивном промывании в тайге образуются подзолистые почвы. Они бедны гумусом и минеральными элементами, поэтому мало плодородны.
Описание слайда:
Подзолистые почвы Более половины площади страны занимают подзолистые и дерново-подзолистые почвы. Они формируются под лесами в области избыточного увлажнения (К>1). Осадков здесь выпадает больше, чем может испариться. Часть влаги, попадающей на поверхность почвы, просачивается сквозь почвенный слой и уносит с собой все то, что может раствориться, в грунтовые воды. Вода как бы промывает почву. Растворяются не только минеральные вещества, но и органические соединения. При малом количестве растительных остатков и при интенсивном промывании в тайге образуются подзолистые почвы. Они бедны гумусом и минеральными элементами, поэтому мало плодородны.

Слайд 17





Дерново-подзолистые почвы
В южной части тайги и особенно в смешанных хвойно-широколиственных лесах увеличивается поступление  растительных   остатков,   возрастают летние температуры, поэтому сквозное промывание происходит только весной, а летом промывание сменяется подтягиванием почвенных растворов к поверхности и испарением влаги. В этих условиях возрастает накопление гумуса, часть растворимых минеральных соединений задерживается в почве. Здесь образуются дерново-подзолистые почвы
Описание слайда:
Дерново-подзолистые почвы В южной части тайги и особенно в смешанных хвойно-широколиственных лесах увеличивается поступление растительных остатков, возрастают летние температуры, поэтому сквозное промывание происходит только весной, а летом промывание сменяется подтягиванием почвенных растворов к поверхности и испарением влаги. В этих условиях возрастает накопление гумуса, часть растворимых минеральных соединений задерживается в почве. Здесь образуются дерново-подзолистые почвы

Слайд 18





Серые лесные почвы

Под древесной растительностью смешанных и широколиственных лесов, ежегодно сбрасывающих свою листву почвы серые лесные.
А в условиях резко континентального климата и многолетней мерзлоты под хвойными лесами формируются мерзлотно-таежные почвы.
Описание слайда:
Серые лесные почвы Под древесной растительностью смешанных и широколиственных лесов, ежегодно сбрасывающих свою листву почвы серые лесные. А в условиях резко континентального климата и многолетней мерзлоты под хвойными лесами формируются мерзлотно-таежные почвы.

Слайд 19





Чернозёмы
Содержание гумуса в почвах и их плодородие в области избыточного увлажнения возрастают к югу.
Самые плодородные почвы в нашей стране распространены в лесостепной и северной части степной зон. Здесь выпадает столько атмосферных осадков, сколько может испариться с поверхности.
Степные растения дают большое количество органического вещества ежегодно. Здесь формируются самые богатые перегноем почвы — черноземы. Они обладают зернистой структурой. Это — лучшие почвы нашей страны.
Описание слайда:
Чернозёмы Содержание гумуса в почвах и их плодородие в области избыточного увлажнения возрастают к югу. Самые плодородные почвы в нашей стране распространены в лесостепной и северной части степной зон. Здесь выпадает столько атмосферных осадков, сколько может испариться с поверхности. Степные растения дают большое количество органического вещества ежегодно. Здесь формируются самые богатые перегноем почвы — черноземы. Они обладают зернистой структурой. Это — лучшие почвы нашей страны.

Слайд 20





Каштановые и бурые полупустынные почвы
    При движении к югу климат становится все суше и теплее, а растительный покров все более разреженным. В почву попадает меньше растительных остатков, и значительная их часть в течение длительного теплого периода разлагается на про­стейшие минеральные соединения. Гумуса в почвах накапливается меньше. Здесь формируются каштановые, бурые почвы полупустынь и серо-бурые.
Описание слайда:
Каштановые и бурые полупустынные почвы При движении к югу климат становится все суше и теплее, а растительный покров все более разреженным. В почву попадает меньше растительных остатков, и значительная их часть в течение длительного теплого периода разлагается на про­стейшие минеральные соединения. Гумуса в почвах накапливается меньше. Здесь формируются каштановые, бурые почвы полупустынь и серо-бурые.

Слайд 21





Азональные типы почв
В условиях скудного увлажнения вместе с почвенным раствором минеральные соединения подтягиваются к поверхности и при испарении влаги выпадают в осадок. Чем южнее, тем суше и тем интенсивнее идет этот процесс. Почвы обогащаются карбонатами, гипсом и легко растворимыми солями. Идет засоление почв.
В разных природных зонах на более или менее значительных участках почвы формируются при близком залегании грунтовых вод. Это чаще характерно для понижений рельефа. В областях скудного и недостаточного увлажнения, где грунтовые воды довольно сильно минерализованы, возникают солончаки. При близком залегании пресных грунтовых вод образуются торфяно-болотные почвы.
Так указанные здесь типы почв не приурочены к какой-то одной природной зоне, а могут встречаться в разных их называют азональными.
Описание слайда:
Азональные типы почв В условиях скудного увлажнения вместе с почвенным раствором минеральные соединения подтягиваются к поверхности и при испарении влаги выпадают в осадок. Чем южнее, тем суше и тем интенсивнее идет этот процесс. Почвы обогащаются карбонатами, гипсом и легко растворимыми солями. Идет засоление почв. В разных природных зонах на более или менее значительных участках почвы формируются при близком залегании грунтовых вод. Это чаще характерно для понижений рельефа. В областях скудного и недостаточного увлажнения, где грунтовые воды довольно сильно минерализованы, возникают солончаки. При близком залегании пресных грунтовых вод образуются торфяно-болотные почвы. Так указанные здесь типы почв не приурочены к какой-то одной природной зоне, а могут встречаться в разных их называют азональными.

Слайд 22


география 8 класс, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


география 8 класс, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


география 8 класс, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


география 8 класс, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


география 8 класс, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


география 8 класс, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


география 8 класс, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


география 8 класс, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


география 8 класс, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


география 8 класс, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


география 8 класс, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


география 8 класс, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


география 8 класс, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


география 8 класс, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


география 8 класс, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


география 8 класс, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


география 8 класс, слайд №38
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию