🗊Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость – залог успеха. И. Дмитриев

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №1Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №2Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №3Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №4Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №5Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №6Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №7Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №8Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №9Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №10Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №11Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №12Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость – залог успеха. И. Дмитриев. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Горы суши
«С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!
Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».
Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.
Настойчивость – залог успеха.
	И. Дмитриев
Описание слайда:
Горы суши «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась! Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха». Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась. Настойчивость – залог успеха. И. Дмитриев

Слайд 2





Цель урока: расширить знания об одной из крупнейших форм рельефа суши – горных системах. 
Задачи: 
формировать умения работать с контурными картами;
 знать виды гор по высоте и уметь их сравнивать;
уметь работать с разными источниками географических знаний;
научиться описывать географическое положение гор по плану;
Описание слайда:
Цель урока: расширить знания об одной из крупнейших форм рельефа суши – горных системах. Задачи: формировать умения работать с контурными картами; знать виды гор по высоте и уметь их сравнивать; уметь работать с разными источниками географических знаний; научиться описывать географическое положение гор по плану;

Слайд 3


Горы суши  «С умом ли, Капля, ты? Меня пробить взялась!  Меня, гранитную! Ты, право, стоишь смеха».  Но, Капля молча все кап, кап… и пробралась.  Настойчивость – залог успеха.  	И. Дмитриев, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Гора – это положительная форма рельефа с относительной высотой более 200 м.
Горы занимают 45% территории суши.
Описание слайда:
Гора – это положительная форма рельефа с относительной высотой более 200 м. Горы занимают 45% территории суши.

Слайд 5





Высокие горы
Описание слайда:
Высокие горы

Слайд 6





Средневысотные горы
Описание слайда:
Средневысотные горы

Слайд 7





Низкие горы
Описание слайда:
Низкие горы

Слайд 8





Различие гор по высоте
«С давних пор привыкли горы
О высотах вести споры
Трудно это или просто
Нам расставить их по росту?»
Описание слайда:
Различие гор по высоте «С давних пор привыкли горы О высотах вести споры Трудно это или просто Нам расставить их по росту?»

Слайд 9





Проверь себя
Описание слайда:
Проверь себя

Слайд 10





Игра «Третий лишний»
1. Австралия, Африка, гребень
2. север, перевал, восток
3. пик, Альпы, Гималаи
4. хребет, Камерун, Везувий
5. Аконкагуа, Эльбрус, нагорье
6. Волга, долина, Амазонка
7. горы, Япония, Мексика
Описание слайда:
Игра «Третий лишний» 1. Австралия, Африка, гребень 2. север, перевал, восток 3. пик, Альпы, Гималаи 4. хребет, Камерун, Везувий 5. Аконкагуа, Эльбрус, нагорье 6. Волга, долина, Амазонка 7. горы, Япония, Мексика

Слайд 11





Высочайшие горные системы
Описание слайда:
Высочайшие горные системы

Слайд 12





Определите общее направление, протяженность гор, координаты самых высоких горных точек. Ответы занесите в таблицу:
Описание слайда:
Определите общее направление, протяженность гор, координаты самых высоких горных точек. Ответы занесите в таблицу:

Слайд 13





Домашнее задание: § 20,
Задание!
обозначьте на к/к следующие объекты:
Гималаи
Кордильеры
Анды
Аппалачи
Скандинавские
Уральские
Карпаты
Хибины
Бырранга
Описание слайда:
Домашнее задание: § 20, Задание! обозначьте на к/к следующие объекты: Гималаи Кордильеры Анды Аппалачи Скандинавские Уральские Карпаты Хибины Бырранга



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию