🗊Государственный долг внешний и внутренний Бурсаковский Сергей Т093

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №1Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №2Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №3Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №4Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №5Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №6Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №7Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №8Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №9Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №10Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №11Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Государственный долг внешний и внутренний Бурсаковский Сергей Т093. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственный долг внешний и внутренний
Бурсаковский Сергей Т093
Описание слайда:
Государственный долг внешний и внутренний Бурсаковский Сергей Т093

Слайд 2





Долговые обязательства — это сложная категория, отличающаяся, во-первых, по форме образования и обслуживания; во-вторых, по объектам долговых отношений; в-третьих, по срокам обязательств.
Долговые обязательства — это сложная категория, отличающаяся, во-первых, по форме образования и обслуживания; во-вторых, по объектам долговых отношений; в-третьих, по срокам обязательств.
 Основные формы долговых обязательств Российской Федерации (ст. 98 БК РФ) следующие: кредитные соглашения и договора; государственные ценные бумаги; договора о предоставлении гарантий 
Описание слайда:
Долговые обязательства — это сложная категория, отличающаяся, во-первых, по форме образования и обслуживания; во-вторых, по объектам долговых отношений; в-третьих, по срокам обязательств. Долговые обязательства — это сложная категория, отличающаяся, во-первых, по форме образования и обслуживания; во-вторых, по объектам долговых отношений; в-третьих, по срокам обязательств. Основные формы долговых обязательств Российской Федерации (ст. 98 БК РФ) следующие: кредитные соглашения и договора; государственные ценные бумаги; договора о предоставлении гарантий 

Слайд 3





Государственный долг представляет собой сумму выпущенных, но не погашенных государственных займов с начисленными по ним процентами на определенную дату за определенный срок.
Государственный долг представляет собой сумму выпущенных, но не погашенных государственных займов с начисленными по ним процентами на определенную дату за определенный срок.
Описание слайда:
Государственный долг представляет собой сумму выпущенных, но не погашенных государственных займов с начисленными по ним процентами на определенную дату за определенный срок. Государственный долг представляет собой сумму выпущенных, но не погашенных государственных займов с начисленными по ним процентами на определенную дату за определенный срок.

Слайд 4





Контроль состояния государственного внутреннего и внешнего долга и использования кредитных ресурсов возлагается на Счетную палату РФ.
Государственные займы, которые составляют государственный долг, могут быть классифицированы по ряду следующих признаков.
По месту размещения займы могут быть подразделены на внешние и внутренние.
По способу обращения займы подразделяются на рыночные и нерыночные.
По сроку заимствования средств займы могут быть подразделены на краткосрочные (со сроком обращения бумаг продолжительностью до 1 года), среднесрочные (со сроком обращения бумаг от 1 года до 5 лет) и долгосрочные (со сроком обращения бумаг свыше 5 лет);
По способу обеспечения возвратности кредитных ресурсов займы делятся на закладные и беззакладные.
 По уровню эмитента в трехуровневой финансовой системе России государственные займы могут быть подразделены нафедеральные, региональные и местные.
По форме выплаты дохода государственные займы можно разделить на следующие виды:процентные займы, дисконтные займы, выигрышные займы, индексационные займы.
Описание слайда:
Контроль состояния государственного внутреннего и внешнего долга и использования кредитных ресурсов возлагается на Счетную палату РФ. Государственные займы, которые составляют государственный долг, могут быть классифицированы по ряду следующих признаков. По месту размещения займы могут быть подразделены на внешние и внутренние. По способу обращения займы подразделяются на рыночные и нерыночные. По сроку заимствования средств займы могут быть подразделены на краткосрочные (со сроком обращения бумаг продолжительностью до 1 года), среднесрочные (со сроком обращения бумаг от 1 года до 5 лет) и долгосрочные (со сроком обращения бумаг свыше 5 лет); По способу обеспечения возвратности кредитных ресурсов займы делятся на закладные и беззакладные.  По уровню эмитента в трехуровневой финансовой системе России государственные займы могут быть подразделены нафедеральные, региональные и местные. По форме выплаты дохода государственные займы можно разделить на следующие виды:процентные займы, дисконтные займы, выигрышные займы, индексационные займы.

Слайд 5





7) По принципу наличия обязанности заемщика соблюдать сроки погашения займа обязательства, эмитированные заемщиком, можно разделить на обязательства без права досрочного погашения и обязательства с правом досрочного погашения
7) По принципу наличия обязанности заемщика соблюдать сроки погашения займа обязательства, эмитированные заемщиком, можно разделить на обязательства без права досрочного погашения и обязательства с правом досрочного погашения
8) По способу погашения задолженности займы разделяют на две категории: займы, подлежащие оплате единовременно, и займы,подлежащие оплате частями.
9) По способу определения предлагаемого инвестору дохода эмитент может предложить займы с постоянным фиксированным уровнем дохода, а также займы с переменным уровнем дохода.
10) По направлениям использования заемных средств займы могут быть подразделены на целевые и нецелевые.
Описание слайда:
7) По принципу наличия обязанности заемщика соблюдать сроки погашения займа обязательства, эмитированные заемщиком, можно разделить на обязательства без права досрочного погашения и обязательства с правом досрочного погашения 7) По принципу наличия обязанности заемщика соблюдать сроки погашения займа обязательства, эмитированные заемщиком, можно разделить на обязательства без права досрочного погашения и обязательства с правом досрочного погашения 8) По способу погашения задолженности займы разделяют на две категории: займы, подлежащие оплате единовременно, и займы,подлежащие оплате частями. 9) По способу определения предлагаемого инвестору дохода эмитент может предложить займы с постоянным фиксированным уровнем дохода, а также займы с переменным уровнем дохода. 10) По направлениям использования заемных средств займы могут быть подразделены на целевые и нецелевые.

Слайд 6





Государственный долг требует особенного контроля. Этот контроль распространяется как на привлечение заемных средств, так и на их погашение.
Выпуск государственных займов основывается на следующих условиях:

   наличие кредиторов, у которых есть временно свободные средства;
   доверие кредиторов государству;
    заинтересованность кредиторов в предоставлении займов государству;
   возможность государства своевременно и полностью возвратить долг и выплатить доход.
Описание слайда:
Государственный долг требует особенного контроля. Этот контроль распространяется как на привлечение заемных средств, так и на их погашение. Выпуск государственных займов основывается на следующих условиях: наличие кредиторов, у которых есть временно свободные средства; доверие кредиторов государству; заинтересованность кредиторов в предоставлении займов государству; возможность государства своевременно и полностью возвратить долг и выплатить доход.

Слайд 7





Источниками погашения государственных займов могут выступать:
Источниками погашения государственных займов могут выступать:

доходы от инвестирования заемных средств в высокоэффективные проекты;

дополнительные поступления от налогов;

экономия средств от сокращения расходов;

эмиссия денег;

привлечение средств от новых займов (рефинансирование долга).
Описание слайда:
Источниками погашения государственных займов могут выступать: Источниками погашения государственных займов могут выступать: доходы от инвестирования заемных средств в высокоэффективные проекты; дополнительные поступления от налогов; экономия средств от сокращения расходов; эмиссия денег; привлечение средств от новых займов (рефинансирование долга).

Слайд 8





По состоянию на 1 ноября 2010 г. структура госдолга выглядит так:
По состоянию на 1 ноября 2010 г. структура госдолга выглядит так:
- государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией ) - 36,54%;

 - задолженность перед официальными кредиторами - членами Парижского клуба, не являвшаяся предметом реструктуризации - 1,04%;

 - задолженность перед официальными кредиторами - не членами Парижского клуба - 1,78%;

 - задолженность перед официальными кредиторами - бывшими странами СЭВ- 1,28%;

 - коммерческая задолженность бывшего СССР -1,18%;

 - задолженность перед международными финансовыми организациями - 3,75%;

 - задолженность по еврооблигационным займам - 25,21%;

 - задолженность по ОВГВЗ - 1,71%;

 - задолженность по гарантиям Российской Федерации в иностранной валюте - 0,58%.
Описание слайда:
По состоянию на 1 ноября 2010 г. структура госдолга выглядит так: По состоянию на 1 ноября 2010 г. структура госдолга выглядит так: - государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией ) - 36,54%;  - задолженность перед официальными кредиторами - членами Парижского клуба, не являвшаяся предметом реструктуризации - 1,04%;  - задолженность перед официальными кредиторами - не членами Парижского клуба - 1,78%;  - задолженность перед официальными кредиторами - бывшими странами СЭВ- 1,28%;  - коммерческая задолженность бывшего СССР -1,18%;  - задолженность перед международными финансовыми организациями - 3,75%;  - задолженность по еврооблигационным займам - 25,21%;  - задолженность по ОВГВЗ - 1,71%;  - задолженность по гарантиям Российской Федерации в иностранной валюте - 0,58%.

Слайд 9


Государственный долг внешний и внутренний  Бурсаковский Сергей Т093, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации представляет собой перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год с разделением на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования с указанием по каждому из них:
 Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации представляет собой перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год с разделением на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования с указанием по каждому из них:
1) для несвязанных (финансовых) заимствований:
· источника привлечения;
· суммы заимствования;
· срока погашения;
2) для целевых иностранных заимствований:
· конечного получателя;
· цели заимствования и направления использования;
· источника заимствования;
· суммы заимствования;
· срока погашения;
Описание слайда:
 Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации представляет собой перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год с разделением на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования с указанием по каждому из них:  Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации представляет собой перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год с разделением на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования с указанием по каждому из них: 1) для несвязанных (финансовых) заимствований: · источника привлечения; · суммы заимствования; · срока погашения; 2) для целевых иностранных заимствований: · конечного получателя; · цели заимствования и направления использования; · источника заимствования; · суммы заимствования; · срока погашения;

Слайд 11





В программе государственных внешних заимствований в обязательном порядке указывается верхний предел суммы заимствований. Таким образом, главным контролирующим органом по вопросам государственного долга выступает правительство Российской Федерации.
В программе государственных внешних заимствований в обязательном порядке указывается верхний предел суммы заимствований. Таким образом, главным контролирующим органом по вопросам государственного долга выступает правительство Российской Федерации.
Описание слайда:
В программе государственных внешних заимствований в обязательном порядке указывается верхний предел суммы заимствований. Таким образом, главным контролирующим органом по вопросам государственного долга выступает правительство Российской Федерации. В программе государственных внешних заимствований в обязательном порядке указывается верхний предел суммы заимствований. Таким образом, главным контролирующим органом по вопросам государственного долга выступает правительство Российской Федерации.

Слайд 12





заключение
России за 20 лет предстоит выплатить до $ 130 млрд. долга, при условии, что к новым заимствованиям мы прибегать не будем. Это значит, что государственный долг ещё долго будет острой проблемой для России. Что будет в будущем на рынке внешнего и внутреннего долга сейчас, пожалуй, предсказать никто не берётся. Есть, конечно, пессимистические и оптимистические прогнозы, но ответить на вопрос, сможет ли Россия расплатиться с долгами сейчас очень сложно.
Описание слайда:
заключение России за 20 лет предстоит выплатить до $ 130 млрд. долга, при условии, что к новым заимствованиям мы прибегать не будем. Это значит, что государственный долг ещё долго будет острой проблемой для России. Что будет в будущем на рынке внешнего и внутреннего долга сейчас, пожалуй, предсказать никто не берётся. Есть, конечно, пессимистические и оптимистические прогнозы, но ответить на вопрос, сможет ли Россия расплатиться с долгами сейчас очень сложно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию