🗊Презентация Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром

Нажмите для полного просмотра!
Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №1Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №2Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №3Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №4Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №5Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №6Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №7Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №8Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №9Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №10Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №11Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №12Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №13Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №14Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №15Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №16Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №17Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №18Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром.
Тема урока: Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром.
Девиз урока: Знание только тогда знание, когда оно добыто усилием собственной мысли,  а не памятью.                                 Л.Н.Толстой
Цель наших занятий: Создание проекта: «Я и мои друзья». 
Цель нашего урока: Познакомиться с циклом «со счетчиком», его называют «цикл с параметром», также «цикл для каждого».
Описание слайда:
Тема урока: Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром. Тема урока: Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром. Девиз урока: Знание только тогда знание, когда оно добыто усилием собственной мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой Цель наших занятий: Создание проекта: «Я и мои друзья». Цель нашего урока: Познакомиться с циклом «со счетчиком», его называют «цикл с параметром», также «цикл для каждого».

Слайд 2





Устная работа.
Устная работа.
Как подключить библиотеку графических процедур? 
uses graph; { подключение библиотеки графических процедур}
Как должна заканчиваться любая графическая программа?
CloseGraph;

Как выглядит координатная плоскость на экране? 
Начало координат находится в левом верхнем углу экрана. Ось х направлена слева направо, а ось y – сверху вниз. Размер экрана 640*480 пикселей.
Описание слайда:
Устная работа. Устная работа. Как подключить библиотеку графических процедур? uses graph; { подключение библиотеки графических процедур} Как должна заканчиваться любая графическая программа? CloseGraph; Как выглядит координатная плоскость на экране? Начало координат находится в левом верхнем углу экрана. Ось х направлена слева направо, а ось y – сверху вниз. Размер экрана 640*480 пикселей.

Слайд 3





Устная работа.
Устная работа.
Назовите основные графические примитивы.
1.точка цвета с (может меняться от 0 до 15) с координатами (x,y) -
 putpixel(x,y,c);
2.отрезок (линия) с началом в точке с координатами (x1,y1) и концом (x2,y2) – 
line(x1,y1,x2,y2);
3.прямоугольник со сторонами параллельными осям координат и диагональю с началом в точке (x1,y1) и концом (x2,y2) – 
rectangle (x1,y1,x2,y2);
4.окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r – 
circle(x,y,r).
Описание слайда:
Устная работа. Устная работа. Назовите основные графические примитивы. 1.точка цвета с (может меняться от 0 до 15) с координатами (x,y) - putpixel(x,y,c); 2.отрезок (линия) с началом в точке с координатами (x1,y1) и концом (x2,y2) – line(x1,y1,x2,y2); 3.прямоугольник со сторонами параллельными осям координат и диагональю с началом в точке (x1,y1) и концом (x2,y2) – rectangle (x1,y1,x2,y2); 4.окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r – circle(x,y,r).

Слайд 4





Устная работа.
Устная работа.
С помощью, какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнения программы? 
С помощью команды read(a).
С помощью, какой команды мы можем вывести значение а на экран компьютера? 
С помощью команды write(a);
Что получиться в результате выполнения фрагмента программы:
    x:=1;
    x:=x+10;
    x:=x-2;
    write(‘x=’,x);
Ответ: x=9
Описание слайда:
Устная работа. Устная работа. С помощью, какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнения программы? С помощью команды read(a). С помощью, какой команды мы можем вывести значение а на экран компьютера? С помощью команды write(a); Что получиться в результате выполнения фрагмента программы: x:=1; x:=x+10; x:=x-2; write(‘x=’,x); Ответ: x=9

Слайд 5





Устная работа.
Устная работа.
Какие этапы разработки алгоритма  вы знаете? 
Этап 1. 
    Разрабатывается примерный алгоритм   достижения цели. 

Этап 2. 
    На втором этапе алгоритм  детализируется с учётом среды его будущего выполнения.

Этап 3.
 На третьем этапе алгоритм (программа) подвергается дальнейшему уточнению и полностью записывается на языке  программирования с помощью команд.
Описание слайда:
Устная работа. Устная работа. Какие этапы разработки алгоритма вы знаете? Этап 1. Разрабатывается примерный алгоритм достижения цели. Этап 2. На втором этапе алгоритм детализируется с учётом среды его будущего выполнения. Этап 3. На третьем этапе алгоритм (программа) подвергается дальнейшему уточнению и полностью записывается на языке программирования с помощью команд.

Слайд 6





Новая тема.
Составить программу построения следующей картинки: 

writeln(‘vvedite x,y,r’);
readln(x,y,r);
I:=1;
Circle(x,y,r);
I:=2;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
I:=3;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
I:=4;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
Описание слайда:
Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=4; X:=X+2*R; Circle(x,y,r);

Слайд 7





Новая тема.
Составить программу построения следующей картинки: 

writeln(‘vvedite x,y,r’);
readln(x,y,r);
I:=1;
Circle(x,y,r);
I:=2;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
I:=3;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
I:=4;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r); 
Посмотреть: urokz1.pas
Описание слайда:
Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=4; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); Посмотреть: urokz1.pas

Слайд 8





Новая тема.
Составить программу построения следующей картинки: 

writeln(‘vvedite x,y,r’);
readln(x,y,r);
I:=1;
Circle(x,y,r);
I:=2;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
I:=3;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
I:=4;
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
Описание слайда:
Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); I:=2; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=3; X:=X+2*R; Circle(x,y,r); I:=4; X:=X+2*R; Circle(x,y,r);

Слайд 9





Новая тема.
Составить программу построения следующей картинки: 

writeln(‘vvedite x,y,r’);
readln(x,y,r);
I:=1;
Circle(x,y,r);
Для I:=2 до 4 повторять
{X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);}
Описание слайда:
Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); Для I:=2 до 4 повторять {X:=X+2*R; Circle(x,y,r);}

Слайд 10





Новая тема.
Составить программу построения следующей картинки: 

writeln(‘vvedite x,y,r’);
readln(x,y,r);
I:=1;
Circle(x,y,r);
Для I:=2 до 4 повторять
{X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);}
Описание слайда:
Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); Для I:=2 до 4 повторять {X:=X+2*R; Circle(x,y,r);}

Слайд 11





Новая тема.
Составить программу построения следующей картинки: 

writeln(‘vvedite x,y,r’);
readln(x,y,r);
I:=1;
Circle(x,y,r);
For I:=2 to 4 do
Begin
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
End;
Описание слайда:
Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4 do Begin X:=X+2*R; Circle(x,y,r); End;

Слайд 12





Новая тема.
Составить программу построения следующей картинки: 

writeln(‘vvedite x,y,r’);
readln(x,y,r);
I:=1;
Circle(x,y,r);
For I:=2 to 4 do
Begin
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
End;
Описание слайда:
Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4 do Begin X:=X+2*R; Circle(x,y,r); End;

Слайд 13





Новая тема.
Составить программу построения следующей картинки: 

writeln(‘vvedite x,y,r’);
readln(x,y,r);
I:=1;
Circle(x,y,r);
For I:=2 to 4 do
Begin
X:=X+2*R;
Circle(x,y,r);
End; 
Посмотреть: urokz2.pas
Описание слайда:
Новая тема. Составить программу построения следующей картинки: writeln(‘vvedite x,y,r’); readln(x,y,r); I:=1; Circle(x,y,r); For I:=2 to 4 do Begin X:=X+2*R; Circle(x,y,r); End; Посмотреть: urokz2.pas

Слайд 14





Закрепление материала.
Задача 1. Что получится в результате выполнения программы?
x:=100; y:=100;
SetColor(5);
For i:=1 to 4 do
Begin 
line(x,y,x,y+150);
x:=x+50;
End;
Описание слайда:
Закрепление материала. Задача 1. Что получится в результате выполнения программы? x:=100; y:=100; SetColor(5); For i:=1 to 4 do Begin line(x,y,x,y+150); x:=x+50; End;

Слайд 15





Закрепление материала.
Задача 2.
Допишите программу таким образом, чтобы компьютер выводил следующую картинку. 
x:=100; y:=100;
SetColor(5);
For i:=1 to 4 do
Begin 
line(x,y,x,y+150);
x:=x+50;
End;
x:=100; y:=100;
For i:=1 to 4 do
Begin 
line(x,y,x+150,y);
y:=y+50;
End;
Посмотреть: urok42.pas
Описание слайда:
Закрепление материала. Задача 2. Допишите программу таким образом, чтобы компьютер выводил следующую картинку. x:=100; y:=100; SetColor(5); For i:=1 to 4 do Begin line(x,y,x,y+150); x:=x+50; End; x:=100; y:=100; For i:=1 to 4 do Begin line(x,y,x+150,y); y:=y+50; End; Посмотреть: urok42.pas

Слайд 16





Закрепление материала.
Задача 3. Измените программу таким образом, чтобы компьютер нарисовал следующую картинку:
x:=100; y:=100;
SetColor(5);
For i:=1 to 2 do
Begin 
line(x,y,x,y+150);
x:=x+150;
End;
x:=100; y:=100;
For i:=1 to 4 do
Begin 
line(x,y,x+150,y);
y:=y+50;
End;
Посмотреть: urok43.pas
Описание слайда:
Закрепление материала. Задача 3. Измените программу таким образом, чтобы компьютер нарисовал следующую картинку: x:=100; y:=100; SetColor(5); For i:=1 to 2 do Begin line(x,y,x,y+150); x:=x+150; End; x:=100; y:=100; For i:=1 to 4 do Begin line(x,y,x+150,y); y:=y+50; End; Посмотреть: urok43.pas

Слайд 17





Тест
Посмотреть: urok13.pas
Посмотреть: urok14.pas
Описание слайда:
Тест Посмотреть: urok13.pas Посмотреть: urok14.pas

Слайд 18





Домашнее задание
Измените исходную задачу таким образом, чтобы за параметр цикла взять Х, а не I. Вместо ? поставить нужный параметр.
Напишите алгоритм рисование 4-х окружностей:
Y:=100;
R:=50;
X:= 100;
Пока X<=?  выполнять
{ Circle(x,y,r);
X:=X+?;} 
Посмотреть: urokdom.pas
Описание слайда:
Домашнее задание Измените исходную задачу таким образом, чтобы за параметр цикла взять Х, а не I. Вместо ? поставить нужный параметр. Напишите алгоритм рисование 4-х окружностей: Y:=100; R:=50; X:= 100; Пока X<=? выполнять { Circle(x,y,r); X:=X+?;} Посмотреть: urokdom.pas

Слайд 19





Урок хочется закончить словами: «Не возможно научить, возможно, научиться». 
Урок хочется закончить словами: «Не возможно научить, возможно, научиться».
Описание слайда:
Урок хочется закончить словами: «Не возможно научить, возможно, научиться». Урок хочется закончить словами: «Не возможно научить, возможно, научиться».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию