🗊ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР» для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида. Автор: Леглер И.В., учитель технологии Шахтинск 2011

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №1ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №2ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №3ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №4ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №5ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №6ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №7ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №8ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №9ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №10ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №11ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №12ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №13ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №14ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №15ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №16ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №17ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №18ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №19ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №20ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №21ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №22ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №23ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №24ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №25ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №26ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №27ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №28ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №29ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №30ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №31ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №32ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №33ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №34ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №35ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №36ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №37ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №38ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР» для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида. Автор: Леглер И.В., учитель технологии Шахтинск 2011. Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР» 
для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.
Автор: Леглер И.В.,
учитель технологии
Шахтинск 2011
Описание слайда:
ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР» для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида. Автор: Леглер И.В., учитель технологии Шахтинск 2011

Слайд 2





Пояснительная записка.
        В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявить степень подготовки учащихся  усвоения знаний, умений и навыков.
        Тестовые задания используются для контроля усвоения учащихся 9-х классов содержания учебной программы по направлению «швейное дело». Задания теста содержат итоговую диагностику (контроль) знаний и умений каждого подраздела, пройденного учащимися в процессе прохождения курса: «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование и моделирование», «Технология изготовления швейного изделия». 
Оценка знаний и умений учащихся производится по пятибалльной системе. Ставится отметка:
           «3» - за 60% правильно выполненных заданий, 
          «4» - за 70 – 80% правильно выполненных заданий,
          «5» - за 90 – 100% выполненных заданий.
Описание слайда:
Пояснительная записка. В последнее время для итоговой проверки усвоения учебного материала широко применяются тестовые задания, которые позволяют выявить степень подготовки учащихся усвоения знаний, умений и навыков. Тестовые задания используются для контроля усвоения учащихся 9-х классов содержания учебной программы по направлению «швейное дело». Задания теста содержат итоговую диагностику (контроль) знаний и умений каждого подраздела, пройденного учащимися в процессе прохождения курса: «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование и моделирование», «Технология изготовления швейного изделия». Оценка знаний и умений учащихся производится по пятибалльной системе. Ставится отметка: «3» - за 60% правильно выполненных заданий, «4» - за 70 – 80% правильно выполненных заданий, «5» - за 90 – 100% выполненных заданий.

Слайд 3





Инструкция.
Внимательно прочитай вопрос.
Из четырёх вариантов выбери один правильный ответ.
Стрелкой курсора нажми на ответ,
    который считаешь верным.
В тетрадь поставь «+», если увидишь
    надпись «МОЛОДЕЦ», или «–», если увидишь надпись «Ответ не верный».
Нажав на стрелку рядом с вопросом, переходи к следующему. 
                       ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Описание слайда:
Инструкция. Внимательно прочитай вопрос. Из четырёх вариантов выбери один правильный ответ. Стрелкой курсора нажми на ответ, который считаешь верным. В тетрадь поставь «+», если увидишь надпись «МОЛОДЕЦ», или «–», если увидишь надпись «Ответ не верный». Нажав на стрелку рядом с вопросом, переходи к следующему. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Слайд 4





Молодец !
Правильный ответ!
Описание слайда:
Молодец ! Правильный ответ!

Слайд 5


ГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР»   для учащихся 9 классов коррекционной школы 8 вида.  Автор: Леглер И.В.,  учитель технологии  Шахтинск 2011, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Материаловедение.
1. Долевая нить при растяжении:

а) изменяет свою дину; 
б) изменяет на 0,5см;
в)не изменяет своей длины;
г) изменяет на 10см.
Описание слайда:
Материаловедение. 1. Долевая нить при растяжении: а) изменяет свою дину; б) изменяет на 0,5см; в)не изменяет своей длины; г) изменяет на 10см.

Слайд 7






2. Процесс получения ткани из ниток путём переплетения называется:
a) прядением; 
б) отделкой; 
в) ткачеством; 
г) декотированием.
Описание слайда:
2. Процесс получения ткани из ниток путём переплетения называется: a) прядением; б) отделкой; в) ткачеством; г) декотированием.

Слайд 8





3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:
 а) прочность; 
 б) воздухопроницаемость;  
 в)  усадка;  
 г)  сминаемость.
Описание слайда:
3. К гигиеническим свойствам тканей относятся: а) прочность; б) воздухопроницаемость; в) усадка; г) сминаемость.

Слайд 9





 4. Волокна растительного происхождения относятся к волокнам:
 a) натуральным; 
 б) искусственным; 
 в) синтетическим; 
 г) минеральным.
Описание слайда:
4. Волокна растительного происхождения относятся к волокнам: a) натуральным; б) искусственным; в) синтетическим; г) минеральным.

Слайд 10





5. Ткань, окрашенная в один цвет, называется:
 a) пестротканная; 
 б) гладкокрашенная;
 в) отбелённая; 
 г) цветная.
Описание слайда:
5. Ткань, окрашенная в один цвет, называется: a) пестротканная; б) гладкокрашенная; в) отбелённая; г) цветная.

Слайд 11







6. Нити основы перекрывают две нити утка в ткацком переплетении:
a) полотняном; 
б) саржевом; 
в) сатиновом; 
г) атласное.
Описание слайда:
6. Нити основы перекрывают две нити утка в ткацком переплетении: a) полотняном; б) саржевом; в) сатиновом; г) атласное.

Слайд 12





7. Текстильные волокна делятся на натуральные и:
 а) химические; 
 б) растительные  
 в) искусственные  
 г) синтетические
Описание слайда:
7. Текстильные волокна делятся на натуральные и: а) химические; б) растительные в) искусственные г) синтетические

Слайд 13






Машиноведение.
8. В машинной игле ушко находится: 
a) в середине иглы; 
б) рядом с остриём; 
в) где и у швейной иглы;  
г) на колбе.
Описание слайда:
Машиноведение. 8. В машинной игле ушко находится: a) в середине иглы; б) рядом с остриём; в) где и у швейной иглы; г) на колбе.

Слайд 14





9. В бытовой швейной машине имеются регуляторы: 
a) натяжения стежка; 
б) длина стежка; 
в) ослабления нити; 
г) передвижения ткани.
Описание слайда:
9. В бытовой швейной машине имеются регуляторы: a) натяжения стежка; б) длина стежка; в) ослабления нити; г) передвижения ткани.

Слайд 15





 10. Обрыв верхней нити может произойти по причине:
 a) неправильного положения 
    прижимной лапки; 
 б) тупая игла;
 в) неправильная установка иглы; 
 г) быстро шьёте.
Описание слайда:
10. Обрыв верхней нити может произойти по причине: a) неправильного положения прижимной лапки; б) тупая игла; в) неправильная установка иглы; г) быстро шьёте.

Слайд 16







11. Длинный желобок иглы при её установке в иглодержатель должен быть повёрнут:
 а) влево; 
 б) в сторону челнока;  
 в) назад; 
 г) к рукаву.
Описание слайда:
11. Длинный желобок иглы при её установке в иглодержатель должен быть повёрнут: а) влево; б) в сторону челнока; в) назад; г) к рукаву.

Слайд 17





12. Поломка швейной иглы может произойти, если:
  a) ржавая игла ; 
  б) игла вставлена в 
    иглодержатель до упора; 
  в) игла погнута;
  г) игла не вставлена.
Описание слайда:
12. Поломка швейной иглы может произойти, если: a) ржавая игла ; б) игла вставлена в иглодержатель до упора; в) игла погнута; г) игла не вставлена.

Слайд 18





13. Длинный желобок машинной иглы служит:
 a) для заправки верхней нити; 
 б) для предохранения 
     нити от перетирания; 
 в) для образования петли;
 г) для заправки нижней нити.
Описание слайда:
13. Длинный желобок машинной иглы служит: a) для заправки верхней нити; б) для предохранения нити от перетирания; в) для образования петли; г) для заправки нижней нити.

Слайд 19






Машинные швы.
14. К соединительным швам относятся:
 
 a) окантовочный;
 б) стачной;  
 в) шов вподгибку;  
 г) рельефный.
Описание слайда:
Машинные швы. 14. К соединительным швам относятся: a) окантовочный; б) стачной; в) шов вподгибку; г) рельефный.

Слайд 20






15. Для обработки нижнего среза изделия используются машинные швы:
 a) двойной; 
 б) шов вподгибку; 
 в) запошивочный; 
 г) накладной.
Описание слайда:
15. Для обработки нижнего среза изделия используются машинные швы: a) двойной; б) шов вподгибку; в) запошивочный; г) накладной.

Слайд 21





16. После выполнения машинной строчки концы ниток: 
 a) выводят на лицевую 
     сторону и обрезают; 
 б) завязывают узелком 
  на лицевой стороне;
 в) выполняют закрепку;
 г) оплавляют спичкой.
Описание слайда:
16. После выполнения машинной строчки концы ниток: a) выводят на лицевую сторону и обрезают; б) завязывают узелком на лицевой стороне; в) выполняют закрепку; г) оплавляют спичкой.

Слайд 22






17. При обработке боковых и плечевых срезов изделия применяют швы:
 
 a) шов вподгибку; 
 б) стачной;
 в) двойной; 
 г) накладной.
Описание слайда:
17. При обработке боковых и плечевых срезов изделия применяют швы: a) шов вподгибку; б) стачной; в) двойной; г) накладной.

Слайд 23






Раскрой.
18. Стрелка     на листе выкроек означает:
 a) направление поперечной 
    нити; 
 б) направление кромки;
 в) направление долевой
     нити;
 г) направление ворса.
Описание слайда:
Раскрой. 18. Стрелка на листе выкроек означает: a) направление поперечной нити; б) направление кромки; в) направление долевой нити; г) направление ворса.

Слайд 24





19. Раскрой – это :
 a) вырезание бумажных 
     деталей;  
 б) вырезание шаблонов;
 в)  срезание кромки;
 г) вырезание тканевых 
    деталей с учётом припусков
    на швы.
Описание слайда:
19. Раскрой – это : a) вырезание бумажных деталей; б) вырезание шаблонов; в) срезание кромки; г) вырезание тканевых деталей с учётом припусков на швы.

Слайд 25





20. При раскрое ткани используются ножницы:
 a) портновскими;
 б) маникюрными; 
 в) садовыми; 
 г) канцелярскими.
Описание слайда:
20. При раскрое ткани используются ножницы: a) портновскими; б) маникюрными; в) садовыми; г) канцелярскими.

Слайд 26






21. Перевод выкройки на ткань осуществляют при помощи:
 
a) косых стежков; 
 б) украшающих стежков;
 в) резца;  
 г) карандаша.
Описание слайда:
21. Перевод выкройки на ткань осуществляют при помощи: a) косых стежков; б) украшающих стежков; в) резца; г) карандаша.

Слайд 27





Конструирование и моделирование.
22. К швейным изделиям плечевой группы относятся: 
 
 a) платье;
 б) юбка; 
 в) брюки; 
 г) шорты.
Описание слайда:
Конструирование и моделирование. 22. К швейным изделиям плечевой группы относятся: a) платье; б) юбка; в) брюки; г) шорты.

Слайд 28





23. Моделирование – это:
 a) построение чертежа изделия; 
 б) создание фасонов изделия 
     на основе базовой выкройки; 
 в) перевод рисунка на 
     другую сторону; 
 г) нанесение на выкройку 
     направления нити.
Описание слайда:
23. Моделирование – это: a) построение чертежа изделия; б) создание фасонов изделия на основе базовой выкройки; в) перевод рисунка на другую сторону; г) нанесение на выкройку направления нити.

Слайд 29





 24. Юбки по форме  бывают:
 a) «солнце»; 
 б) диагональные; 
 в) прямые;
 г) в складку.
Описание слайда:
24. Юбки по форме бывают: a) «солнце»; б) диагональные; в) прямые; г) в складку.

Слайд 30





25. Мерку Сб снимают:
 a) для определения длины пояса;  
 б) для определения ширины изделия;
 в) для определения длины изделия; 
 г) для определения места 
    расположения вытачки.
Описание слайда:
25. Мерку Сб снимают: a) для определения длины пояса; б) для определения ширины изделия; в) для определения длины изделия; г) для определения места расположения вытачки.

Слайд 31






26. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины: 
 
 
 a) Ст; 
 б) Сб; 
 в) Ди;
 г) Сш.
Описание слайда:
26. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины: a) Ст; б) Сб; в) Ди; г) Сш.

Слайд 32





 Технология изготовления швейного изделия.
27. Смётывание – это:
  a) соединение деталей
     стежками временного назначения;
  б) временное соединение деталей
      петельными стежками;
  в) подшив нижнего среза; 
  г) соединение деталей стачным 
      швом.
Описание слайда:
Технология изготовления швейного изделия. 27. Смётывание – это: a) соединение деталей стежками временного назначения; б) временное соединение деталей петельными стежками; в) подшив нижнего среза; г) соединение деталей стачным швом.

Слайд 33





28. Примерку швейного изделия в процессе его пошива проводят: 
 a) для вшивания «молнии»; 
 б) для обработки нижнего среза;
 в) для определения фасона изделия; 
 г) для правильной посадки изделия 
     на фигуре человека.
Описание слайда:
28. Примерку швейного изделия в процессе его пошива проводят: a) для вшивания «молнии»; б) для обработки нижнего среза; в) для определения фасона изделия; г) для правильной посадки изделия на фигуре человека.

Слайд 34






29. Наиболее подходящими для изготовления летнего платья являются ткани:
  a) шерстяная;
  б) драповая; 
  в) шёлковая;  
  г) плюшевая.
Описание слайда:
29. Наиболее подходящими для изготовления летнего платья являются ткани: a) шерстяная; б) драповая; в) шёлковая; г) плюшевая.

Слайд 35





30. Тесьма «молния» в женской одежде вшивается:
 
 a) на левом боку;  
  б) на правом боку;
  в) сверху;
  г) в плечевом срезе.
Описание слайда:
30. Тесьма «молния» в женской одежде вшивается: a) на левом боку; б) на правом боку; в) сверху; г) в плечевом срезе.

Слайд 36





ОТЛИЧНО!
Описание слайда:
ОТЛИЧНО!

Слайд 37





Хорошо!
Описание слайда:
Хорошо!

Слайд 38





УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
Описание слайда:
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!

Слайд 39





Используемые материалы.
http://www.slideshare.net/guest82f94d5/ss-2362966 - Методические рекомендации по созданию презентаций.
http://kaselita.ucoz.ru/index/animacija_k_uroku/0-21 - анимационные картинки
Учебные пособия по швейному делу 5 -6 кл; 7 – 8кл под ред.Г.Г.Мозговая, Г.Б. Картушина  М,«Просвещение» 1990
Журнал «Технология в школе» №4 2007
Описание слайда:
Используемые материалы. http://www.slideshare.net/guest82f94d5/ss-2362966 - Методические рекомендации по созданию презентаций. http://kaselita.ucoz.ru/index/animacija_k_uroku/0-21 - анимационные картинки Учебные пособия по швейному делу 5 -6 кл; 7 – 8кл под ред.Г.Г.Мозговая, Г.Б. Картушина М,«Просвещение» 1990 Журнал «Технология в школе» №4 2007



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию