🗊Презентация И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов

Нажмите для полного просмотра!
И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №1И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №2И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №3И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №4И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №5И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №6И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №7И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №8И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №9И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №10И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №11И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №12И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №13И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №14И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №15И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №16И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №17И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №18И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №19И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №20И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


       «И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов»         Логопедическое сопровождение школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС              Давыдова Н.А., учитель – логопед  МБОУ «Тарбагатайская СОШ»
Описание слайда:
«И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов» Логопедическое сопровождение школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Давыдова Н.А., учитель – логопед МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

Слайд 2


    Сопровождение -  это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития
Описание слайда:
Сопровождение - это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития

Слайд 3


    Типичные затруднения у детей с ОВЗ:       • отсутствует мотивация к познавательной деятельности;  • низкий темп выполнения заданий;  • низкий уровень свойств внимания (устойчивость, концентрация, переключение);  • низкий уровень развития речи, мышления (классификация, аналогии);  • низкая самооценка;  • повышенная тревожность;  • нарушение координации движений;  • низкий уровень развития мелкой и крупной моторики;  • трудности в понимании инструкции;  • нуждаются в постоянной помощи взрослого.
Описание слайда:
Типичные затруднения у детей с ОВЗ: • отсутствует мотивация к познавательной деятельности; • низкий темп выполнения заданий; • низкий уровень свойств внимания (устойчивость, концентрация, переключение); • низкий уровень развития речи, мышления (классификация, аналогии); • низкая самооценка; • повышенная тревожность; • нарушение координации движений; • низкий уровень развития мелкой и крупной моторики; • трудности в понимании инструкции; • нуждаются в постоянной помощи взрослого.

Слайд 4


И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


    Цель логопедического  сопровождения  учащихся с ОВЗ – оказание помощи в освоении общеобразовательных программ (особенно по русскому языку и чтению) 
Описание слайда:
Цель логопедического сопровождения учащихся с ОВЗ – оказание помощи в освоении общеобразовательных программ (особенно по русскому языку и чтению) 

Слайд 6


    Основные задачи учителя-логопеда        коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся      своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися с ОВЗ общеобразовательных программ      разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей, обучающихся. 
Описание слайда:
Основные задачи учителя-логопеда  коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся  своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися с ОВЗ общеобразовательных программ  разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей, обучающихся. 

Слайд 7


    Коррекционную работу можно разделить на три этапа:      I) Диагностический – выявление детей с нарушениями общего и речевого развития, определение структуры и степени выраженности дефекта, отслеживание динамики общего и речевого развития.  II) Коррекционно-развивающий – коррекция общего и речевого развития обучающихся-логопатов.  III) Профилактический -  обеспечение комплексного подхода к коррекции недостатков общего и речевого развития обучающихся.
Описание слайда:
Коррекционную работу можно разделить на три этапа: I) Диагностический – выявление детей с нарушениями общего и речевого развития, определение структуры и степени выраженности дефекта, отслеживание динамики общего и речевого развития. II) Коррекционно-развивающий – коррекция общего и речевого развития обучающихся-логопатов. III) Профилактический - обеспечение комплексного подхода к коррекции недостатков общего и речевого развития обучающихся.

Слайд 8


    Специфика логопедической работы с учащимися с ОВЗ:       Работа над речевой системой в целом  Максимальное использование сохранных анализаторов (зрительный, слуховой, тактильный)  Дифференцированный подход (психические особенности, работоспособность, уровень сформированности речи)   Длительное закрепление направленных речевых навыков  Частый повтор упражнений с элементами новизны  Частая смена видов деятельности (быстрая утомляемость)  Дозировка заданий и речевого материала (постепенное усложнение)  Конкретность и доступность заданий  Умеренный темп работы  Постоянное поддержание интереса к занятиям (эмоциональность)
Описание слайда:
Специфика логопедической работы с учащимися с ОВЗ:  Работа над речевой системой в целом Максимальное использование сохранных анализаторов (зрительный, слуховой, тактильный) Дифференцированный подход (психические особенности, работоспособность, уровень сформированности речи) Длительное закрепление направленных речевых навыков Частый повтор упражнений с элементами новизны Частая смена видов деятельности (быстрая утомляемость) Дозировка заданий и речевого материала (постепенное усложнение) Конкретность и доступность заданий Умеренный темп работы Постоянное поддержание интереса к занятиям (эмоциональность)

Слайд 9


    Цель индивидуальной комплексной коррекционно-образовательной программы – помочь детям адаптироваться к условиям образовательной организации, поддержать их в процессе совместного обучения со здоровыми сверстниками, оказать им педагогическую помощь, а членам семьи – консультативную поддержку.
Описание слайда:
Цель индивидуальной комплексной коррекционно-образовательной программы – помочь детям адаптироваться к условиям образовательной организации, поддержать их в процессе совместного обучения со здоровыми сверстниками, оказать им педагогическую помощь, а членам семьи – консультативную поддержку.

Слайд 10


    Индивидуальный образовательный план:       основные направления деятельности;  конкретные задачи на период;  режим и формы работы;  показатели достижений ребёнка;  формы оценки результатов ребёнка (динамика развития ребёнка, самоанализ деятельности специалиста).
Описание слайда:
Индивидуальный образовательный план: основные направления деятельности; конкретные задачи на период; режим и формы работы; показатели достижений ребёнка; формы оценки результатов ребёнка (динамика развития ребёнка, самоанализ деятельности специалиста).

Слайд 11


    В логопедических занятиях нуждается, педагогу для работы следует рекомендовать:       1) сократить объем письменных работ с целью увеличения времени на отработку навыка аккуратного правильного письма;  2) способствовать развитию функции самоконтроля, используя для этого опорные схемы, памятки, алгоритмы выполнения орфографических заданий;  3) для активизации познавательных процессов использовать дополнительные упражнения, основанные на грамматическом и лексическом материале.
Описание слайда:
В логопедических занятиях нуждается, педагогу для работы следует рекомендовать: 1) сократить объем письменных работ с целью увеличения времени на отработку навыка аккуратного правильного письма; 2) способствовать развитию функции самоконтроля, используя для этого опорные схемы, памятки, алгоритмы выполнения орфографических заданий; 3) для активизации познавательных процессов использовать дополнительные упражнения, основанные на грамматическом и лексическом материале.

Слайд 12


      Организация логопедического сопровождения с данным ребенком Основные направления деятельности:       а) развитие слухового и зрительного внимания;  б) формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов навыка анализа и синтеза звукового и слогового состава слова;  в) развитие лексического запаса и грамматического строя речи;  г) развитие и совершенствование умений и навыков построения связного высказывания.
Описание слайда:
Организация логопедического сопровождения с данным ребенком Основные направления деятельности: а) развитие слухового и зрительного внимания; б) формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов навыка анализа и синтеза звукового и слогового состава слова; в) развитие лексического запаса и грамматического строя речи; г) развитие и совершенствование умений и навыков построения связного высказывания.

Слайд 13


    Конкретные задачи логопедической работы на период      формирование умения слышать, узнавать, выделять, сравнивать звуки русского языка;      способности определять местоположение звука в слове;       умения слогового анализа и синтеза слов;      понятия о речевых единицах; расширение активного словаря;   формирование умения адекватно и связно формулировать свои мысли.
Описание слайда:
Конкретные задачи логопедической работы на период формирование умения слышать, узнавать, выделять, сравнивать звуки русского языка; способности определять местоположение звука в слове; умения слогового анализа и синтеза слов; понятия о речевых единицах; расширение активного словаря; формирование умения адекватно и связно формулировать свои мысли.

Слайд 14


    Задачи для специалиста (учителя, педагога-психолога) сопровождения на период:       1. Создание условий, направленных на коррекцию речевого развития учащегося.  2. Преодоление трудностей усвоения речевого материала в рамках учебных предметов.  3. Разработка дидактических заданий для уроков русского языка и литературного чтения.
Описание слайда:
Задачи для специалиста (учителя, педагога-психолога) сопровождения на период: 1. Создание условий, направленных на коррекцию речевого развития учащегося. 2. Преодоление трудностей усвоения речевого материала в рамках учебных предметов. 3. Разработка дидактических заданий для уроков русского языка и литературного чтения.

Слайд 15


    Режим и формы работы:      индивидуальные и фронтальные логопедические занятия 2 раза в неделю,  наблюдение на уроках русского языка и литературного чтения.
Описание слайда:
Режим и формы работы: индивидуальные и фронтальные логопедические занятия 2 раза в неделю, наблюдение на уроках русского языка и литературного чтения.

Слайд 16


    Показатели достижений ребенка:       1) сформировано умение слышать, узнавать, выделять звуки русского языка;  2) сформировано умение определять местоположение звука в слове;  3) сформировано умение синтезировать слова из 3–4 слогов;  4) сформированы понятия о речевых единицах: слово, предложение, текст;  5) усвоены новые слова в рамках лексических тем, художественных текстов и учебной терминологии;  6) сформировано умение самостоятельно составлять связное высказывание из 3–4 предложений по заданной теме, 5–6 по сюжетной картинке.
Описание слайда:
Показатели достижений ребенка: 1) сформировано умение слышать, узнавать, выделять звуки русского языка; 2) сформировано умение определять местоположение звука в слове; 3) сформировано умение синтезировать слова из 3–4 слогов; 4) сформированы понятия о речевых единицах: слово, предложение, текст; 5) усвоены новые слова в рамках лексических тем, художественных текстов и учебной терминологии; 6) сформировано умение самостоятельно составлять связное высказывание из 3–4 предложений по заданной теме, 5–6 по сюжетной картинке.

Слайд 17


    Формы оценки:       1. Тесты и индивидуальные задания.  2. Качество и количество выполняемых заданий на коррекционных занятиях.  3. Изучение качества письменных работ.  4. Наблюдение.   
Описание слайда:
Формы оценки: 1. Тесты и индивидуальные задания. 2. Качество и количество выполняемых заданий на коррекционных занятиях. 3. Изучение качества письменных работ. 4. Наблюдение.  

Слайд 18


    Чем может помочь учитель?       • Соблюдать режим благоприятствования.  • Не проверять скорость чтения у ребёнка.  • Не давать упражнения, в которых текст написан с ошибками (подлежащими исправлению).  • Не применять подход «больше читать и писать». Лучше меньше, но качественнее.  • Не хвалить сильно за небольшие успехи, лучше не ругать и не огорчаться, когда у ребёнка что-то не получается.  • Применять упражнения для развития фонематического восприятия, звукового анализа слова.  • Не писать диктанты. Они принесут только вред. Многочисленные ошибки, которые неизбежно будут допускаться при их написании, фиксируются в памяти ребёнка.
Описание слайда:
Чем может помочь учитель? • Соблюдать режим благоприятствования. • Не проверять скорость чтения у ребёнка. • Не давать упражнения, в которых текст написан с ошибками (подлежащими исправлению). • Не применять подход «больше читать и писать». Лучше меньше, но качественнее. • Не хвалить сильно за небольшие успехи, лучше не ругать и не огорчаться, когда у ребёнка что-то не получается. • Применять упражнения для развития фонематического восприятия, звукового анализа слова. • Не писать диктанты. Они принесут только вред. Многочисленные ошибки, которые неизбежно будут допускаться при их написании, фиксируются в памяти ребёнка.

Слайд 19


    Таким образом,       четко структурированное и организованное логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья позволит достичь основной цели инклюзивного образования – создание оптимальных условий для образования и социальной адаптации таких детей в образовательной организации.
Описание слайда:
Таким образом, четко структурированное и организованное логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья позволит достичь основной цели инклюзивного образования – создание оптимальных условий для образования и социальной адаптации таких детей в образовательной организации.

Слайд 20


    Этот мир придуман не нами, но, начиная с себя, мы можем менять его в лучшую сторону, делая добро!          Мир «особого» ребёнка –  Интересен и пуглив.  Мир «особого» ребёнка –  Безобразен и красив.  Неуклюж, немного страшен,  Добродушен и открыт  Мир «особого» ребёнка.  Иногда он нас страшит.  Почему он агрессивен?  Почему он молчалив?  Почему он так испуган?  И совсем не говорит?  Мир «особого» ребёнка…  Он закрыт от глаз чужих.  Мир «особого» ребёнка  Допускает лишь своих. 
Описание слайда:
Этот мир придуман не нами, но, начиная с себя, мы можем менять его в лучшую сторону, делая добро! Мир «особого» ребёнка –  Интересен и пуглив.  Мир «особого» ребёнка –  Безобразен и красив.  Неуклюж, немного страшен,  Добродушен и открыт  Мир «особого» ребёнка.  Иногда он нас страшит.  Почему он агрессивен?  Почему он молчалив?  Почему он так испуган?  И совсем не говорит?  Мир «особого» ребёнка…  Он закрыт от глаз чужих.  Мир «особого» ребёнка  Допускает лишь своих. 

Слайд 21


    Удачного дня!
Описание слайда:
Удачного дня!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию