🗊Презентация Игра=викторина «Юные таланты»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Игра=викторина «Юные таланты», слайд №1Игра=викторина «Юные таланты», слайд №2Игра=викторина «Юные таланты», слайд №3Игра=викторина «Юные таланты», слайд №4Игра=викторина «Юные таланты», слайд №5Игра=викторина «Юные таланты», слайд №6Игра=викторина «Юные таланты», слайд №7Игра=викторина «Юные таланты», слайд №8Игра=викторина «Юные таланты», слайд №9Игра=викторина «Юные таланты», слайд №10Игра=викторина «Юные таланты», слайд №11Игра=викторина «Юные таланты», слайд №12Игра=викторина «Юные таланты», слайд №13Игра=викторина «Юные таланты», слайд №14Игра=викторина «Юные таланты», слайд №15Игра=викторина «Юные таланты», слайд №16Игра=викторина «Юные таланты», слайд №17Игра=викторина «Юные таланты», слайд №18Игра=викторина «Юные таланты», слайд №19Игра=викторина «Юные таланты», слайд №20Игра=викторина «Юные таланты», слайд №21Игра=викторина «Юные таланты», слайд №22Игра=викторина «Юные таланты», слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игра=викторина «Юные таланты». Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект:
Игра – викторина 
«Юные таланты»  
Окользина В.И., Дмитриева С.Е., Седова Е.П.
ГБОУ СОШ №349 
Красногвардейский район 
Санкт-Петербург
2014
Описание слайда:
Проект: Игра – викторина «Юные таланты» Окользина В.И., Дмитриева С.Е., Седова Е.П. ГБОУ СОШ №349 Красногвардейский район Санкт-Петербург 2014

Слайд 2





Цели:
Формировать у учащихся познавательный интерес;
Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся;
Повышение качества подготовки учащихся по предметам музыки и изобразительного искусства;
Создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся;
Укрепление интереса учащихся к предметам музыки и изобразительного искусства.
Описание слайда:
Цели: Формировать у учащихся познавательный интерес; Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; Повышение качества подготовки учащихся по предметам музыки и изобразительного искусства; Создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся; Укрепление интереса учащихся к предметам музыки и изобразительного искусства.

Слайд 3





Задачи:
Образовательные:
закрепление полученных знаний на уроках музыки и изобразительного искусства;
совершенствование практических навыков и умений по пройденным темам.
Описание слайда:
Задачи: Образовательные: закрепление полученных знаний на уроках музыки и изобразительного искусства; совершенствование практических навыков и умений по пройденным темам.

Слайд 4






Развивающие:
- развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о классическом  наследии отечественных композиторов и художников;
- развитие слуховых музыкально-аналитических навыков;
- развитие быстроты мышления.
Описание слайда:
Развивающие: - развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о классическом наследии отечественных композиторов и художников; - развитие слуховых музыкально-аналитических навыков; - развитие быстроты мышления.

Слайд 5






Воспитательные:
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к предметам эстетического цикла, устойчивого интереса к музыке и изобразительному искусству, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании;
расширение кругозора учащихся;
формирование умения работать в команде.
Описание слайда:
Воспитательные: - воспитание эмоционально-ценностного отношения к предметам эстетического цикла, устойчивого интереса к музыке и изобразительному искусству, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; расширение кругозора учащихся; формирование умения работать в команде.

Слайд 6





Условия проведения игры-викторины:
      Школьная игра-викторина по музыке и изобразительному искусству проводится во втором полугодии учебного года. В игре-викторине принимают участие учащиеся 5-ых классов (восьмилетнего курса обучения) учителей: Окользиной В.И., Дмитриевой С.Е., Седовой Е.П. Срок проведения игры-викторины 12.03.2014 г.
Описание слайда:
Условия проведения игры-викторины: Школьная игра-викторина по музыке и изобразительному искусству проводится во втором полугодии учебного года. В игре-викторине принимают участие учащиеся 5-ых классов (восьмилетнего курса обучения) учителей: Окользиной В.И., Дмитриевой С.Е., Седовой Е.П. Срок проведения игры-викторины 12.03.2014 г.

Слайд 7





Жюри олимпиады:
   В состав жюри входят представители администрации школы, учителя музыки и изобразительного искусства.
Жюри имеет право по своему усмотрению:
делить места между участниками олимпиады;
награждать специальными дипломами.
Описание слайда:
Жюри олимпиады: В состав жюри входят представители администрации школы, учителя музыки и изобразительного искусства. Жюри имеет право по своему усмотрению: делить места между участниками олимпиады; награждать специальными дипломами.

Слайд 8





Ход викторины.
Перед началом викторины музыкальный номер – песня «Моя Россия» в исполнении класса. 
Представление команд.
Задание №1
Задание №2
Подведение итогов.
Награждение.
Описание слайда:
Ход викторины. Перед началом викторины музыкальный номер – песня «Моя Россия» в исполнении класса. Представление команд. Задание №1 Задание №2 Подведение итогов. Награждение.

Слайд 9





Ведущий.
Добрый день, дети! «Музыкальный турнир» - так называется наша сегодняшняя игра-викторина. Сегодня мы узнаем лучших знатоков по музыке и изобразительному искусству. В игре-викторине участвуют две команды. Прошу представить себя и свою команду.
Описание слайда:
Ведущий. Добрый день, дети! «Музыкальный турнир» - так называется наша сегодняшняя игра-викторина. Сегодня мы узнаем лучших знатоков по музыке и изобразительному искусству. В игре-викторине участвуют две команды. Прошу представить себя и свою команду.

Слайд 10





Правила игры:
Игры-викторина I-го тура состоит из двух заданий.
          Задание№1:
Фрагменты музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства, в которых надо определить имя композитора, художника и названия произведения.
          Задание №2:
Теоретические вопросы по музыке и  изобразительному искусству.
Описание слайда:
Правила игры: Игры-викторина I-го тура состоит из двух заданий. Задание№1: Фрагменты музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства, в которых надо определить имя композитора, художника и названия произведения. Задание №2: Теоретические вопросы по музыке и изобразительному искусству.

Слайд 11





Первый тур
Описание слайда:
Первый тур

Слайд 12





Задание №1
    На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Описание слайда:
Задание №1 На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.

Слайд 13






    Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
Описание слайда:
Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.

Слайд 14






    Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Описание слайда:
Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят...

Слайд 15






    Двор виден нам со всех сторон.
Приметный дворик, солнце вышло…
И с башни колокольный звон
Над всей Москвой – столицей слышно.
Описание слайда:
Двор виден нам со всех сторон. Приметный дворик, солнце вышло… И с башни колокольный звон Над всей Москвой – столицей слышно.

Слайд 16






    Среди дубравы
Блестит крестами
Храм пятиглавый
С колоколами.
Описание слайда:
Среди дубравы Блестит крестами Храм пятиглавый С колоколами.

Слайд 17






    Пятки резво бьют о снег,
Встречный ветер режет щеки,
    Все порывистее бег,
Ели мчатся, как намеки.
Описание слайда:
Пятки резво бьют о снег, Встречный ветер режет щеки, Все порывистее бег, Ели мчатся, как намеки.

Слайд 18






    Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Описание слайда:
Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора - Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера...

Слайд 19






Золотая клетка
На сучке висит;
В этой клетке птица
Точно жар горит…
Описание слайда:
Золотая клетка На сучке висит; В этой клетке птица Точно жар горит…

Слайд 20






Вздымаются волны как горы 
И к тверди возносятся звездной, 
И с ужасом падают взоры 
В мгновенно разрытые бездны.
Описание слайда:
Вздымаются волны как горы И к тверди возносятся звездной, И с ужасом падают взоры В мгновенно разрытые бездны.

Слайд 21






Чародейкою зимою
Околдован лес стоит-
И под снежной бахромою
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
Описание слайда:
Чародейкою зимою Околдован лес стоит- И под снежной бахромою Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.

Слайд 22





Подведение итогов и награждение победителей.
Учащиеся, набравшие наибольше количество баллов награждаются дипломами за I, II, III места и получают звание «Лауреат школьной игры-викторины «Юные таланты» среди учащихся пятых классов.
Команда-победитель получает приз за победу в викторине, а команда соперников поощрительный приз за волю к победе.
Описание слайда:
Подведение итогов и награждение победителей. Учащиеся, набравшие наибольше количество баллов награждаются дипломами за I, II, III места и получают звание «Лауреат школьной игры-викторины «Юные таланты» среди учащихся пятых классов. Команда-победитель получает приз за победу в викторине, а команда соперников поощрительный приз за волю к победе.

Слайд 23





Вывод:
Подобную игру можно проводить, как контрольные уроки, так и по итогам четверти, года. А так же с детьми, которые хотят повысить свой музыкальный и художественный уровень, показать, на что они способны.
Идея игры заключается в формировании самостоятельного желания, общения с высокохудожественными произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства.
Описание слайда:
Вывод: Подобную игру можно проводить, как контрольные уроки, так и по итогам четверти, года. А так же с детьми, которые хотят повысить свой музыкальный и художественный уровень, показать, на что они способны. Идея игры заключается в формировании самостоятельного желания, общения с высокохудожественными произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию