🗊Презентация Игромания. Игровая зависимость

Нажмите для полного просмотра!
Игромания. Игровая зависимость, слайд №1Игромания. Игровая зависимость, слайд №2Игромания. Игровая зависимость, слайд №3Игромания. Игровая зависимость, слайд №4Игромания. Игровая зависимость, слайд №5Игромания. Игровая зависимость, слайд №6Игромания. Игровая зависимость, слайд №7Игромания. Игровая зависимость, слайд №8Игромания. Игровая зависимость, слайд №9Игромания. Игровая зависимость, слайд №10Игромания. Игровая зависимость, слайд №11Игромания. Игровая зависимость, слайд №12Игромания. Игровая зависимость, слайд №13Игромания. Игровая зависимость, слайд №14Игромания. Игровая зависимость, слайд №15Игромания. Игровая зависимость, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игромания. Игровая зависимость. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игромания
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе...
Советский Энциклопедический словарь 
Выполнила:
Жолудева А. В.
Описание слайда:
Игромания Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе... Советский Энциклопедический словарь Выполнила: Жолудева А. В.

Слайд 2






Игровая зависимость — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
Описание слайда:
Игровая зависимость — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

Слайд 3






    Психолог Иванов М.С. выделил динамику развития компьютерной зависимости, разделив её на четыре стадии: первоначально происходит процесс адаптации (стадия легкой увлечённости), затем наступает период резкого роста, быстрого формирования зависимости (стадия увлечённости). В результате величина зависимости достигает максимума, положение которой зависит от индивидуальных особенностей личности и факторов среды (стадия зависимости). Далее сила зависимости на определенный промежуток времени остается устойчивой, а затем идет на спад и опять же фиксируется на определенном уровне и остается устойчивой в течение длительного времени (стадия привязанности). Иванов в качестве решающего фактора, определяющего зависимость называет невозможность полного отказа от компьютерных игр, несмотря на осознании бесполезности игрового процесса. Сам механизм состоит в «уходе от реальности» и «принятии роли», то есть обособление от реальных проблем и отождествление себя с выдуманными персонажами виртуальных миров.
Описание слайда:
Психолог Иванов М.С. выделил динамику развития компьютерной зависимости, разделив её на четыре стадии: первоначально происходит процесс адаптации (стадия легкой увлечённости), затем наступает период резкого роста, быстрого формирования зависимости (стадия увлечённости). В результате величина зависимости достигает максимума, положение которой зависит от индивидуальных особенностей личности и факторов среды (стадия зависимости). Далее сила зависимости на определенный промежуток времени остается устойчивой, а затем идет на спад и опять же фиксируется на определенном уровне и остается устойчивой в течение длительного времени (стадия привязанности). Иванов в качестве решающего фактора, определяющего зависимость называет невозможность полного отказа от компьютерных игр, несмотря на осознании бесполезности игрового процесса. Сам механизм состоит в «уходе от реальности» и «принятии роли», то есть обособление от реальных проблем и отождествление себя с выдуманными персонажами виртуальных миров.

Слайд 4





По мнению, врача-невролога Баронессы Гринфилд, игры являются причиной слабоумия, так как современные средства развлечений ведут к повышенной возбудимости нервной системы. Со временем человек привыкает к подобному состоянию, возникает зависимость, в результате повышается риск развития деменции.  
По мнению, врача-невролога Баронессы Гринфилд, игры являются причиной слабоумия, так как современные средства развлечений ведут к повышенной возбудимости нервной системы. Со временем человек привыкает к подобному состоянию, возникает зависимость, в результате повышается риск развития деменции.
Описание слайда:
По мнению, врача-невролога Баронессы Гринфилд, игры являются причиной слабоумия, так как современные средства развлечений ведут к повышенной возбудимости нервной системы. Со временем человек привыкает к подобному состоянию, возникает зависимость, в результате повышается риск развития деменции. По мнению, врача-невролога Баронессы Гринфилд, игры являются причиной слабоумия, так как современные средства развлечений ведут к повышенной возбудимости нервной системы. Со временем человек привыкает к подобному состоянию, возникает зависимость, в результате повышается риск развития деменции.

Слайд 5





World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора  в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией wargaming.net. Концепция игры базируется на командных танковых сражениях.



world of tanks
Описание слайда:
World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией wargaming.net. Концепция игры базируется на командных танковых сражениях. world of tanks

Слайд 6





Начало игры
Описание слайда:
Начало игры

Слайд 7





Время проведенное в игре
Игрок hghggnk[IRCUT] провёл 35 тыс. боёв. Рассчитаем сколько времени он провел в игре. В среднем один бой продолжается 6 минут.
35000*6=210000 минут 
Или
210000/60= 3500 часов
 или
3500/24= 145 дней игрок провел в игре.
Описание слайда:
Время проведенное в игре Игрок hghggnk[IRCUT] провёл 35 тыс. боёв. Рассчитаем сколько времени он провел в игре. В среднем один бой продолжается 6 минут. 35000*6=210000 минут Или 210000/60= 3500 часов или 3500/24= 145 дней игрок провел в игре.

Слайд 8





Статистика игры
Статистика игры
Описание слайда:
Статистика игры Статистика игры

Слайд 9


Игромания. Игровая зависимость, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Игромания. Игровая зависимость, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Диагностика игровой зависимости
 
Как при большинстве психических заболеваний, именно окружающие первыми замечают изменение характера и поведения больного. Убедить же самого игромана в том, что он болен очень сложно. Первый шаг в лечении пациента – это осознание своей патологической зависимости от компьютера. Очень важно позитивно настроить больного на визит к психотерапевту, иногда для этого может быть использован какой-либо предлог в виде психологического тестирования, профессионального ориентирования. Как правило, компьютерной зависимости подвержены люди, которые неуверенны в себе, испытывают трудности в общении, неудовлетворенность своей жизнью, имеющие низкую самооценку и комплексы. Уже после первого сеанса у психотерапевта игроман начинает более критично воспринимать свое пагубное пристрастие. Окончательно изменить себя и избавиться от компьютерной зависимости можно после курса психотерапии.
Описание слайда:
Диагностика игровой зависимости Как при большинстве психических заболеваний, именно окружающие первыми замечают изменение характера и поведения больного. Убедить же самого игромана в том, что он болен очень сложно. Первый шаг в лечении пациента – это осознание своей патологической зависимости от компьютера. Очень важно позитивно настроить больного на визит к психотерапевту, иногда для этого может быть использован какой-либо предлог в виде психологического тестирования, профессионального ориентирования. Как правило, компьютерной зависимости подвержены люди, которые неуверенны в себе, испытывают трудности в общении, неудовлетворенность своей жизнью, имеющие низкую самооценку и комплексы. Уже после первого сеанса у психотерапевта игроман начинает более критично воспринимать свое пагубное пристрастие. Окончательно изменить себя и избавиться от компьютерной зависимости можно после курса психотерапии.

Слайд 12





Лечение игровой зависимости
Лечение компьютерной зависимости – сложная проблема, которая требует согласованной работы специалистов различных областей медицины. Главную роль в лечении компьютерной зависимости играет социальная реадаптация пациента, которая возможна только при участии квалифицированных специалистов психологов и психотерапевтов.
Применение различных лекарственных препаратов в лечении компьютерной зависимости дополняет психотерапию и помогает закрепить полученные результаты.
Различные препараты нетрадиционной медицины с успехом используются для лечения различного вида зависимостей, в том числе и компьютерной. Основной характеристикой этих препаратов является их способность устранять нарушения обмена веществ организма и восстанавливать равновесие между различными системами организма.
Психотерапия является основным методом лечения различных видов зависимостей. Целью психотерапии является устранение психологического конфликта (таковой имеется в большинстве случаев), приведшего к возникновению компьютерной зависимости и социальная реинтеграция больного. Сеансы психотерапии проводятся врачами специалистами в специально оборудованных для этих целей кабинетах или на дому. Для того чтобы сеансы психотерапии были эффективными необходимо согласие больного на их проведение и желание больного сотрудничать с врачом. «Навязанные» сеансы психотерапии, проводимые против воли больного, не имеют никакого положительно эффекта, а только усугубляют проблему.
В процессе психотерапии врач психотерапевт помогает больному осознать патологическую суть его привязанности к компьютеру, Интернету или электронным играм, при этом важно избежать возникновения у больного чувства вины. Напротив, целью врача является пробуждение здорового критического отношения больного к его патологическому пристрастию.
Социальная реадаптация больного предусматривает выяснения причин нарушения связей больного с обществом и принятие мер по их устранению.
В случаях неэффективности психотерапии или отсутствия возможности ее проведения, в целях лечения компьютерной зависимости может быть использован гипноз.
Описание слайда:
Лечение игровой зависимости Лечение компьютерной зависимости – сложная проблема, которая требует согласованной работы специалистов различных областей медицины. Главную роль в лечении компьютерной зависимости играет социальная реадаптация пациента, которая возможна только при участии квалифицированных специалистов психологов и психотерапевтов. Применение различных лекарственных препаратов в лечении компьютерной зависимости дополняет психотерапию и помогает закрепить полученные результаты. Различные препараты нетрадиционной медицины с успехом используются для лечения различного вида зависимостей, в том числе и компьютерной. Основной характеристикой этих препаратов является их способность устранять нарушения обмена веществ организма и восстанавливать равновесие между различными системами организма. Психотерапия является основным методом лечения различных видов зависимостей. Целью психотерапии является устранение психологического конфликта (таковой имеется в большинстве случаев), приведшего к возникновению компьютерной зависимости и социальная реинтеграция больного. Сеансы психотерапии проводятся врачами специалистами в специально оборудованных для этих целей кабинетах или на дому. Для того чтобы сеансы психотерапии были эффективными необходимо согласие больного на их проведение и желание больного сотрудничать с врачом. «Навязанные» сеансы психотерапии, проводимые против воли больного, не имеют никакого положительно эффекта, а только усугубляют проблему. В процессе психотерапии врач психотерапевт помогает больному осознать патологическую суть его привязанности к компьютеру, Интернету или электронным играм, при этом важно избежать возникновения у больного чувства вины. Напротив, целью врача является пробуждение здорового критического отношения больного к его патологическому пристрастию. Социальная реадаптация больного предусматривает выяснения причин нарушения связей больного с обществом и принятие мер по их устранению. В случаях неэффективности психотерапии или отсутствия возможности ее проведения, в целях лечения компьютерной зависимости может быть использован гипноз.

Слайд 13





Интересные факты о плюсах компьютерных игр
1. Компьютерные игры оказали неоценимую помощь хирургам
Недавнее исследование, результаты которого опубликованы в февральском номере издания Archives of Surgery, свидетельствует, что увлечение компьютерными играми оказывает положительное влияние на профессиональные навыки врачей-хирургов. 
В эксперименте приняли участие 33 практикующих хирурга. Часть врачей в течение некоторого времени уделяла электронным развлечениям как минимум три часа в неделю. В итоге девять докторов, игравших в компьютерные игры, в ходе последующего тестирования делали на 37% меньше ошибок, выполняли работу на 27% быстрее и продемонстрировали на 47% лучшее владение профессиональными навыками, нежели 15 хирургов, никогда не игравших в компьютерные игры. 
Особенно пригодилось увлечение видеоиграми врачам, проводящим операции на брюшной полости пациента через прокол брюшной стенки с использованием оптического прибора (лапароскопа), поскольку подобные процедуры требуют высокой точности и аккуратности. Именно эти качества зачастую развиваются при игре в компьютерные игры. 
Один из авторов эксперимента - профессор психологии из Университета Айовы Дуглас Джентил - отмечает, что результаты исследования стали для него большой неожиданностью, а доктор Джеймс Россер, работающий в нью-йоркском медицинском центре Бет Израэль, персонал которого принимал участие в исследовании, полагает, что компьютерные игры можно включить в курс обучения хирургов. 
Описание слайда:
Интересные факты о плюсах компьютерных игр 1. Компьютерные игры оказали неоценимую помощь хирургам Недавнее исследование, результаты которого опубликованы в февральском номере издания Archives of Surgery, свидетельствует, что увлечение компьютерными играми оказывает положительное влияние на профессиональные навыки врачей-хирургов.  В эксперименте приняли участие 33 практикующих хирурга. Часть врачей в течение некоторого времени уделяла электронным развлечениям как минимум три часа в неделю. В итоге девять докторов, игравших в компьютерные игры, в ходе последующего тестирования делали на 37% меньше ошибок, выполняли работу на 27% быстрее и продемонстрировали на 47% лучшее владение профессиональными навыками, нежели 15 хирургов, никогда не игравших в компьютерные игры.  Особенно пригодилось увлечение видеоиграми врачам, проводящим операции на брюшной полости пациента через прокол брюшной стенки с использованием оптического прибора (лапароскопа), поскольку подобные процедуры требуют высокой точности и аккуратности. Именно эти качества зачастую развиваются при игре в компьютерные игры.  Один из авторов эксперимента - профессор психологии из Университета Айовы Дуглас Джентил - отмечает, что результаты исследования стали для него большой неожиданностью, а доктор Джеймс Россер, работающий в нью-йоркском медицинском центре Бет Израэль, персонал которого принимал участие в исследовании, полагает, что компьютерные игры можно включить в курс обучения хирургов. 

Слайд 14





2. Если в течение 40 недель ежедневно играть в компьютерные игры не менее 1 часа в день, мозг омолаживается на 10 лет;
2. Если в течение 40 недель ежедневно играть в компьютерные игры не менее 1 часа в день, мозг омолаживается на 10 лет;
3.  У людей играющих более хорошая ориентация на незнакомой местности;
4. Помимо обычных игр есть кибер спортивные игры этими играми занимаются профессионально, долго и упорно чтобы достичь результатов. Эти игры как правило несут плюсы. Ты не просто так играеш ь, а набиваешь навык в той или иной игре будь она командная или одиночная. Этих игр совсем немного они не несут морального вреда это тот же спорт - киберспорттам так же есть чемпионаты и т.д.
Описание слайда:
2. Если в течение 40 недель ежедневно играть в компьютерные игры не менее 1 часа в день, мозг омолаживается на 10 лет; 2. Если в течение 40 недель ежедневно играть в компьютерные игры не менее 1 часа в день, мозг омолаживается на 10 лет; 3.  У людей играющих более хорошая ориентация на незнакомой местности; 4. Помимо обычных игр есть кибер спортивные игры этими играми занимаются профессионально, долго и упорно чтобы достичь результатов. Эти игры как правило несут плюсы. Ты не просто так играеш ь, а набиваешь навык в той или иной игре будь она командная или одиночная. Этих игр совсем немного они не несут морального вреда это тот же спорт - киберспорттам так же есть чемпионаты и т.д.

Слайд 15





5. Компьютерные игры-шутеры улучшают зрение
5. Компьютерные игры-шутеры улучшают зрение

Видеоигры с подвижным действием оказались способны улучшать способность различать цветовые оттенки, что влияет на зрительное внимание и способность узнавать лица людей в толпе.
Это удалось установить британским ученым в ходе исследования, которое они описывают в журнале Nature Neuroscience.
"Мы впервые показали, что способность человека распознавать оттенки поддается простой тренировке. Когда люди играют в видеоигры-шутеры от первого лица, они заставляют свою зрительную систему работать на пределе возможностей, изменяя мозговые процессы по обработке визуальной информации. Адаптация головного мозга к такой работе приводит к положительному эффекту, который мы можем наблюдать даже спустя два года после тренировки", - говорит профессор Дафина Бавельер, ведущий автор публикации.
Долгое время считалось, что такой параметр человеческого зрения, как способность различать оттенки серого, может быть улучшен только с помощью очков или хирургических операций, меняющих оптические свойства глаза.
В своем эксперименте, показавшим обратное, Бавельер предложила 22 студентам в течение девяти недель играть в компьютерные игры, разделив при этом добровольцев на две группы. Первая играла в очень подвижные компьютерные игры-шутеры от первого лица, такие, как Unreal Tournament 2004 и Call of Duty 2, тогда как вторая группа играла в The Sims 2 - игру, так же очень насыщенную визуально, но существенно менее подвижную.
В итоге добровольцы, игравшие в активные компьютерные игры в общей сложности 50 часов, показали улучшение на 43% своей способности различать оттенки серого, а общая способность улавливать контрасты увеличилась у членов этой группы на 58%, тогда как игроки второй группы улучшений не показали.
Время, проведенное за видеоиграми, несмотря на осуждение со стороны большей части общества, может по крайней мере отчасти не быть потеряно впустую, считают авторы статьи.
Бавельер намерена применить свои результаты в будущем для лечения амблиопии - заболевания зрительной системы, не поддающегося коррекции с помощью очков или контактных линз, при котором ослабляется передача зрительной информации от здорового глаза к мозгу.
Согласно исследованию ученых из США, компьютерные игры в жанре стратегии помогают людям в возрасте старше 60 лет сохранить и улучшить мыслительные способности.
Описание слайда:
5. Компьютерные игры-шутеры улучшают зрение 5. Компьютерные игры-шутеры улучшают зрение Видеоигры с подвижным действием оказались способны улучшать способность различать цветовые оттенки, что влияет на зрительное внимание и способность узнавать лица людей в толпе. Это удалось установить британским ученым в ходе исследования, которое они описывают в журнале Nature Neuroscience. "Мы впервые показали, что способность человека распознавать оттенки поддается простой тренировке. Когда люди играют в видеоигры-шутеры от первого лица, они заставляют свою зрительную систему работать на пределе возможностей, изменяя мозговые процессы по обработке визуальной информации. Адаптация головного мозга к такой работе приводит к положительному эффекту, который мы можем наблюдать даже спустя два года после тренировки", - говорит профессор Дафина Бавельер, ведущий автор публикации. Долгое время считалось, что такой параметр человеческого зрения, как способность различать оттенки серого, может быть улучшен только с помощью очков или хирургических операций, меняющих оптические свойства глаза. В своем эксперименте, показавшим обратное, Бавельер предложила 22 студентам в течение девяти недель играть в компьютерные игры, разделив при этом добровольцев на две группы. Первая играла в очень подвижные компьютерные игры-шутеры от первого лица, такие, как Unreal Tournament 2004 и Call of Duty 2, тогда как вторая группа играла в The Sims 2 - игру, так же очень насыщенную визуально, но существенно менее подвижную. В итоге добровольцы, игравшие в активные компьютерные игры в общей сложности 50 часов, показали улучшение на 43% своей способности различать оттенки серого, а общая способность улавливать контрасты увеличилась у членов этой группы на 58%, тогда как игроки второй группы улучшений не показали. Время, проведенное за видеоиграми, несмотря на осуждение со стороны большей части общества, может по крайней мере отчасти не быть потеряно впустую, считают авторы статьи. Бавельер намерена применить свои результаты в будущем для лечения амблиопии - заболевания зрительной системы, не поддающегося коррекции с помощью очков или контактных линз, при котором ослабляется передача зрительной информации от здорового глаза к мозгу. Согласно исследованию ученых из США, компьютерные игры в жанре стратегии помогают людям в возрасте старше 60 лет сохранить и улучшить мыслительные способности.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию