🗊Презентация Игровой движок Engine 5.2.4

Нажмите для полного просмотра!
Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №1Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №2Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №3Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №4Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №5Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №6Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №7Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №8Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №9Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №10Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №11Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №12Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №13Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №14Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №15Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №16Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №17Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №18Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №19Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №20Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №21Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №22Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №23Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №24Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игровой движок Engine 5.2.4. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Игровой движок Engine 5.2.4, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение
Engine 5.2.4 – игровой движок, предназначенный для создания двумерных игр. Сам движок ориентирован именно на обработку графики.
Описание слайда:
Введение Engine 5.2.4 – игровой движок, предназначенный для создания двумерных игр. Сам движок ориентирован именно на обработку графики.

Слайд 3





Зачем нужен engine 5.2.4?
Игровой движок предназначен для простых и средней сложности игр. Например, подойдет, для создания игр-стрелялок или платформеров.
Описание слайда:
Зачем нужен engine 5.2.4? Игровой движок предназначен для простых и средней сложности игр. Например, подойдет, для создания игр-стрелялок или платформеров.

Слайд 4





что предоставляет данный движок?
При использовании данного движка в распоряжении пользователя оказываются средства обработки растровой и векторной графики. Парадигмы программирования, используемые при написании кода на данном движке:
ООП (объектно-ориентированное программирование)
СОП (событийно-ориентированное программирование)
ФП (функциональное программирование)
Описание слайда:
что предоставляет данный движок? При использовании данного движка в распоряжении пользователя оказываются средства обработки растровой и векторной графики. Парадигмы программирования, используемые при написании кода на данном движке: ООП (объектно-ориентированное программирование) СОП (событийно-ориентированное программирование) ФП (функциональное программирование)

Слайд 5





Среда разработки
Средой разработки данной версии движка была PascalABC.Net 3.3.5 (сборка 1662).
Описание слайда:
Среда разработки Средой разработки данной версии движка была PascalABC.Net 3.3.5 (сборка 1662).

Слайд 6





Актуальность 
Проект можно считать уникальным потому, что предоставляет возможность юным программистам пользоваться функционалом языка Pascal в сфере графики. Также за счет того, что диалект языка PascalABC.Net является гибридом C# и старого доброго Pascal, не должно возникнуть проблем в дальнейшем перейти на более современные языки, такие как C#.
Описание слайда:
Актуальность Проект можно считать уникальным потому, что предоставляет возможность юным программистам пользоваться функционалом языка Pascal в сфере графики. Также за счет того, что диалект языка PascalABC.Net является гибридом C# и старого доброго Pascal, не должно возникнуть проблем в дальнейшем перейти на более современные языки, такие как C#.

Слайд 7





Целевая аудитория
Данный проект в первую очередь планировался как проект для развития навыков программирования в области написания движков. В последствии этот движок может служить началом для обучения людей в области написания игр в среде PascalABC.NET.
Описание слайда:
Целевая аудитория Данный проект в первую очередь планировался как проект для развития навыков программирования в области написания движков. В последствии этот движок может служить началом для обучения людей в области написания игр в среде PascalABC.NET.

Слайд 8





Состав и роли в команде
Исаков Александр – руководитель и организатор проекта.
Тестирование кода
Волобуев Илья – ведущий разработчик и тестировщик движка.
Написание кода графического движка
Стандартизация кода в соответствии с стандартом оформления кода C#
Тестирование кода
Жигулин Алексей – разработчик и тестировщик демо-версии игры.
Тестирование кода
Описание слайда:
Состав и роли в команде Исаков Александр – руководитель и организатор проекта. Тестирование кода Волобуев Илья – ведущий разработчик и тестировщик движка. Написание кода графического движка Стандартизация кода в соответствии с стандартом оформления кода C# Тестирование кода Жигулин Алексей – разработчик и тестировщик демо-версии игры. Тестирование кода

Слайд 9





Планировалось
Написать движок. 
Создать игру на базе движка.
Описание слайда:
Планировалось Написать движок. Создать игру на базе движка.

Слайд 10





Результат работы
К данному моменту первую и главную часть проекта можно считать законченной – игровой движок. Демонстрация возможностей движка в разработке.
Далее можете наблюдать скрины кода.
Описание слайда:
Результат работы К данному моменту первую и главную часть проекта можно считать законченной – игровой движок. Демонстрация возможностей движка в разработке. Далее можете наблюдать скрины кода.

Слайд 11





Объединение интерполяторов
Описание слайда:
Объединение интерполяторов

Слайд 12





Применение визуализатора интерполятора
Описание слайда:
Применение визуализатора интерполятора

Слайд 13





Изменение цветов клеток доски
Описание слайда:
Изменение цветов клеток доски

Слайд 14





Броуновское движение
Описание слайда:
Броуновское движение

Слайд 15





Классы движка
В движке имеется множество классов и структур, которые можно разбить по категориям:
Классы для интерполирования функций
Классы для стилизации объектов
Векторные примитивы
Игровые классы
Классы окружения
Вспомогательные структуры
Описание слайда:
Классы движка В движке имеется множество классов и структур, которые можно разбить по категориям: Классы для интерполирования функций Классы для стилизации объектов Векторные примитивы Игровые классы Классы окружения Вспомогательные структуры

Слайд 16





Классы для интерполирования функций
С помощью классов интерполирования функций возможно управлять тем, какие Вы хотите получать значения f(x) в зависимости от значения x.
Описание слайда:
Классы для интерполирования функций С помощью классов интерполирования функций возможно управлять тем, какие Вы хотите получать значения f(x) в зависимости от значения x.

Слайд 17





Классы для интерполирования функций
После того как Вы определили функцию, Вам обязательно надо указать пределы интерполирования. Если Вы установите нижнюю границу выше верхней, то они сразу поменяются местами. Также, следует заметить, что предоставляются такие возможности управления интерполяцией функции как:
- Инвертирование значений функции относительно среднего значения на промежутке интерполирования
Нормализация функции (приведение к диапазону [0..1])
Изменение масштаба функции по оси Y
Описание слайда:
Классы для интерполирования функций После того как Вы определили функцию, Вам обязательно надо указать пределы интерполирования. Если Вы установите нижнюю границу выше верхней, то они сразу поменяются местами. Также, следует заметить, что предоставляются такие возможности управления интерполяцией функции как: - Инвертирование значений функции относительно среднего значения на промежутке интерполирования Нормализация функции (приведение к диапазону [0..1]) Изменение масштаба функции по оси Y

Слайд 18





Классы для интерполирования функций
Рассмотрим графики:
Описание слайда:
Классы для интерполирования функций Рассмотрим графики:

Слайд 19





Классы для интерполирования функций
Объединение интерполяторов – это класс, который на основе двух интерполяторов, указывающих функции интерполяции, и третьего, указывающего силу смешивания функции первого интерполятора с функцией второго или наоборот предоставляет последовательность f(x).
Описание слайда:
Классы для интерполирования функций Объединение интерполяторов – это класс, который на основе двух интерполяторов, указывающих функции интерполяции, и третьего, указывающего силу смешивания функции первого интерполятора с функцией второго или наоборот предоставляет последовательность f(x).

Слайд 20





Классы стилизации объектов
Классы стилизации объектов используются преимущественно при изображении объектов класса TBoard. Так, можно указать массив стилей, используемых доской, а также правило выбора стиля, которое ставит в соответствие двум индексам i и j некоторый индекс массива стилей, который будет применён к клетке с координатами i и j. При попытке отображения доски без установки правила выбора стилей будет выброшено исключение.
Описание слайда:
Классы стилизации объектов Классы стилизации объектов используются преимущественно при изображении объектов класса TBoard. Так, можно указать массив стилей, используемых доской, а также правило выбора стиля, которое ставит в соответствие двум индексам i и j некоторый индекс массива стилей, который будет применён к клетке с координатами i и j. При попытке отображения доски без установки правила выбора стилей будет выброшено исключение.

Слайд 21





Векторные объекты
Существуют классы векторных объектов для таких фигур как:
Описание слайда:
Векторные объекты Существуют классы векторных объектов для таких фигур как:

Слайд 22





Классы окружения
Игровой движок поддерживает концепцию так называемых игровых сцен. Их можно воспринимать как отдельные  игровые пространства, уровни. При переходе на другой из уровней состояние предыдущего сохраняется.
Описание слайда:
Классы окружения Игровой движок поддерживает концепцию так называемых игровых сцен. Их можно воспринимать как отдельные игровые пространства, уровни. При переходе на другой из уровней состояние предыдущего сохраняется.

Слайд 23





Технические подробности
Модули движка: VectorPrimitives, TextWriter, Styles, Structures, RandomObjects, Players, Main, Interpolators, Graphics (от Engine 4), FP, ExtensionMethods, Events, Core.
Классы движка:
VectorPrimitives: TOrigin, TBox, TRenderable, TLine, TFillable, TRectangle, TEllipse, TText, TRectangleText, TEllipseText, TImage, TBoard, TPolygon, TPathVisualizer, TDesignes
TextWriter: TWriter
Styles: TStyle
Structures: TSize, TSizeF, TPoint, TRelativePoint, TSizeConverter, TPointConverter
Players: TPlayer
Interpolators: TInterpolator, TInterpolatorsUnion, TPathInterpolator
Events: TEventArgs, TMouseEventArgs, TKeyboardEventArgs
Core: TScene, TCore
Интерфейсы движка: ICloneableAs<T>
Описание слайда:
Технические подробности Модули движка: VectorPrimitives, TextWriter, Styles, Structures, RandomObjects, Players, Main, Interpolators, Graphics (от Engine 4), FP, ExtensionMethods, Events, Core. Классы движка: VectorPrimitives: TOrigin, TBox, TRenderable, TLine, TFillable, TRectangle, TEllipse, TText, TRectangleText, TEllipseText, TImage, TBoard, TPolygon, TPathVisualizer, TDesignes TextWriter: TWriter Styles: TStyle Structures: TSize, TSizeF, TPoint, TRelativePoint, TSizeConverter, TPointConverter Players: TPlayer Interpolators: TInterpolator, TInterpolatorsUnion, TPathInterpolator Events: TEventArgs, TMouseEventArgs, TKeyboardEventArgs Core: TScene, TCore Интерфейсы движка: ICloneableAs<T>

Слайд 24





Технические Проблемы
Одна из причин почему дальнейшее развитие данной версии движка прекратилось – баги среды PascalABC.Net. Данная причина послужила веским аргументов для перехода в другую среду разработки для продолжения написания движка. А точнее – разработки его следующей версии.
Описание слайда:
Технические Проблемы Одна из причин почему дальнейшее развитие данной версии движка прекратилось – баги среды PascalABC.Net. Данная причина послужила веским аргументов для перехода в другую среду разработки для продолжения написания движка. А точнее – разработки его следующей версии.

Слайд 25





Дальнейшие Планы
Дальнейшее развитие движка заключается в развитии средств для работы с анимацией, системой частиц и эффектами. Некоторые из уже существующих функций движка планируется устранить в следующих версиях, заменив более гибкими. Так, например, планируется заменить класс TUnionInterpolator модификаторами для интерполяторов. Также, планируется добавить средства сохранения и загрузки игровых объектов, возможность отмены каких-либо действий в игре, работа с базами данных.
Описание слайда:
Дальнейшие Планы Дальнейшее развитие движка заключается в развитии средств для работы с анимацией, системой частиц и эффектами. Некоторые из уже существующих функций движка планируется устранить в следующих версиях, заменив более гибкими. Так, например, планируется заменить класс TUnionInterpolator модификаторами для интерполяторов. Также, планируется добавить средства сохранения и загрузки игровых объектов, возможность отмены каких-либо действий в игре, работа с базами данных.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию