🗊Презентация Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №1Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №2Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №3Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №4Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №5Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №6Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №7Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №8Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №9Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №10Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №11Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №12Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №13Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №14Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №15Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №16Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №17Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №18Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №19Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №20Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок 
русского языка 
в 6 классе
Имя числительное.
Числительные, обозначающие целые числа
Описание слайда:
Урок русского языка в 6 классе Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа

Слайд 2





Цель:
Расширить знания по теме;
Развивать орфографическую зоркость;
Воспитывать интерес к предмету
Описание слайда:
Цель: Расширить знания по теме; Развивать орфографическую зоркость; Воспитывать интерес к предмету

Слайд 3





Задачи:
Повторить изученные сведения по теме «Числительное»;
Отработать навыки склонения числительных;
Продолжить работу по формированию информационной культуры школьника (работа со словарём, учебником);
Развивать навыки работы с ПК на уровне пользователя
Описание слайда:
Задачи: Повторить изученные сведения по теме «Числительное»; Отработать навыки склонения числительных; Продолжить работу по формированию информационной культуры школьника (работа со словарём, учебником); Развивать навыки работы с ПК на уровне пользователя

Слайд 4





Что называется числительным?
Что называется числительным?

Чем отличаются простые и составные числительные?

В каких числительных Ь пишется в середине, а в каких – на конце?

Какие вы знаете разряды числительных?
Описание слайда:
Что называется числительным? Что называется числительным? Чем отличаются простые и составные числительные? В каких числительных Ь пишется в середине, а в каких – на конце? Какие вы знаете разряды числительных?

Слайд 5





Игра «Зоркий глаз» 

Сон 
Мы решили поменять милион на милиард,
И в одинадцать часов
                                    сели все на резвых псов.
Киллометры позади… вон басейн  впереди.
В воду – ах! – да то не сон! – 
                                         утопили милион.
Описание слайда:
Игра «Зоркий глаз» Сон Мы решили поменять милион на милиард, И в одинадцать часов сели все на резвых псов. Киллометры позади… вон басейн впереди. В воду – ах! – да то не сон! – утопили милион.

Слайд 6


Имя числительное. Числительные, обозначающие целые числа, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Лексико-орфографическая работа
Девяносто ,  двести ,
триста ,  четыреста ,
гараж
Описание слайда:
Лексико-орфографическая работа Девяносто , двести , триста , четыреста , гараж

Слайд 8





Склонение числительных  
40, 90, 100 
Учебник, с. 53 – анализ таблицы;
№ 414.
Описание слайда:
Склонение числительных 40, 90, 100 Учебник, с. 53 – анализ таблицы; № 414.

Слайд 9





Склонение сложных числительных

Дом, паровоз. 
      Какое из данных существительных сложное, почему? 
Тридцать, шестьдесят, пятнадцать. 
      Какое из числительных сложное? 
Учебник, с. 54 – анализ таблицы. Сделать вывод
70 концертов, 300 песен, 600 училищ
Описание слайда:
Склонение сложных числительных Дом, паровоз. Какое из данных существительных сложное, почему? Тридцать, шестьдесят, пятнадцать. Какое из числительных сложное? Учебник, с. 54 – анализ таблицы. Сделать вывод 70 концертов, 300 песен, 600 училищ

Слайд 10





Отдохнём чуть-чуть от дела, 
Разомнём немного тело.
Раз – подняться, потянуться.
Два – слегка назад прогнуться.
Три – присесть.
Четыре – встать и руками помахать.
Пять – наклоны вправо, влево.
Шесть –  достать рукой колено.
Семь –  глазами поморгайте.
Восемь – шею разминайте.
Девять – ну-ка, повернитесь и друг другу улыбнитесь.
Десять – сели образцово, принялись за дело снова.
Описание слайда:
Отдохнём чуть-чуть от дела, Разомнём немного тело. Раз – подняться, потянуться. Два – слегка назад прогнуться. Три – присесть. Четыре – встать и руками помахать. Пять – наклоны вправо, влево. Шесть – достать рукой колено. Семь – глазами поморгайте. Восемь – шею разминайте. Девять – ну-ка, повернитесь и друг другу улыбнитесь. Десять – сели образцово, принялись за дело снова.

Слайд 11





Проверь себя
И.п. – семьдесят концертов
Р.п. – семидесяти концертов
Д.п. – семидесяти концертам
В.п. – семьдесят концертов
Т.п. – семьюдесятью концертами
П.п. – о семидесяти концертах
Описание слайда:
Проверь себя И.п. – семьдесят концертов Р.п. – семидесяти концертов Д.п. – семидесяти концертам В.п. – семьдесят концертов Т.п. – семьюдесятью концертами П.п. – о семидесяти концертах

Слайд 12





И.п. – триста песен
И.п. – триста песен
Р.п. – трёхсот песен
Д.п. – трёмстам песням
В.п. – триста песен
Т.п. – тремястами песнями
П.п. – о трёхстах песнях
Описание слайда:
И.п. – триста песен И.п. – триста песен Р.п. – трёхсот песен Д.п. – трёмстам песням В.п. – триста песен Т.п. – тремястами песнями П.п. – о трёхстах песнях

Слайд 13





И.п. – шестьсот училищ
И.п. – шестьсот училищ
Р.п. – шестисот училищ
Д.п. – шестистам училищам
В.п. – шестьсот училищ
Т.п. – шестьюстами училищами
П.п. – о шестистах училищах
Описание слайда:
И.п. – шестьсот училищ И.п. – шестьсот училищ Р.п. – шестисот училищ Д.п. – шестистам училищам В.п. – шестьсот училищ Т.п. – шестьюстами училищами П.п. – о шестистах училищах

Слайд 14





Склонение составных количественных числительных

Учебник, с. 54 – прочитать теоретический материал, сделать вывод;
№ 416
Описание слайда:
Склонение составных количественных числительных Учебник, с. 54 – прочитать теоретический материал, сделать вывод; № 416

Слайд 15





Взаимопроверка 
И.п. – девяносто восемь велосипедов
Д.п. – девяноста восьми велосипедам
Т.п. – девяноста восьмью велосипедами
........................................................................ 
И.п. – пятьсот пятьдесят семь мотоциклов
Д.п. – пятистам пятидесяти семи мотоциклам 
П.п. – о пятистах пятидесяти семи мотоциклах
Описание слайда:
Взаимопроверка И.п. – девяносто восемь велосипедов Д.п. – девяноста восьми велосипедам Т.п. – девяноста восьмью велосипедами ........................................................................ И.п. – пятьсот пятьдесят семь мотоциклов Д.п. – пятистам пятидесяти семи мотоциклам П.п. – о пятистах пятидесяти семи мотоциклах

Слайд 16





Задание на дом:
§ 72 (правила);

№ 417
 Записать словами 2 примера с составными количественными числительными
(к 263 + 468     и
с 526 сложить 91)
Описание слайда:
Задание на дом: § 72 (правила); № 417 Записать словами 2 примера с составными количественными числительными (к 263 + 468 и с 526 сложить 91)

Слайд 17





Например:

           к 263 + 468
К двумстам шестидесяти трём прибавить четыреста шестьдесят восемь;
с 526 сложить 91
С пятьюстами двадцатью шестью сложить девяносто один…
Описание слайда:
Например: к 263 + 468 К двумстам шестидесяти трём прибавить четыреста шестьдесят восемь; с 526 сложить 91 С пятьюстами двадцатью шестью сложить девяносто один…

Слайд 18





Итоги урока. 
Компьютерное тестирование
1. Найдите неверное утверждение: Числительное обозначает...
1. количество предметов при счёте
2. порядок при счёте
3. признак предмета
4. число
2. В каком варианте все слова - числительные?
1. тройка, три, трое  
2. две седьмых, семнадцатый, семь
3. восьмой, восьмиугольник, восемь
4. два, удвоить, двухэтажный
3. В каком варианте все числительные простые?
1. пятьдесят, двадцать, сорок два
2. тринадцать, сорок пять, восемь
3. шестьсот, девять, сто сорок
4. четыре, восемьсот, девятнадцать
4. В каком числительном в середине нужен Ь?
1. пят(?)надцать
2. сем(?)десят
3. девят(?)надцать
4. восем(?)надцать
5. Найдите верное утверждение:
1. трое суток, четверо малышей, двое очков - собирательные числительные
2. двадцать два градуса, семнадцать рублей, пятеро друзей - числительные, обозначающие целые числа
3. одна пятая сада, восемь груш, девять целых пять десятых метра - дробные числительные
4. девятка, девятиэтажка, девятая – существительные
6. В каком варианте допущена ошибка?
1. с девяноста рублями, для сорока львов
2. о восьмидесяти значках, двухсот дней
3. у пятьсот человек, девяностами днями
4. о двухстах книгах, тремястами дубами
Описание слайда:
Итоги урока. Компьютерное тестирование 1. Найдите неверное утверждение: Числительное обозначает... 1. количество предметов при счёте 2. порядок при счёте 3. признак предмета 4. число 2. В каком варианте все слова - числительные? 1. тройка, три, трое 2. две седьмых, семнадцатый, семь 3. восьмой, восьмиугольник, восемь 4. два, удвоить, двухэтажный 3. В каком варианте все числительные простые? 1. пятьдесят, двадцать, сорок два 2. тринадцать, сорок пять, восемь 3. шестьсот, девять, сто сорок 4. четыре, восемьсот, девятнадцать 4. В каком числительном в середине нужен Ь? 1. пят(?)надцать 2. сем(?)десят 3. девят(?)надцать 4. восем(?)надцать 5. Найдите верное утверждение: 1. трое суток, четверо малышей, двое очков - собирательные числительные 2. двадцать два градуса, семнадцать рублей, пятеро друзей - числительные, обозначающие целые числа 3. одна пятая сада, восемь груш, девять целых пять десятых метра - дробные числительные 4. девятка, девятиэтажка, девятая – существительные 6. В каком варианте допущена ошибка? 1. с девяноста рублями, для сорока львов 2. о восьмидесяти значках, двухсот дней 3. у пятьсот человек, девяностами днями 4. о двухстах книгах, тремястами дубами

Слайд 19





Что нового узнали на уроке?
Что нового узнали на уроке?

Было ли вам интересно?

Ваше настроение сейчас:
Описание слайда:
Что нового узнали на уроке? Что нового узнали на уроке? Было ли вам интересно? Ваше настроение сейчас:

Слайд 20





Что важнее?
       Однажды Петя и  Маша поспорили, какой предмет важнее – русский язык или математика.
Математика – царица всех наук, - сказал Петя, - она самая важная. Все должны уметь считать. 
Хорошо. Считай: к 358 + 65, а сумму сложить с 473.
Легко! Будет 896.
А теперь прочитай и запиши пример словами!
К триста пятьдесят восьми прибавить…
Ха-ха, царица наук! Считаешь-то ты здорово, а склонение числительных не знаешь! Значит, русский язык важнее.
Описание слайда:
Что важнее? Однажды Петя и Маша поспорили, какой предмет важнее – русский язык или математика. Математика – царица всех наук, - сказал Петя, - она самая важная. Все должны уметь считать. Хорошо. Считай: к 358 + 65, а сумму сложить с 473. Легко! Будет 896. А теперь прочитай и запиши пример словами! К триста пятьдесят восьми прибавить… Ха-ха, царица наук! Считаешь-то ты здорово, а склонение числительных не знаешь! Значит, русский язык важнее.

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию