🗊Презентация Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13)

Нажмите для полного просмотра!
Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №1Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №2Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №3Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №4Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №5Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №6Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №7Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №8Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №9Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №10Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №11Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №12Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 13
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ 
13.1 Направления и функции, этапы информатизации ЖКХ и требования к системе.	
13.2 Механизм функционирования информационной системы.	
13.3 Рейтинговая оценка предприятий и другие результаты
Описание слайда:
Тема 13 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОТРАСЛИ 13.1 Направления и функции, этапы информатизации ЖКХ и требования к системе. 13.2 Механизм функционирования информационной системы. 13.3 Рейтинговая оценка предприятий и другие результаты

Слайд 2





13.1 Направления и функции, этапы информатизации ЖКХ и требования к системе
Основные понятия:
Необходимость
Направления
Функции информсистемы
Этапы создания
Требования к информсистеме
Описание слайда:
13.1 Направления и функции, этапы информатизации ЖКХ и требования к системе Основные понятия: Необходимость Направления Функции информсистемы Этапы создания Требования к информсистеме

Слайд 3


Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Функции информационной системы ЖКХ, строительства и архитектуры Ставропольского края:
формирование информационных ресурсов;
сопоставительный анализ состояния и процессов развития объектов мониторинга;
оценка результатов деятельности жилищно-коммунального комплекса;
краткосрочное прогнозирование развития важнейших процессов;
выработка предложений и управленческих решений;
внедрение системы безналичных расчетов и др.
Описание слайда:
Функции информационной системы ЖКХ, строительства и архитектуры Ставропольского края: формирование информационных ресурсов; сопоставительный анализ состояния и процессов развития объектов мониторинга; оценка результатов деятельности жилищно-коммунального комплекса; краткосрочное прогнозирование развития важнейших процессов; выработка предложений и управленческих решений; внедрение системы безналичных расчетов и др.

Слайд 5


Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Требования к работе информационной системы:
надежности;
безопасности;
 
защиты информации;
к средствам административного управления службами АСУ;
по стандартизации и унификации;
к технологии информационного взаимодействия.
Описание слайда:
Требования к работе информационной системы: надежности; безопасности; защиты информации; к средствам административного управления службами АСУ; по стандартизации и унификации; к технологии информационного взаимодействия.

Слайд 7





13.2 Механизм функционирования информационной системы
Основные понятия:
Субъекты
Объекты
Связи
Контроль
Коррекция
Описание слайда:
13.2 Механизм функционирования информационной системы Основные понятия: Субъекты Объекты Связи Контроль Коррекция

Слайд 8


Информатизация отрасли ЖКХ. (Тема 13), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





13.3 Рейтинговая оценка предприятий и другие результаты
Основные понятия:
Выгода потребителей
Удобство для предприятий
Функциональность для органов власти
Описание слайда:
13.3 Рейтинговая оценка предприятий и другие результаты Основные понятия: Выгода потребителей Удобство для предприятий Функциональность для органов власти

Слайд 10





Таблица 1 – Критерии уровня рейтинговой оценки предприятий ЖКХ
Описание слайда:
Таблица 1 – Критерии уровня рейтинговой оценки предприятий ЖКХ

Слайд 11





продолжение таблицы 1
Описание слайда:
продолжение таблицы 1

Слайд 12





Алгоритм автоматического определения победителя конкурса
расчет значения рейтинга (R);
внесение результата собеседования, в баллах    (max 30) (С);
оценка приемлемости заключения сделки в зависимости от цены по формуле    
Z = 40 + n, 	                                 (7)
           где n равен 1% снижения стоимости предложенной заказчиком;
определение победителя по формуле: 
П=R+C+Z                                        (8)
Описание слайда:
Алгоритм автоматического определения победителя конкурса расчет значения рейтинга (R); внесение результата собеседования, в баллах (max 30) (С); оценка приемлемости заключения сделки в зависимости от цены по формуле Z = 40 + n, (7) где n равен 1% снижения стоимости предложенной заказчиком; определение победителя по формуле: П=R+C+Z (8)

Слайд 13





Информационная  система ЖКХ Ставропольского края позволит: 
ужесточить контроль за финансовыми потоками в отрасли;
повысить удобство и скорость расчетов;
обеспечить целевое использование ограниченных финансовых средств;
повысить инвестиционную привлекательность отрасли;
унифицировать форму проведения конкурсных отборов управляющих компаний, подрядчиков и поставщиков;
простимулировать развитие полноценной конкурентной среды;
проводить независимую экспертизу обоснованности повышения тарифов;
повысить качество и скорость принятия управленческих решений; 
обеспечить нормальный уровень собираемости платежей; 
реализовать право граждан на получение информации по структуре тарифов и первичной документации их обосновывающей;
изменить негативное отношение населения к проводимым преобразованиям в отрасли;
усовершенствовать механизм внедрения ресурсосберегающих технологий.
Описание слайда:
Информационная система ЖКХ Ставропольского края позволит: ужесточить контроль за финансовыми потоками в отрасли; повысить удобство и скорость расчетов; обеспечить целевое использование ограниченных финансовых средств; повысить инвестиционную привлекательность отрасли; унифицировать форму проведения конкурсных отборов управляющих компаний, подрядчиков и поставщиков; простимулировать развитие полноценной конкурентной среды; проводить независимую экспертизу обоснованности повышения тарифов; повысить качество и скорость принятия управленческих решений; обеспечить нормальный уровень собираемости платежей; реализовать право граждан на получение информации по структуре тарифов и первичной документации их обосновывающей; изменить негативное отношение населения к проводимым преобразованиям в отрасли; усовершенствовать механизм внедрения ресурсосберегающих технологий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию