🗊ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ   Дополнитель

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №1ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №2ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №3ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №4ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №5ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №6ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №7ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №8ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №9ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №10ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №11ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №12ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №13ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №14ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №15ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №16ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №17ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №18ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №19ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №20ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №21ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №22ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №23ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №24ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №25ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №26ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №27ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №28ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №29ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ   Дополнитель. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 
СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   Дополнительное лекарственное обеспечение в Хабаровском крае: плюсы и минусы программы
Описание слайда:
ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ   Дополнительное лекарственное обеспечение в Хабаровском крае: плюсы и минусы программы

Слайд 2





ГЛАВНАЯ  ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ДЛО 
- повышение качества жизни наименее защищенных слоев населения:

Повышение доступности качественной лекарственной помощи
Снижение тяжести течения заболеваний и темпов их возможного прогрессирования; 

Снижение частоты обострений и возникновения осложнений, снижение смертности;

Снижение нагрузки на стационарное звено здравоохранения;

Снижение частоты, тяжести, экстренности госпитализаций, числа вызовов СМП;
Описание слайда:
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ДЛО - повышение качества жизни наименее защищенных слоев населения: Повышение доступности качественной лекарственной помощи Снижение тяжести течения заболеваний и темпов их возможного прогрессирования; Снижение частоты обострений и возникновения осложнений, снижение смертности; Снижение нагрузки на стационарное звено здравоохранения; Снижение частоты, тяжести, экстренности госпитализаций, числа вызовов СМП;

Слайд 3


ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Отказ от набора социальных услуг в Хабаровском крае
   В  2007 г. по данным пенсионного фонда Хабаровского края от соцпакета отказалось 30596 федеральных льготников , что составляет 28,8%
Для сравнения, в прошлом году от получения соцпакета отказались 27% федеральных льготников Хабаровского края.
Описание слайда:
Отказ от набора социальных услуг в Хабаровском крае В 2007 г. по данным пенсионного фонда Хабаровского края от соцпакета отказалось 30596 федеральных льготников , что составляет 28,8% Для сравнения, в прошлом году от получения соцпакета отказались 27% федеральных льготников Хабаровского края.

Слайд 6


ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Хабаровский край 
Программа ДЛО
В 2005 г. отпущено ЛС на сумму 443,4 млн. руб.
В 2006 г. назначено и поставлено ЛС на сумму 867,3 млн. руб
     В соответствии с Федеральным Законом  РФ от 29.12.2006 «О бюджете Федерального фонда ОМС на 2007 год» Хабаровскому краю
   выделено 340,4 млн. руб. 

    Норматив финансовых затрат на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде НСУ, установлен в                                размере 378,75 руб.
Описание слайда:
Хабаровский край Программа ДЛО В 2005 г. отпущено ЛС на сумму 443,4 млн. руб. В 2006 г. назначено и поставлено ЛС на сумму 867,3 млн. руб В соответствии с Федеральным Законом РФ от 29.12.2006 «О бюджете Федерального фонда ОМС на 2007 год» Хабаровскому краю выделено 340,4 млн. руб. Норматив финансовых затрат на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде НСУ, установлен в размере 378,75 руб.

Слайд 9





		Проблемы программы ДЛО в Хабаровском крае практически такие же как и в других регионах и в целом по Российской Федерации
		Проблемы программы ДЛО в Хабаровском крае практически такие же как и в других регионах и в целом по Российской Федерации
Описание слайда:
Проблемы программы ДЛО в Хабаровском крае практически такие же как и в других регионах и в целом по Российской Федерации Проблемы программы ДЛО в Хабаровском крае практически такие же как и в других регионах и в целом по Российской Федерации

Слайд 10





		Введение лимитов на лекарственное обеспечение в программе ДЛО ставит врача в затруднительное положение не только в выборе наиболее дешевого терапевтического аналога, но и выполнения стандартов оказания медицинской помощи
		Введение лимитов на лекарственное обеспечение в программе ДЛО ставит врача в затруднительное положение не только в выборе наиболее дешевого терапевтического аналога, но и выполнения стандартов оказания медицинской помощи
	Прежде чем просить деньги необходимо решать проблемы ДЛО внутри системы здравоохранения
Описание слайда:
Введение лимитов на лекарственное обеспечение в программе ДЛО ставит врача в затруднительное положение не только в выборе наиболее дешевого терапевтического аналога, но и выполнения стандартов оказания медицинской помощи Введение лимитов на лекарственное обеспечение в программе ДЛО ставит врача в затруднительное положение не только в выборе наиболее дешевого терапевтического аналога, но и выполнения стандартов оказания медицинской помощи Прежде чем просить деньги необходимо решать проблемы ДЛО внутри системы здравоохранения

Слайд 11





Решение проблем программы ДЛО 
Федеральный уровень
Региональный уровень:
		Для решения региональных проблем необходимо оценивать результаты программы по реальным показателям качества оказания медицинской помощи.
	 Предварительную оценку использования препаратов можно получить из анализа потребления ЛС.
Описание слайда:
Решение проблем программы ДЛО Федеральный уровень Региональный уровень: Для решения региональных проблем необходимо оценивать результаты программы по реальным показателям качества оказания медицинской помощи. Предварительную оценку использования препаратов можно получить из анализа потребления ЛС.

Слайд 12





Анализ потребления ЛС в МНН по программе ДЛО (первые по рейтингу объема реализации в финансовом выражении)
Описание слайда:
Анализ потребления ЛС в МНН по программе ДЛО (первые по рейтингу объема реализации в финансовом выражении)

Слайд 13





Анализ потребления ЛС по торговым наименованиям
 ( первые по рейтингу объема реализации в финансовом выражении)
Описание слайда:
Анализ потребления ЛС по торговым наименованиям ( первые по рейтингу объема реализации в финансовом выражении)

Слайд 14





		Первые строки рейтинга по объему реализации не могут дать полной картины потребления лекарственных средств по программе ДЛО и, следовательно, нет критической оценки назначения препаратов с целью оптимизации расходов на лекарственную помощь. 
		Первые строки рейтинга по объему реализации не могут дать полной картины потребления лекарственных средств по программе ДЛО и, следовательно, нет критической оценки назначения препаратов с целью оптимизации расходов на лекарственную помощь.
Описание слайда:
Первые строки рейтинга по объему реализации не могут дать полной картины потребления лекарственных средств по программе ДЛО и, следовательно, нет критической оценки назначения препаратов с целью оптимизации расходов на лекарственную помощь. Первые строки рейтинга по объему реализации не могут дать полной картины потребления лекарственных средств по программе ДЛО и, следовательно, нет критической оценки назначения препаратов с целью оптимизации расходов на лекарственную помощь.

Слайд 15





АВС-анализ реализации ЛС за 2006 г (по количеству упаковок) Группа А
Описание слайда:
АВС-анализ реализации ЛС за 2006 г (по количеству упаковок) Группа А

Слайд 16





Бетагистин
На 2006 год было запланировано поставить в Хабаровский край 36450 упаковок бетагистина
Реальное потребление составило 44826 упаковок
Не снизилось потребление циннаризина, винпоцетина
Последние проверки показали назначение до 5 упаковок бетагистина 24 мг №20, что составляет максимальные рекомендуемые дозы
Описание слайда:
Бетагистин На 2006 год было запланировано поставить в Хабаровский край 36450 упаковок бетагистина Реальное потребление составило 44826 упаковок Не снизилось потребление циннаризина, винпоцетина Последние проверки показали назначение до 5 упаковок бетагистина 24 мг №20, что составляет максимальные рекомендуемые дозы

Слайд 17





Амлодипин
В ходе проверок выяснено, что амлодипин назначается в 2 раза выше максимальной суточной дозы (2 раза в день)
Это произошло при переходе с оригинального амлодипина на генерические формы (уровень доказательности отсутствует)
Рецепты с удвоенной дозировкой не оплачиваются аптечной организации
Описание слайда:
Амлодипин В ходе проверок выяснено, что амлодипин назначается в 2 раза выше максимальной суточной дозы (2 раза в день) Это произошло при переходе с оригинального амлодипина на генерические формы (уровень доказательности отсутствует) Рецепты с удвоенной дозировкой не оплачиваются аптечной организации

Слайд 18





АВС-анализ реализации ЛС за 2006 г 
(по количеству упаковок) Группа В
Описание слайда:
АВС-анализ реализации ЛС за 2006 г (по количеству упаковок) Группа В

Слайд 19





АВС-анализ реализации ЛС за 2006 г (по количеству упаковок) Группа С
Описание слайда:
АВС-анализ реализации ЛС за 2006 г (по количеству упаковок) Группа С

Слайд 20





Причины, способствующие необоснованному назначению лекарственных средств
Игнорирование принципов доказательной медицины и данных фармакоэкономики в формировании списков ЛС
Отсутствие механизмов финансового воздействия на врача за необоснованное назначение лекарственного средства.
 Недостаточный   контроль  со стороны врачебных комиссий ЛПУ и органов управления здравоохранением за назначением и выпиской ЛС и отсутствие организационных мер воздействия. 
 Отсутствие адаптированных СОПов в большинстве ЛПУ    Хабаровского края.
Отсутствие четких медицинских критериев эффективности ДЛО.
Описание слайда:
Причины, способствующие необоснованному назначению лекарственных средств Игнорирование принципов доказательной медицины и данных фармакоэкономики в формировании списков ЛС Отсутствие механизмов финансового воздействия на врача за необоснованное назначение лекарственного средства. Недостаточный контроль со стороны врачебных комиссий ЛПУ и органов управления здравоохранением за назначением и выпиской ЛС и отсутствие организационных мер воздействия. Отсутствие адаптированных СОПов в большинстве ЛПУ Хабаровского края. Отсутствие четких медицинских критериев эффективности ДЛО.

Слайд 21






Группу А по объемам финансирования составляют препараты для лечения социально-значимых заболеваний: сахарный диабет, гемофилия, онкогематология, рассеянный склероз, психические заболевания
Описание слайда:
Группу А по объемам финансирования составляют препараты для лечения социально-значимых заболеваний: сахарный диабет, гемофилия, онкогематология, рассеянный склероз, психические заболевания

Слайд 22


ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





В Хабаровском крае количество больных гемофилией, имеющих право на набор социальных услуг составляет 64 человека. Удельный вес препаратов для лечения гемофилии составляет 3,06% за 2005 г и 5,3 % от всего бюджета ДЛО в регионе за   2006 г. 
В Хабаровском крае количество больных гемофилией, имеющих право на набор социальных услуг составляет 64 человека. Удельный вес препаратов для лечения гемофилии составляет 3,06% за 2005 г и 5,3 % от всего бюджета ДЛО в регионе за   2006 г. 
Основным итогом внедрения программы ДЛО является снижение  уровня экстренных госпитализаций больных гемофилией  в 4 раза по сравнению с 2003 г.
Описание слайда:
В Хабаровском крае количество больных гемофилией, имеющих право на набор социальных услуг составляет 64 человека. Удельный вес препаратов для лечения гемофилии составляет 3,06% за 2005 г и 5,3 % от всего бюджета ДЛО в регионе за 2006 г. В Хабаровском крае количество больных гемофилией, имеющих право на набор социальных услуг составляет 64 человека. Удельный вес препаратов для лечения гемофилии составляет 3,06% за 2005 г и 5,3 % от всего бюджета ДЛО в регионе за 2006 г. Основным итогом внедрения программы ДЛО является снижение уровня экстренных госпитализаций больных гемофилией в 4 раза по сравнению с 2003 г.

Слайд 24





 	Недостатками  настоящей системы  обеспечения больных гемофилией связаны  с выпиской рецептов через терапевтов ЛПУ. Участковый терапевт, дублируя назначение гематолога, не может корректировать объем назначенных препаратов в зависимости от стадии терапии. В результате, при определении потребности терапевт дублируют заявку из квартала в квартал, исходя из потребления дорогостоящих ЛС.
 	Недостатками  настоящей системы  обеспечения больных гемофилией связаны  с выпиской рецептов через терапевтов ЛПУ. Участковый терапевт, дублируя назначение гематолога, не может корректировать объем назначенных препаратов в зависимости от стадии терапии. В результате, при определении потребности терапевт дублируют заявку из квартала в квартал, исходя из потребления дорогостоящих ЛС.
Описание слайда:
Недостатками настоящей системы обеспечения больных гемофилией связаны с выпиской рецептов через терапевтов ЛПУ. Участковый терапевт, дублируя назначение гематолога, не может корректировать объем назначенных препаратов в зависимости от стадии терапии. В результате, при определении потребности терапевт дублируют заявку из квартала в квартал, исходя из потребления дорогостоящих ЛС. Недостатками настоящей системы обеспечения больных гемофилией связаны с выпиской рецептов через терапевтов ЛПУ. Участковый терапевт, дублируя назначение гематолога, не может корректировать объем назначенных препаратов в зависимости от стадии терапии. В результате, при определении потребности терапевт дублируют заявку из квартала в квартал, исходя из потребления дорогостоящих ЛС.

Слайд 25





Результаты анкетирования больных гемофилией (30 чел)
Посещение гематолога происходит 1 раз в 6 месяцев (40%), 1 раз в 3 месяца (35%)
Нахождение в ЛПУ с целью выписки рецепта у терапевта занимает более 2х часов (60%)
Недовольны программой ДЛО более 50% из-за дефектуры ЛС и долгого ожидания приема врача, утверждения ВК и получения препарата.
Частая смена торговых наименований препаратов факторов крови
Описание слайда:
Результаты анкетирования больных гемофилией (30 чел) Посещение гематолога происходит 1 раз в 6 месяцев (40%), 1 раз в 3 месяца (35%) Нахождение в ЛПУ с целью выписки рецепта у терапевта занимает более 2х часов (60%) Недовольны программой ДЛО более 50% из-за дефектуры ЛС и долгого ожидания приема врача, утверждения ВК и получения препарата. Частая смена торговых наименований препаратов факторов крови

Слайд 26


ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ     Дополнитель, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Изменение системы лекарственного обеспечения больных гемофилией
Целью   является оптимизация   расходов на лекарственное обеспечение  на основе централизации назначения и выписки рецептов  и отпуска специфических препаратов. Предлагаемая модель обеспечения позволяет стабилизировать уровень расходов на лечение больных гемофилией.
Данный проект, предложенный ИПКСЗ и одобренный ТФОМС остается только в планах органа управления здравоохранением региона с ноября 2006 г
Описание слайда:
Изменение системы лекарственного обеспечения больных гемофилией Целью является оптимизация расходов на лекарственное обеспечение на основе централизации назначения и выписки рецептов и отпуска специфических препаратов. Предлагаемая модель обеспечения позволяет стабилизировать уровень расходов на лечение больных гемофилией. Данный проект, предложенный ИПКСЗ и одобренный ТФОМС остается только в планах органа управления здравоохранением региона с ноября 2006 г

Слайд 28





Возможные пути совершенствования программы ДЛО

Закрепление страхового «солидарного»
                                                                  принципа

Включение в программу новых категорий граждан: бюджетников, региональных льготников и т.д.


Выделение дорогостоящих препаратов в отдельные программы по обеспечению социально значимых заболеваний

Установление финансовой ответственности ЛПУ и врача за необоснованное назначение лекарственной терапии

Обоснованное формирование Перечня лекарственных средств
Описание слайда:
Возможные пути совершенствования программы ДЛО Закрепление страхового «солидарного» принципа Включение в программу новых категорий граждан: бюджетников, региональных льготников и т.д. Выделение дорогостоящих препаратов в отдельные программы по обеспечению социально значимых заболеваний Установление финансовой ответственности ЛПУ и врача за необоснованное назначение лекарственной терапии Обоснованное формирование Перечня лекарственных средств

Слайд 29





Возможные пути совершенствования программы ДЛО

		Многие предлагаемые пути решения кризиса программы ДЛО на федеральном и региональном уровне обоснованы и действительно могут привести к оптимизации расходов на лекарственное обеспечение, но уже апрель месяц и только лимиты…
Описание слайда:
Возможные пути совершенствования программы ДЛО Многие предлагаемые пути решения кризиса программы ДЛО на федеральном и региональном уровне обоснованы и действительно могут привести к оптимизации расходов на лекарственное обеспечение, но уже апрель месяц и только лимиты…

Слайд 30






Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию