🗊Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №1Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №2Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №3Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №4Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №5Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №6Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №7Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №8Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №9Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №10Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интегрированный урок
«Глаз как оптический прибор и зрение»
Описание слайда:
Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение»

Слайд 2





Посредством глаза, а не глазом
Посредством глаза, а не глазом
Смотреть на мир умеет разум.
                                     У. Блейк
Описание слайда:
Посредством глаза, а не глазом Посредством глаза, а не глазом Смотреть на мир умеет разум. У. Блейк

Слайд 3





«Органы чувств»
Органы чувств
Описание слайда:
«Органы чувств» Органы чувств

Слайд 4





«Глаза – более точные свидетели    чем уши»             Гераклит.
Описание слайда:
«Глаза – более точные свидетели чем уши» Гераклит.

Слайд 5





Строение органа зрения
Описание слайда:
Строение органа зрения

Слайд 6





Задание по биологии
Описание слайда:
Задание по биологии

Слайд 7





Самый массовый недостаток зрения человека – неясная видимость близких или удалённых предметов. Как возникают эти дефекты зрения и как их исправить?
Самый массовый недостаток зрения человека – неясная видимость близких или удалённых предметов. Как возникают эти дефекты зрения и как их исправить?

 При проверке зрения врачи капают в глаза атропин, что вызывает расширение зрачка. Зрачки расширяются так же в темноте, при испуге, от боли. Как вы полагаете, какие явления приводят к расширению зрачка в этих разных случаях?

 Какие заболевания глаза инфекционные?
Травма глаза.
Близорукость.
Трахома.
Дальнозоркость.
Слезотечение.
Конъюнктивит.
Описание слайда:
Самый массовый недостаток зрения человека – неясная видимость близких или удалённых предметов. Как возникают эти дефекты зрения и как их исправить? Самый массовый недостаток зрения человека – неясная видимость близких или удалённых предметов. Как возникают эти дефекты зрения и как их исправить? При проверке зрения врачи капают в глаза атропин, что вызывает расширение зрачка. Зрачки расширяются так же в темноте, при испуге, от боли. Как вы полагаете, какие явления приводят к расширению зрачка в этих разных случаях? Какие заболевания глаза инфекционные? Травма глаза. Близорукость. Трахома. Дальнозоркость. Слезотечение. Конъюнктивит.

Слайд 8





Задание по физике
В каком случае хрусталик глаза делается более выпуклым: если мы смотрим на близкие или далёкие предметы?
Какие линзы (собирающие или рассеивающие) в очках для близорукого глаза?
Вам дали очки. Как, не касаясь рукой линз очков, определить, для близоруких или для дальнозорких глаз они предназначены?
Какой оптический прибор по своему устройству наиболее похож на глаз человека?
Описание слайда:
Задание по физике В каком случае хрусталик глаза делается более выпуклым: если мы смотрим на близкие или далёкие предметы? Какие линзы (собирающие или рассеивающие) в очках для близорукого глаза? Вам дали очки. Как, не касаясь рукой линз очков, определить, для близоруких или для дальнозорких глаз они предназначены? Какой оптический прибор по своему устройству наиболее похож на глаз человека?

Слайд 9





Расчетные задачи
Имеются две линзы: собирающая с фокусным расстоянием F1=40 см и рассеивающая с оптической силой D2= -7,5дптр. Чему равна оптическая сила этой системы линз?
Чему равна оптическая сила системы двух линз, одна из которых имеет фокусное расстояние F1= -20 см, а другая – оптическую силу D2=2дптр?
Какова оптическая система двух линз, если фокусное расстояние одной линзы F1=4 см, а оптическая сила другой – D2= -3дптр?
Оптическая сила одной из линз D1=1,25дптр, фокусное расстояние другой – F2= -200 мм. Какова оптическая сила системы этих линз?
Описание слайда:
Расчетные задачи Имеются две линзы: собирающая с фокусным расстоянием F1=40 см и рассеивающая с оптической силой D2= -7,5дптр. Чему равна оптическая сила этой системы линз? Чему равна оптическая сила системы двух линз, одна из которых имеет фокусное расстояние F1= -20 см, а другая – оптическую силу D2=2дптр? Какова оптическая система двух линз, если фокусное расстояние одной линзы F1=4 см, а оптическая сила другой – D2= -3дптр? Оптическая сила одной из линз D1=1,25дптр, фокусное расстояние другой – F2= -200 мм. Какова оптическая сила системы этих линз?

Слайд 10


Интегрированный урок  «Глаз как оптический прибор и зрение», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Источники информации:      

А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. Биология. Человек. М.: «Вентана-Граф», 2001.
Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. Биология. Человек. М.: «Дрофа»,2000.
1С: Школа. Биология. Человек.
Л. Г. Воронин, Р. Д. Маш. Методика проведения опытов и наблюдений по  анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: «Просвещение», 1983.
Р. Д. Маш, А. Г. Драгомилов. Человек: 8 класс. Методическое пособие. М.: «Вентана-Граф», 2005
 
 
Описание слайда:
Источники информации: А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. Биология. Человек. М.: «Вентана-Граф», 2001. Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. Биология. Человек. М.: «Дрофа»,2000. 1С: Школа. Биология. Человек. Л. Г. Воронин, Р. Д. Маш. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: «Просвещение», 1983. Р. Д. Маш, А. Г. Драгомилов. Человек: 8 класс. Методическое пособие. М.: «Вентана-Граф», 2005    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию