🗊Интервью. Что это и как его готовить? 33 вебинар UX Russia 16 июля 2009 Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №1Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №2Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №3Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №4Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №5Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №6Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №7Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №8Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №9Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №10Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №11Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №12Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №13Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №14Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №15Интервью. Что это и как его готовить?  33 вебинар UX Russia  16 июля 2009  Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Интервью. Что это и как его готовить? 33 вебинар UX Russia 16 июля 2009 Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интервью. Что это и как его готовить?
33 вебинар UX Russia
16 июля 2009
Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин
Описание слайда:
Интервью. Что это и как его готовить? 33 вебинар UX Russia 16 июля 2009 Андрей Сикорский, Дмитрий Сатин

Слайд 2





Определение (wikipedia)
Метод интервью — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между специалистом и респондентом 
по заранее разработанному плану.
Описание слайда:
Определение (wikipedia) Метод интервью — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора между специалистом и респондентом по заранее разработанному плану.

Слайд 3





Особенности метода
Плюсы
Гибкость
Глубина
Расширение социальных связей
Минусы
Относительная дороговизна
Неструктурированность данных
Возможные искажения
Возможное отвлечения
Долгая расшифровка
Описание слайда:
Особенности метода Плюсы Гибкость Глубина Расширение социальных связей Минусы Относительная дороговизна Неструктурированность данных Возможные искажения Возможное отвлечения Долгая расшифровка

Слайд 4





Виды
По формату
Структурированное
Не структурированное
По количеству респондентов
Одиночное
Групповое
Массовое
По стадии
Предварительное
Основное
Контрольное
Описание слайда:
Виды По формату Структурированное Не структурированное По количеству респондентов Одиночное Групповое Массовое По стадии Предварительное Основное Контрольное

Слайд 5





Что надо сделать?
Спланировать
Провести
Обработать результаты
Описание слайда:
Что надо сделать? Спланировать Провести Обработать результаты

Слайд 6





Планирование
Подготовить набор тем для обсуждения
Выстроить последовательность
При необходимости уточнить подтемы, декомпозировать
Зафиксировать основные вопросы
При необходимости, подготовить уточняющие вопросы
Описание слайда:
Планирование Подготовить набор тем для обсуждения Выстроить последовательность При необходимости уточнить подтемы, декомпозировать Зафиксировать основные вопросы При необходимости, подготовить уточняющие вопросы

Слайд 7





Протоколирование
Память
Заметки на бумаге
Произвольные
На подготовленных бланках
Видео
Диктофон
...
Описание слайда:
Протоколирование Память Заметки на бумаге Произвольные На подготовленных бланках Видео Диктофон ...

Слайд 8





Проведение
Вводная фаза
Представление
Цели интервью
Разогрев
Побуждающая фаза
Обозначение проблем
«Тело» интервью
Вопросы в порядке, определенном планом
Закрывающая фаза
Суммирование полученной информации
Уточнение покрытия («все ли обговорили?»)
Описание слайда:
Проведение Вводная фаза Представление Цели интервью Разогрев Побуждающая фаза Обозначение проблем «Тело» интервью Вопросы в порядке, определенном планом Закрывающая фаза Суммирование полученной информации Уточнение покрытия («все ли обговорили?»)

Слайд 9





Вопросы на интервью?
Избегать намеков на оценку (не «нравится ли вам этот экран», а «что вы думаете об этом экране»).
Быть готовым объяснить каждый вопрос.
Быть свободным от допущений и предположений.
Фокусировать человека на его личном опыте.
Почаще спрашивать «почему».
Описание слайда:
Вопросы на интервью? Избегать намеков на оценку (не «нравится ли вам этот экран», а «что вы думаете об этом экране»). Быть готовым объяснить каждый вопрос. Быть свободным от допущений и предположений. Фокусировать человека на его личном опыте. Почаще спрашивать «почему».

Слайд 10





Примечания по проведению
Сфокусироваться на истинных целях человека.
Уточнять вещи, которые можно понять двояко.
Не смотреть на часы!
Быть гибким!!!
Описание слайда:
Примечания по проведению Сфокусироваться на истинных целях человека. Уточнять вещи, которые можно понять двояко. Не смотреть на часы! Быть гибким!!!

Слайд 11





Фокус на опыте 
Опыт пользователя, а не его представление
Плохо: «это полезная функция?»
Хорошо: «насколько полезна эта функция для вашей текущей работы»
Описание слайда:
Фокус на опыте Опыт пользователя, а не его представление Плохо: «это полезная функция?» Хорошо: «насколько полезна эта функция для вашей текущей работы»

Слайд 12





Сиюминутный опыт
Текущий опыт предсказывает поведение лучше, чем сами люди
Плохо: «было бы вам это интересно»
Хорошо: «это то, что вы используете каждый день»?
Описание слайда:
Сиюминутный опыт Текущий опыт предсказывает поведение лучше, чем сами люди Плохо: «было бы вам это интересно» Хорошо: «это то, что вы используете каждый день»?

Слайд 13





«Не суди...»
Вопрос не должен транслировать оценку
Плохо: «будет ли хорошо реализовать это еще и на КПК»
Хорошо: «а какие еще способы использования вы для себя видите?»
Описание слайда:
«Не суди...» Вопрос не должен транслировать оценку Плохо: «будет ли хорошо реализовать это еще и на КПК» Хорошо: «а какие еще способы использования вы для себя видите?»

Слайд 14





Открытые вопросы
Не ограничивать человека в выборе вариантов, давая определенную свободу
Плохо: «Проранжируйте функции из этого списка»
Хорошо: «Оцените важность каждой из этих функций, если она неважна – укажите это, и дополните список важными для вас»
Описание слайда:
Открытые вопросы Не ограничивать человека в выборе вариантов, давая определенную свободу Плохо: «Проранжируйте функции из этого списка» Хорошо: «Оцените важность каждой из этих функций, если она неважна – укажите это, и дополните список важными для вас»

Слайд 15





Обработка результатов
По каждому респонденту выписать ряд утверждений;
Классифицировать эти утверждения.
Описание слайда:
Обработка результатов По каждому респонденту выписать ряд утверждений; Классифицировать эти утверждения.

Слайд 16





О чем надо позаботиться?
Формировать правильные ожидания респонентов:
Зачем интервью
Как будет проводиться
Слушать, а не говорить;
Проявлять дружественность;
Не обобщать раньше времени;
Не замыкаться.
Описание слайда:
О чем надо позаботиться? Формировать правильные ожидания респонентов: Зачем интервью Как будет проводиться Слушать, а не говорить; Проявлять дружественность; Не обобщать раньше времени; Не замыкаться.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию