🗊Презентация Инженерные сети и оборудование

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Инженерные сети и оборудование, слайд №1Инженерные сети и оборудование, слайд №2Инженерные сети и оборудование, слайд №3Инженерные сети и оборудование, слайд №4Инженерные сети и оборудование, слайд №5Инженерные сети и оборудование, слайд №6Инженерные сети и оборудование, слайд №7Инженерные сети и оборудование, слайд №8Инженерные сети и оборудование, слайд №9Инженерные сети и оборудование, слайд №10Инженерные сети и оборудование, слайд №11Инженерные сети и оборудование, слайд №12Инженерные сети и оборудование, слайд №13Инженерные сети и оборудование, слайд №14Инженерные сети и оборудование, слайд №15Инженерные сети и оборудование, слайд №16Инженерные сети и оборудование, слайд №17Инженерные сети и оборудование, слайд №18Инженерные сети и оборудование, слайд №19Инженерные сети и оборудование, слайд №20Инженерные сети и оборудование, слайд №21Инженерные сети и оборудование, слайд №22Инженерные сети и оборудование, слайд №23Инженерные сети и оборудование, слайд №24Инженерные сети и оборудование, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инженерные сети и оборудование. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
Описание слайда:
ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ И ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 2





Изучаемые компетенции
ПК-1 знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест
Описание слайда:
Изучаемые компетенции ПК-1 знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест

Слайд 3





В настоящее время на строительство инженерных коммуникаций выделяется около одной трети всех средств, вкладываемых в застройку и реконструкцию городов. 
В настоящее время на строительство инженерных коммуникаций выделяется около одной трети всех средств, вкладываемых в застройку и реконструкцию городов. 
В современных городах подземное хозяйство имеет сложную систему. Оно состоит из инженерных сетей различного назначения и сооружений на них.
Описание слайда:
В настоящее время на строительство инженерных коммуникаций выделяется около одной трети всех средств, вкладываемых в застройку и реконструкцию городов. В настоящее время на строительство инженерных коммуникаций выделяется около одной трети всех средств, вкладываемых в застройку и реконструкцию городов. В современных городах подземное хозяйство имеет сложную систему. Оно состоит из инженерных сетей различного назначения и сооружений на них.

Слайд 4





К инженерным сетям относятся: 
сети водоснабжения, канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электрические сети и линии связи. 
К инженерным сетям относятся: 
сети водоснабжения, канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электрические сети и линии связи. 
К сооружениям относятся: насосные станции на сетях водоснабжения, канализации и теплоснабжения; центральные и контрольно-распределительные пункты на сетях теплоснабжения; газораспределительные пункты на сетях газоснабжения; распределительные пункты и трансформаторные подстанции электроснабжения; диспетчерские пункты и вентиляционные устройства общих коммуникационных и специальных тоннелей, каналов и коллекторов; станции забора воздуха, очистки, воздуходувки и стыковки на сетях пневмомусороудаления; камеры и колодцы самих трубопроводов, кабелей, тоннелей и каналов.
Описание слайда:
К инженерным сетям относятся: сети водоснабжения, канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электрические сети и линии связи. К инженерным сетям относятся: сети водоснабжения, канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электрические сети и линии связи. К сооружениям относятся: насосные станции на сетях водоснабжения, канализации и теплоснабжения; центральные и контрольно-распределительные пункты на сетях теплоснабжения; газораспределительные пункты на сетях газоснабжения; распределительные пункты и трансформаторные подстанции электроснабжения; диспетчерские пункты и вентиляционные устройства общих коммуникационных и специальных тоннелей, каналов и коллекторов; станции забора воздуха, очистки, воздуходувки и стыковки на сетях пневмомусороудаления; камеры и колодцы самих трубопроводов, кабелей, тоннелей и каналов.

Слайд 5





ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕРРИТОРИЯХ 
ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
Инженерное обеспечение города является одной из важнейших составляющих градостроительства в части хозяйственного планирования, инженерного и архитектурно-планировочного проектирования, организации и производства строительных работ и дальнейшей эксплуатации.
Описание слайда:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ Инженерное обеспечение города является одной из важнейших составляющих градостроительства в части хозяйственного планирования, инженерного и архитектурно-планировочного проектирования, организации и производства строительных работ и дальнейшей эксплуатации.

Слайд 6






В отечественном градостроительстве существует определенная планировочная структура. В крупных городах она предусматривает создание планировочных районов, каждый из которых состоит из нескольких жилых районов. 
В городах меньшего масштаба планировочная структура включает в себя систему жилых районов.
Описание слайда:
В отечественном градостроительстве существует определенная планировочная структура. В крупных городах она предусматривает создание планировочных районов, каждый из которых состоит из нескольких жилых районов. В городах меньшего масштаба планировочная структура включает в себя систему жилых районов.

Слайд 7





Жилые районы делятся на микрорайоны. В пределах микрорайонов размещаются жилые дома, детские дошкольные учреждения, школы, общественные центры, магазины, спортивные площадки. 
Жилые районы делятся на микрорайоны. В пределах микрорайонов размещаются жилые дома, детские дошкольные учреждения, школы, общественные центры, магазины, спортивные площадки. 
В планировочную структуру городов также входит сеть улиц и магистралей.
Описание слайда:
Жилые районы делятся на микрорайоны. В пределах микрорайонов размещаются жилые дома, детские дошкольные учреждения, школы, общественные центры, магазины, спортивные площадки. Жилые районы делятся на микрорайоны. В пределах микрорайонов размещаются жилые дома, детские дошкольные учреждения, школы, общественные центры, магазины, спортивные площадки. В планировочную структуру городов также входит сеть улиц и магистралей.

Слайд 8





Учитывая, что различные показатели инженерных сетей приводятся в тесной взаимосвязи с элементами планировочной структуры городов, приведем ряд градостроительных определений в соответствии со СП 43.13330.2011 актуализированный СНиП 2.07.01—89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Учитывая, что различные показатели инженерных сетей приводятся в тесной взаимосвязи с элементами планировочной структуры городов, приведем ряд градостроительных определений в соответствии со СП 43.13330.2011 актуализированный СНиП 2.07.01—89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Описание слайда:
Учитывая, что различные показатели инженерных сетей приводятся в тесной взаимосвязи с элементами планировочной структуры городов, приведем ряд градостроительных определений в соответствии со СП 43.13330.2011 актуализированный СНиП 2.07.01—89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Учитывая, что различные показатели инженерных сетей приводятся в тесной взаимосвязи с элементами планировочной структуры городов, приведем ряд градостроительных определений в соответствии со СП 43.13330.2011 актуализированный СНиП 2.07.01—89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".

Слайд 9





Селитебная зона - территория, предназначенная для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, а также отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон; для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, площадей, парков, садов, бульваров и других мест общего пользования
Селитебная зона - территория, предназначенная для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, а также отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон; для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, площадей, парков, садов, бульваров и других мест общего пользования
Описание слайда:
Селитебная зона - территория, предназначенная для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, а также отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон; для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, площадей, парков, садов, бульваров и других мест общего пользования Селитебная зона - территория, предназначенная для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, а также отдельных коммунальных и промышленных объектов, не требующих устройства санитарно-защитных зон; для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, площадей, парков, садов, бульваров и других мест общего пользования

Слайд 10





Микрорайон — структурный элемент селитебной территории, границами которого являются красные линии магистральных и жилых улиц. 
Микрорайон — структурный элемент селитебной территории, границами которого являются красные линии магистральных и жилых улиц. 
Численность населения микрорайонов принимается, как правило: в крупных и крупнейших городах - от 12 до 20 тыс. чел.; в больших и средних городах — от 6 до 12 тыс. чел.; в малых городах — от 4 до 6 тыс. чел.
Описание слайда:
Микрорайон — структурный элемент селитебной территории, границами которого являются красные линии магистральных и жилых улиц. Микрорайон — структурный элемент селитебной территории, границами которого являются красные линии магистральных и жилых улиц. Численность населения микрорайонов принимается, как правило: в крупных и крупнейших городах - от 12 до 20 тыс. чел.; в больших и средних городах — от 6 до 12 тыс. чел.; в малых городах — от 4 до 6 тыс. чел.

Слайд 11





Городские и сельские поселения в зависимости от проектной численности населения подразделяются на группы
Городские и сельские поселения в зависимости от проектной численности населения подразделяются на группы
Описание слайда:
Городские и сельские поселения в зависимости от проектной численности населения подразделяются на группы Городские и сельские поселения в зависимости от проектной численности населения подразделяются на группы

Слайд 12





Жилой район состоит из микрорайонов, объединяемых общественным центром с учреждениями и предприятиями обслуживания районного значения. 
Жилой район состоит из микрорайонов, объединяемых общественным центром с учреждениями и предприятиями обслуживания районного значения. 
Жилые районы ограничиваются на селитебной территории естественными и искусственными рубежами (реками, каналами, зелеными насаждениями, железными дорогами и др.). 
В зависимости от местных условий в пределах планировочных районов могут размещаться два или несколько жилых районов, границами которых служат магистральные улицы городского значения.
Описание слайда:
Жилой район состоит из микрорайонов, объединяемых общественным центром с учреждениями и предприятиями обслуживания районного значения. Жилой район состоит из микрорайонов, объединяемых общественным центром с учреждениями и предприятиями обслуживания районного значения. Жилые районы ограничиваются на селитебной территории естественными и искусственными рубежами (реками, каналами, зелеными насаждениями, железными дорогами и др.). В зависимости от местных условий в пределах планировочных районов могут размещаться два или несколько жилых районов, границами которых служат магистральные улицы городского значения.

Слайд 13





Численность населения жилого района на первую очередь строительства следует принимать: в крупнейших и крупных городах — от 40 до 80 тыс. чел., в больших и средних городах — от 25 до 40 тыс. чел.
Численность населения жилого района на первую очередь строительства следует принимать: в крупнейших и крупных городах — от 40 до 80 тыс. чел., в больших и средних городах — от 25 до 40 тыс. чел.
Плотность жилого фонда микрорайона (жилого района) — отношение общей площади, м2, к площади микрорайона (жилого района), га. Плотность жилого фонда регламентирована СНиП 2.07.01-89 в зависимости от этажности застройки и климатической зоны строительства.
Описание слайда:
Численность населения жилого района на первую очередь строительства следует принимать: в крупнейших и крупных городах — от 40 до 80 тыс. чел., в больших и средних городах — от 25 до 40 тыс. чел. Численность населения жилого района на первую очередь строительства следует принимать: в крупнейших и крупных городах — от 40 до 80 тыс. чел., в больших и средних городах — от 25 до 40 тыс. чел. Плотность жилого фонда микрорайона (жилого района) — отношение общей площади, м2, к площади микрорайона (жилого района), га. Плотность жилого фонда регламентирована СНиП 2.07.01-89 в зависимости от этажности застройки и климатической зоны строительства.

Слайд 14





Сеть улиц и дорог подразделяется на магистральную, вспомогательную (собирательно-распределительную) и местную.
Сеть улиц и дорог подразделяется на магистральную, вспомогательную (собирательно-распределительную) и местную.
 В зависимости от величины населенных пунктов улицы и дороги классифицируются по транспортному и планировочному назначению, интенсивности и расчетной скорости движения.
Описание слайда:
Сеть улиц и дорог подразделяется на магистральную, вспомогательную (собирательно-распределительную) и местную. Сеть улиц и дорог подразделяется на магистральную, вспомогательную (собирательно-распределительную) и местную. В зависимости от величины населенных пунктов улицы и дороги классифицируются по транспортному и планировочному назначению, интенсивности и расчетной скорости движения.

Слайд 15





Магистральные сети осуществляют основные объемы перевозок, они включают в себя следующие категории дорог:
Магистральные сети осуществляют основные объемы перевозок, они включают в себя следующие категории дорог:
скоростные  автомобильные  дороги  с  расчетной  интенсивностью движения в одном направлении 30-60 тыс. авт/сут, с расчетной скоростью движения до 120 км/ч,   обеспечивающие   беспрепятственное   движение основных  автомобильных потоков  и  связь  с  автомобильными дорогами высших категорий системы расселения;
улицы и дороги с расчетной интенсивностью движения в одном направлении 20—40 тыс. авт/сут, с расчетной скоростью движения до 100 км/ч, обеспечивающие беспрепятственное движение основных потоков автомобильного и общественного пассажирского транспорта, дополняющие сеть скоростных дорог в крупнейших городах или являющиеся основой магистральной сети в крупных и больших городах;
Описание слайда:
Магистральные сети осуществляют основные объемы перевозок, они включают в себя следующие категории дорог: Магистральные сети осуществляют основные объемы перевозок, они включают в себя следующие категории дорог: скоростные автомобильные дороги с расчетной интенсивностью движения в одном направлении 30-60 тыс. авт/сут, с расчетной скоростью движения до 120 км/ч, обеспечивающие беспрепятственное движение основных автомобильных потоков и связь с автомобильными дорогами высших категорий системы расселения; улицы и дороги с расчетной интенсивностью движения в одном направлении 20—40 тыс. авт/сут, с расчетной скоростью движения до 100 км/ч, обеспечивающие беспрепятственное движение основных потоков автомобильного и общественного пассажирского транспорта, дополняющие сеть скоростных дорог в крупнейших городах или являющиеся основой магистральной сети в крупных и больших городах;

Слайд 16





-  улицы и дороги регулируемого движения с расчетной интенсивностью движения 10—20 тыс. авт/сут, с расчетной скоростью движения до 80 км/ч, обеспечивающие движение потоков автомобильного и общественного пассажирского транспорта в различных функциональных зонах. 
В крупнейших, крупных и больших городах дополняют сеть улиц и дорог высших категорий; в средних и малых городах являются основой магистральной сети.
-  улицы и дороги регулируемого движения с расчетной интенсивностью движения 10—20 тыс. авт/сут, с расчетной скоростью движения до 80 км/ч, обеспечивающие движение потоков автомобильного и общественного пассажирского транспорта в различных функциональных зонах. 
В крупнейших, крупных и больших городах дополняют сеть улиц и дорог высших категорий; в средних и малых городах являются основой магистральной сети.
Описание слайда:
- улицы и дороги регулируемого движения с расчетной интенсивностью движения 10—20 тыс. авт/сут, с расчетной скоростью движения до 80 км/ч, обеспечивающие движение потоков автомобильного и общественного пассажирского транспорта в различных функциональных зонах. В крупнейших, крупных и больших городах дополняют сеть улиц и дорог высших категорий; в средних и малых городах являются основой магистральной сети. - улицы и дороги регулируемого движения с расчетной интенсивностью движения 10—20 тыс. авт/сут, с расчетной скоростью движения до 80 км/ч, обеспечивающие движение потоков автомобильного и общественного пассажирского транспорта в различных функциональных зонах. В крупнейших, крупных и больших городах дополняют сеть улиц и дорог высших категорий; в средних и малых городах являются основой магистральной сети.

Слайд 17





Вспомогательная сеть состоит из улиц и дорог саморегулируемого движения,     обеспечивающих     движение     потоков     автомобильного     и общественного пассажирского транспорта на второстепенных направлениях функциональных зон и частей города. Расчетная интенсивность движения 3-10 тыс. авт/сут, скорость движения до 60 км/ч.
Вспомогательная сеть состоит из улиц и дорог саморегулируемого движения,     обеспечивающих     движение     потоков     автомобильного     и общественного пассажирского транспорта на второстепенных направлениях функциональных зон и частей города. Расчетная интенсивность движения 3-10 тыс. авт/сут, скорость движения до 60 км/ч.
Описание слайда:
Вспомогательная сеть состоит из улиц и дорог саморегулируемого движения, обеспечивающих движение потоков автомобильного и общественного пассажирского транспорта на второстепенных направлениях функциональных зон и частей города. Расчетная интенсивность движения 3-10 тыс. авт/сут, скорость движения до 60 км/ч. Вспомогательная сеть состоит из улиц и дорог саморегулируемого движения, обеспечивающих движение потоков автомобильного и общественного пассажирского транспорта на второстепенных направлениях функциональных зон и частей города. Расчетная интенсивность движения 3-10 тыс. авт/сут, скорость движения до 60 км/ч.

Слайд 18





Местная сеть обеспечивает транспортно-пешеходные связи в пределах жилых, промышленных и коммунально-складских районов, а также подъезды к отдельным зданиям или их группам, она включает в себя улицы и дороги нерегулируемого движения, боковые, тупиковые и местные проезды, обеспечивающие ограниченное движение автомобильного транспорта, подъезд к отдельным объектам. Расчетная скорость движения до 20 км/ч.
Местная сеть обеспечивает транспортно-пешеходные связи в пределах жилых, промышленных и коммунально-складских районов, а также подъезды к отдельным зданиям или их группам, она включает в себя улицы и дороги нерегулируемого движения, боковые, тупиковые и местные проезды, обеспечивающие ограниченное движение автомобильного транспорта, подъезд к отдельным объектам. Расчетная скорость движения до 20 км/ч.
Описание слайда:
Местная сеть обеспечивает транспортно-пешеходные связи в пределах жилых, промышленных и коммунально-складских районов, а также подъезды к отдельным зданиям или их группам, она включает в себя улицы и дороги нерегулируемого движения, боковые, тупиковые и местные проезды, обеспечивающие ограниченное движение автомобильного транспорта, подъезд к отдельным объектам. Расчетная скорость движения до 20 км/ч. Местная сеть обеспечивает транспортно-пешеходные связи в пределах жилых, промышленных и коммунально-складских районов, а также подъезды к отдельным зданиям или их группам, она включает в себя улицы и дороги нерегулируемого движения, боковые, тупиковые и местные проезды, обеспечивающие ограниченное движение автомобильного транспорта, подъезд к отдельным объектам. Расчетная скорость движения до 20 км/ч.

Слайд 19





НОМЕНКЛАТУРА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
Системы инженерного обеспечения состоят из головных сооружений и инженерных сетей.
Описание слайда:
НОМЕНКЛАТУРА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ Системы инженерного обеспечения состоят из головных сооружений и инженерных сетей.

Слайд 20





К головным сооружениям относятся: насосные станции на сетях водоснабжения, канализации и теплоснабжения; центральные и контрольно-распределительные пункты на сетях теплоснабжения; газораспределительные пункты для трансформации давления на сетях газоснабжения; распределительные пункты и трансформаторные подстанции электроснабжения; диспетчерские пункты и вентиляционные устройства общих коммуникационных и специальных тоннелей, каналов и коллекторов; станции забора воздуха, очистки, воздуходувки и стыковки на сетях пневмомусороудаления; камеры и колодцы самих трубопроводов, кабелей, тоннелей и каналов.
К головным сооружениям относятся: насосные станции на сетях водоснабжения, канализации и теплоснабжения; центральные и контрольно-распределительные пункты на сетях теплоснабжения; газораспределительные пункты для трансформации давления на сетях газоснабжения; распределительные пункты и трансформаторные подстанции электроснабжения; диспетчерские пункты и вентиляционные устройства общих коммуникационных и специальных тоннелей, каналов и коллекторов; станции забора воздуха, очистки, воздуходувки и стыковки на сетях пневмомусороудаления; камеры и колодцы самих трубопроводов, кабелей, тоннелей и каналов.
Описание слайда:
К головным сооружениям относятся: насосные станции на сетях водоснабжения, канализации и теплоснабжения; центральные и контрольно-распределительные пункты на сетях теплоснабжения; газораспределительные пункты для трансформации давления на сетях газоснабжения; распределительные пункты и трансформаторные подстанции электроснабжения; диспетчерские пункты и вентиляционные устройства общих коммуникационных и специальных тоннелей, каналов и коллекторов; станции забора воздуха, очистки, воздуходувки и стыковки на сетях пневмомусороудаления; камеры и колодцы самих трубопроводов, кабелей, тоннелей и каналов. К головным сооружениям относятся: насосные станции на сетях водоснабжения, канализации и теплоснабжения; центральные и контрольно-распределительные пункты на сетях теплоснабжения; газораспределительные пункты для трансформации давления на сетях газоснабжения; распределительные пункты и трансформаторные подстанции электроснабжения; диспетчерские пункты и вентиляционные устройства общих коммуникационных и специальных тоннелей, каналов и коллекторов; станции забора воздуха, очистки, воздуходувки и стыковки на сетях пневмомусороудаления; камеры и колодцы самих трубопроводов, кабелей, тоннелей и каналов.

Слайд 21





Инженерные сети состоят из трубопроводов водоснабжения, бытовой и дождевой канализации, дренажа, тепло- и газоснабжения, мусороудаления и кабельных сетей различного назначения, прокладываемых в различных конструкциях, со вспомогательными устройствами и сооружениями.
Инженерные сети состоят из трубопроводов водоснабжения, бытовой и дождевой канализации, дренажа, тепло- и газоснабжения, мусороудаления и кабельных сетей различного назначения, прокладываемых в различных конструкциях, со вспомогательными устройствами и сооружениями.
Описание слайда:
Инженерные сети состоят из трубопроводов водоснабжения, бытовой и дождевой канализации, дренажа, тепло- и газоснабжения, мусороудаления и кабельных сетей различного назначения, прокладываемых в различных конструкциях, со вспомогательными устройствами и сооружениями. Инженерные сети состоят из трубопроводов водоснабжения, бытовой и дождевой канализации, дренажа, тепло- и газоснабжения, мусороудаления и кабельных сетей различного назначения, прокладываемых в различных конструкциях, со вспомогательными устройствами и сооружениями.

Слайд 22





Инженерные сети классифицируют в соответствии со сложившейся планировочной структурой градостроительных образований:
Инженерные сети классифицируют в соответствии со сложившейся планировочной структурой градостроительных образований:
- на микрорайонные, обслуживающие застройку в пределах микрорайона (снабжающие — разводящие, отводящие — принимающие);
- магистральные районного значения (снабжающие — распределительные, отводящие — собирающие);
- магистральные общегородского значения, обеспечивающие планировочные районы и город в целом (снабжающие — питающие и отводящие — собирающие).
Описание слайда:
Инженерные сети классифицируют в соответствии со сложившейся планировочной структурой градостроительных образований: Инженерные сети классифицируют в соответствии со сложившейся планировочной структурой градостроительных образований: - на микрорайонные, обслуживающие застройку в пределах микрорайона (снабжающие — разводящие, отводящие — принимающие); - магистральные районного значения (снабжающие — распределительные, отводящие — собирающие); - магистральные общегородского значения, обеспечивающие планировочные районы и город в целом (снабжающие — питающие и отводящие — собирающие).

Слайд 23





По виду инженерные сети селитебной территории можно разделить на три группы.
По виду инженерные сети селитебной территории можно разделить на три группы.
В первую группу входят отдельные трубопроводы разных систем и назначения (трубопроводы водоснабжения, бытовой и дождевой канализации, дренажа, теплоснабжения, газоснабжения и мусороудаления).
Ко второй группе относятся различные кабельные сети (электроснабжения, телефонизации, радиофикации и телевидения, диспетчеризации, уличного освещения, электротранспорта и пр).
В третью группу входят общие коммуникационные тоннели для совместной прокладки трубопроводов и кабелей в различных сочетаниях, специальные тоннели, каналы и коллекторы для прокладки отдельных видов сетей (кабельные, тепловые, дождевой и бытовой канализации).
Описание слайда:
По виду инженерные сети селитебной территории можно разделить на три группы. По виду инженерные сети селитебной территории можно разделить на три группы. В первую группу входят отдельные трубопроводы разных систем и назначения (трубопроводы водоснабжения, бытовой и дождевой канализации, дренажа, теплоснабжения, газоснабжения и мусороудаления). Ко второй группе относятся различные кабельные сети (электроснабжения, телефонизации, радиофикации и телевидения, диспетчеризации, уличного освещения, электротранспорта и пр). В третью группу входят общие коммуникационные тоннели для совместной прокладки трубопроводов и кабелей в различных сочетаниях, специальные тоннели, каналы и коллекторы для прокладки отдельных видов сетей (кабельные, тепловые, дождевой и бытовой канализации).

Слайд 24





По способу прокладки все инженерные сети делят на подземные и надземные. Обычно на селитебной территории городов применяется подземный способ прокладки инженерных сетей, так как при надземном ухудшается архитектурный облик города и загромождается территория.
По способу прокладки все инженерные сети делят на подземные и надземные. Обычно на селитебной территории городов применяется подземный способ прокладки инженерных сетей, так как при надземном ухудшается архитектурный облик города и загромождается территория.
Описание слайда:
По способу прокладки все инженерные сети делят на подземные и надземные. Обычно на селитебной территории городов применяется подземный способ прокладки инженерных сетей, так как при надземном ухудшается архитектурный облик города и загромождается территория. По способу прокладки все инженерные сети делят на подземные и надземные. Обычно на селитебной территории городов применяется подземный способ прокладки инженерных сетей, так как при надземном ухудшается архитектурный облик города и загромождается территория.

Слайд 25





Трубопроводы и кабели конкретного назначения классифицируют по начертанию в плане (кольцевые, лучевые и тупиковые); по гидравлическому режиму (напорные, самотечные, комбинированные); по давлению (газопроводы низкого, среднего и высокого давлений); по техническому назначению (трубопроводы водоснабжения для хозяйственно-питьевых и производственных нужд, пожаротушения, полива); питающие и распределительные (кабели электроснабжения). 
Трубопроводы и кабели конкретного назначения классифицируют по начертанию в плане (кольцевые, лучевые и тупиковые); по гидравлическому режиму (напорные, самотечные, комбинированные); по давлению (газопроводы низкого, среднего и высокого давлений); по техническому назначению (трубопроводы водоснабжения для хозяйственно-питьевых и производственных нужд, пожаротушения, полива); питающие и распределительные (кабели электроснабжения). 
Описание слайда:
Трубопроводы и кабели конкретного назначения классифицируют по начертанию в плане (кольцевые, лучевые и тупиковые); по гидравлическому режиму (напорные, самотечные, комбинированные); по давлению (газопроводы низкого, среднего и высокого давлений); по техническому назначению (трубопроводы водоснабжения для хозяйственно-питьевых и производственных нужд, пожаротушения, полива); питающие и распределительные (кабели электроснабжения).  Трубопроводы и кабели конкретного назначения классифицируют по начертанию в плане (кольцевые, лучевые и тупиковые); по гидравлическому режиму (напорные, самотечные, комбинированные); по давлению (газопроводы низкого, среднего и высокого давлений); по техническому назначению (трубопроводы водоснабжения для хозяйственно-питьевых и производственных нужд, пожаротушения, полива); питающие и распределительные (кабели электроснабжения). 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию