🗊Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».   Автор: Ром

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №1Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №2Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №3Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №4Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №5Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №6Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №7Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №8Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №9Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №10Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №11Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №12Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №13Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №14Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №15Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №16Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №17Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №18Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №19Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №20Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».   Автор: Ром. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательский проект.
 
 
Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».
 
                                      Автор:           Романова Анастасия Романовна,
                                                                        ученица 6 «В» класса, МОБУ СОШ №8 
                                                                им. А. Г. Ломакина г. Таганрога.
                      Научный руководитель:      Писарева Юлия Александровна,
                                                                             учитель музыки, МОБУ СОШ №8 
                                                                          им. А. Ломакина г. Таганрога.
.
Описание слайда:
Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».   Автор: Романова Анастасия Романовна, ученица 6 «В» класса, МОБУ СОШ №8 им. А. Г. Ломакина г. Таганрога. Научный руководитель: Писарева Юлия Александровна, учитель музыки, МОБУ СОШ №8 им. А. Ломакина г. Таганрога. .

Слайд 2






Проблема  
изучения положительного и разрушительного воздействия музыки на подростка 21 века.
Описание слайда:
Проблема   изучения положительного и разрушительного воздействия музыки на подростка 21 века.

Слайд 3





Объект исследования
учащиеся 6 классов МОБУ СОШ № 8 им. А. Г. Ломакина.
Описание слайда:
Объект исследования учащиеся 6 классов МОБУ СОШ № 8 им. А. Г. Ломакина.

Слайд 4





 Предмет исследования
 мы рассмотрим возможности влияния музыки различных стилей и направлений на подростка.
Описание слайда:
Предмет исследования мы рассмотрим возможности влияния музыки различных стилей и направлений на подростка.

Слайд 5





 Цель проекта:
изучение и апробация практических упражнений благотворно воздействующих посредством музыки на психическое и физическое состояние школьника в рамках учебного процесса.

     Задачи проекта:
- изучить теоретические материалы по данной теме и обозначить точки зрения авторов;
-  провести апробацию и сравнительную диагностику результатов         музыкально-психологического массажа в 6 «А», 6 «Б», 6 «В» классах на уроках музыки;
- наблюдая, выявить действие различных жанров музыки на объект исследования;
- предложить рекомендации по оздоровлению школьников средствами музыкального искусства в рамках учебного процесса. 
Описание слайда:
Цель проекта: изучение и апробация практических упражнений благотворно воздействующих посредством музыки на психическое и физическое состояние школьника в рамках учебного процесса. Задачи проекта: - изучить теоретические материалы по данной теме и обозначить точки зрения авторов; - провести апробацию и сравнительную диагностику результатов музыкально-психологического массажа в 6 «А», 6 «Б», 6 «В» классах на уроках музыки; - наблюдая, выявить действие различных жанров музыки на объект исследования; - предложить рекомендации по оздоровлению школьников средствами музыкального искусства в рамках учебного процесса. 

Слайд 6





Гипотеза
если музыка является источником энергии, то можно предположить, что  музыка обладает силой, положительно влияющей на подростка и другие живые организмы.
Описание слайда:
Гипотеза если музыка является источником энергии, то можно предположить, что музыка обладает силой, положительно влияющей на подростка и другие живые организмы.

Слайд 7


Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Ход исследования
1 этап проекта
диагностика учащихся
Описание слайда:
Ход исследования 1 этап проекта диагностика учащихся

Слайд 9


Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





2 этап проекта
планирование


- собрали и изучили литературу  (Брыкова Т. В. Проектная деятельность в учебном процессе. // М.: Чистые пруды, 2006, Саго Г. Целебная сила музыки. Золотой век// №3, 2008– С. 7., Клёнов А. С. Я познаю мир. // М. 1999 г., Куберский  И. Ю. Энциклопедия для юных музыкантов/И. Ю. Куберский, Е. В. Минина. – СПб.: ТОО «Динамит»: ООО «Золотой век»,1996, Финкельштейн Э. И. Музыка от А до Я: Композитор, 1997);
- собрали информацию в сети интернет (Википедия: http://.wikipedia.org/wiki, музыкальный энциклопедический словарь: http:|//www.music-dic.ru, СД энциклопедия «Sonata).
Описание слайда:
2 этап проекта планирование - собрали и изучили литературу (Брыкова Т. В. Проектная деятельность в учебном процессе. // М.: Чистые пруды, 2006, Саго Г. Целебная сила музыки. Золотой век// №3, 2008– С. 7., Клёнов А. С. Я познаю мир. // М. 1999 г., Куберский И. Ю. Энциклопедия для юных музыкантов/И. Ю. Куберский, Е. В. Минина. – СПб.: ТОО «Динамит»: ООО «Золотой век»,1996, Финкельштейн Э. И. Музыка от А до Я: Композитор, 1997); - собрали информацию в сети интернет (Википедия: http://.wikipedia.org/wiki, музыкальный энциклопедический словарь: http:|//www.music-dic.ru, СД энциклопедия «Sonata).

Слайд 11





3 этап реализация проекта
       Музыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты). Музыка - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением.
Описание слайда:
3 этап реализация проекта Музыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты). Музыка - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением.

Слайд 12





     История сохранила сведения о том, что многие исторические личности пользовались приемами музыкотерапии. Царь Давид своей игрой на арфе вылечил от депрессии царя Саула, а также спас его от нечистых духов. Лечебное действие звуков оценил и Пифагор. Он же, кстати, и предложил понятие «музыкальной медицины». В те далекие времена пифагорейцы уже пользовались специально подобранными мелодиями против ярости и гнева. Известно, что занятия математикой они часто проводили под музыку, заметив, что она благотворно влияет на интеллект. Последователь учения Пифагора, великий мыслитель Платон считал музыку главным средством воспитания гармонической личности, поскольку ритм и гармония музыки особенно трогают душу. Мысль о том, что с помощью музыки можно определенным образом влиять на формирование человека и этическую сторону души мы обнаруживаем в философских воззрениях Аристотеля. Знаменитый ученый полагал, что ритмические музыкальные построения воздействуют на психическое состояние, вызывают определенные эмоции и настроение и, благодаря этому, могут стимулировать развитие творческих способностей.
Описание слайда:
История сохранила сведения о том, что многие исторические личности пользовались приемами музыкотерапии. Царь Давид своей игрой на арфе вылечил от депрессии царя Саула, а также спас его от нечистых духов. Лечебное действие звуков оценил и Пифагор. Он же, кстати, и предложил понятие «музыкальной медицины». В те далекие времена пифагорейцы уже пользовались специально подобранными мелодиями против ярости и гнева. Известно, что занятия математикой они часто проводили под музыку, заметив, что она благотворно влияет на интеллект. Последователь учения Пифагора, великий мыслитель Платон считал музыку главным средством воспитания гармонической личности, поскольку ритм и гармония музыки особенно трогают душу. Мысль о том, что с помощью музыки можно определенным образом влиять на формирование человека и этическую сторону души мы обнаруживаем в философских воззрениях Аристотеля. Знаменитый ученый полагал, что ритмические музыкальные построения воздействуют на психическое состояние, вызывают определенные эмоции и настроение и, благодаря этому, могут стимулировать развитие творческих способностей.

Слайд 13





     Интенсивно изучается влияние музыки в 20 -21 веках. Эксперименты ведутся в нескольких направлениях: влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы; влияние музыки великих гениев человечества; индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов; воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений. Так ученый И. Догель установил, что под воздействием музыки меняются кровяное давление, частота сокращений сердечной мышцы, ритм и глубина дыхания,  как у животных, так и у человека.
Описание слайда:
Интенсивно изучается влияние музыки в 20 -21 веках. Эксперименты ведутся в нескольких направлениях: влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы; влияние музыки великих гениев человечества; индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов; воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений. Так ученый И. Догель установил, что под воздействием музыки меняются кровяное давление, частота сокращений сердечной мышцы, ритм и глубина дыхания, как у животных, так и у человека.

Слайд 14


Исследовательский проект.     Тема: «Музыка и её взаимоотношение с подростком 21 века».                                         Автор:           Ром, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





      Японский учёный профессор Эмото Масару проводил эксперименты по воздействию на воду различной музыки. Опыты исследователя показали, что результатом воздействия духовной и классической музыки, несущих положительную энергетику, является образование в обычной воде снежинок поразительной красоты. Напротив, при воздействии рок музыки, нецензурных выражений, слов, несущих отрицательную энергетику, в предварительно хорошо сформированная кристаллическая структура воды разрушалась. Структура воды копирует энерго-информационное поле, в котором она находится, а ведь мы тоже  состоим из воды.
Описание слайда:
Японский учёный профессор Эмото Масару проводил эксперименты по воздействию на воду различной музыки. Опыты исследователя показали, что результатом воздействия духовной и классической музыки, несущих положительную энергетику, является образование в обычной воде снежинок поразительной красоты. Напротив, при воздействии рок музыки, нецензурных выражений, слов, несущих отрицательную энергетику, в предварительно хорошо сформированная кристаллическая структура воды разрушалась. Структура воды копирует энерго-информационное поле, в котором она находится, а ведь мы тоже состоим из воды.

Слайд 16





 Что думают о музыке шестиклассники МОБУ СОШ № 8?
Ответы детей:
- человеку нужна музыка для выражения своих чувств, мыслей. В музыке отражается повседневная жизнь, из неё мы многое понимаем из жизни конкретных людей;
- Музыка помогает задуматься. Она может высказать твои мысли за тебя;
- Музыка – способ расслабиться;
- Чтобы знать свой ритм жизни и что такое счастье. Умение чувствовать и передавать своё настроение.
Описание слайда:
Что думают о музыке шестиклассники МОБУ СОШ № 8? Ответы детей: - человеку нужна музыка для выражения своих чувств, мыслей. В музыке отражается повседневная жизнь, из неё мы многое понимаем из жизни конкретных людей; - Музыка помогает задуматься. Она может высказать твои мысли за тебя; - Музыка – способ расслабиться; - Чтобы знать свой ритм жизни и что такое счастье. Умение чувствовать и передавать своё настроение.

Слайд 17





Вокалотерапия
    это метод психосоматической активации защитно-приспособительных реакций, который базируется на оздоровительных свойствах пения и включает в себя упражнения по акустической стимуляции жизненно важных органов и упражнения, повышающие адаптационные и интеллектуально-эстетические способности человека.  Метод разработал Шушарджан Сергей Ваганович - лидер российской школы музыкотерапии.
Описание слайда:
Вокалотерапия это метод психосоматической активации защитно-приспособительных реакций, который базируется на оздоровительных свойствах пения и включает в себя упражнения по акустической стимуляции жизненно важных органов и упражнения, повышающие адаптационные и интеллектуально-эстетические способности человека.  Метод разработал Шушарджан Сергей Ваганович - лидер российской школы музыкотерапии.

Слайд 18





     Но также следует знать, что музыка может влиять на человека отрицательно. На кафедре акустики МГУ проводили исследования.  Семиклассники после 10-минутного прослушивания рок - композиций временно забывали таблицу умножения. Находящиеся в концертных залах слушатели не смогли ответить на вопросы: “Как вас зовут?”, “Где вы находитесь?”, “Какой теперь год?” Даже 10-минутное “наслаждение” рок-музыкой на громкости в 100 децибел снижает чувствительность уха настолько, что наступает частичная потеря слуха.
Описание слайда:
Но также следует знать, что музыка может влиять на человека отрицательно. На кафедре акустики МГУ проводили исследования. Семиклассники после 10-минутного прослушивания рок - композиций временно забывали таблицу умножения. Находящиеся в концертных залах слушатели не смогли ответить на вопросы: “Как вас зовут?”, “Где вы находитесь?”, “Какой теперь год?” Даже 10-минутное “наслаждение” рок-музыкой на громкости в 100 децибел снижает чувствительность уха настолько, что наступает частичная потеря слуха.

Слайд 19





Вывод
     Таким образом, музыка может из друга превратиться во врага. Классическая музыка прошлого и настоящего времени всегда будет актуальна и ценима человечеством во все времена, поскольку она пронизана положительным энергетическим потенциалом, приносит слушателю радость.        А рок – музыка и сверх громкие звуки действуют разрушительно на все живые организмы.
    Результаты дали возможность не предполагать, а утверждать, что музыка гармоничная  благоприятно воздействует на психическое и физическое развитие подростка 21 века, а рок– музыка угнетает или ослабляет данные процессы.
   И так, наша гипотеза о воздействии музыки на подростка подтвердилась – музыка воздействует на наши чувства, эмоции и даже на физическое и психологическое здоровье. Музыка может быть легкой по содержанию и восприятию. Очень важно, чтобы человек стремился не только без разбора слушать легкую музыку, ориентируясь на капризы моды, но и понимать серьезную музыку, дающую пищу уму и сердцу. Ведь людям нужна самая разная музыка, отражающая нашу жизнь во всем ее многообразии.
Описание слайда:
Вывод Таким образом, музыка может из друга превратиться во врага. Классическая музыка прошлого и настоящего времени всегда будет актуальна и ценима человечеством во все времена, поскольку она пронизана положительным энергетическим потенциалом, приносит слушателю радость. А рок – музыка и сверх громкие звуки действуют разрушительно на все живые организмы. Результаты дали возможность не предполагать, а утверждать, что музыка гармоничная благоприятно воздействует на психическое и физическое развитие подростка 21 века, а рок– музыка угнетает или ослабляет данные процессы. И так, наша гипотеза о воздействии музыки на подростка подтвердилась – музыка воздействует на наши чувства, эмоции и даже на физическое и психологическое здоровье. Музыка может быть легкой по содержанию и восприятию. Очень важно, чтобы человек стремился не только без разбора слушать легкую музыку, ориентируясь на капризы моды, но и понимать серьезную музыку, дающую пищу уму и сердцу. Ведь людям нужна самая разная музыка, отражающая нашу жизнь во всем ее многообразии.

Слайд 20





«На сладостях, пирожный и конфетах ни один ребенок не вырастает                                 здоровым человеком. Духовная пища, так же как и телесная, должна быть простой и здоровой. Великие мастера достаточно позаботились о такой пище, пользуйся ею».

Р.Шуман
Описание слайда:
«На сладостях, пирожный и конфетах ни один ребенок не вырастает здоровым человеком. Духовная пища, так же как и телесная, должна быть простой и здоровой. Великие мастера достаточно позаботились о такой пище, пользуйся ею». Р.Шуман

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию