🗊Презентация Исторические факты связанные с БДД

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Исторические факты связанные с БДД, слайд №1Исторические факты связанные с БДД, слайд №2Исторические факты связанные с БДД, слайд №3Исторические факты связанные с БДД, слайд №4Исторические факты связанные с БДД, слайд №5Исторические факты связанные с БДД, слайд №6Исторические факты связанные с БДД, слайд №7Исторические факты связанные с БДД, слайд №8Исторические факты связанные с БДД, слайд №9Исторические факты связанные с БДД, слайд №10Исторические факты связанные с БДД, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исторические факты связанные с БДД. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исторические факты связанные с БДД
Подготовила воспитатель ГБДОУ №112
Коробицына Р.А.
Описание слайда:
Исторические факты связанные с БДД Подготовила воспитатель ГБДОУ №112 Коробицына Р.А.

Слайд 2





История ПДД берет свое начало в Древнем Риме, когда появилась необходимость разграничить транспортный поток и пешеходов. Приезжие были вынуждены оставлять свои повозки за чертой города, а внутри пользоваться только общественным транспортом.
Описание слайда:
История ПДД берет свое начало в Древнем Риме, когда появилась необходимость разграничить транспортный поток и пешеходов. Приезжие были вынуждены оставлять свои повозки за чертой города, а внутри пользоваться только общественным транспортом.

Слайд 3





Чтобы двигаться быстрее, перевозить грузы, человек оседлал животных, а потом запряг их в повозки.
Чтобы двигаться быстрее, перевозить грузы, человек оседлал животных, а потом запряг их в повозки.
Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Царским указом надлежало людям ездить, имея лошадей в упряжке, с осторожностью и смирно. На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать.
Описание слайда:
Чтобы двигаться быстрее, перевозить грузы, человек оседлал животных, а потом запряг их в повозки. Чтобы двигаться быстрее, перевозить грузы, человек оседлал животных, а потом запряг их в повозки. Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Царским указом надлежало людям ездить, имея лошадей в упряжке, с осторожностью и смирно. На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать.

Слайд 4






Во Франции появились первые знаки на перекрестках улиц и дорог - кресты, столбы или пирамиды - для того, чтобы облегчить путешественникам ориентировку.
В Росси первым Петр I приказал ставить крашенные и подписанные цифрами столбы на перекрестках с надписью куда какая дорога лежит. Назывались они – Верстовые столбы.
Описание слайда:
Во Франции появились первые знаки на перекрестках улиц и дорог - кресты, столбы или пирамиды - для того, чтобы облегчить путешественникам ориентировку. В Росси первым Петр I приказал ставить крашенные и подписанные цифрами столбы на перекрестках с надписью куда какая дорога лежит. Назывались они – Верстовые столбы.

Слайд 5





В 18 веке появились первые автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или Фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. 
В 18 веке появились первые автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или Фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. 
В России было требование, чтобы впереди автомобиля бежал мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа.
Описание слайда:
В 18 веке появились первые автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или Фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. В 18 веке появились первые автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или Фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. В России было требование, чтобы впереди автомобиля бежал мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа.

Слайд 6





Первый светофор был похож на круглые часы с тремя частями — красной, жёлтой и зелёной. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.
Первый светофор был похож на круглые часы с тремя частями — красной, жёлтой и зелёной. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.
Потом появился электрический светофор имел лишь два сигнала - красный и зелёный. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского.
Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. 
Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились современные электрические светофоры.
Описание слайда:
Первый светофор был похож на круглые часы с тремя частями — красной, жёлтой и зелёной. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет. Первый светофор был похож на круглые часы с тремя частями — красной, жёлтой и зелёной. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет. Потом появился электрический светофор имел лишь два сигнала - красный и зелёный. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились современные электрические светофоры.

Слайд 7





Красный цвет  очень заметный. Поэтому много дорожных знаков обведены красной каемкой. С красным цветом связано представление об огне, опасности. Он призывает к осторожности. Вот почему красному сигналу поручили останавливать транспорт и пешеходов.
Красный цвет  очень заметный. Поэтому много дорожных знаков обведены красной каемкой. С красным цветом связано представление об огне, опасности. Он призывает к осторожности. Вот почему красному сигналу поручили останавливать транспорт и пешеходов.
Желтый цвет  напоминает солнышко. 
Оно предупреждает:  «Внимание! 
Будь осторожен. Не торопись!»
Зеленый цвет – это безопасность.  Зеленый цвет – это поля, луга, леса. То есть все то, что связано с покоем и отдыхом.
Описание слайда:
Красный цвет очень заметный. Поэтому много дорожных знаков обведены красной каемкой. С красным цветом связано представление об огне, опасности. Он призывает к осторожности. Вот почему красному сигналу поручили останавливать транспорт и пешеходов. Красный цвет очень заметный. Поэтому много дорожных знаков обведены красной каемкой. С красным цветом связано представление об огне, опасности. Он призывает к осторожности. Вот почему красному сигналу поручили останавливать транспорт и пешеходов. Желтый цвет напоминает солнышко. Оно предупреждает: «Внимание! Будь осторожен. Не торопись!» Зеленый цвет – это безопасность. Зеленый цвет – это поля, луга, леса. То есть все то, что связано с покоем и отдыхом.

Слайд 8





					Зебра
					Зебра
Дорожная разметка, обозначающая пешеходный переход за свою полосатую раскраску получил заглавие «зебра». Позже появилась в России. Человек принимает темные и белые полосы как тревожный знак, потому на пешеходном переходе водители понижают скорость, а пешеходы должны быть внимательны! 
Описание слайда:
Зебра Зебра Дорожная разметка, обозначающая пешеходный переход за свою полосатую раскраску получил заглавие «зебра». Позже появилась в России. Человек принимает темные и белые полосы как тревожный знак, потому на пешеходном переходе водители понижают скорость, а пешеходы должны быть внимательны! 

Слайд 9





Интересные факты
Интересные факты
1. Например, интересно происхождение слова «шофер»: первый «самодвижущийся автомобиль» предназначался для перевозки пушек и представлял собой трехколесную телегу с паровым котлом. Когда пар кончался, машина останавливалась, и котел нужно было прогревать заново. Для этого под ним на земле разводили костер и ждали, пока вновь образуется пар. Так, большую часть времени водители первых автомобилей нагревали котел и кипятили в нем воду. Поэтому их стали называть шоферами, что в переводе на русский язык означает «кочегар».
Описание слайда:
Интересные факты Интересные факты 1. Например, интересно происхождение слова «шофер»: первый «самодвижущийся автомобиль» предназначался для перевозки пушек и представлял собой трехколесную телегу с паровым котлом. Когда пар кончался, машина останавливалась, и котел нужно было прогревать заново. Для этого под ним на земле разводили костер и ждали, пока вновь образуется пар. Так, большую часть времени водители первых автомобилей нагревали котел и кипятили в нем воду. Поэтому их стали называть шоферами, что в переводе на русский язык означает «кочегар».

Слайд 10





2. Скорость движения автомобиля не должна в городах  превышать скорости пешехода;
2. Скорость движения автомобиля не должна в городах  превышать скорости пешехода;
3. Автомобиль в переводе с греческого означает «самодвижущийся»
Описание слайда:
2. Скорость движения автомобиля не должна в городах превышать скорости пешехода; 2. Скорость движения автомобиля не должна в городах превышать скорости пешехода; 3. Автомобиль в переводе с греческого означает «самодвижущийся»

Слайд 11





ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
1.  Правила дорожного движения и дорожные знаки появились еще в древности, что свидетельствует об их важности для человечества.
2.  Знание и соблюдение правил дорожного движения ведет к снижению дорожно-транспортных происшествий.  Поэтому очень важно с детства изучать и соблюдать правила дорожного движения.
3. Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры.
4.  Зная правила и знаки своей страны, мы легко сможем ориентироваться на дорогах во время путешествий.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 1.  Правила дорожного движения и дорожные знаки появились еще в древности, что свидетельствует об их важности для человечества. 2.  Знание и соблюдение правил дорожного движения ведет к снижению дорожно-транспортных происшествий.  Поэтому очень важно с детства изучать и соблюдать правила дорожного движения. 3. Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры. 4.  Зная правила и знаки своей страны, мы легко сможем ориентироваться на дорогах во время путешествий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию