🗊Презентация История развития и области применения компьютерной графики

Нажмите для полного просмотра!
История развития и области применения компьютерной графики, слайд №1История развития и области применения компьютерной графики, слайд №2История развития и области применения компьютерной графики, слайд №3История развития и области применения компьютерной графики, слайд №4История развития и области применения компьютерной графики, слайд №5История развития и области применения компьютерной графики, слайд №6История развития и области применения компьютерной графики, слайд №7История развития и области применения компьютерной графики, слайд №8История развития и области применения компьютерной графики, слайд №9История развития и области применения компьютерной графики, слайд №10История развития и области применения компьютерной графики, слайд №11История развития и области применения компьютерной графики, слайд №12История развития и области применения компьютерной графики, слайд №13История развития и области применения компьютерной графики, слайд №14История развития и области применения компьютерной графики, слайд №15История развития и области применения компьютерной графики, слайд №16История развития и области применения компьютерной графики, слайд №17История развития и области применения компьютерной графики, слайд №18История развития и области применения компьютерной графики, слайд №19История развития и области применения компьютерной графики, слайд №20История развития и области применения компьютерной графики, слайд №21История развития и области применения компьютерной графики, слайд №22История развития и области применения компьютерной графики, слайд №23История развития и области применения компьютерной графики, слайд №24История развития и области применения компьютерной графики, слайд №25История развития и области применения компьютерной графики, слайд №26История развития и области применения компьютерной графики, слайд №27История развития и области применения компьютерной графики, слайд №28История развития и области применения компьютерной графики, слайд №29История развития и области применения компьютерной графики, слайд №30История развития и области применения компьютерной графики, слайд №31История развития и области применения компьютерной графики, слайд №32История развития и области применения компьютерной графики, слайд №33История развития и области применения компьютерной графики, слайд №34История развития и области применения компьютерной графики, слайд №35История развития и области применения компьютерной графики, слайд №36История развития и области применения компьютерной графики, слайд №37История развития и области применения компьютерной графики, слайд №38История развития и области применения компьютерной графики, слайд №39История развития и области применения компьютерной графики, слайд №40История развития и области применения компьютерной графики, слайд №41История развития и области применения компьютерной графики, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История развития и области применения компьютерной графики. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 1
Лекция 1

История развития и области применения КГ
Виды КГ
Свет и цвет в КГ. Цветовые модели.
Описание слайда:
Лекция 1 Лекция 1 История развития и области применения КГ Виды КГ Свет и цвет в КГ. Цветовые модели.

Слайд 2





В.Верстак, С.Бондаренко, М.Бондаренко. 3dsMax8 [на 100%]. Питер, 2007.
В.Верстак, С.Бондаренко, М.Бондаренко. 3dsMax8 [на 100%]. Питер, 2007.
 Ю.А.Шпак. 3dsMax9 Океан из капель. Москва, 2007.
А.С.Стиренко 3dsMax9 Самоучитель. Москва, 2008.
intuit.ru  -  Основы 3ds Max 2009
Описание слайда:
В.Верстак, С.Бондаренко, М.Бондаренко. 3dsMax8 [на 100%]. Питер, 2007. В.Верстак, С.Бондаренко, М.Бондаренко. 3dsMax8 [на 100%]. Питер, 2007. Ю.А.Шпак. 3dsMax9 Океан из капель. Москва, 2007. А.С.Стиренко 3dsMax9 Самоучитель. Москва, 2008. intuit.ru - Основы 3ds Max 2009

Слайд 3





Компьютерная графика
- это наука, предметом изучения которой является создание, хранение, обработка моделей и их изображений на ПК (раздел информатики, который занимается проблемами получения изображений на ПК: рисунков, чертежей, мультипликаций и т.д.) 
Задачи:
 создание 3-х мерного изображения; 
 визуализация изобр.; 
 действия с изобр. (поворот, масштабирование, перемещение и т.д.)
Описание слайда:
Компьютерная графика - это наука, предметом изучения которой является создание, хранение, обработка моделей и их изображений на ПК (раздел информатики, который занимается проблемами получения изображений на ПК: рисунков, чертежей, мультипликаций и т.д.) Задачи: создание 3-х мерного изображения; визуализация изобр.; действия с изобр. (поворот, масштабирование, перемещение и т.д.)

Слайд 4





КГ выполняет автоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и отображения графической информации с пом.  компьютера.
КГ выполняет автоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и отображения графической информации с пом.  компьютера.
    
   Графическая информация – это модели объектов и их изображения. 
   
   Если пользователь может управлять характеристиками объектов, то говорят про интерактивную компьютерную графику.
Описание слайда:
КГ выполняет автоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и отображения графической информации с пом. компьютера. КГ выполняет автоматизацию процессов подготовки, преобразования, хранения и отображения графической информации с пом. компьютера. Графическая информация – это модели объектов и их изображения. Если пользователь может управлять характеристиками объектов, то говорят про интерактивную компьютерную графику.

Слайд 5





История развития  КГ
1930 г.- США В.Зворыкин создал ЭЛТ, что впервые позволило получить на экране движущиеся механические частицы;
1951г. в Массачусетском технологическом институте  для системы противовоздушной обороны военно-морского флота США разработано первый дисплей для компьютера “Вихрь” (Джей Форрестер);
1961 г. студент Стив Рассел создал первую комп. видеоигру Spacewar. Первая анимация;
Описание слайда:
История развития КГ 1930 г.- США В.Зворыкин создал ЭЛТ, что впервые позволило получить на экране движущиеся механические частицы; 1951г. в Массачусетском технологическом институте для системы противовоздушной обороны военно-морского флота США разработано первый дисплей для компьютера “Вихрь” (Джей Форрестер); 1961 г. студент Стив Рассел создал первую комп. видеоигру Spacewar. Первая анимация;

Слайд 6





 1962 г. Айвен Сазерленд (МТИ) создал программу компьютерной графики “Блокнот”;
 1962 г. Айвен Сазерленд (МТИ) создал программу компьютерной графики “Блокнот”;
 В конце 70-х для космич. пром. появились летные тренажеры, основанные на комп. графике;
1982 г. фильм “Трон”, в котором впервые использовались кадры, синтезированные на компьютере.
 1990 г. методы КГ - основной инструмент организации диалога “человек-комп.”
Описание слайда:
1962 г. Айвен Сазерленд (МТИ) создал программу компьютерной графики “Блокнот”; 1962 г. Айвен Сазерленд (МТИ) создал программу компьютерной графики “Блокнот”; В конце 70-х для космич. пром. появились летные тренажеры, основанные на комп. графике; 1982 г. фильм “Трон”, в котором впервые использовались кадры, синтезированные на компьютере. 1990 г. методы КГ - основной инструмент организации диалога “человек-комп.”

Слайд 7





Области применения комп. графики 
Промышленность- комп. моделирование процессов с графическим отображением происходящего на экране. Наприм., разработка новых автомобилей происходит на комп. от стадии первичных эскизов внешнего вида корпуса автом. до рассмотрения поведения деталей автом. в различных дорожных условиях;
Медицина – комп. томографы, позволяющие заглянуть внутрь тела и поставить правильный диагноз
Описание слайда:
Области применения комп. графики Промышленность- комп. моделирование процессов с графическим отображением происходящего на экране. Наприм., разработка новых автомобилей происходит на комп. от стадии первичных эскизов внешнего вида корпуса автом. до рассмотрения поведения деталей автом. в различных дорожных условиях; Медицина – комп. томографы, позволяющие заглянуть внутрь тела и поставить правильный диагноз

Слайд 8





Архитектура системы автоматизир. проектирования (AutoCad) позволяет сделать полный проект здания;
Архитектура системы автоматизир. проектирования (AutoCad) позволяет сделать полный проект здания;
Химики изучают сложные молекулы белков, пользуясь средствами комп. отображения данных;
Телевидение и кинематография;
Современные операционные системы работают в графическом режиме
Описание слайда:
Архитектура системы автоматизир. проектирования (AutoCad) позволяет сделать полный проект здания; Архитектура системы автоматизир. проектирования (AutoCad) позволяет сделать полный проект здания; Химики изучают сложные молекулы белков, пользуясь средствами комп. отображения данных; Телевидение и кинематография; Современные операционные системы работают в графическом режиме

Слайд 9





Виды комп. графики
Отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора
Описание слайда:
Виды комп. графики Отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора

Слайд 10





Растровая графика
Описание слайда:
Растровая графика

Слайд 11





Создается:
Создается:
  фотоаппаратами,
  сканерами,
  в растровом редакторе,
  путем экспорта из векторного редактора.
Преимущества: позволяет создать практически любой рисунок, независимо от сложности.
Недостатки: большой размер файлов в простых изображениях.
Описание слайда:
Создается: Создается:   фотоаппаратами,   сканерами,   в растровом редакторе,   путем экспорта из векторного редактора. Преимущества: позволяет создать практически любой рисунок, независимо от сложности. Недостатки: большой размер файлов в простых изображениях.

Слайд 12





Векторная графика
Описание слайда:
Векторная графика

Слайд 13





Простейшими объектами явл.:
 
Точка   -  М (x,y)
Прямая  -  y=kx+b
Отрезок прямой - a(M;P)
 Кривая второго порядка 
x2+a1y2+a2xy+a3x+a4y+a5=0
 Кривая третьего порядка 
x3+a1y3+a2x2y+a3xy2+a4x2+a5y2+a6xy+a7x+a8y+a9=0 
Кривая Безье
упрощенный вид кривой третьего порядка.

 Все задаются своими формулами
Описание слайда:
Простейшими объектами явл.: Точка - М (x,y) Прямая - y=kx+b Отрезок прямой - a(M;P) Кривая второго порядка x2+a1y2+a2xy+a3x+a4y+a5=0 Кривая третьего порядка x3+a1y3+a2x2y+a3xy2+a4x2+a5y2+a6xy+a7x+a8y+a9=0 Кривая Безье упрощенный вид кривой третьего порядка. Все задаются своими формулами

Слайд 14






Растровые изображения плохо масштабируются, тогда как векторные м.б. неограниченно увеличены без потери качества
Описание слайда:
Растровые изображения плохо масштабируются, тогда как векторные м.б. неограниченно увеличены без потери качества

Слайд 15


История развития и области применения компьютерной графики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Фрактальная графика
Описание слайда:
Фрактальная графика

Слайд 17





Про фрактальную графику : www.klyaksa.ru
Про фрактальную графику : www.klyaksa.ru
Описание слайда:
Про фрактальную графику : www.klyaksa.ru Про фрактальную графику : www.klyaksa.ru

Слайд 18





Фрактал (fractus - измельченный, сломанный, разбитый)
-- геом. фигура, обладающая свойством самоподобия (составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком).
Фракт. гр. - для автоматической генерации изображений путем матем. расчетов.
Создание фракт. художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании
Описание слайда:
Фрактал (fractus - измельченный, сломанный, разбитый) -- геом. фигура, обладающая свойством самоподобия (составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком). Фракт. гр. - для автоматической генерации изображений путем матем. расчетов. Создание фракт. художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании

Слайд 19





Простейший фрактал - триадная кривая
(1904 р. математик Хельг фон Кох)
Описание слайда:
Простейший фрактал - триадная кривая (1904 р. математик Хельг фон Кох)

Слайд 20





Снежинка Коха
Описание слайда:
Снежинка Коха

Слайд 21





Лист
Описание слайда:
Лист

Слайд 22





Треугольник Серпинского
Описание слайда:
Треугольник Серпинского

Слайд 23





Множество Мандельброта
Описание слайда:
Множество Мандельброта

Слайд 24





Применение комп. графики
Описание слайда:
Применение комп. графики

Слайд 25





Cвет и цвет
  Свет, как физическое явление представляет собой поток электромагнитных волн разной длинны и амплитуды. Глаз воспринимает эти волны в диапазоне 350~780 нм.
   Цвет это характеристика восприятия глазом электромагнитных волн разной длинны (длинна волны определяет для глаза цвет, а ее амплитуда - яркость)
Описание слайда:
Cвет и цвет Свет, как физическое явление представляет собой поток электромагнитных волн разной длинны и амплитуды. Глаз воспринимает эти волны в диапазоне 350~780 нм. Цвет это характеристика восприятия глазом электромагнитных волн разной длинны (длинна волны определяет для глаза цвет, а ее амплитуда - яркость)

Слайд 26





Глаз человека
Описание слайда:
Глаз человека

Слайд 27





   На рис. – кривые восприятия рецепторов глаза к эл.-магн. волнам различн.длинны
   На рис. – кривые восприятия рецепторов глаза к эл.-магн. волнам различн.длинны
Описание слайда:
На рис. – кривые восприятия рецепторов глаза к эл.-магн. волнам различн.длинны На рис. – кривые восприятия рецепторов глаза к эл.-магн. волнам различн.длинны

Слайд 28





        
        
  Именно таким образом рецепторы глаза посылают в мозг человека сигнал RGB (красный, зеленый, синий)
Описание слайда:
Именно таким образом рецепторы глаза посылают в мозг человека сигнал RGB (красный, зеленый, синий)

Слайд 29





   Если цвет содержит все видимые длины волн в приблизительно равных количествах, то он наз. ахроматичным и при максимальной интенсивности воспринимается как белый, а при более низких интенсивностях – как оттенки серого.
   Если цвет содержит все видимые длины волн в приблизительно равных количествах, то он наз. ахроматичным и при максимальной интенсивности воспринимается как белый, а при более низких интенсивностях – как оттенки серого.
    Интенсивность света удобно рассматривать в диапазоне 0~1, і тогда нулевое значение соответствует черному цвету
    Если цвет содержит длины волн в неравных пропорциях, то его наз. хроматичным.
Описание слайда:
Если цвет содержит все видимые длины волн в приблизительно равных количествах, то он наз. ахроматичным и при максимальной интенсивности воспринимается как белый, а при более низких интенсивностях – как оттенки серого. Если цвет содержит все видимые длины волн в приблизительно равных количествах, то он наз. ахроматичным и при максимальной интенсивности воспринимается как белый, а при более низких интенсивностях – как оттенки серого. Интенсивность света удобно рассматривать в диапазоне 0~1, і тогда нулевое значение соответствует черному цвету Если цвет содержит длины волн в неравных пропорциях, то его наз. хроматичным.

Слайд 30





  Для описания цвета в КГ используют различные цветовые модели
  Для описания цвета в КГ используют различные цветовые модели
Описание слайда:
Для описания цвета в КГ используют различные цветовые модели Для описания цвета в КГ используют различные цветовые модели

Слайд 31





Цветовая модель

это способ формального описания цвета на основе составляющих его компонентов
Описание слайда:
Цветовая модель это способ формального описания цвета на основе составляющих его компонентов

Слайд 32





  Любой цвет является комбинацией трех основных:
  Любой цвет является комбинацией трех основных:
 красного (red),
 зеленого (green),
 синего (blue).
 
   При “смешивании” двух основных цветов образуется результирующий
красный+зеленый=желтый,
зеленый+синий=бирюзовый,
синий+красный=лиловый.
  
“Смешать” все три цвета – белый
Все цвета “выключить”  - черный
Описание слайда:
Любой цвет является комбинацией трех основных: Любой цвет является комбинацией трех основных: красного (red), зеленого (green), синего (blue). При “смешивании” двух основных цветов образуется результирующий красный+зеленый=желтый, зеленый+синий=бирюзовый, синий+красный=лиловый. “Смешать” все три цвета – белый Все цвета “выключить” - черный

Слайд 33





Модель RGB
Описание слайда:
Модель RGB

Слайд 34





Модель CMYK
Описание слайда:
Модель CMYK

Слайд 35





  Комп. программы при работе с цветовыми моделями имеют спец. инструменты для смешивания разл. цветов.
  Комп. программы при работе с цветовыми моделями имеют спец. инструменты для смешивания разл. цветов.
  Но т.к. художники не воспринимают метод смешивания RGB-цветов, разработчики ПО предложили три свойства цвета:
 оттенок (hue) – тон радуги;
 насыщенность (saturation) – содержи-мое в цвете серого;
 яркость (brightness) – интенсивность, с которой излучается цвет
 
HSB-свойство
Описание слайда:
Комп. программы при работе с цветовыми моделями имеют спец. инструменты для смешивания разл. цветов. Комп. программы при работе с цветовыми моделями имеют спец. инструменты для смешивания разл. цветов. Но т.к. художники не воспринимают метод смешивания RGB-цветов, разработчики ПО предложили три свойства цвета: оттенок (hue) – тон радуги; насыщенность (saturation) – содержи-мое в цвете серого; яркость (brightness) – интенсивность, с которой излучается цвет HSB-свойство

Слайд 36





Модель HSB
Описание слайда:
Модель HSB

Слайд 37





RGB
RGB
телевизоры, мониторы

Основн.компон: красный - Red зеленый -Green  синий - Blue

Основа : черный
Описание слайда:
RGB RGB телевизоры, мониторы Основн.компон: красный - Red зеленый -Green синий - Blue Основа : черный

Слайд 38





Выводы
История развития и области применения КГ
Виды КГ (растровая, векторная, фрактальная)
Свет и цвет в КГ (Свет-особенность видения человеком окружающей среды. Рецепторы глаза посылают в мозг человека сигналы RGB)
 Цветовые модели (RGB, CMYK, HSB)
Описание слайда:
Выводы История развития и области применения КГ Виды КГ (растровая, векторная, фрактальная) Свет и цвет в КГ (Свет-особенность видения человеком окружающей среды. Рецепторы глаза посылают в мозг человека сигналы RGB) Цветовые модели (RGB, CMYK, HSB)

Слайд 39





Новое на 2014й
http://www.plam.ru/compinet/3ds_max_2008_dlja_dizaina_intererov/p4.php
По умолчанию в 3ds Max включена видовая система координат View (Видовая). Она характеризуется тем, что во всех окнах проекций, кроме перспективного, используется система координат экрана Screen (Экранная), в которой направление осей зависит от выбранного видового окна.
Как вы уже знаете, все трехмерные объекты перемещаются по оси Х – горизонтально (справа налево и слева направо); по оси Y – к наблюдателю и от наблюдателя; по оси Z – вертикально (вверх и вниз) ( см. рис. 2.3). Эта система координат называется мировой, или глобальной (World). Глобальная система координат является единой системой координат для всех объектов сцены. Значок глобальной системы координат отображается в левом нижнем углу каждого вида. Глобальная система координат используется в окне проекции Perspective (Перспективный вид).
Экранная система координат (Screen) используется в ортогональных видах, то есть в окнах проекций Тор (Вид сверху), Front (Вид спереди) и Left (Вид слева). В этих окнах проекций трехмерные тела спроецированы на заданную плоскость в виде двухмерных. Согласно системе координат Screen (Экранная), оси всегда одинаково повернуты в любом видовом окне: X – вправо,Y– вверх, а Z направлена от наблюдателя, то есть проецируется в точку.
Видовая система координат (View) сочетает в себе две предыдущие системы.
Описание слайда:
Новое на 2014й http://www.plam.ru/compinet/3ds_max_2008_dlja_dizaina_intererov/p4.php По умолчанию в 3ds Max включена видовая система координат View (Видовая). Она характеризуется тем, что во всех окнах проекций, кроме перспективного, используется система координат экрана Screen (Экранная), в которой направление осей зависит от выбранного видового окна. Как вы уже знаете, все трехмерные объекты перемещаются по оси Х – горизонтально (справа налево и слева направо); по оси Y – к наблюдателю и от наблюдателя; по оси Z – вертикально (вверх и вниз) ( см. рис. 2.3). Эта система координат называется мировой, или глобальной (World). Глобальная система координат является единой системой координат для всех объектов сцены. Значок глобальной системы координат отображается в левом нижнем углу каждого вида. Глобальная система координат используется в окне проекции Perspective (Перспективный вид). Экранная система координат (Screen) используется в ортогональных видах, то есть в окнах проекций Тор (Вид сверху), Front (Вид спереди) и Left (Вид слева). В этих окнах проекций трехмерные тела спроецированы на заданную плоскость в виде двухмерных. Согласно системе координат Screen (Экранная), оси всегда одинаково повернуты в любом видовом окне: X – вправо,Y– вверх, а Z направлена от наблюдателя, то есть проецируется в точку. Видовая система координат (View) сочетает в себе две предыдущие системы.

Слайд 40





Материал взят из http://www.intuit.ru  
Курс Алгоритмические основы современной компьютерной графики. 
Вопросы НУЖНО ДОПОЛНИТЬ
Назовите основные области применения компьютерной графики.
Каковы основные направления развития компьютерной графики? Какие задачи они решают?
Расположите в убывающем порядке чувствительность рецепторов глаза к цветам: красный, зеленый, синий.
Что является основой цветовой модели HSV и HLS?
Какие геометрические объекты считаются примитивами?
Какие требования предъявляются к набору геометрических примитивов?
Модели
Системы координат
Описание слайда:
Материал взят из http://www.intuit.ru Курс Алгоритмические основы современной компьютерной графики. Вопросы НУЖНО ДОПОЛНИТЬ Назовите основные области применения компьютерной графики. Каковы основные направления развития компьютерной графики? Какие задачи они решают? Расположите в убывающем порядке чувствительность рецепторов глаза к цветам: красный, зеленый, синий. Что является основой цветовой модели HSV и HLS? Какие геометрические объекты считаются примитивами? Какие требования предъявляются к набору геометрических примитивов? Модели Системы координат

Слайд 41





Понятие компьютерной графики. Основные направления КГ: визуализация, обработка изображений и распознавание изображений.
Понятие компьютерной графики. Основные направления КГ: визуализация, обработка изображений и распознавание изображений.
Сферы применения КГ. 
Растровая графика. Основные элементы изображения. Сферы применения. Возможности и недостатки. Примеры программных средств для работы с растровой графикой.
Векторная графика. Основные элементы изображения. Сферы применения. Возможности и недостатки. Примеры программных средств для работы с векторной графикой.
Фрактальная графика. Принципы построения фрактального изображения. Пример. Сферы применения фрактальной графики.
Основные понятия КГ: Разрешение изображения и его размер.
Основные понятия КГ: Цветовое разрешение и цветовые модели
Основные понятия КГ: законы колориметрии.
Основные понятия КГ: Цветовая модель RGB.
Описание слайда:
Понятие компьютерной графики. Основные направления КГ: визуализация, обработка изображений и распознавание изображений. Понятие компьютерной графики. Основные направления КГ: визуализация, обработка изображений и распознавание изображений. Сферы применения КГ. Растровая графика. Основные элементы изображения. Сферы применения. Возможности и недостатки. Примеры программных средств для работы с растровой графикой. Векторная графика. Основные элементы изображения. Сферы применения. Возможности и недостатки. Примеры программных средств для работы с векторной графикой. Фрактальная графика. Принципы построения фрактального изображения. Пример. Сферы применения фрактальной графики. Основные понятия КГ: Разрешение изображения и его размер. Основные понятия КГ: Цветовое разрешение и цветовые модели Основные понятия КГ: законы колориметрии. Основные понятия КГ: Цветовая модель RGB.

Слайд 42





Основные понятия КГ: Цветовая модель CMYK
Основные понятия КГ: Цветовая модель CMYK
Основные понятия КГ: Цветовая модель HSB
Основные понятия КГ: Цветовая палитра. Виды палитр и их применение.
Методы растрирования: амплитудная модуляция и частотная модуляция.
Методы растрирования: антиэлайзинг, дизеринг.
Геометрическое моделирование (понятия: моделирование, модель, математическая модель, геометрическая модель). Сферы применения геометрического моделирования.
Геометрическое моделирование: Этапы геометрического моделирования: Методы ГМ.
Система координат - понятие. Мировая система координат (МСК). Экранная система координат. Система координат сцены. Объектная система координат.
Декартова система координат - понятие. Правая и левая ДСК.
Системы координат в двумерном пространстве. Соотношение между ними.
Системы координат в трехмерном пространстве. Соотношение между  декартовой и цилиндрической системами координат
Описание слайда:
Основные понятия КГ: Цветовая модель CMYK Основные понятия КГ: Цветовая модель CMYK Основные понятия КГ: Цветовая модель HSB Основные понятия КГ: Цветовая палитра. Виды палитр и их применение. Методы растрирования: амплитудная модуляция и частотная модуляция. Методы растрирования: антиэлайзинг, дизеринг. Геометрическое моделирование (понятия: моделирование, модель, математическая модель, геометрическая модель). Сферы применения геометрического моделирования. Геометрическое моделирование: Этапы геометрического моделирования: Методы ГМ. Система координат - понятие. Мировая система координат (МСК). Экранная система координат. Система координат сцены. Объектная система координат. Декартова система координат - понятие. Правая и левая ДСК. Системы координат в двумерном пространстве. Соотношение между ними. Системы координат в трехмерном пространстве. Соотношение между декартовой и цилиндрической системами координат



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию