🗊История игрового обучения детей Жан Овидий Декроли (23 июля 1871 — 12 сентября 1932)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №1История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №2История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №3История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №4История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №5История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №6История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №7История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать История игрового обучения детей Жан Овидий Декроли (23 июля 1871 — 12 сентября 1932). Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1













История игрового обучения детей






Жан Овидий Декроли
(23 июля 1871 — 12 сентября 1932)
Описание слайда:
История игрового обучения детей Жан Овидий Декроли (23 июля 1871 — 12 сентября 1932)

Слайд 2






Жан Овидий Декроли  
(23. 06.1871 — 12.09.1932)
Описание слайда:
Жан Овидий Декроли (23. 06.1871 — 12.09.1932)

Слайд 3





Библионрафия
«Психология рисования»
«Несколько соображений о психологии и гигиене чтения»
«Школа и воспитание"
Описание слайда:
Библионрафия «Психология рисования» «Несколько соображений о психологии и гигиене чтения» «Школа и воспитание"

Слайд 4





Идеи отраженные в трудах  Ж.О. Декрали
«Я имею целью создать связь между науками, заставить их сойтись в одном центре. Этот центр – ребёнок, к которому всё сходится, от которого всё расходится».
Основная цель воспитания – к жизни, для жизни, через жизнь. Ж.О.Декроли писал: «Воспитание должно быть умственным, нравственным и физическим, но, кроме того, оно должно быть приспособлено к склонностям каждого ребёнка, должно также содействовать приспособлению к зрелой жизни». Центр педагогического процесса – ребёнок, его внутренний мир, потребности, интересы, способности.
Считал, что ребенок, обучаясь, должен сам делать открытия, а не усваивать знания, преподносимые педагогом или учебником.
Отводил игре в воспитательном процессе огромную роль, считал ее могучим побудителем духовного развития ребенка, стремился вскрыть динамику этого явления. Он писал: «Игра — это радость. Когда маленький ребенок играет, ему весело. В дальнейшем игра уступает место другим видам деятельности».
Описание слайда:
Идеи отраженные в трудах Ж.О. Декрали «Я имею целью создать связь между науками, заставить их сойтись в одном центре. Этот центр – ребёнок, к которому всё сходится, от которого всё расходится». Основная цель воспитания – к жизни, для жизни, через жизнь. Ж.О.Декроли писал: «Воспитание должно быть умственным, нравственным и физическим, но, кроме того, оно должно быть приспособлено к склонностям каждого ребёнка, должно также содействовать приспособлению к зрелой жизни». Центр педагогического процесса – ребёнок, его внутренний мир, потребности, интересы, способности. Считал, что ребенок, обучаясь, должен сам делать открытия, а не усваивать знания, преподносимые педагогом или учебником. Отводил игре в воспитательном процессе огромную роль, считал ее могучим побудителем духовного развития ребенка, стремился вскрыть динамику этого явления. Он писал: «Игра — это радость. Когда маленький ребенок играет, ему весело. В дальнейшем игра уступает место другим видам деятельности».

Слайд 5





Сенсорное развитие детей
	
	Теория и практика сенсорного воспитания в работах О. Декроли основана на идее тренировки органов чувств. Он противопоставляет требование воспитания «сознательного отношения к впечатлениям», изоляции свойств — их объединение в целостных образах, «абстрактному» дидактическому материалу «жизненный» материал, который должен, по мысли автора, привлекать интерес и внимание ребенка. Идее тренировки органов чувств противопоставил возможность воспитания у детей «правильного отношения к впечатлениям от окружающей жизни». Он создал систему дидактических игр, обеспечивающих сенсорное развитие детей.
Описание слайда:
Сенсорное развитие детей Теория и практика сенсорного воспитания в работах О. Декроли основана на идее тренировки органов чувств. Он противопоставляет требование воспитания «сознательного отношения к впечатлениям», изоляции свойств — их объединение в целостных образах, «абстрактному» дидактическому материалу «жизненный» материал, который должен, по мысли автора, привлекать интерес и внимание ребенка. Идее тренировки органов чувств противопоставил возможность воспитания у детей «правильного отношения к впечатлениям от окружающей жизни». Он создал систему дидактических игр, обеспечивающих сенсорное развитие детей.

Слайд 6





Система дидактических игр Ж.О. Декроли
сенсорные игры: зрительно-моторные и слухо-моторные;
арифметические;
игры, связанные с понятием времени;
игры, связанные с чтением;
игры грамматические и для развития речи.
Описание слайда:
Система дидактических игр Ж.О. Декроли сенсорные игры: зрительно-моторные и слухо-моторные; арифметические; игры, связанные с понятием времени; игры, связанные с чтением; игры грамматические и для развития речи.

Слайд 7





 Дидактические игры
	В играх Ж.О. Декроли используются окружающие детей предметы и явления, а не абстрактные геометрические формы. По его мнению, игры следует применять как средства повторения, закрепления, классификации и ассоциации имеющихся у детей наблюдений. Разработал обстоятельную методику проведения сенсорных игр. Например, детям предлагались предметы разной формы (ключ, волчок, ложка, чашечка, отвертка, мячик, наперсток, монетка и др.), сложенные в ящик, с тем чтобы они осмотрели и ощупали предметы (т. е. получили таким образом множество впечатлений, которые бы послужили основой для составления понятия о форме). Затем следовало перебрать те же предметы с завязанными глазами и назвать их. Было установлено, что ребенку легче запомнить название натурального предмета, нежели назвать его изображение на картинке. Он считал, что игры являются средством сенсорного и духовного развития ребенка. Эта идея раскрыта в его сочинении «Возбуждение умственной и двигательной анергии посредством воспитательных игр».
Описание слайда:
Дидактические игры В играх Ж.О. Декроли используются окружающие детей предметы и явления, а не абстрактные геометрические формы. По его мнению, игры следует применять как средства повторения, закрепления, классификации и ассоциации имеющихся у детей наблюдений. Разработал обстоятельную методику проведения сенсорных игр. Например, детям предлагались предметы разной формы (ключ, волчок, ложка, чашечка, отвертка, мячик, наперсток, монетка и др.), сложенные в ящик, с тем чтобы они осмотрели и ощупали предметы (т. е. получили таким образом множество впечатлений, которые бы послужили основой для составления понятия о форме). Затем следовало перебрать те же предметы с завязанными глазами и назвать их. Было установлено, что ребенку легче запомнить название натурального предмета, нежели назвать его изображение на картинке. Он считал, что игры являются средством сенсорного и духовного развития ребенка. Эта идея раскрыта в его сочинении «Возбуждение умственной и двигательной анергии посредством воспитательных игр».

Слайд 8


История игрового обучения детей            Жан Овидий Декроли  (23 июля 1871 — 12 сентября 1932), слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию