🗊История родного города - презентация к уроку Географии_

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №1История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №2История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №3История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №4История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №5История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №6История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №7История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №8История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №9История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №10История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №11История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №12История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №13История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №14История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №15История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №16История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №17История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №18История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать История родного города - презентация к уроку Географии_. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





         Одно из самых крупных предприятий города Ярцево - это  Ярцевская фабрика. Ее строительство началось в августе 1873 года в полутора верстах от железнодорожной станции, на берегу реки Вопь при небольшом селении Ярцев-Перевоз. Выбранное А. И. Хлудовым место для новой фабрики было весьма удачным. Благодаря железной дороге Москва - Брест фабрика была связана с центром и западными губерниями страны. Через Смоленск проходила еще железная дорога Рига - Орел, которая через Рижский порт давала выход на зарубежные рынки. Большую роль играла и река Вопь - приток Днепра, протекавшая по значительной части лесной территории Смоленщины. Хлудов скупил у помещиков около 12,5 тысяч десятин леса и отчасти других угодий и таким образом в достатке обеспечил фабрику топливом. А главное-предприятие было обеспечено дешевой рабочей силой: промышленность на Смоленщине была развита слабо, в Духовщинском уезде практически не было неземледельческого отхода в города. Естественно, духовщинские крестьяне рады были получить заработок на предприятии, расположенном, можно сказать, рядом с деревней.                                                       Официально владельцем Ярцевской фабрики являлось Товарищество Ярцевской мануфактуры бумажных изделий А. И. Хлудова, и само предприятие называлось Хлудовской мануфактурой. Но это неточное название. Мануфактура - предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике. Предприятие же, основанное на применении системы машин, приводимых в действие силой пара (каковым и была "мануфактура" в Ярцеве), представляет собой следующую стадию промышленного производства - машинную, индустриальную, оно - не мануфактура, а фабрика.
         Одно из самых крупных предприятий города Ярцево - это  Ярцевская фабрика. Ее строительство началось в августе 1873 года в полутора верстах от железнодорожной станции, на берегу реки Вопь при небольшом селении Ярцев-Перевоз. Выбранное А. И. Хлудовым место для новой фабрики было весьма удачным. Благодаря железной дороге Москва - Брест фабрика была связана с центром и западными губерниями страны. Через Смоленск проходила еще железная дорога Рига - Орел, которая через Рижский порт давала выход на зарубежные рынки. Большую роль играла и река Вопь - приток Днепра, протекавшая по значительной части лесной территории Смоленщины. Хлудов скупил у помещиков около 12,5 тысяч десятин леса и отчасти других угодий и таким образом в достатке обеспечил фабрику топливом. А главное-предприятие было обеспечено дешевой рабочей силой: промышленность на Смоленщине была развита слабо, в Духовщинском уезде практически не было неземледельческого отхода в города. Естественно, духовщинские крестьяне рады были получить заработок на предприятии, расположенном, можно сказать, рядом с деревней.                                                       Официально владельцем Ярцевской фабрики являлось Товарищество Ярцевской мануфактуры бумажных изделий А. И. Хлудова, и само предприятие называлось Хлудовской мануфактурой. Но это неточное название. Мануфактура - предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике. Предприятие же, основанное на применении системы машин, приводимых в действие силой пара (каковым и была "мануфактура" в Ярцеве), представляет собой следующую стадию промышленного производства - машинную, индустриальную, оно - не мануфактура, а фабрика.
Описание слайда:
Одно из самых крупных предприятий города Ярцево - это Ярцевская фабрика. Ее строительство началось в августе 1873 года в полутора верстах от железнодорожной станции, на берегу реки Вопь при небольшом селении Ярцев-Перевоз. Выбранное А. И. Хлудовым место для новой фабрики было весьма удачным. Благодаря железной дороге Москва - Брест фабрика была связана с центром и западными губерниями страны. Через Смоленск проходила еще железная дорога Рига - Орел, которая через Рижский порт давала выход на зарубежные рынки. Большую роль играла и река Вопь - приток Днепра, протекавшая по значительной части лесной территории Смоленщины. Хлудов скупил у помещиков около 12,5 тысяч десятин леса и отчасти других угодий и таким образом в достатке обеспечил фабрику топливом. А главное-предприятие было обеспечено дешевой рабочей силой: промышленность на Смоленщине была развита слабо, в Духовщинском уезде практически не было неземледельческого отхода в города. Естественно, духовщинские крестьяне рады были получить заработок на предприятии, расположенном, можно сказать, рядом с деревней. Официально владельцем Ярцевской фабрики являлось Товарищество Ярцевской мануфактуры бумажных изделий А. И. Хлудова, и само предприятие называлось Хлудовской мануфактурой. Но это неточное название. Мануфактура - предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике. Предприятие же, основанное на применении системы машин, приводимых в действие силой пара (каковым и была "мануфактура" в Ярцеве), представляет собой следующую стадию промышленного производства - машинную, индустриальную, оно - не мануфактура, а фабрика. Одно из самых крупных предприятий города Ярцево - это Ярцевская фабрика. Ее строительство началось в августе 1873 года в полутора верстах от железнодорожной станции, на берегу реки Вопь при небольшом селении Ярцев-Перевоз. Выбранное А. И. Хлудовым место для новой фабрики было весьма удачным. Благодаря железной дороге Москва - Брест фабрика была связана с центром и западными губерниями страны. Через Смоленск проходила еще железная дорога Рига - Орел, которая через Рижский порт давала выход на зарубежные рынки. Большую роль играла и река Вопь - приток Днепра, протекавшая по значительной части лесной территории Смоленщины. Хлудов скупил у помещиков около 12,5 тысяч десятин леса и отчасти других угодий и таким образом в достатке обеспечил фабрику топливом. А главное-предприятие было обеспечено дешевой рабочей силой: промышленность на Смоленщине была развита слабо, в Духовщинском уезде практически не было неземледельческого отхода в города. Естественно, духовщинские крестьяне рады были получить заработок на предприятии, расположенном, можно сказать, рядом с деревней. Официально владельцем Ярцевской фабрики являлось Товарищество Ярцевской мануфактуры бумажных изделий А. И. Хлудова, и само предприятие называлось Хлудовской мануфактурой. Но это неточное название. Мануфактура - предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике. Предприятие же, основанное на применении системы машин, приводимых в действие силой пара (каковым и была "мануфактура" в Ярцеве), представляет собой следующую стадию промышленного производства - машинную, индустриальную, оно - не мануфактура, а фабрика.

Слайд 8


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Памятники архитектуры г.Ярцево
Описание слайда:
Памятники архитектуры г.Ярцево

Слайд 17


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


История родного города - презентация к уроку Географии_, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию