🗊Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител

Нажмите для полного просмотра!
Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №1Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №2Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №3Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №4Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №5Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №6Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №7Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №8Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №9Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №10Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №11Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №12Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №13Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №14Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №15Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №16Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №17Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №18Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №19Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №20Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №21Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №22Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web - интерфейс; родител, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса:
все процедуры реализуются в рамках системы, через web-интерфейс;
родитель получает информацию о статусе заявки;
родитель имеет возможность выбора наиболее подходящего детского сада;
возможна подача заявок в несколько детских садов;
необходимо создание централизованной базы и инструментов ее актуализации для целей сервиса и возможностей наращивания дополнительных блоков (учет посещаемости воспитанников, формирование муниципального задания и др.).
Описание слайда:
Исходные данные, которые были учтены при создании сервиса: все процедуры реализуются в рамках системы, через web-интерфейс; родитель получает информацию о статусе заявки; родитель имеет возможность выбора наиболее подходящего детского сада; возможна подача заявок в несколько детских садов; необходимо создание централизованной базы и инструментов ее актуализации для целей сервиса и возможностей наращивания дополнительных блоков (учет посещаемости воспитанников, формирование муниципального задания и др.).

Слайд 3





Возможные подходы к реализации сервиса
1. напрямую в связке «Родитель - Управление образования»
Описание слайда:
Возможные подходы к реализации сервиса 1. напрямую в связке «Родитель - Управление образования»

Слайд 4





Возможные подходы к реализации сервиса
2. с участием учреждения дошкольного образования
Описание слайда:
Возможные подходы к реализации сервиса 2. с участием учреждения дошкольного образования

Слайд 5





РОДИТЕЛИ
Описание слайда:
РОДИТЕЛИ

Слайд 6





Возможность №1: подача заявки в электронном виде с учетом проверки корректности вводимых данных по формальным критериям
Описание слайда:
Возможность №1: подача заявки в электронном виде с учетом проверки корректности вводимых данных по формальным критериям

Слайд 7





Возможность №2: автоматизация процесса подачи заявки
Система автоматически определяет возраст ребенка на момент зачисления
Система в зависимости от возраста и года приема автоматически определяет возможные группы 
Родитель может 
подать заявления 
в несколько ДОУ
Описание слайда:
Возможность №2: автоматизация процесса подачи заявки Система автоматически определяет возраст ребенка на момент зачисления Система в зависимости от возраста и года приема автоматически определяет возможные группы Родитель может подать заявления в несколько ДОУ

Слайд 8





Возможность №3: учет льготных категорий граждан
Учитывается принадлежность к льготным категориям граждан
При подаче заявления система информирует о документах, необходимых для предоставления, в том числе для подтверждения льготы
Описание слайда:
Возможность №3: учет льготных категорий граждан Учитывается принадлежность к льготным категориям граждан При подаче заявления система информирует о документах, необходимых для предоставления, в том числе для подтверждения льготы

Слайд 9





Возможность №4: постоянное информирование об активности сервиса
Получает уведомления через 
электронную почту
Получает уведомления 
через кабинет сервиса
Получает уведомления через систему напоминаний сервиса
Описание слайда:
Возможность №4: постоянное информирование об активности сервиса Получает уведомления через электронную почту Получает уведомления через кабинет сервиса Получает уведомления через систему напоминаний сервиса

Слайд 10





Преимущества для Родителей:
реализация индивидуального подхода к каждому заявлению;
учет пожеланий родителя: расположения детского сада, возраста и особенностей развития ребенка через выбор требуемых групп;
логическая и формальная проверка вводимых данных;
возможность наибольшей детализации выбора детского сада с учетом всех пожеланий, сведение выбора к определению 3-4 позиций.
Описание слайда:
Преимущества для Родителей: реализация индивидуального подхода к каждому заявлению; учет пожеланий родителя: расположения детского сада, возраста и особенностей развития ребенка через выбор требуемых групп; логическая и формальная проверка вводимых данных; возможность наибольшей детализации выбора детского сада с учетом всех пожеланий, сведение выбора к определению 3-4 позиций.

Слайд 11





ДЕТСКИЕ САДЫ
Описание слайда:
ДЕТСКИЕ САДЫ

Слайд 12





Возможности детских садов:
Рассматривать и утверждать заявки;
Отслеживать текущую наполняемость групп и текущую динамику подачи заявок.
Описание слайда:
Возможности детских садов: Рассматривать и утверждать заявки; Отслеживать текущую наполняемость групп и текущую динамику подачи заявок.

Слайд 13





Методы визуализации информации в рамках сервиса
В сервисе применяются наиболее удобные методы визуализации, например, динамики подачи заявок, как нарастающим итогом, так и за каждый период в отдельности.
Описание слайда:
Методы визуализации информации в рамках сервиса В сервисе применяются наиболее удобные методы визуализации, например, динамики подачи заявок, как нарастающим итогом, так и за каждый период в отдельности.

Слайд 14





Электронная очередь в детские сады
учитывает категории граждан, имеющих первоочередное, внеочередное и преимущественное право записи в дошкольное образовательное учреждение;
корректируется при добавлении новых и удалении заявок с учетом нормативно закрепленного порядка;
фиксируется и упорядочивается автоматически до начала периода формирования протоколов поступления в дошкольное образовательное учреждение.
Описание слайда:
Электронная очередь в детские сады учитывает категории граждан, имеющих первоочередное, внеочередное и преимущественное право записи в дошкольное образовательное учреждение; корректируется при добавлении новых и удалении заявок с учетом нормативно закрепленного порядка; фиксируется и упорядочивается автоматически до начала периода формирования протоколов поступления в дошкольное образовательное учреждение.

Слайд 15





УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 16





Возможности Управления образования:
рассматривать и утверждать заявки;
формировать протоколы зачисления воспитанников в системе;
отслеживать, а так же редактировать количество и состав групп ДОУ на очередной год;
отслеживать реальную очередь, с учетом дублирования записей в разные учреждения.
Описание слайда:
Возможности Управления образования: рассматривать и утверждать заявки; формировать протоколы зачисления воспитанников в системе; отслеживать, а так же редактировать количество и состав групп ДОУ на очередной год; отслеживать реальную очередь, с учетом дублирования записей в разные учреждения.

Слайд 17





Редактирование групп Управлением образования
Управление образования может редактировать количество и состав групп для записи на очередной год.
  
 
!!Таким образом, достигается постоянная актуализация базы наполняемости дошкольных образовательных учреждений!!
Описание слайда:
Редактирование групп Управлением образования Управление образования может редактировать количество и состав групп для записи на очередной год. !!Таким образом, достигается постоянная актуализация базы наполняемости дошкольных образовательных учреждений!!

Слайд 18





Отслеживание реальной очереди:
управление образования может отследить реальную очередь;
управление образования может всегда оценить реальное количество записавшихся с учетом возможности дублирования.
Описание слайда:
Отслеживание реальной очереди: управление образования может отследить реальную очередь; управление образования может всегда оценить реальное количество записавшихся с учетом возможности дублирования.

Слайд 19





Путевка в детский сад
отправляется пользователю автоматически на e-mail после формирования протоколов зачисления*
*Путевка в текстовом формате в соответствии с утвержденными формами
Описание слайда:
Путевка в детский сад отправляется пользователю автоматически на e-mail после формирования протоколов зачисления* *Путевка в текстовом формате в соответствии с утвержденными формами

Слайд 20





Возможность использования страниц сервиса, как интернет - страниц для детских садов
для каждого детского сада есть отдельные страницы, на которых может быть размещена вся информация об учреждении
Описание слайда:
Возможность использования страниц сервиса, как интернет - страниц для детских садов для каждого детского сада есть отдельные страницы, на которых может быть размещена вся информация об учреждении

Слайд 21





Преимущества системы:
автоматизация всего процесса и объединение его участников посредством web-технологий;
значительное сокращение объемов бумажной работы;
возможность четкого контроля за всеми этапами процесса;
возможность расширения системы, использование уже готовых вспомогательных блоков: внутренняя почта, электронная приемная, запись на мероприятия;
возможность оценки реальной очереди (с учетом возможности дублирования).
Описание слайда:
Преимущества системы: автоматизация всего процесса и объединение его участников посредством web-технологий; значительное сокращение объемов бумажной работы; возможность четкого контроля за всеми этапами процесса; возможность расширения системы, использование уже готовых вспомогательных блоков: внутренняя почта, электронная приемная, запись на мероприятия; возможность оценки реальной очереди (с учетом возможности дублирования).

Слайд 22





Примеры использования сервиса
Описание слайда:
Примеры использования сервиса

Слайд 23





На Ваши вопросы относительно работы программного комплекса по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459, готов ответить директор департамента инновационной деятельности Немец Кирилл Анатольевич. 
На Ваши вопросы относительно работы программного комплекса по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459, готов ответить директор департамента инновационной деятельности Немец Кирилл Анатольевич. 
Skype: coep_ru
Email: nemets@coep.ru
ICQ: 421722483
Описание слайда:
На Ваши вопросы относительно работы программного комплекса по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459, готов ответить директор департамента инновационной деятельности Немец Кирилл Анатольевич.  На Ваши вопросы относительно работы программного комплекса по телефону «горячей линии» 8-800-200-0459, готов ответить директор департамента инновационной деятельности Немец Кирилл Анатольевич.  Skype: coep_ru Email: nemets@coep.ru ICQ: 421722483



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию