🗊Изготовление изделия в лоскутной технике Смирнова Т.А. Учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №1Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №2Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №3Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №4Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №5Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №6Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №7Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №8Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №9Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №10Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №11Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №12Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №13Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №14Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №15Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №16Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №17Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №18Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №19Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №20Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Изготовление изделия в лоскутной технике Смирнова Т.А. Учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Изготовление изделия в лоскутной технике
Смирнова Т.А. 
Учитель технологии МОУ СОШ № 3 
г. Киржач
Описание слайда:
Изготовление изделия в лоскутной технике Смирнова Т.А. Учитель технологии МОУ СОШ № 3 г. Киржач

Слайд 2


Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Размер панно          105х150 см;
Размер панно          105х150 см;
Используемые материалы: гладкокрашеные ткани красного ,черного, зеленого цветов для изготовления верха изделия; прокладочный материал- синтепон , подкладочная ткань
Изделие состоит: из 40 блоков размером 
   15 х15 см и каймы шириной 15 см
Описание слайда:
Размер панно 105х150 см; Размер панно 105х150 см; Используемые материалы: гладкокрашеные ткани красного ,черного, зеленого цветов для изготовления верха изделия; прокладочный материал- синтепон , подкладочная ткань Изделие состоит: из 40 блоков размером 15 х15 см и каймы шириной 15 см

Слайд 4





Цветовой круг
Цветовой круг
Описание слайда:
Цветовой круг Цветовой круг

Слайд 5





Иглы
Иглы
Нитки
Ножницы
Наперсток
Утюг
Сантиметровая лента
Карандаши
Мел
линейки
Описание слайда:
Иглы Иглы Нитки Ножницы Наперсток Утюг Сантиметровая лента Карандаши Мел линейки

Слайд 6







Схема сборки, носящая название « Роза» выполняется  в технике шитья на основу. Размер основы соответствует размеру   блока в готовом виде с учетом прибавки на посадку при выполнении машинной строчки.
Эта техника не требует подготовки предварительного кроя.
В работе можно применять кусочки тканей , оставшиеся от предыдущих работ и имеющие различные формы и размеры.
Основное условие при подборе материалов – сочетание цветов. Желательно , чтобы в работе преобладал  какой- то один связующий цвет, к которому пользуясь цветовым кругом можно подобрать  два или три гармонирующих цвета, о остальную часть композиции построить на их оттенках.
Описание слайда:
Схема сборки, носящая название « Роза» выполняется в технике шитья на основу. Размер основы соответствует размеру блока в готовом виде с учетом прибавки на посадку при выполнении машинной строчки. Эта техника не требует подготовки предварительного кроя. В работе можно применять кусочки тканей , оставшиеся от предыдущих работ и имеющие различные формы и размеры. Основное условие при подборе материалов – сочетание цветов. Желательно , чтобы в работе преобладал какой- то один связующий цвет, к которому пользуясь цветовым кругом можно подобрать два или три гармонирующих цвета, о остальную часть композиции построить на их оттенках.

Слайд 7





 Размер ткани для основы должен быть на 1-1,5см  больше размера готового блока. 
 Размер ткани для основы должен быть на 1-1,5см  больше размера готового блока. 
Работу начинают от центра, делая цветовой акцент на первоначальный элемент 1, который накладывают на основу лицевой стороной вверх.
Описание слайда:
Размер ткани для основы должен быть на 1-1,5см больше размера готового блока. Размер ткани для основы должен быть на 1-1,5см больше размера готового блока. Работу начинают от центра, делая цветовой акцент на первоначальный элемент 1, который накладывают на основу лицевой стороной вверх.

Слайд 8





 Элемент 2 произвольно размещают на элементе 1 лицевой стороной вниз.
 Элемент 2 произвольно размещают на элементе 1 лицевой стороной вниз.
 Все три слоя ткани соединяют машинной строчкой. Припуск на шов 2-5 мм.
 Затем элемент 2 отгибают в сторону основы и шов заутюжить.
Описание слайда:
Элемент 2 произвольно размещают на элементе 1 лицевой стороной вниз. Элемент 2 произвольно размещают на элементе 1 лицевой стороной вниз. Все три слоя ткани соединяют машинной строчкой. Припуск на шов 2-5 мм. Затем элемент 2 отгибают в сторону основы и шов заутюжить.

Слайд 9





Следующий элемент 3 накладывают лицевой стороной на элементы 1и2,настрачивают его, перекрывая предыдущий шов .
Следующий элемент 3 накладывают лицевой стороной на элементы 1и2,настрачивают его, перекрывая предыдущий шов .
 Отогнуть  элемент 3       в сторону основы , шов заутюжить .
Описание слайда:
Следующий элемент 3 накладывают лицевой стороной на элементы 1и2,настрачивают его, перекрывая предыдущий шов . Следующий элемент 3 накладывают лицевой стороной на элементы 1и2,настрачивают его, перекрывая предыдущий шов . Отогнуть элемент 3 в сторону основы , шов заутюжить .

Слайд 10





Настрочить элемент  4 также как и элемент 3.
Настрочить элемент  4 также как и элемент 3.
Описание слайда:
Настрочить элемент 4 также как и элемент 3. Настрочить элемент 4 также как и элемент 3.

Слайд 11





   настрочить элемент  5 так же как и элементов   3 и 4 .
   настрочить элемент  5 так же как и элементов   3 и 4 .
Описание слайда:
настрочить элемент 5 так же как и элементов 3 и 4 . настрочить элемент 5 так же как и элементов 3 и 4 .

Слайд 12





Завершающий элемент 6 первого ряда  покрывает собой одновременно элементы 5, 1 и 2 .
Завершающий элемент 6 первого ряда  покрывает собой одновременно элементы 5, 1 и 2 .
  Таким образом элемент приобретает форму многоугольника.
Описание слайда:
Завершающий элемент 6 первого ряда покрывает собой одновременно элементы 5, 1 и 2 . Завершающий элемент 6 первого ряда покрывает собой одновременно элементы 5, 1 и 2 . Таким образом элемент приобретает форму многоугольника.

Слайд 13





   Далее , не  меняя направления сборки, переходят к формированию второго и последующего ярусов, пока вся площадь основы не будет полностью покрыта тканью.
   Далее , не  меняя направления сборки, переходят к формированию второго и последующего ярусов, пока вся площадь основы не будет полностью покрыта тканью.
Описание слайда:
Далее , не меняя направления сборки, переходят к формированию второго и последующего ярусов, пока вся площадь основы не будет полностью покрыта тканью. Далее , не меняя направления сборки, переходят к формированию второго и последующего ярусов, пока вся площадь основы не будет полностью покрыта тканью.

Слайд 14





Во время работы не следует слишком          « закручивать» первый ярус. Лучше, если многоугольник первоначального элемента будет иметь не менее пяти углов. 
Во время работы не следует слишком          « закручивать» первый ярус. Лучше, если многоугольник первоначального элемента будет иметь не менее пяти углов. 
Для получения красивого рисунка желательно избегать параллельных линий между ярусами.
Описание слайда:
Во время работы не следует слишком « закручивать» первый ярус. Лучше, если многоугольник первоначального элемента будет иметь не менее пяти углов. Во время работы не следует слишком « закручивать» первый ярус. Лучше, если многоугольник первоначального элемента будет иметь не менее пяти углов. Для получения красивого рисунка желательно избегать параллельных линий между ярусами.

Слайд 15





Хорошо использовать гладкокрашеные блестящие ткани, близкие по цветовой гамме. Из  таких тканей заполняя одну сторону образца более мелкими лоскутками, а другую – более крупными, можно получить рисунок, напоминающий бутон розы.
Хорошо использовать гладкокрашеные блестящие ткани, близкие по цветовой гамме. Из  таких тканей заполняя одну сторону образца более мелкими лоскутками, а другую – более крупными, можно получить рисунок, напоминающий бутон розы.
Описание слайда:
Хорошо использовать гладкокрашеные блестящие ткани, близкие по цветовой гамме. Из таких тканей заполняя одну сторону образца более мелкими лоскутками, а другую – более крупными, можно получить рисунок, напоминающий бутон розы. Хорошо использовать гладкокрашеные блестящие ткани, близкие по цветовой гамме. Из таких тканей заполняя одну сторону образца более мелкими лоскутками, а другую – более крупными, можно получить рисунок, напоминающий бутон розы.

Слайд 16


Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Готовые блоки соединяются сначала по горизонтали по пять блоков в полосы,  которые  затем соединяются  в единое полотно.
Готовые блоки соединяются сначала по горизонтали по пять блоков в полосы,  которые  затем соединяются  в единое полотно.
Описание слайда:
Готовые блоки соединяются сначала по горизонтали по пять блоков в полосы, которые затем соединяются в единое полотно. Готовые блоки соединяются сначала по горизонтали по пять блоков в полосы, которые затем соединяются в единое полотно.

Слайд 18





Кайма должна гармонировать по цвету и размеру с лоскутным узором кайма придаст изделию законченный вид.
Кайма должна гармонировать по цвету и размеру с лоскутным узором кайма придаст изделию законченный вид.
Определить  длину каймы по боковым сторонам изделия прибавив 1,5 см на швы.
Пришить кайму: приложить полосы для каймы к краям лоскутного полотна лицевой стороной внутрь, сколоть булавками , притачать полосы .
Отогнуть полосы и заутюжить швы в сторону каймы.
Для горизонтальной каймы выкроить 2 полосы по ширине лоскутного полотна плюс ширина боковых полотен, включая припуски на швы. Сколоть булавками эти полосы с верхним и нижними краями и притачать .
Описание слайда:
Кайма должна гармонировать по цвету и размеру с лоскутным узором кайма придаст изделию законченный вид. Кайма должна гармонировать по цвету и размеру с лоскутным узором кайма придаст изделию законченный вид. Определить длину каймы по боковым сторонам изделия прибавив 1,5 см на швы. Пришить кайму: приложить полосы для каймы к краям лоскутного полотна лицевой стороной внутрь, сколоть булавками , притачать полосы . Отогнуть полосы и заутюжить швы в сторону каймы. Для горизонтальной каймы выкроить 2 полосы по ширине лоскутного полотна плюс ширина боковых полотен, включая припуски на швы. Сколоть булавками эти полосы с верхним и нижними краями и притачать .

Слайд 19





Выкроить  деталь подкладки. 
Выкроить  деталь подкладки. 
Подкладочную ткань разложить на столе , сверху положить прокладочный материал, затем готовую лицевую сторону и скрепить все три слоя  сметочными стежками , начиная от центра, чтобы они не сдвинулись при стежке.
Выстегать  вручную или на швейной машине.
Закончив стежку , удалить наметку, линии разметки и ровно подрезать края изделия.
Окантовать срезы изделия.
Описание слайда:
Выкроить деталь подкладки. Выкроить деталь подкладки. Подкладочную ткань разложить на столе , сверху положить прокладочный материал, затем готовую лицевую сторону и скрепить все три слоя сметочными стежками , начиная от центра, чтобы они не сдвинулись при стежке. Выстегать вручную или на швейной машине. Закончив стежку , удалить наметку, линии разметки и ровно подрезать края изделия. Окантовать срезы изделия.

Слайд 20


Изготовление изделия в лоскутной технике  Смирнова Т.А.   Учитель технологии МОУ СОШ № 3   г. Киржач, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





И.Ю. Костикова « Школа лоскутной техники» , Москва , « Культура и традиции», 1997 г.
И.Ю. Костикова « Школа лоскутной техники» , Москва , « Культура и традиции», 1997 г.
Л. Банакина   « Лоскутное шитье из полос», М., АСТ-ПРЕСС, 2008 г.
«Волшебные узоры из лоскутков. 
    Стежка.»  Москва ,изд. Ниола – Пресс , 1997 г.
Описание слайда:
И.Ю. Костикова « Школа лоскутной техники» , Москва , « Культура и традиции», 1997 г. И.Ю. Костикова « Школа лоскутной техники» , Москва , « Культура и традиции», 1997 г. Л. Банакина « Лоскутное шитье из полос», М., АСТ-ПРЕСС, 2008 г. «Волшебные узоры из лоскутков. Стежка.» Москва ,изд. Ниола – Пресс , 1997 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию