🗊Презентация Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №1Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №2Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №3Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №4Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №5Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №6Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №7Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №8Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №9Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №10Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №11Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МСРП-12. 
Назначение и состав.
Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12 предназначена для регистрации параметров режима полета в предаварийных и аварийных ситуациях и для сохранения регистрируемой информации после аварии с последующей обработкой на дешифрующем наземном устройстве.
В состав системы МСРП-12 входят:
 Бортовой магнитный самописец регистрации аварийных режимов полета ЛА
 Блок питания типа БП-7
 Электрочасы типа МЧ-62
 Датчики, согласующие устройства и датчики разовых команд (перечень которых приводится в ТУ и паспорте на соответствующий объект)
Описание слайда:
МСРП-12. Назначение и состав. Измерительная система регистрации аварийных режимов полета самолета (вертолета) типа МСРП-12 предназначена для регистрации параметров режима полета в предаварийных и аварийных ситуациях и для сохранения регистрируемой информации после аварии с последующей обработкой на дешифрующем наземном устройстве. В состав системы МСРП-12 входят: Бортовой магнитный самописец регистрации аварийных режимов полета ЛА Блок питания типа БП-7 Электрочасы типа МЧ-62 Датчики, согласующие устройства и датчики разовых команд (перечень которых приводится в ТУ и паспорте на соответствующий объект)

Слайд 2





 В состав бортового магнитного самописца МСРП-12 входят следующие блоки:
 В состав бортового магнитного самописца МСРП-12 входят следующие блоки:
Лентопротяжный механизм в шаровом  контейнере
Кодирующее устройство
Соединительный блок
Распределительный щиток
Контрольный щиток
Фильтр радиопомех
Описание слайда:
В состав бортового магнитного самописца МСРП-12 входят следующие блоки: В состав бортового магнитного самописца МСРП-12 входят следующие блоки: Лентопротяжный механизм в шаровом контейнере Кодирующее устройство Соединительный блок Распределительный щиток Контрольный щиток Фильтр радиопомех

Слайд 3





Перечень регистрируемых параметров режимов полета системой МСРП-12
Барометрическая высота
Приборная скорость
Вертикальная и боковая  перегрузки
Угол отклонения руля высоты/ направления
Обороты двигателей
Угловая скорость относительно продольной оси
Положение сектора газа двигателя
Магнитный курс
Перепад  давления между кабиной и атмосферой
Углы крена и тангажа самолета
Продольная перегрузка
Описание слайда:
Перечень регистрируемых параметров режимов полета системой МСРП-12 Барометрическая высота Приборная скорость Вертикальная и боковая перегрузки Угол отклонения руля высоты/ направления Обороты двигателей Угловая скорость относительно продольной оси Положение сектора газа двигателя Магнитный курс Перепад давления между кабиной и атмосферой Углы крена и тангажа самолета Продольная перегрузка

Слайд 4





В зависимости от типа самолета по регистрируемым 12-ти параметрам режимов  полета определяется вариант системы и  обозначается соответствующей буквой. Например, «система МСРП-12-В».
В зависимости от типа самолета по регистрируемым 12-ти параметрам режимов  полета определяется вариант системы и  обозначается соответствующей буквой. Например, «система МСРП-12-В».
Описание слайда:
В зависимости от типа самолета по регистрируемым 12-ти параметрам режимов полета определяется вариант системы и обозначается соответствующей буквой. Например, «система МСРП-12-В». В зависимости от типа самолета по регистрируемым 12-ти параметрам режимов полета определяется вариант системы и обозначается соответствующей буквой. Например, «система МСРП-12-В».

Слайд 5





Общий вид системы МСРП-12.
Описание слайда:
Общий вид системы МСРП-12.

Слайд 6





    1 - лентопротяжный механизм
2 - кодирующее устройство
3 - соединительный блок 
4 - распределительный блок 
3 - контрольный щиток
6 - фильтр радиопомех
7 - блок питания типа БП-7
8 - электрочасы типа МЧ-62
9 - датчики угловых перемещений типа МУ-615А 
10 - датчики давления масла типа ДМП
11 - датчик приборной скорости типа ДАС 
12 - датчик избыточного давления типа ДДиП
13 - датчик перегрузок типа МП-95 
14 - датчик барометрической высоты типа ДВбП 
15 -согласующее устройство крена (тангажа) РСАГ типа 1186А
    1 - лентопротяжный механизм
2 - кодирующее устройство
3 - соединительный блок 
4 - распределительный блок 
3 - контрольный щиток
6 - фильтр радиопомех
7 - блок питания типа БП-7
8 - электрочасы типа МЧ-62
9 - датчики угловых перемещений типа МУ-615А 
10 - датчики давления масла типа ДМП
11 - датчик приборной скорости типа ДАС 
12 - датчик избыточного давления типа ДДиП
13 - датчик перегрузок типа МП-95 
14 - датчик барометрической высоты типа ДВбП 
15 -согласующее устройство крена (тангажа) РСАГ типа 1186А
Описание слайда:
1 - лентопротяжный механизм 2 - кодирующее устройство 3 - соединительный блок  4 - распределительный блок  3 - контрольный щиток 6 - фильтр радиопомех 7 - блок питания типа БП-7 8 - электрочасы типа МЧ-62 9 - датчики угловых перемещений типа МУ-615А  10 - датчики давления масла типа ДМП 11 - датчик приборной скорости типа ДАС  12 - датчик избыточного давления типа ДДиП 13 - датчик перегрузок типа МП-95  14 - датчик барометрической высоты типа ДВбП  15 -согласующее устройство крена (тангажа) РСАГ типа 1186А 1 - лентопротяжный механизм 2 - кодирующее устройство 3 - соединительный блок  4 - распределительный блок  3 - контрольный щиток 6 - фильтр радиопомех 7 - блок питания типа БП-7 8 - электрочасы типа МЧ-62 9 - датчики угловых перемещений типа МУ-615А  10 - датчики давления масла типа ДМП 11 - датчик приборной скорости типа ДАС  12 - датчик избыточного давления типа ДДиП 13 - датчик перегрузок типа МП-95  14 - датчик барометрической высоты типа ДВбП  15 -согласующее устройство крена (тангажа) РСАГ типа 1186А

Слайд 7





Общий вид самописца МСРП-12
Описание слайда:
Общий вид самописца МСРП-12

Слайд 8





    1 - лентопротяжный механизм в шаровом контейнере
2 - кодирующее устройство 
3 - соединительный блок
4 - распределительный щиток
5 - контрольный щиток
6 - фильтр радиопомех
    1 - лентопротяжный механизм в шаровом контейнере
2 - кодирующее устройство 
3 - соединительный блок
4 - распределительный щиток
5 - контрольный щиток
6 - фильтр радиопомех
Описание слайда:
1 - лентопротяжный механизм в шаровом контейнере 2 - кодирующее устройство  3 - соединительный блок 4 - распределительный щиток 5 - контрольный щиток 6 - фильтр радиопомех 1 - лентопротяжный механизм в шаровом контейнере 2 - кодирующее устройство  3 - соединительный блок 4 - распределительный щиток 5 - контрольный щиток 6 - фильтр радиопомех

Слайд 9





Принцип действия
Измерительная система регистрации аварийных режимов полета МСРП-12 осуществляет последовательное кодирование напряжений датчиков по времяимпульсной системе с последующей записью импульсных сигналов на магнитную ленту. Запись на магнитную ленту кодированных сигналов, а также отметок времени осуществляется с помощью лентопротяжного механизма.
Работа измерительной системы происходит следующим образом. Напряжение от датчиков потенциометрического типа через калибровочное устройство подается на соответствующие 12 ячеек кодирующего устройства. Каждая кодирующая ячейка представляет собой ждущий мультивибратор, длительность импульса которого линейно зависит от величины напряжения соответствующего датчика, поданного на сетку левой половины лампы мультивибратора.
Описание слайда:
Принцип действия Измерительная система регистрации аварийных режимов полета МСРП-12 осуществляет последовательное кодирование напряжений датчиков по времяимпульсной системе с последующей записью импульсных сигналов на магнитную ленту. Запись на магнитную ленту кодированных сигналов, а также отметок времени осуществляется с помощью лентопротяжного механизма. Работа измерительной системы происходит следующим образом. Напряжение от датчиков потенциометрического типа через калибровочное устройство подается на соответствующие 12 ячеек кодирующего устройства. Каждая кодирующая ячейка представляет собой ждущий мультивибратор, длительность импульса которого линейно зависит от величины напряжения соответствующего датчика, поданного на сетку левой половины лампы мультивибратора.

Слайд 10





    Первая кодирующая ячейка запускается отрицательным импульсом, полученным после дифференцирования положительного импульса с левого анода кадрового мультивибратора. Последующие кодирующие ячейки запускаются соответственно отрицательными импульсами, полученными при дифференцировании импульса предыдущей кодирующей ячейки. Последняя, 13-ая, кодирующая ячейка служит для кодирования отметок времени, поступающих от электрочасов МЧ-62. Импульсы, полученные после дифференцирования импульсов кодирующих ячеек, поступают на смеситель и через схему формирования подаются на записывающее устройство. Таким образом, получается система импульсов, расстояния между которыми линейно зависят от напряжений соответствующих датчиков. Калибровочное устройство не реже одного раза в 35 сек отключает датчики от кодирующих ячеек и подает на ячейки калибровочные напряжения 
    Первая кодирующая ячейка запускается отрицательным импульсом, полученным после дифференцирования положительного импульса с левого анода кадрового мультивибратора. Последующие кодирующие ячейки запускаются соответственно отрицательными импульсами, полученными при дифференцировании импульса предыдущей кодирующей ячейки. Последняя, 13-ая, кодирующая ячейка служит для кодирования отметок времени, поступающих от электрочасов МЧ-62. Импульсы, полученные после дифференцирования импульсов кодирующих ячеек, поступают на смеситель и через схему формирования подаются на записывающее устройство. Таким образом, получается система импульсов, расстояния между которыми линейно зависят от напряжений соответствующих датчиков. Калибровочное устройство не реже одного раза в 35 сек отключает датчики от кодирующих ячеек и подает на ячейки калибровочные напряжения
Описание слайда:
Первая кодирующая ячейка запускается отрицательным импульсом, полученным после дифференцирования положительного импульса с левого анода кадрового мультивибратора. Последующие кодирующие ячейки запускаются соответственно отрицательными импульсами, полученными при дифференцировании импульса предыдущей кодирующей ячейки. Последняя, 13-ая, кодирующая ячейка служит для кодирования отметок времени, поступающих от электрочасов МЧ-62. Импульсы, полученные после дифференцирования импульсов кодирующих ячеек, поступают на смеситель и через схему формирования подаются на записывающее устройство. Таким образом, получается система импульсов, расстояния между которыми линейно зависят от напряжений соответствующих датчиков. Калибровочное устройство не реже одного раза в 35 сек отключает датчики от кодирующих ячеек и подает на ячейки калибровочные напряжения Первая кодирующая ячейка запускается отрицательным импульсом, полученным после дифференцирования положительного импульса с левого анода кадрового мультивибратора. Последующие кодирующие ячейки запускаются соответственно отрицательными импульсами, полученными при дифференцировании импульса предыдущей кодирующей ячейки. Последняя, 13-ая, кодирующая ячейка служит для кодирования отметок времени, поступающих от электрочасов МЧ-62. Импульсы, полученные после дифференцирования импульсов кодирующих ячеек, поступают на смеситель и через схему формирования подаются на записывающее устройство. Таким образом, получается система импульсов, расстояния между которыми линейно зависят от напряжений соответствующих датчиков. Калибровочное устройство не реже одного раза в 35 сек отключает датчики от кодирующих ячеек и подает на ячейки калибровочные напряжения

Слайд 11





   (ноль и максимальное напряжение питания датчиков), с помощью которых производится расшифровка полученной записи на наземном декодирующем устройстве.
   (ноль и максимальное напряжение питания датчиков), с помощью которых производится расшифровка полученной записи на наземном декодирующем устройстве.
Описание слайда:
(ноль и максимальное напряжение питания датчиков), с помощью которых производится расшифровка полученной записи на наземном декодирующем устройстве. (ноль и максимальное напряжение питания датчиков), с помощью которых производится расшифровка полученной записи на наземном декодирующем устройстве.

Слайд 12





МСРП-12 состоит из лентопротяжного механизма в шаровом контейнере, кодирующего устройства, соединительного блока, распределительного щитка с блоком преобразования команд и фильтра радиопомех. Система имеет кодирующее устройство с время-импульсной модуляцией и может записывать 12 аналоговых параметров и 12 разовых команд. Запись производится на ферромагнитную ленту шириной 6,26 мм и длиной 250 м. При этом на ленте остается информация о последних 30 мин полета (в зависимости от типа модификации МСРП-12).
Параметры полета, записанные на магнитную ленту, декодируются на наземном декодирующем устройстве типа ДУМС. На земле снятая с борта лента устанавливается в лентопротяжный механизм декодирующего устройства, которое преобразует расстояния между записанными на ленте импульсами в пропорциональные напряжения. Эти напряжения подаются на светолучевой осциллограф, который записывает на бумажной ленте параметры полета в виде непрерывных кривых.
МСРП-12 состоит из лентопротяжного механизма в шаровом контейнере, кодирующего устройства, соединительного блока, распределительного щитка с блоком преобразования команд и фильтра радиопомех. Система имеет кодирующее устройство с время-импульсной модуляцией и может записывать 12 аналоговых параметров и 12 разовых команд. Запись производится на ферромагнитную ленту шириной 6,26 мм и длиной 250 м. При этом на ленте остается информация о последних 30 мин полета (в зависимости от типа модификации МСРП-12).
Параметры полета, записанные на магнитную ленту, декодируются на наземном декодирующем устройстве типа ДУМС. На земле снятая с борта лента устанавливается в лентопротяжный механизм декодирующего устройства, которое преобразует расстояния между записанными на ленте импульсами в пропорциональные напряжения. Эти напряжения подаются на светолучевой осциллограф, который записывает на бумажной ленте параметры полета в виде непрерывных кривых.
Описание слайда:
МСРП-12 состоит из лентопротяжного механизма в шаровом контейнере, кодирующего устройства, соединительного блока, распределительного щитка с блоком преобразования команд и фильтра радиопомех. Система имеет кодирующее устройство с время-импульсной модуляцией и может записывать 12 аналоговых параметров и 12 разовых команд. Запись производится на ферромагнитную ленту шириной 6,26 мм и длиной 250 м. При этом на ленте остается информация о последних 30 мин полета (в зависимости от типа модификации МСРП-12). Параметры полета, записанные на магнитную ленту, декодируются на наземном декодирующем устройстве типа ДУМС. На земле снятая с борта лента устанавливается в лентопротяжный механизм декодирующего устройства, которое преобразует расстояния между записанными на ленте импульсами в пропорциональные напряжения. Эти напряжения подаются на светолучевой осциллограф, который записывает на бумажной ленте параметры полета в виде непрерывных кривых. МСРП-12 состоит из лентопротяжного механизма в шаровом контейнере, кодирующего устройства, соединительного блока, распределительного щитка с блоком преобразования команд и фильтра радиопомех. Система имеет кодирующее устройство с время-импульсной модуляцией и может записывать 12 аналоговых параметров и 12 разовых команд. Запись производится на ферромагнитную ленту шириной 6,26 мм и длиной 250 м. При этом на ленте остается информация о последних 30 мин полета (в зависимости от типа модификации МСРП-12). Параметры полета, записанные на магнитную ленту, декодируются на наземном декодирующем устройстве типа ДУМС. На земле снятая с борта лента устанавливается в лентопротяжный механизм декодирующего устройства, которое преобразует расстояния между записанными на ленте импульсами в пропорциональные напряжения. Эти напряжения подаются на светолучевой осциллограф, который записывает на бумажной ленте параметры полета в виде непрерывных кривых.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию