🗊 Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №1  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №2  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №3  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №4  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №5  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №6  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №7  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №8  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №9  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №10  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №11  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №12  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №13  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №14  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №15  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №16  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №17  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №18  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №19  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №20  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №21  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №22  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №23  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №24  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №25  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №26  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №27  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №28  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №29  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №30  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №31  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №32  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №33  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №34  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №35  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №36  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №37  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №38  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №39  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №40  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №41  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №42  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №43  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №44  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №45  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №46  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена . Презентация содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников 
Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115
Елена Валентиновна Потапова
Описание слайда:
Изобразительный материал-условие развития творческой деятельности дошкольников Педагог доп. образования ГОУ СОШ 2115 Елена Валентиновна Потапова

Слайд 2





   Современные изобразительные материалы
Описание слайда:
Современные изобразительные материалы

Слайд 3





   Современные изобразительные материалы
Описание слайда:
Современные изобразительные материалы

Слайд 4





Цель  
	раскрыть изобразительные возможности новых (современных материалов), показать их влияние на развитие творчества детей
Описание слайда:
Цель раскрыть изобразительные возможности новых (современных материалов), показать их влияние на развитие творчества детей

Слайд 5





Задачи  
изучить поливариантное использование новых современных изобразительных материалов в образовательной работе с детьми, представить уже знакомый в новом содержании; 
разработать методику работы с детьми по изобразительной деятельности и художественному труду с применением новых изобразительных материалов; 
разработать показатели результативности работы по изобразительной деятельности и художественному труду  в процессе использования новых  изобразительных материалов.
Описание слайда:
Задачи изучить поливариантное использование новых современных изобразительных материалов в образовательной работе с детьми, представить уже знакомый в новом содержании; разработать методику работы с детьми по изобразительной деятельности и художественному труду с применением новых изобразительных материалов; разработать показатели результативности работы по изобразительной деятельности и художественному труду в процессе использования новых изобразительных материалов.

Слайд 6





Требования к подбору материала
Безопасность;
высокое качество;
учет возрастных особенностей;
прочность;
привлекательность.
Описание слайда:
Требования к подбору материала Безопасность; высокое качество; учет возрастных особенностей; прочность; привлекательность.

Слайд 7





Общие положения по использованию современных изобразительных материалов
изобразительные материалы и обучение технике работы с ними не являются самоцелью;
использование материалов должно будить творческое воображение ребенка;
Описание слайда:
Общие положения по использованию современных изобразительных материалов изобразительные материалы и обучение технике работы с ними не являются самоцелью; использование материалов должно будить творческое воображение ребенка;

Слайд 8





Общие положения по использованию современных изобразительных материалов
получение продукта – главный результат  каждой встречи ребенка с новым изобразительным материалом;
Описание слайда:
Общие положения по использованию современных изобразительных материалов получение продукта – главный результат каждой встречи ребенка с новым изобразительным материалом;

Слайд 9





Общие положения по использованию современных изобразительных материалов
обучение технике работы с материалом должно строиться на решении простых и доступных для выполнения задач, а методика работы – 
   интересная и занимательная.
при подборе тем и содержания 
   работы взрослому необходимо 
   учитывать свойства, качество 
   и первоначальное назначение
   материала;
Описание слайда:
Общие положения по использованию современных изобразительных материалов обучение технике работы с материалом должно строиться на решении простых и доступных для выполнения задач, а методика работы – интересная и занимательная. при подборе тем и содержания работы взрослому необходимо учитывать свойства, качество и первоначальное назначение материала;

Слайд 10





Общие положения по использованию современных изобразительных материалов
	эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом:
рассматривание произведений искусства, выполненных художниками в данной технике, 
занимательные рассказы взрослого об истории использования материалов,
Описание слайда:
Общие положения по использованию современных изобразительных материалов эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: рассматривание произведений искусства, выполненных художниками в данной технике, занимательные рассказы взрослого об истории использования материалов,

Слайд 11





Общие положения по использованию современных изобразительных материалов
	эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом:
экспериментирование и изучение свойств и качеств современного изобразительного материала;
решение задач «открытого» типа.
Описание слайда:
Общие положения по использованию современных изобразительных материалов эффективные методы и приемы сотрудничества взрослого с маленький творцом: экспериментирование и изучение свойств и качеств современного изобразительного материала; решение задач «открытого» типа.

Слайд 12





Гель с блестками
Описание слайда:
Гель с блестками

Слайд 13





Гель с блестками
Описание слайда:
Гель с блестками

Слайд 14





Гель с блестками
Описание слайда:
Гель с блестками

Слайд 15





Восковые мелки (карандаши)
Описание слайда:
Восковые мелки (карандаши)

Слайд 16





Восковые мелки (карандаши)
Описание слайда:
Восковые мелки (карандаши)

Слайд 17





Восковые мелки (карандаши)
Описание слайда:
Восковые мелки (карандаши)

Слайд 18





Восковые мелки (карандаши)
Описание слайда:
Восковые мелки (карандаши)

Слайд 19





Витражные краски
Описание слайда:
Витражные краски

Слайд 20





Клей
Описание слайда:
Клей

Слайд 21





Клей
Описание слайда:
Клей

Слайд 22





Акриловые краски
Описание слайда:
Акриловые краски

Слайд 23





Акриловые краски
Описание слайда:
Акриловые краски

Слайд 24





Темпера
Описание слайда:
Темпера

Слайд 25





Темпера
Описание слайда:
Темпера

Слайд 26





Темпера
Описание слайда:
Темпера

Слайд 27





Акварель
Описание слайда:
Акварель

Слайд 28





Акварель
Описание слайда:
Акварель

Слайд 29





Акварель
Описание слайда:
Акварель

Слайд 30





Гуашь
Описание слайда:
Гуашь

Слайд 31





Гуашь
Описание слайда:
Гуашь

Слайд 32





Гуашь
Описание слайда:
Гуашь

Слайд 33





Гуашь
Описание слайда:
Гуашь

Слайд 34





	Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними.
	Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними.
Описание слайда:
Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними. Качество определенных материалов и особенности некоторых техник требуют поэтапного ознакомления детей с ними.

Слайд 35





	Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого.
	Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого.
Описание слайда:
Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого. Темы занятий ограничивают воображение условно, обозначив лишь общее направление изображаемого.

Слайд 36


  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





	Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник
	Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник
Описание слайда:
Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник Для того, чтобы преодолеть стереотипность мышления дошкольнику предлагается воплотить одинаковые объекты с применением разных изобразительных материалов и техник

Слайд 39


  
  Изобразительный материал-условие развития  творческой деятельности  дошкольников   Педагог доп. образования ГОУ  СОШ 2115  Елена , слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Мастерские
Описание слайда:
Мастерские

Слайд 41





Мастерские
Описание слайда:
Мастерские

Слайд 42





интеграция видов продуктивной деятельности
Описание слайда:
интеграция видов продуктивной деятельности

Слайд 43





Показатели результативности работы педагога
	Ребенок проявляет неподдельный интерес к изобразительному материалу, любит действовать с ним, охотно экспериментирует.
Описание слайда:
Показатели результативности работы педагога Ребенок проявляет неподдельный интерес к изобразительному материалу, любит действовать с ним, охотно экспериментирует.

Слайд 44





Показатели результативности работы педагога
	Владеет различными художественными техниками, использует качества материала, как средство выразительности.
Описание слайда:
Показатели результативности работы педагога Владеет различными художественными техниками, использует качества материала, как средство выразительности.

Слайд 45





Показатели результативности работы педагога
	Придумывает и создает композиции, используя широкий спектр материалов.
Описание слайда:
Показатели результативности работы педагога Придумывает и создает композиции, используя широкий спектр материалов.

Слайд 46





Показатели результативности работы педагога
	Применяет материал не только на занятиях, но и в самостоятельной художественной деятельности
Описание слайда:
Показатели результативности работы педагога Применяет материал не только на занятиях, но и в самостоятельной художественной деятельности

Слайд 47





  		
  		
		Ребенок развивается не только путем накопления знаний, получаемых созерцательным путем; громадное значение имеет деятельный путь, направленный на овладение различными умениями, различными формами человеческой деятельности. Это условие должно быть реализовано в педагогическом процессе начиная с ранних ступеней развития ребенка. Чем многообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее  для него пути познания окружающего и развития своих возможностей.
 
                          Александра Платоновна Усова
Описание слайда:
Ребенок развивается не только путем накопления знаний, получаемых созерцательным путем; громадное значение имеет деятельный путь, направленный на овладение различными умениями, различными формами человеческой деятельности. Это условие должно быть реализовано в педагогическом процессе начиная с ранних ступеней развития ребенка. Чем многообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего и развития своих возможностей. Александра Платоновна Усова



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию