🗊Презентация Как обеспечить психологическую безопасность ребенка

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №1Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №2Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №3Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №4Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №5Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №6Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №7Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №8Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №9Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №10Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №11Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №12Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №13Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №14Как обеспечить психологическую безопасность ребенка, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как обеспечить психологическую безопасность ребенка. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как обеспечить психологическую безопасность ребенка?

Филоненко М.В., 
учитель информатики и ИКТ
МБОУ-лицей №10 
города Белгорода
Описание слайда:
Как обеспечить психологическую безопасность ребенка? Филоненко М.В., учитель информатики и ИКТ МБОУ-лицей №10 города Белгорода

Слайд 2





Психологическая безопасность
Психологическая безопасность — такое состояние, когда обеспечено успешное психическое развитие ребенка, а следовательно, и более быстрое выздоровление. 
В этом случае адекватно отражаются внутренние и внешние угрозы психическому здоровью ребенка. Если дома мы еще в состоянии оградить ребенка от травмирующих факторов, то в дошкольных учреждениях в период выздоровления ребенка могут ожидать опасности.
Необходимо знать основные источники угрозы психологической безопасности ребенка и по мере сил совместно с воспитателями их устранять. 
Источники угрозы психологической безопасности ребенка условно можно разделить на две группы: внешние и внутренние.
Описание слайда:
Психологическая безопасность Психологическая безопасность — такое состояние, когда обеспечено успешное психическое развитие ребенка, а следовательно, и более быстрое выздоровление. В этом случае адекватно отражаются внутренние и внешние угрозы психическому здоровью ребенка. Если дома мы еще в состоянии оградить ребенка от травмирующих факторов, то в дошкольных учреждениях в период выздоровления ребенка могут ожидать опасности. Необходимо знать основные источники угрозы психологической безопасности ребенка и по мере сил совместно с воспитателями их устранять. Источники угрозы психологической безопасности ребенка условно можно разделить на две группы: внешние и внутренние.

Слайд 3





Дети + Интернет
Описание слайда:
Дети + Интернет

Слайд 4






Всем родителям давно стало ясно, запрещай не запрещай, а все равно дети найдут лазейку, чтобы войти в Интернет и поискать там ответы на свои многочисленные вопросы! Чем старше становится ребенок, тем сложнее уследить за тем, какую информацию он извлек из сети. 
Но все же, многое зависит именно от вас.
- Если есть возможность, установите компьютер на видном месте, чтобы хотя бы краем глаза контролировать и фильтровать информацию, которую черпает ваш ребенок.
- Установите четкие требования, как пользоваться компьютером, Интернетом. Можно сделать для ребенка памятку и разместить ее на видном месте, возле компьютера.
- Обговорите с ребенком то, что ему не следует отвечать на письма незнакомых людей.
- Расскажите о спаме и вирусах, которые могут «заразить» ваш компьютер. И о последствиях, к которым они могут привести.
Описание слайда:
Всем родителям давно стало ясно, запрещай не запрещай, а все равно дети найдут лазейку, чтобы войти в Интернет и поискать там ответы на свои многочисленные вопросы! Чем старше становится ребенок, тем сложнее уследить за тем, какую информацию он извлек из сети. Но все же, многое зависит именно от вас. - Если есть возможность, установите компьютер на видном месте, чтобы хотя бы краем глаза контролировать и фильтровать информацию, которую черпает ваш ребенок. - Установите четкие требования, как пользоваться компьютером, Интернетом. Можно сделать для ребенка памятку и разместить ее на видном месте, возле компьютера. - Обговорите с ребенком то, что ему не следует отвечать на письма незнакомых людей. - Расскажите о спаме и вирусах, которые могут «заразить» ваш компьютер. И о последствиях, к которым они могут привести.

Слайд 5






- Необходимо объяснить ребенку, что он может столкнуться в Интернете с негативной информацией. Самостоятельно приведите примеры.
- Если вы видите, что ребенок просматривает ненужную информацию, не надо повышать на него голос. Объясните спокойно, почему вы считаете, что данная информация не должна его касаться.
- Расскажите о том, что закачивать игры опасно.
- Если ребенку необходимо найти конкретную информацию, не ленитесь, сядьте вместе за компьютер и поищите то, что ему требуется.
- Главное правило, которое вы должны помнить – Чем младше ребенок, тем больше контроля! Конечно, сейчас очень сложно оградить детей от негативной информации, но в ваших руках сделать так, чтобы ребенок получал ее как можно меньше.
Описание слайда:
- Необходимо объяснить ребенку, что он может столкнуться в Интернете с негативной информацией. Самостоятельно приведите примеры. - Если вы видите, что ребенок просматривает ненужную информацию, не надо повышать на него голос. Объясните спокойно, почему вы считаете, что данная информация не должна его касаться. - Расскажите о том, что закачивать игры опасно. - Если ребенку необходимо найти конкретную информацию, не ленитесь, сядьте вместе за компьютер и поищите то, что ему требуется. - Главное правило, которое вы должны помнить – Чем младше ребенок, тем больше контроля! Конечно, сейчас очень сложно оградить детей от негативной информации, но в ваших руках сделать так, чтобы ребенок получал ее как можно меньше.

Слайд 6





Безопасность детей в интернете

Правило 1. 
Как родитель, настаивайте, что бы дети никогда не давали своего адреса, номера телефона или другой личной информации, например: не рассказывали в какой школе учатся, или где больше всего любят бывать, где гуляют со сверстниками и друзьями, ведь зачастую в сети они встречают случайных и не знакомых ни им, ни вам людей.
Описание слайда:
Безопасность детей в интернете Правило 1. Как родитель, настаивайте, что бы дети никогда не давали своего адреса, номера телефона или другой личной информации, например: не рассказывали в какой школе учатся, или где больше всего любят бывать, где гуляют со сверстниками и друзьями, ведь зачастую в сети они встречают случайных и не знакомых ни им, ни вам людей.

Слайд 7





Правило 2. 

Нужно постараться объяснить, донести до своего чада, что в интернете и реальной жизни разница между правильным и не правильным одинакова, что в сети должны существовать такие- же нормы и правила в общении с людьми, как и в реальной жизни. Нельзя допустить понимания интернета ребенком как мира, в котором все можно, дозволено и разрешено.
Описание слайда:
Правило 2. Нужно постараться объяснить, донести до своего чада, что в интернете и реальной жизни разница между правильным и не правильным одинакова, что в сети должны существовать такие- же нормы и правила в общении с людьми, как и в реальной жизни. Нельзя допустить понимания интернета ребенком как мира, в котором все можно, дозволено и разрешено.

Слайд 8





Правило 3. 
Детям никогда не следует встречаться с друзьями из интернета, так как эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.
Описание слайда:
Правило 3. Детям никогда не следует встречаться с друзьями из интернета, так как эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

Слайд 9





Правило 4. 
Объясните ребенку, что в сети далеко не все, что они читают или видят - правда, приучите их спрашивать вас, если они не уверены. 
Сегодня мы уже научились не обращать внимания на рекламные лозунги и всевозможные завлекалки по телевидению или из прессы, да и телевизионные программы, в большинстве случаев, учитывают возможность просмотра их детьми. 
В интернете- же дело обстоит совершенно иначе, это пока еще новый мир, и он намного интересен нашим детям и не известен им, но также и намного опасен- здесь очень плохо работает цензура на не проверенную и опасную для детской психики информацию.
Описание слайда:
Правило 4. Объясните ребенку, что в сети далеко не все, что они читают или видят - правда, приучите их спрашивать вас, если они не уверены. Сегодня мы уже научились не обращать внимания на рекламные лозунги и всевозможные завлекалки по телевидению или из прессы, да и телевизионные программы, в большинстве случаев, учитывают возможность просмотра их детьми. В интернете- же дело обстоит совершенно иначе, это пока еще новый мир, и он намного интересен нашим детям и не известен им, но также и намного опасен- здесь очень плохо работает цензура на не проверенную и опасную для детской психики информацию.

Слайд 10





Правило 5. 
Контролируйте действия детей с помощью современных программ, которые отфильтруют вредное содержимое, помогут выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он там делает. 
Самое элементарное, что можно сделать уже прямо сейчас, это просмотреть историю уже просмотренных ребенком сайтов в браузере. На самом деле возможностей контролировать жизнь ребенка в сети у вас намного больше.
Описание слайда:
Правило 5. Контролируйте действия детей с помощью современных программ, которые отфильтруют вредное содержимое, помогут выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он там делает. Самое элементарное, что можно сделать уже прямо сейчас, это просмотреть историю уже просмотренных ребенком сайтов в браузере. На самом деле возможностей контролировать жизнь ребенка в сети у вас намного больше.

Слайд 11





Правило 6. 
Настаивайте, чтобы дети уважали чужую собственность, расскажите, что незаконное копирование музыки, компьютерных игр и других программ это обычная кража.
Описание слайда:
Правило 6. Настаивайте, чтобы дети уважали чужую собственность, расскажите, что незаконное копирование музыки, компьютерных игр и других программ это обычная кража.

Слайд 12





Правило 7. 
Научите детей уважать других, убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего тона действуют везде - даже в виртуальном мире.
Описание слайда:
Правило 7. Научите детей уважать других, убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего тона действуют везде - даже в виртуальном мире.

Слайд 13





Правило 8. 
Приучайте своего школьника не разводить сплетни, хулиганить или угрожать другим.
Описание слайда:
Правило 8. Приучайте своего школьника не разводить сплетни, хулиганить или угрожать другим.

Слайд 14





Правило 9.
Описание слайда:
Правило 9.

Слайд 15






Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию