🗊Презентация Как создавать компьютерные игры?

Нажмите для полного просмотра!
Как создавать компьютерные игры?, слайд №1Как создавать компьютерные игры?, слайд №2Как создавать компьютерные игры?, слайд №3Как создавать компьютерные игры?, слайд №4Как создавать компьютерные игры?, слайд №5Как создавать компьютерные игры?, слайд №6Как создавать компьютерные игры?, слайд №7Как создавать компьютерные игры?, слайд №8Как создавать компьютерные игры?, слайд №9Как создавать компьютерные игры?, слайд №10Как создавать компьютерные игры?, слайд №11Как создавать компьютерные игры?, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как создавать компьютерные игры?. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как создавать компьютерные игры?
Группа: 9ПО-12к/т
Студент: Ларионов Я.
Описание слайда:
Как создавать компьютерные игры? Группа: 9ПО-12к/т Студент: Ларионов Я.

Слайд 2





Выберите жанр. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие:

Шутер
Пазл
Платформер
Гонки
Квест
Бесконечный забег
РПГ
Шутер от первого лица
Манга
Башенная защита
Ужастик
Файтинг
Комедии
Выживание
Описание слайда:
Выберите жанр. Определитесь с жанром первым же делом! А жанры бывают следующие: Шутер Пазл Платформер Гонки Квест Бесконечный забег РПГ Шутер от первого лица Манга Башенная защита Ужастик Файтинг Комедии Выживание

Слайд 3





Составим план разработки
Распишем все до мелочей. План разработки — это хребет вашей игры. Будьте точны, конкретны и понятны в формулировках, описывающих те или иные аспекты игры.
Описание слайда:
Составим план разработки Распишем все до мелочей. План разработки — это хребет вашей игры. Будьте точны, конкретны и понятны в формулировках, описывающих те или иные аспекты игры.

Слайд 4





Составим план разработки
Составьте оглавление. В оглавлении должен быть перечислен каждый аспект игры. Оглавление — это почти как руководство к игре. Начните с общих разделов, затем делите их на подразделы.
Оглавление — это как черновая модель игры. Но в каждом из пунктов должны быть подробности, много подробностей!
Описание слайда:
Составим план разработки Составьте оглавление. В оглавлении должен быть перечислен каждый аспект игры. Оглавление — это почти как руководство к игре. Начните с общих разделов, затем делите их на подразделы. Оглавление — это как черновая модель игры. Но в каждом из пунктов должны быть подробности, много подробностей!

Слайд 5





Составим план разработки
Заполните каждый пункт оглавления.
 Опишите все так подробно и понятно, 
чтобы, начав работу по кодированию и прорисовке,
 все и все поняли, причем сразу.
 Каждая механика, каждая особенность
 — все должно быть объяснено на 5+!
Описание слайда:
Составим план разработки Заполните каждый пункт оглавления.  Опишите все так подробно и понятно, чтобы, начав работу по кодированию и прорисовке, все и все поняли, причем сразу. Каждая механика, каждая особенность — все должно быть объяснено на 5+!

Слайд 6





Выбор движка
Движок — основа игры, это набор инструментов, необходимых для ее создания.
Описание слайда:
Выбор движка Движок — основа игры, это набор инструментов, необходимых для ее создания.

Слайд 7





Выбор движка
С помощью движков упрощается работа с графикой, звуками и искусственным интеллектом.
Разные движки — разные плюсы и минусы. Что-то лучше подходит для двумерных игр, что-то — для трехмерных.
Описание слайда:
Выбор движка С помощью движков упрощается работа с графикой, звуками и искусственным интеллектом. Разные движки — разные плюсы и минусы. Что-то лучше подходит для двумерных игр, что-то — для трехмерных.

Слайд 8





Популярные движки
GameMaker: Studio — один из самых популярных движков для двумерных игр.
Unity — простой в использовании движок для создания трехмерных игр.
RPG Maker XV — скриптовый движок для создания двумерных ролевых игр в стиле JRPG.
Unreal Development Kit — трехмерный движок многоцелевого использования.
Source — очень популярный и часто обновляемый движок для создания трехмерных игр.
Project Shark — 3D движок для начинающих и продвинутых пользователей.
Описание слайда:
Популярные движки GameMaker: Studio — один из самых популярных движков для двумерных игр. Unity — простой в использовании движок для создания трехмерных игр. RPG Maker XV — скриптовый движок для создания двумерных ролевых игр в стиле JRPG. Unreal Development Kit — трехмерный движок многоцелевого использования. Source — очень популярный и часто обновляемый движок для создания трехмерных игр. Project Shark — 3D движок для начинающих и продвинутых пользователей.

Слайд 9





Прототип игры
Изучив движок, сделайте прототип игры. Это, по сути, тест базовой функциональности игры. Графика или звук пока не нужны, нужны лишь заполнители и тестовая область.
Описание слайда:
Прототип игры Изучив движок, сделайте прототип игры. Это, по сути, тест базовой функциональности игры. Графика или звук пока не нужны, нужны лишь заполнители и тестовая область.

Слайд 10





Работа над графикой и звуком
Нарисуйте черновые арты. 
Разработайте мир игры. У нас есть арты по игре можно начинать переходить к созданию.
Улучшаем графику
Запишите звук. Звук — очень важная слагающая атмосферы любой игры.
Описание слайда:
Работа над графикой и звуком Нарисуйте черновые арты. Разработайте мир игры. У нас есть арты по игре можно начинать переходить к созданию. Улучшаем графику Запишите звук. Звук — очень важная слагающая атмосферы любой игры.

Слайд 11





Тест игры
Начните искать баги. Когда у вас на руках окажется рабочий от и до образец игры, надо искать в нем ошибки и баги. Чем больше багов вы найдете и исправите, тем качественнее будет игра и довольнее игрок.
После того как мы исправили баги игру можно выпускать
Описание слайда:
Тест игры Начните искать баги. Когда у вас на руках окажется рабочий от и до образец игры, надо искать в нем ошибки и баги. Чем больше багов вы найдете и исправите, тем качественнее будет игра и довольнее игрок. После того как мы исправили баги игру можно выпускать

Слайд 12





  Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию