🗊Презентация Как стать политиком

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Как стать политиком, слайд №1Как стать политиком, слайд №2Как стать политиком, слайд №3Как стать политиком, слайд №4Как стать политиком, слайд №5Как стать политиком, слайд №6Как стать политиком, слайд №7Как стать политиком, слайд №8Как стать политиком, слайд №9Как стать политиком, слайд №10Как стать политиком, слайд №11Как стать политиком, слайд №12Как стать политиком, слайд №13Как стать политиком, слайд №14Как стать политиком, слайд №15Как стать политиком, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как стать политиком. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КАК 
СТАТЬ ПОЛИТИКОМ?
Описание слайда:
КАК СТАТЬ ПОЛИТИКОМ?

Слайд 2





СТАДИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Описание слайда:
СТАДИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Слайд 3





ШАГ 1. ПОДГОТОВКА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
ОЦЕНКА РАССТАНОВКА СИЛ В ОКРУГЕ
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПАСПОРТА ОКРУГА
Описание слайда:
ШАГ 1. ПОДГОТОВКА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ ОЦЕНКА РАССТАНОВКА СИЛ В ОКРУГЕ РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПАСПОРТА ОКРУГА

Слайд 4





ШАГ 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ КАНДИДАТА
                             ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА – это документ, в котором затрагиваются наиболее злободневные проблемы, назревшие в пределах города, своего избирательного округа и пути их решения.


 !!! ОСНОВА АГИТАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ !!!
Описание слайда:
ШАГ 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ КАНДИДАТА ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА – это документ, в котором затрагиваются наиболее злободневные проблемы, назревшие в пределах города, своего избирательного округа и пути их решения. !!! ОСНОВА АГИТАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ !!!

Слайд 5


Как стать политиком, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ШАГ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

КОЛЕБЛЮЩИЕСЯ избиратели – 
та часть электората, которая определяет исход выборов.
            СТАБИЛЬНЫЙ  ЭЛЕКТОРАТ– «постоянные избиратели». 
Голосует в зависимости от партийной принадлежности и
позиций кандидата по каким-либо вопросам. 
РАБОТА С АКТИВНЫМИ СТОРОННИКАМИ, ВОЛОНТЕРАМИ ШТАБА
 БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ КОМАНДА! ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АУДИТОРИЯ!
ВАЖНО!!! 
НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ НА «ЧУЖИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ»
Описание слайда:
ШАГ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ! ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ КОЛЕБЛЮЩИЕСЯ избиратели – та часть электората, которая определяет исход выборов. СТАБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТОРАТ– «постоянные избиратели». Голосует в зависимости от партийной принадлежности и позиций кандидата по каким-либо вопросам. РАБОТА С АКТИВНЫМИ СТОРОННИКАМИ, ВОЛОНТЕРАМИ ШТАБА БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ КОМАНДА! ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АУДИТОРИЯ! ВАЖНО!!! НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ НА «ЧУЖИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ»

Слайд 7





ШАГ 5. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КАНДИДАТА
Описание слайда:
ШАГ 5. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КАНДИДАТА

Слайд 8





ШАГ 6. АНАЛИЗ АКТУАЛЬНЫХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ У ИЗБИРАТЕЛЕЙ ОКРУГА. 

КИНОКАНАЛ: КИНО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, СЛАЙД-ПРОЕКЦИЯ, ПОЛИЭКРАН 
КАНАЛ АУДИО: РАДИО
ИНТЕРНЕТ-КАНАЛ: САЙТЫ, СОЗДАНИЕ ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛА СТОРОННИКОВ КАНДИДАТА, ГРУППА WhatsApp
ПЕЧАТНЫЙ КАНАЛ: КАТАЛОГИ, БУКЛЕТЫ, ПЛАКАТЫ
КАНАЛ ПРЕССЫ: ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ, СПРАВОЧНИКИ
КАНАЛ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ: БИЛБОРДЫ, БРЕНДМАУЭРЫ
КАНАЛ ТРАНСПОРТА: НАДПИСИ НА ТРАНСПОРТЕ, ОБЪЯВЛЕНИЯ В САЛОНЕ
МОБИЛЬНЫЙ КАНАЛ
КАНАЛ МЕСТА ПРОДАЖ: ВИТРИНЫ, ПОЛКА, УПАКОВКА
КАНАЛ СУВЕНИРОВ
Описание слайда:
ШАГ 6. АНАЛИЗ АКТУАЛЬНЫХ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ У ИЗБИРАТЕЛЕЙ ОКРУГА. КИНОКАНАЛ: КИНО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, СЛАЙД-ПРОЕКЦИЯ, ПОЛИЭКРАН КАНАЛ АУДИО: РАДИО ИНТЕРНЕТ-КАНАЛ: САЙТЫ, СОЗДАНИЕ ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛА СТОРОННИКОВ КАНДИДАТА, ГРУППА WhatsApp ПЕЧАТНЫЙ КАНАЛ: КАТАЛОГИ, БУКЛЕТЫ, ПЛАКАТЫ КАНАЛ ПРЕССЫ: ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛЫ, СПРАВОЧНИКИ КАНАЛ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ: БИЛБОРДЫ, БРЕНДМАУЭРЫ КАНАЛ ТРАНСПОРТА: НАДПИСИ НА ТРАНСПОРТЕ, ОБЪЯВЛЕНИЯ В САЛОНЕ МОБИЛЬНЫЙ КАНАЛ КАНАЛ МЕСТА ПРОДАЖ: ВИТРИНЫ, ПОЛКА, УПАКОВКА КАНАЛ СУВЕНИРОВ

Слайд 9


Как стать политиком, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ПОИСК ВОЛОНТЕРОВ И «ДОНОРОВ»
СПЕКТР возможностей
 КАНДИДАТ                                                                                        СЕМЬЯ И БЛИЗКИЕ 
                                                                                                                              ДРУЗЬЯ КАНДИДАТА  
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ «ДОНОРЫ»

ТЕ, КТО ВЫИГРЫВАЕТ                                                                              ЛЮДИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В
ОТ ИЗБРАНИЯ КАНДИДАТА                                                                     ОППОЗИЦИИ К ОППОНЕНТУ
                                                                                                                            КАНДИДАТА
Описание слайда:
ПОИСК ВОЛОНТЕРОВ И «ДОНОРОВ» СПЕКТР возможностей КАНДИДАТ СЕМЬЯ И БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ КАНДИДАТА ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ «ДОНОРЫ» ТЕ, КТО ВЫИГРЫВАЕТ ЛЮДИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ОТ ИЗБРАНИЯ КАНДИДАТА ОППОЗИЦИИ К ОППОНЕНТУ КАНДИДАТА

Слайд 11


Как стать политиком, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ШАГ 7. РАБОТА С ИЗБИРАТЕЛЯМИ («ПОЛЕ»)
Поквартирный обход
 Встречи во дворах
Телефонный обзвон
Почтовая рассылка или «занос» агитки
Массовая распространение агитки
Кампании в соц. сетях
Описание слайда:
ШАГ 7. РАБОТА С ИЗБИРАТЕЛЯМИ («ПОЛЕ») Поквартирный обход Встречи во дворах Телефонный обзвон Почтовая рассылка или «занос» агитки Массовая распространение агитки Кампании в соц. сетях

Слайд 13





МИШЕНЬВОЗДЕЙСТВИЯ
СВОБОДА ВЫБОРА ИЗБИРАТЕЛЯ
Описание слайда:
МИШЕНЬВОЗДЕЙСТВИЯ СВОБОДА ВЫБОРА ИЗБИРАТЕЛЯ

Слайд 14





Работа с избирателем – по принципу «сендвич»
Таргетированные» квартиры получают агитку.
 Агитаторы делают поквартирный обход.

2. За неделю до выборов каждый сторонник 
получает телефонный звонок с вопросом:
 «Как вы планируете проголосовать»?

3. За два дня до выборов каждый сторонник 
получает смс с напоминанием проголосовать.
Описание слайда:
Работа с избирателем – по принципу «сендвич» Таргетированные» квартиры получают агитку. Агитаторы делают поквартирный обход. 2. За неделю до выборов каждый сторонник получает телефонный звонок с вопросом: «Как вы планируете проголосовать»? 3. За два дня до выборов каждый сторонник получает смс с напоминанием проголосовать.

Слайд 15





ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
       ПЛАН РАБОТЫ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
— ДОЛЖЕН БЫТЬ ПИСЬМЕННЫМ
— СОДЕРЖАТЬ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННУЮ ЦЕЛЬ КАМПАНИИ
— РЕАЛИСТИЧНЫМ ИСХОДЯ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ РЕСУРСОВ
— КОНКРЕТНЫЙ С СОИЗМЕРИМОЙ ЦЕЛЬЮ
— СООБЩАТЬ  ЧЕТКИЙ  МЕССЕДЖ  ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
— ВКЛЮЧАТЬ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК И БЮДЖЕТ
— ПОДЛЕЖАТЬ КОРРЕКТИРОВКЕ С УЧЕТОМ 
МЕНЯЮЩИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
Описание слайда:
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПЛАН РАБОТЫ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ — ДОЛЖЕН БЫТЬ ПИСЬМЕННЫМ — СОДЕРЖАТЬ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННУЮ ЦЕЛЬ КАМПАНИИ — РЕАЛИСТИЧНЫМ ИСХОДЯ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ РЕСУРСОВ — КОНКРЕТНЫЙ С СОИЗМЕРИМОЙ ЦЕЛЬЮ — СООБЩАТЬ ЧЕТКИЙ МЕССЕДЖ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ — ВКЛЮЧАТЬ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК И БЮДЖЕТ — ПОДЛЕЖАТЬ КОРРЕКТИРОВКЕ С УЧЕТОМ МЕНЯЮЩИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Слайд 16





ПОЛИТИКА —
УЛИЦА С  ДВУСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ!
ВСЕГДА ПОМНИТЕ!!!
Описание слайда:
ПОЛИТИКА — УЛИЦА С ДВУСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ! ВСЕГДА ПОМНИТЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию