🗊Как ориентироваться по карте России География 8 класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №1Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №2Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №3Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №4Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №5Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №6Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №7Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №8Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №9Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №10Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №11Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №12Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №13Как ориентироваться по карте России  География 8 класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Как ориентироваться по карте России География 8 класс. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как ориентироваться по карте России
География 8 класс
Описание слайда:
Как ориентироваться по карте России География 8 класс

Слайд 2





Цели урока:
	      • Формировать умение читать карты России, ориентируясь относительно природных объектов и объектов, созданных человеком.
      • Сформировать понятия «географический район», «районирование», «административно-территориальное деление».
Описание слайда:
Цели урока:       • Формировать умение читать карты России, ориентируясь относительно природных объектов и объектов, созданных человеком.       • Сформировать понятия «географический район», «районирование», «административно-территориальное деление».

Слайд 3





Проверка домашнего задания:
	      1. В скольких часовых поясах располагается Россия? В каком часовом поясе расположена ваша местность (область, республика, край)?
      2. Что такое местное солнечное время?
      3. Для чего необходима карта часовых поясов? Какие особенности характерны для карты часовых поясов?
      4. Определите время в Анадыре, Красноярске, Омске, если в Москве 12 ч, 20 ч, 24 ч.
      5. На сколько часов и в каком направлении необходимо перевести стрелки часов, если мы перелетаем из II часового пояса в VII, X?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания:       1. В скольких часовых поясах располагается Россия? В каком часовом поясе расположена ваша местность (область, республика, край)?       2. Что такое местное солнечное время?       3. Для чего необходима карта часовых поясов? Какие особенности характерны для карты часовых поясов?       4. Определите время в Анадыре, Красноярске, Омске, если в Москве 12 ч, 20 ч, 24 ч.       5. На сколько часов и в каком направлении необходимо перевести стрелки часов, если мы перелетаем из II часового пояса в VII, X?

Слайд 4





Какова роль географической карты в жизни человека и хозяйстве страны?
На важную роль карты указывал еще Н. Н. Баранский, утверждая, что карта — альфа и омега географии, второй язык географии, один из критериев географичности.
Описание слайда:
Какова роль географической карты в жизни человека и хозяйстве страны? На важную роль карты указывал еще Н. Н. Баранский, утверждая, что карта — альфа и омега географии, второй язык географии, один из критериев географичности.

Слайд 5





На современном этапе повышается роль карты в жизни общества, расширяется ее значение как средства накопления и передачи информации. Карта — важнейший язык межнациональной коммуникации, с ее помощью человек ориентируется в пространстве. В последние годы некоторые ученые рассматривают карту как образно-знаковую геоинформационную модель.
На современном этапе повышается роль карты в жизни общества, расширяется ее значение как средства накопления и передачи информации. Карта — важнейший язык межнациональной коммуникации, с ее помощью человек ориентируется в пространстве. В последние годы некоторые ученые рассматривают карту как образно-знаковую геоинформационную модель.
Описание слайда:
На современном этапе повышается роль карты в жизни общества, расширяется ее значение как средства накопления и передачи информации. Карта — важнейший язык межнациональной коммуникации, с ее помощью человек ориентируется в пространстве. В последние годы некоторые ученые рассматривают карту как образно-знаковую геоинформационную модель. На современном этапе повышается роль карты в жизни общества, расширяется ее значение как средства накопления и передачи информации. Карта — важнейший язык межнациональной коммуникации, с ее помощью человек ориентируется в пространстве. В последние годы некоторые ученые рассматривают карту как образно-знаковую геоинформационную модель.

Слайд 6





Как нужно ориентироваться по картам России, находить на них географические объекты, устанавливать взаимосвязи географических объектов с другими объектами, вам предлагается ознакомиться с фрагментами текста § 3 («Каковы основные природные объекты России?», «Что из созданного человеком наиболее заметно на карте России?») и физической картой России.
Как нужно ориентироваться по картам России, находить на них географические объекты, устанавливать взаимосвязи географических объектов с другими объектами, вам предлагается ознакомиться с фрагментами текста § 3 («Каковы основные природные объекты России?», «Что из созданного человеком наиболее заметно на карте России?») и физической картой России.
Описание слайда:
Как нужно ориентироваться по картам России, находить на них географические объекты, устанавливать взаимосвязи географических объектов с другими объектами, вам предлагается ознакомиться с фрагментами текста § 3 («Каковы основные природные объекты России?», «Что из созданного человеком наиболее заметно на карте России?») и физической картой России. Как нужно ориентироваться по картам России, находить на них географические объекты, устанавливать взаимосвязи географических объектов с другими объектами, вам предлагается ознакомиться с фрагментами текста § 3 («Каковы основные природные объекты России?», «Что из созданного человеком наиболее заметно на карте России?») и физической картой России.

Слайд 7





Назовите объекты природы или объекты, созданные человеком, по которым нужно ориентироваться на карте России. Затем находим на физической карте названные в тексте географические объекты, а дома нанести их на контурную карту.
Назовите объекты природы или объекты, созданные человеком, по которым нужно ориентироваться на карте России. Затем находим на физической карте названные в тексте географические объекты, а дома нанести их на контурную карту.
Описание слайда:
Назовите объекты природы или объекты, созданные человеком, по которым нужно ориентироваться на карте России. Затем находим на физической карте названные в тексте географические объекты, а дома нанести их на контурную карту. Назовите объекты природы или объекты, созданные человеком, по которым нужно ориентироваться на карте России. Затем находим на физической карте названные в тексте географические объекты, а дома нанести их на контурную карту.

Слайд 8





На какие районы делится Россия?
Описание слайда:
На какие районы делится Россия?

Слайд 9





На какие районы делится Россия?
Описание слайда:
На какие районы делится Россия?

Слайд 10





Районирование - 
   деление территории или акватории на части (районы), различающиеся между собой и в чем-то однородном внутри себя.
Описание слайда:
Районирование - деление территории или акватории на части (районы), различающиеся между собой и в чем-то однородном внутри себя.

Слайд 11





Последовательно выполняя практические задания рубрики «Читаем карту» на с. 16 учебника и анализируя рисунки 8 и 9 учебника, знакомимся с видами районирования — природным, географическим и экономическим.
Последовательно выполняя практические задания рубрики «Читаем карту» на с. 16 учебника и анализируя рисунки 8 и 9 учебника, знакомимся с видами районирования — природным, географическим и экономическим.
Описание слайда:
Последовательно выполняя практические задания рубрики «Читаем карту» на с. 16 учебника и анализируя рисунки 8 и 9 учебника, знакомимся с видами районирования — природным, географическим и экономическим. Последовательно выполняя практические задания рубрики «Читаем карту» на с. 16 учебника и анализируя рисунки 8 и 9 учебника, знакомимся с видами районирования — природным, географическим и экономическим.

Слайд 12





Административно-территориальное деление России
Описание слайда:
Административно-территориальное деление России

Слайд 13





Деление территории на части осуществляется для удобства управления страной. Первые попытки разделения России на районы были предприняты еще в XVIII в. путем группировки смежных губерний, сходных между собой. К. И. Арсеньев, П. П. Семенов-Тян-Шанский, внесли огромный вклад в районирование России.
Деление территории на части осуществляется для удобства управления страной. Первые попытки разделения России на районы были предприняты еще в XVIII в. путем группировки смежных губерний, сходных между собой. К. И. Арсеньев, П. П. Семенов-Тян-Шанский, внесли огромный вклад в районирование России.
Описание слайда:
Деление территории на части осуществляется для удобства управления страной. Первые попытки разделения России на районы были предприняты еще в XVIII в. путем группировки смежных губерний, сходных между собой. К. И. Арсеньев, П. П. Семенов-Тян-Шанский, внесли огромный вклад в районирование России. Деление территории на части осуществляется для удобства управления страной. Первые попытки разделения России на районы были предприняты еще в XVIII в. путем группировки смежных губерний, сходных между собой. К. И. Арсеньев, П. П. Семенов-Тян-Шанский, внесли огромный вклад в районирование России.

Слайд 14





Домашнее задание:
1) изучить § 3; 
2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа; 3) нанести на контурную карту субъекты Российской Федерации — республики, края, автономные округа и автономную область.
Описание слайда:
Домашнее задание: 1) изучить § 3; 2) ответить на вопросы и выполнить задания после параграфа; 3) нанести на контурную карту субъекты Российской Федерации — республики, края, автономные округа и автономную область.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию