🗊Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.

Категория: Наука

Нажмите для полного просмотра!
Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №1Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №2Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №3Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №4Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №5Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №6Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №7Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №8Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №9Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №10Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №11Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №12Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №13Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №14Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.
Шаг 1.
Исследование.
Описание слайда:
Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани. Шаг 1. Исследование.

Слайд 2



Цель кампании – безопасность на дорогах города Казани
Целевая аудитория – казанские
автовладельцы
Описание слайда:
Цель кампании – безопасность на дорогах города Казани Целевая аудитория – казанские автовладельцы

Слайд 3



Кабинетные исследования
материалы, представленные на сайте http://history.kai.ru в разделе «Мастерская»
КоАП (статья 12.5 часть 3.1)
Описание слайда:
Кабинетные исследования материалы, представленные на сайте http://history.kai.ru в разделе «Мастерская» КоАП (статья 12.5 часть 3.1)

Слайд 4



	23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей.
	23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей.
Описание слайда:
23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей. 23 сентября вступили в силу новые поправки к КоАП., предусматривающие увеличение штрафов за чрезмерное тонирование (в том числе и цветными прозрачными плёнками) лобового и передних боковых стёкол. Данная цифра возросла в 5 раз – со 100 до 500 рублей.

Слайд 5



Преимущества тонировки
Защита от солнечных лучей 
Тонировка защитит глаза от слишком яркого света и нагрузки. 
Повышение безопасности при аварии: осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к пленке и пр.
Описание слайда:
Преимущества тонировки Защита от солнечных лучей Тонировка защитит глаза от слишком яркого света и нагрузки. Повышение безопасности при аварии: осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к пленке и пр.

Слайд 6



Недостатки тонировки
снижается безопасность вождения
ухудшается видимость дороги особенное  в темное время суток
проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства, затонированного не по ГОСТу 
высокая вероятность быть остановленным инспектором ГИБДД
Описание слайда:
Недостатки тонировки снижается безопасность вождения ухудшается видимость дороги особенное в темное время суток проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства, затонированного не по ГОСТу высокая вероятность быть остановленным инспектором ГИБДД

Слайд 7



Допустимые параметры
для ветровых стекол – 75%
для передних боковых – 70%
в отношении тонировки заднего стекла и задних боковых стекол нормативы не предусмотрены
Описание слайда:
Допустимые параметры для ветровых стекол – 75% для передних боковых – 70% в отношении тонировки заднего стекла и задних боковых стекол нормативы не предусмотрены

Слайд 8
Кампания по снижению количества тонированных автомобилей в Казани.  Шаг 1.  Исследование., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9



Пример тона
Описание слайда:
Пример тона

Слайд 10



2. Полевые 
исследования
Контент – анализ СМИ 
Опрос владельцев автомобилей
Описание слайда:
2. Полевые исследования Контент – анализ СМИ Опрос владельцев автомобилей

Слайд 11



СМИ широко освещали последние поправки к закону о тонировании автомобилей. Следует отметить, что информирование носило кратковременный характер, и их пик приходился непосредственно на период издания нового закона и внесения в него поправки.
Описание слайда:
СМИ широко освещали последние поправки к закону о тонировании автомобилей. Следует отметить, что информирование носило кратковременный характер, и их пик приходился непосредственно на период издания нового закона и внесения в него поправки.

Слайд 12



Осенью проводились кампании с использованием стикеров, приклеенных на лобовые стекла автомобилей, но их недостаток состоит в том, что эти акции были локальными и не отличались размахом в масштабе всего города, а также не получили необходимую огласку в СМИ.
Описание слайда:
Осенью проводились кампании с использованием стикеров, приклеенных на лобовые стекла автомобилей, но их недостаток состоит в том, что эти акции были локальными и не отличались размахом в масштабе всего города, а также не получили необходимую огласку в СМИ.

Слайд 13



Результаты опроса
Из опрошенных нами 50 водителей
 43 человека высказались в пользу тонирования своих автомобилей
Описание слайда:
Результаты опроса Из опрошенных нами 50 водителей 43 человека высказались в пользу тонирования своих автомобилей

Слайд 14



Итоги исследования
   Таким образом, перед нами стоят следующие задачи:
Увеличение количества кампаний
Охват как можно большего количества водителей
Разработка оригинальных и привлекающих внимание тактических ходов
Описание слайда:
Итоги исследования Таким образом, перед нами стоят следующие задачи: Увеличение количества кампаний Охват как можно большего количества водителей Разработка оригинальных и привлекающих внимание тактических ходов

Слайд 15



Спасибо за внимание!
Гумарова Карина
Касимова Лилия
Сабирова Ильзира
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Гумарова Карина Касимова Лилия Сабирова Ильзира



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию