🗊Презентация Китайский театр кукол

Нажмите для полного просмотра!
Китайский театр кукол, слайд №1Китайский театр кукол, слайд №2Китайский театр кукол, слайд №3Китайский театр кукол, слайд №4Китайский театр кукол, слайд №5Китайский театр кукол, слайд №6Китайский театр кукол, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Китайский театр кукол. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





木偶剧院
mù’ǒu jùyuàn 


傀儡戏
kuǐlěixì                                «


« У  Истоков  китайского кукольного театра» , Сунь Кайди: «Театр живого актера – наследник и подражатель  кукольного театра.»

中国传统木偶剧院
Описание слайда:
木偶剧院 mù’ǒu jùyuàn 傀儡戏 kuǐlěixì « « У Истоков китайского кукольного театра» , Сунь Кайди: «Театр живого актера – наследник и подражатель кукольного театра.» 中国传统木偶剧院

Слайд 2





结构装置/木偶类型
杖头木偶  zhàngtóu mù’ǒu   («Тростевые» куклы:  деревянная кукла-марионетка, управляемая палками)
提线木偶  tíxiànmùǒu  (Подвесные куклы-марионетки – куклы на нитках)
铁枝木偶  tiězhīmùǒu  (Марионетки на железных прутьях)
布袋木偶 bùdàimùǒu  («Мешочная кукла» с головой и тканным телом-«мешком» как трехпалая перчатка)
Теневой театр
Пороховые куклы (ныне не существует)
Плавающие куклы (человеческое тело до пояса на круге, держались на воде в парковых прудах)
«Живые» куклы (эпоха Сун) – костюмированные дели, сидящие на плечах взрослых и подражающие игре кукол
Описание слайда:
结构装置/木偶类型 杖头木偶 zhàngtóu mù’ǒu («Тростевые» куклы: деревянная кукла-марионетка, управляемая палками) 提线木偶 tíxiànmùǒu (Подвесные куклы-марионетки – куклы на нитках) 铁枝木偶 tiězhīmùǒu (Марионетки на железных прутьях) 布袋木偶 bùdàimùǒu («Мешочная кукла» с головой и тканным телом-«мешком» как трехпалая перчатка) Теневой театр Пороховые куклы (ныне не существует) Плавающие куклы (человеческое тело до пояса на круге, держались на воде в парковых прудах) «Живые» куклы (эпоха Сун) – костюмированные дели, сидящие на плечах взрослых и подражающие игре кукол

Слайд 3





中国木偶剧院类型
«Театр на коромысле»: фундамент домика, один актер, гонги, куклы布袋木偶. Основные сюжеты – это бытовая сатира, пародия. Сценки не связаны одна с другой. Интересно: пропорции куклы идеально выработаны, что позволяет кукле двигаться с предельной выразительностью; сочленения пальце кистей рук куклы подвижны, в них есть отверстия для мечей и пик.
Описание слайда:
中国木偶剧院类型 «Театр на коромысле»: фундамент домика, один актер, гонги, куклы布袋木偶. Основные сюжеты – это бытовая сатира, пародия. Сценки не связаны одна с другой. Интересно: пропорции куклы идеально выработаны, что позволяет кукле двигаться с предельной выразительностью; сочленения пальце кистей рук куклы подвижны, в них есть отверстия для мечей и пик.

Слайд 4





中国木偶剧院类型
«Тростевые куклы»: кукла управляется тремя палками (крепление к голове и рукам); виртуозное манипулирование палками. Вертикальные и горизонтальные палки. У кукол этого вида многовековая история, они популярны и сегодня (中国木偶剧院,北京)
Описание слайда:
中国木偶剧院类型 «Тростевые куклы»: кукла управляется тремя палками (крепление к голове и рукам); виртуозное манипулирование палками. Вертикальные и горизонтальные палки. У кукол этого вида многовековая история, они популярны и сегодня (中国木偶剧院,北京)

Слайд 5





中国木偶剧院类型
Куклы на нитках: «вага» (палка, коромысло или крестовина) с натянутыми нитями – две нити к плечам куклы, две нити в плечам, одна к пояснице, одна к животу, две к кистям и две к коленкам. У китайских кукол – до 40 нитей! Двигаются рты, глаза, брови. Нити протянуты к пальцам кукол, что позволяет свободно брать и класть предметы.
Легенда о мастере кукол Янь Ши при дворе чжоуского императора Му Вана.
Описание слайда:
中国木偶剧院类型 Куклы на нитках: «вага» (палка, коромысло или крестовина) с натянутыми нитями – две нити к плечам куклы, две нити в плечам, одна к пояснице, одна к животу, две к кистям и две к коленкам. У китайских кукол – до 40 нитей! Двигаются рты, глаза, брови. Нити протянуты к пальцам кукол, что позволяет свободно брать и класть предметы. Легенда о мастере кукол Янь Ши при дворе чжоуского императора Му Вана.

Слайд 6





中国木偶剧院类型
Теневой театр (唐,7-9 вв., оконч. К 11 в.): цвето-теневой театр; фигурка предельно приближена к экрану, свет от лапмы за бумажным/матерчатым экраном проходит сквозь прорези и прозрачную кожу фигурки; фигурка подвижна в сочленениях плечей, локтей, запястий, бедер и колен; основная спица крепится к шее, на ней фигурка как бы висит, две другие спицы прикреплены к запястьям.
Описание слайда:
中国木偶剧院类型 Теневой театр (唐,7-9 вв., оконч. К 11 в.): цвето-теневой театр; фигурка предельно приближена к экрану, свет от лапмы за бумажным/матерчатым экраном проходит сквозь прорези и прозрачную кожу фигурки; фигурка подвижна в сочленениях плечей, локтей, запястий, бедер и колен; основная спица крепится к шее, на ней фигурка как бы висит, две другие спицы прикреплены к запястьям.

Слайд 7





中国传统木偶剧院

Типовых разновидностей теневых и кукольных театров больше, чем типовых разновидностей традиционных театров живого актера
Высокая вариативность форм (местные особенности)
Традиция, передаваемая из поколений в поколения, обучение с детства
Основные темы и сюжеты: героика, сатира, борьба за независимость народа с внутренними и внешними врагами, инсценировки классических сюжетов
Уникальность выразительных средств кукольного театра: можно задействовать больше персонажей, нежели в театре живого актера; обыгрываются сюжеты, не входящие в репертуар театров живого актеры
Вырождение кукольного театра в Китае на рубеже 19-20 вв.
Музыка сопровождает все спектакли китайского кукольного и теневого театра беспрерывно
Куклы и все декорации – музейные реликвии
Описание слайда:
中国传统木偶剧院 Типовых разновидностей теневых и кукольных театров больше, чем типовых разновидностей традиционных театров живого актера Высокая вариативность форм (местные особенности) Традиция, передаваемая из поколений в поколения, обучение с детства Основные темы и сюжеты: героика, сатира, борьба за независимость народа с внутренними и внешними врагами, инсценировки классических сюжетов Уникальность выразительных средств кукольного театра: можно задействовать больше персонажей, нежели в театре живого актера; обыгрываются сюжеты, не входящие в репертуар театров живого актеры Вырождение кукольного театра в Китае на рубеже 19-20 вв. Музыка сопровождает все спектакли китайского кукольного и теневого театра беспрерывно Куклы и все декорации – музейные реликвии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию