🗊Презентация Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7

Нажмите для полного просмотра!
Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №1Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №2Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №3Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №4Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №5Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №6Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №7Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №8Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №9Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №10Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №11Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №12Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №13Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классы и ключевые слова ООП. Лекция 7. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы программированя C++
Лекция 7. Классы и ключевые слова ООП
Описание слайда:
Основы программированя C++ Лекция 7. Классы и ключевые слова ООП

Слайд 2





Мемчик
Описание слайда:
Мемчик

Слайд 3





МЫ ПРИШЛИ К ООП!
Описание слайда:
МЫ ПРИШЛИ К ООП!

Слайд 4





Что такое ООП и с чем его едят?
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - подход к программированию, при котором основными концепциями являются понятия объектов и классов.
Класс — это определяемый разработчиком абстрактный тип данных.
Объект — конкретное представление абстракции, имеющее свои свойства и методы. Созданные объекты на основе одного класса называются экземплярами этого класса.
Описание слайда:
Что такое ООП и с чем его едят? Объектно-ориентированное программирование (ООП) - подход к программированию, при котором основными концепциями являются понятия объектов и классов. Класс — это определяемый разработчиком абстрактный тип данных. Объект — конкретное представление абстракции, имеющее свои свойства и методы. Созданные объекты на основе одного класса называются экземплярами этого класса.

Слайд 5





Основные понятия ООП:
Инкапсуляция — свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе. 
Наследование - свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью.
Полиморфизм - свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
Описание слайда:
Основные понятия ООП: Инкапсуляция — свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе.  Наследование - свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Полиморфизм - свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

Слайд 6





На примере: машина
Класс «ВАЗ-2106»
Описание слайда:
На примере: машина Класс «ВАЗ-2106»

Слайд 7





Класс в C++
Описание слайда:
Класс в C++

Слайд 8





Конструкция класса
class /*имя класса*/
{
private:
/* список свойств и методов для использования внутри класса */
public:
/* список методов доступных другим функциям и объектам программы */
protected:
/*список средств, доступных при наследовании*/
};
Private, public, protected – метки доступа
Описание слайда:
Конструкция класса class /*имя класса*/ { private: /* список свойств и методов для использования внутри класса */ public: /* список методов доступных другим функциям и объектам программы */ protected: /*список средств, доступных при наследовании*/ }; Private, public, protected – метки доступа

Слайд 9





Компоненты класса
Поле - параметры объекта (конечно, не все, а только необходимые в программе), задающие его состояние. Иногда поля данных объекта называют свойствами объекта, из-за чего возможна путаница. Физически поля представляют собой значения (переменные, константы), объявленные как принадлежащие классу.
Метод - процедуры и функции, связанные с классом. Они определяют действия, которые можно выполнять над объектом такого типа, и которые сам объект может выполнять.
Описание слайда:
Компоненты класса Поле - параметры объекта (конечно, не все, а только необходимые в программе), задающие его состояние. Иногда поля данных объекта называют свойствами объекта, из-за чего возможна путаница. Физически поля представляют собой значения (переменные, константы), объявленные как принадлежащие классу. Метод - процедуры и функции, связанные с классом. Они определяют действия, которые можно выполнять над объектом такого типа, и которые сам объект может выполнять.

Слайд 10





Конструктор, деструктор, методы-свойства
Конструктор - специальная функция, которая выполняет начальную инициализацию элементов данных, причём имя конструктора обязательно должно совпадать с именем класса.
Есть 3 вида конструкторов: 
По умолчанию – class().
С параметрами – class(int i, …)
Копирования – class(class &obj)
Деструктор - особый метод класса, который срабатывает во время уничтожения объектов класса. Чаще всего его роль заключается в том, чтобы освободить динамическую память, которую выделял конструктор для объекта. 
Объявлен деструктор в классе как ~class()
Описание слайда:
Конструктор, деструктор, методы-свойства Конструктор - специальная функция, которая выполняет начальную инициализацию элементов данных, причём имя конструктора обязательно должно совпадать с именем класса. Есть 3 вида конструкторов: По умолчанию – class(). С параметрами – class(int i, …) Копирования – class(class &obj) Деструктор - особый метод класса, который срабатывает во время уничтожения объектов класса. Чаще всего его роль заключается в том, чтобы освободить динамическую память, которую выделял конструктор для объекта. Объявлен деструктор в классе как ~class()

Слайд 11





Некоторые из полей потребуют сокрытия и правильной настройки поведения при изменении объекта. То есть прямой доступ к ним запрещён. 
Некоторые из полей потребуют сокрытия и правильной настройки поведения при изменении объекта. То есть прямой доступ к ним запрещён. 
Если необходимо изменить объект или получить его, нужно реализовать методы-свойства, иначе называемые get и set (геттеры и сеттеры). С помощью них можно задать поведение для изменения или получения значений объекта.
Описание слайда:
Некоторые из полей потребуют сокрытия и правильной настройки поведения при изменении объекта. То есть прямой доступ к ним запрещён. Некоторые из полей потребуют сокрытия и правильной настройки поведения при изменении объекта. То есть прямой доступ к ним запрещён. Если необходимо изменить объект или получить его, нужно реализовать методы-свойства, иначе называемые get и set (геттеры и сеттеры). С помощью них можно задать поведение для изменения или получения значений объекта.

Слайд 12





Статические поля
Для того, чтобы обратиться к полям класса, нужен созданный объект этого класса. Но есть случаи, когда у класса есть константные поля или поля, не зависящие от объекта напрямую. Такие поля организуются как статичные и перед ними стоит атрибут static.
Необходимы такие поля бывают когда есть некие константы (как пример, число Pi, или число литров водки для создания ВАЗ-2106).
Описание слайда:
Статические поля Для того, чтобы обратиться к полям класса, нужен созданный объект этого класса. Но есть случаи, когда у класса есть константные поля или поля, не зависящие от объекта напрямую. Такие поля организуются как статичные и перед ними стоит атрибут static. Необходимы такие поля бывают когда есть некие константы (как пример, число Pi, или число литров водки для создания ВАЗ-2106).

Слайд 13





Задание
Организовать класс автомобиля ВАЗ-2109 малинового цвета. Реализовать все необходимые поля, конструкторы, деструкторы, геттеры, сеттеры, методы. Поля должны быть приватными.
Описание слайда:
Задание Организовать класс автомобиля ВАЗ-2109 малинового цвета. Реализовать все необходимые поля, конструкторы, деструкторы, геттеры, сеттеры, методы. Поля должны быть приватными.

Слайд 14





Мемчик в конце
Описание слайда:
Мемчик в конце



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию