🗊Презентация Классы в языке С#

Нажмите для полного просмотра!
Классы в языке С#, слайд №1Классы в языке С#, слайд №2Классы в языке С#, слайд №3Классы в языке С#, слайд №4Классы в языке С#, слайд №5Классы в языке С#, слайд №6Классы в языке С#, слайд №7Классы в языке С#, слайд №8Классы в языке С#, слайд №9Классы в языке С#, слайд №10Классы в языке С#, слайд №11Классы в языке С#, слайд №12Классы в языке С#, слайд №13Классы в языке С#, слайд №14Классы в языке С#, слайд №15Классы в языке С#, слайд №16Классы в языке С#, слайд №17Классы в языке С#, слайд №18Классы в языке С#, слайд №19Классы в языке С#, слайд №20Классы в языке С#, слайд №21Классы в языке С#, слайд №22Классы в языке С#, слайд №23Классы в языке С#, слайд №24Классы в языке С#, слайд №25Классы в языке С#, слайд №26Классы в языке С#, слайд №27Классы в языке С#, слайд №28Классы в языке С#, слайд №29Классы в языке С#, слайд №30Классы в языке С#, слайд №31Классы в языке С#, слайд №32Классы в языке С#, слайд №33Классы в языке С#, слайд №34Классы в языке С#, слайд №35Классы в языке С#, слайд №36

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классы в языке С#. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





“Об’єктно-орієнтоване
програмування”
Курс лекций
Описание слайда:
“Об’єктно-орієнтоване програмування” Курс лекций

Слайд 2





Лекция №4
Понятие класса
Объявление класса в С# (C Sharp)
Члены класса
Экземпляры класса
Методы
Конструкторы
Описание слайда:
Лекция №4 Понятие класса Объявление класса в С# (C Sharp) Члены класса Экземпляры класса Методы Конструкторы

Слайд 3





Понятие класса
Класс - это определяемый пользователем тип, который содержит данные(константы и переменные), а также операции(функции-члены или методы), выполняемые над ними. 


Хранение в одной структуре и данных, и методов называется инкапсуляцией. Инкапсуляция позволяет в максимальной степени изолировать объект от внешнего окружения. Она существенно повышает надежность разрабатываемых программ, т.к. локализованные в объекте функции обмениваются с программой сравнительно небольшими объемами данных, причем количество и тип этих данных обычно тщательно контролируются. 
      
      Все классы .NET имеют общего предка — класс object, и организованы в единую иерархическую структуру.
 
     Классы логически сгруппированы в пространства имен, которые служат для упорядочивания имен классов и предотвращения конфликтов имен: в разных пространствах имена могут совпадать. Пространства имен могут быть вложенными.

    Любая программа использует пространство имен System.
Описание слайда:
Понятие класса Класс - это определяемый пользователем тип, который содержит данные(константы и переменные), а также операции(функции-члены или методы), выполняемые над ними. Хранение в одной структуре и данных, и методов называется инкапсуляцией. Инкапсуляция позволяет в максимальной степени изолировать объект от внешнего окружения. Она существенно повышает надежность разрабатываемых программ, т.к. локализованные в объекте функции обмениваются с программой сравнительно небольшими объемами данных, причем количество и тип этих данных обычно тщательно контролируются. Все классы .NET имеют общего предка — класс object, и организованы в единую иерархическую структуру. Классы логически сгруппированы в пространства имен, которые служат для упорядочивания имен классов и предотвращения конфликтов имен: в разных пространствах имена могут совпадать. Пространства имен могут быть вложенными. Любая программа использует пространство имен System.

Слайд 4


Классы в языке С#, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Классы в языке С#, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Классы в языке С#, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Классы в языке С#, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Объявление класса
[атрибуты] [модификаторы-прав-доступа] class идентификатор [:базовый-класс]
{
 // Объявление переменных экземпляров.
доступ тип переменная1;
доступ тип переменная2;
//. . .
доступ тип переменнаяN;
// Объявление методов
доступ тип_возврата метод1 (параметры) { тело метода}
доступ тип_возврата метод2{параметры) { тело метода}
доступ тип_возврата методN {параметры) { тело метода}
}
Описание слайда:
Объявление класса [атрибуты] [модификаторы-прав-доступа] class идентификатор [:базовый-класс] { // Объявление переменных экземпляров. доступ тип переменная1; доступ тип переменная2; //. . . доступ тип переменнаяN; // Объявление методов доступ тип_возврата метод1 (параметры) { тело метода} доступ тип_возврата метод2{параметры) { тело метода} доступ тип_возврата методN {параметры) { тело метода} }

Слайд 9


Классы в языке С#, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Члены класса
Классы состоят из членов и могут включать следующие объекты:
константы,
события,
поля,
финализаторы,
индексаторы,
конструкторы экземпляров,
методы,
объявления вложенных типов,
операторы,
свойства,
статические конструкторы.
Описание слайда:
Члены класса Классы состоят из членов и могут включать следующие объекты: константы, события, поля, финализаторы, индексаторы, конструкторы экземпляров, методы, объявления вложенных типов, операторы, свойства, статические конструкторы.

Слайд 11


Классы в языке С#, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Члены класса
Константа — это член класса, который, как и предлагает название, используется для представления постоянного значения. Такое постоянное значение можно либо объявить, либо вычислить во время компиляции. Константы могут зависеть от других констант той же программы 
Полем называется член, используемый для представления переменной, связанной с объектом или классом.
	Формат объявления переменной экземпляра такой:
		доступ тип имя_переменной;
	Поля представляют собой любые переменные, связанные с классом. Если определить переменную на уровне класса, то на самом деле это будет поле класса. 
	Доступ к полям осуществляется с помощью синтаксиса 
		объект.имя_поля
События являются членами класса, которые позволяют объекту уведомлять вызывающего о том, что произошли некоторые программные изменения, например, изменилось поле или свойство класса либо имела место некоторая форма взаимодействия с пользователем. Клиент может содержать код, известный как обработчик ошибок, который реагирует на событие.
Описание слайда:
Члены класса Константа — это член класса, который, как и предлагает название, используется для представления постоянного значения. Такое постоянное значение можно либо объявить, либо вычислить во время компиляции. Константы могут зависеть от других констант той же программы Полем называется член, используемый для представления переменной, связанной с объектом или классом. Формат объявления переменной экземпляра такой: доступ тип имя_переменной; Поля представляют собой любые переменные, связанные с классом. Если определить переменную на уровне класса, то на самом деле это будет поле класса. Доступ к полям осуществляется с помощью синтаксиса объект.имя_поля События являются членами класса, которые позволяют объекту уведомлять вызывающего о том, что произошли некоторые программные изменения, например, изменилось поле или свойство класса либо имела место некоторая форма взаимодействия с пользователем. Клиент может содержать код, известный как обработчик ошибок, который реагирует на событие.

Слайд 13





Члены класса
Методом называют член, реализующий действие, которое может выполняться объектом или классом.
Методы имеют
список формальных параметров (который может быть пустым),
возвращаемое значение (если только возвращаемым типом не является void).
Методы могут быть статическими и нестатическими:
статические методы доступны через класс (они предоставляют общую функциональность, не требующую создания экземпляра класса (подобно методу Console. WriteLine ()),
нестатические методы (методы экземпляра) доступны через экземпляры класса. 
Свойством называют член, обеспечивающий доступ к конкретной характеристике объекта или класса (например, такой как длина строки). Свойства в определенном смысле аналогичны полям, но, в отличие от полей, не указывают на области в памяти. Свойства имеют аксессоры (средства доступа), указывающие операторы, которые должны выполняться при доступе к свойству для чтения или записи.
Конструкторы являются функциями, которые вызываются при создании экземпляра объекта. Они обязаны иметь имя, совпадающее с именем класса, и не должны возвращать никаких значений. Конструкторы служат для установки значений полей при создании экземпляра объекта.
Описание слайда:
Члены класса Методом называют член, реализующий действие, которое может выполняться объектом или классом. Методы имеют список формальных параметров (который может быть пустым), возвращаемое значение (если только возвращаемым типом не является void). Методы могут быть статическими и нестатическими: статические методы доступны через класс (они предоставляют общую функциональность, не требующую создания экземпляра класса (подобно методу Console. WriteLine ()), нестатические методы (методы экземпляра) доступны через экземпляры класса. Свойством называют член, обеспечивающий доступ к конкретной характеристике объекта или класса (например, такой как длина строки). Свойства в определенном смысле аналогичны полям, но, в отличие от полей, не указывают на области в памяти. Свойства имеют аксессоры (средства доступа), указывающие операторы, которые должны выполняться при доступе к свойству для чтения или записи. Конструкторы являются функциями, которые вызываются при создании экземпляра объекта. Они обязаны иметь имя, совпадающее с именем класса, и не должны возвращать никаких значений. Конструкторы служат для установки значений полей при создании экземпляра объекта.

Слайд 14





Члены класса
Статические конструкторы
	Статический конструктор является членом, выполняющим действия, необходимые для инициализации класса. Статические конструкторы не могут использовать параметры, модификаторы доступности.
	Статические конструкторы не могут быть вызваны явно, а вызываются автоматически.
Деструкторы аналогичны конструкторам, но вызываются при уничтожении объекта. Они имеют то же имя, что и класс, но с предшествующим значком тильды (~). Так как сборкой мусора занимается CLR, нельзя сказать точно, когда будет вызван деструктор. В С# деструкторы используются менее часто, чем в C++. 
Операция представляет собой член, определяющий значение выражения, которое можно применять к экземплярам данного класса. Можно определить следующие три вида операций:
бинарные операции,
операции преобразования,
унарные операции.
	Классы могут также содержать определения операций, поэтому можно описать свои собственные операции или указать, как существующие операции будут работать с классом.
Описание слайда:
Члены класса Статические конструкторы Статический конструктор является членом, выполняющим действия, необходимые для инициализации класса. Статические конструкторы не могут использовать параметры, модификаторы доступности. Статические конструкторы не могут быть вызваны явно, а вызываются автоматически. Деструкторы аналогичны конструкторам, но вызываются при уничтожении объекта. Они имеют то же имя, что и класс, но с предшествующим значком тильды (~). Так как сборкой мусора занимается CLR, нельзя сказать точно, когда будет вызван деструктор. В С# деструкторы используются менее часто, чем в C++. Операция представляет собой член, определяющий значение выражения, которое можно применять к экземплярам данного класса. Можно определить следующие три вида операций: бинарные операции, операции преобразования, унарные операции. Классы могут также содержать определения операций, поэтому можно описать свои собственные операции или указать, как существующие операции будут работать с классом.

Слайд 15





Члены класса
Индексаторы позволяют индексировать объекты точно так же, как массивы и коллекции. 
Финализатор — это член, выполняющий действия, необходимые для завершения использования экземпляра класса. Соответствующие действия выполняются тогда, когда класс больше не нужен.
	Финализаторы не могут использовать параметры, модификаторы доступности.
	Финализаторы не могут быть вызваны явно. Финализатор любого экземпляра вызывается автоматически в процессе сборки мусора, выполняемого средствами .NET Framework.
Описание слайда:
Члены класса Индексаторы позволяют индексировать объекты точно так же, как массивы и коллекции. Финализатор — это член, выполняющий действия, необходимые для завершения использования экземпляра класса. Соответствующие действия выполняются тогда, когда класс больше не нужен. Финализаторы не могут использовать параметры, модификаторы доступности. Финализаторы не могут быть вызваны явно. Финализатор любого экземпляра вызывается автоматически в процессе сборки мусора, выполняемого средствами .NET Framework.

Слайд 16


Классы в языке С#, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Объявление методов 
Формат записи метода: 
	МодификаторДоступа  ТипВозврата 					имя (СписокФормальныхПараметров) 
	{   тело метода  }
Описание слайда:
Объявление методов Формат записи метода: МодификаторДоступа ТипВозврата имя (СписокФормальныхПараметров) { тело метода }

Слайд 18





Объявление методов 
Метод может принимать один или несколько из следующих модификаторов
Описание слайда:
Объявление методов Метод может принимать один или несколько из следующих модификаторов

Слайд 19





Возврат значения метода 
Для возврата значения метода используется оператор
	return Выражение;
В качестве Выражения может быть явно заданная константа указанного в описании метода типа возврата (например, для целочисленных типов 0 или 1), переменная того же типа или выражение. Допускается использовать явное преобразование типа.
Немедленное завершение void-метода можно организовать с помощью следующей формы инструкции return:
 	return;
Описание слайда:
Возврат значения метода Для возврата значения метода используется оператор return Выражение; В качестве Выражения может быть явно заданная константа указанного в описании метода типа возврата (например, для целочисленных типов 0 или 1), переменная того же типа или выражение. Допускается использовать явное преобразование типа. Немедленное завершение void-метода можно организовать с помощью следующей формы инструкции return: return;

Слайд 20


Классы в языке С#, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Классы в языке С#, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Классы в языке С#, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Классы в языке С#, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Классы в языке С#, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Классы в языке С#, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Классы в языке С#, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Классы в языке С#, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Классы в языке С#, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Классы в языке С#, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Классы в языке С#, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Классы в языке С#, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Классы в языке С#, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Классы в языке С#, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Классы в языке С#, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Классы в языке С#, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Классы в языке С#, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию