🗊Коменда́нтский аэродро́м  Конкурс ДДТ «Стальные крылья»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №1Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №2Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №3Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №4Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №5Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №6Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №7Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №8Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №9Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №10Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №11Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №12Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №13Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №14Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №15Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №16Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №17Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №18Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №19Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №20Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №21Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №22Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Коменда́нтский аэродро́м  Конкурс ДДТ «Стальные крылья». Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коменда́нтский аэродро́м 
Конкурс ДДТ «Стальные крылья»
Описание слайда:
Коменда́нтский аэродро́м  Конкурс ДДТ «Стальные крылья»

Слайд 2





Комендантская дача
С начала ХVIII в. за Черной речкой находилась Комендантская дача, то есть большой участок земли, который был в ведении коменданта Петропавловской крепости.
Описание слайда:
Комендантская дача С начала ХVIII в. за Черной речкой находилась Комендантская дача, то есть большой участок земли, который был в ведении коменданта Петропавловской крепости.

Слайд 3





Результаты наложения старой карты СПб. 
Результаты наложения старой карты СПб. 
1914 года в "Google Earth" 
на современные районы.
Описание слайда:
Результаты наложения старой карты СПб. Результаты наложения старой карты СПб. 1914 года в "Google Earth" на современные районы.

Слайд 4





Комендантский аэродром на Севере соседствует с Коломягами, 
Комендантский аэродром на Севере соседствует с Коломягами, 
на Востоке с парком Челюскинцев,
 на Юге с Новой Деревней, на Западе примыкает к озеру Долгое.
Описание слайда:
Комендантский аэродром на Севере соседствует с Коломягами, Комендантский аэродром на Севере соседствует с Коломягами, на Востоке с парком Челюскинцев, на Юге с Новой Деревней, на Западе примыкает к озеру Долгое.

Слайд 5





Аэроклуб, основан 21.01 1908 с целью содействовать развитию воздухоплавания в России. 
Аэроклуб, основан 21.01 1908 с целью содействовать развитию воздухоплавания в России. 
В 1909 получил название Императорского Всеросийского аэроклуба (ИВАК).
 Для обучения отечественных авиаторов ИВАК открыл 
в 1910 авиационную школу в Гатчине. Первым инструктором стал 
 авиатор В. А. Лебедев.
Описание слайда:
Аэроклуб, основан 21.01 1908 с целью содействовать развитию воздухоплавания в России. Аэроклуб, основан 21.01 1908 с целью содействовать развитию воздухоплавания в России. В 1909 получил название Императорского Всеросийского аэроклуба (ИВАК). Для обучения отечественных авиаторов ИВАК открыл в 1910 авиационную школу в Гатчине. Первым инструктором стал авиатор В. А. Лебедев.

Слайд 6






Воздушный шар 
Всероссийского аэроклуба в полете. 

Всероссийский праздник воздухоплавания проводился
c 08.09. – 01.10.1910

Воздушный шар перед полетом

Фото
 Карл Булла     8 сентября 1910
Описание слайда:
Воздушный шар Всероссийского аэроклуба в полете. Всероссийский праздник воздухоплавания проводился c 08.09. – 01.10.1910 Воздушный шар перед полетом Фото Карл Булла 8 сентября 1910

Слайд 7





 1-й Всеросийский праздник воздухоплавания 
В состязаниях участвовали 15 самолетов типа "Фарман", "Блерио", "Антуанетт" и отечественный "Россия -- А".
Приняли участие 11 русских авиаторов. 

Первым в небо взлетел "Фарман", только что приобретенный за 28.000 франков (10.000 рублей). 

Офицер Руднев продержался в воздухе 
       56 минут.

Пилот Г. В. Пиотровский совершил первый перелёт в Кронштадт. 

Оргкомитет решил расширить программу, включив в нее демонстрацию воздушных шаров и подъемы на аэростатах.

К началу первой мировой войны ИВАК подготовил 70 пилотов-авиаторов.
Описание слайда:
1-й Всеросийский праздник воздухоплавания В состязаниях участвовали 15 самолетов типа "Фарман", "Блерио", "Антуанетт" и отечественный "Россия -- А". Приняли участие 11 русских авиаторов. Первым в небо взлетел "Фарман", только что приобретенный за 28.000 франков (10.000 рублей). Офицер Руднев продержался в воздухе 56 минут. Пилот Г. В. Пиотровский совершил первый перелёт в Кронштадт. Оргкомитет решил расширить программу, включив в нее демонстрацию воздушных шаров и подъемы на аэростатах. К началу первой мировой войны ИВАК подготовил 70 пилотов-авиаторов.

Слайд 8





      24 сентября 1910 на К. а. погиб пилот и изобретатель Л. М. Мациевич. 
      24 сентября 1910 на К. а. погиб пилот и изобретатель Л. М. Мациевич. 
Его оплакивала вся Россия. Появилась граммофонная пластинка, 
на которой артист Н. Богемский под аккомпанемент скрипки декламировал: 
"Как ястреб, как орел, парил в выси так смело. Бесстрашно рассекал он облаков туман. 
За наш воздушный флот и за святое дело погиб во цвете лет отважный капитан!"
Описание слайда:
24 сентября 1910 на К. а. погиб пилот и изобретатель Л. М. Мациевич. 24 сентября 1910 на К. а. погиб пилот и изобретатель Л. М. Мациевич. Его оплакивала вся Россия. Появилась граммофонная пластинка, на которой артист Н. Богемский под аккомпанемент скрипки декламировал: "Как ястреб, как орел, парил в выси так смело. Бесстрашно рассекал он облаков туман. За наш воздушный флот и за святое дело погиб во цвете лет отважный капитан!"

Слайд 9








В неуверенном, 
                   зыбком полете



Как ты можешь летать и кружиться 
Без любви, без души, без лица? 
О, стальная, бесстрастная птица, 
Чем ты можешь прославить творца? 

В серых сферах летай и скитайся, 
Пусть оркестр на трибуне гремит, 
Но под легкую музыку вальса 
Остановится сердце - и винт. 

                                             Ноябрь 1910
Описание слайда:
В неуверенном, зыбком полете Как ты можешь летать и кружиться Без любви, без души, без лица? О, стальная, бесстрастная птица, Чем ты можешь прославить творца? В серых сферах летай и скитайся, Пусть оркестр на трибуне гремит, Но под легкую музыку вальса Остановится сердце - и винт. Ноябрь 1910

Слайд 10





Под впечатлением гибели Льва Мациевича
Под впечатлением гибели Льва Мациевича
Г. Е. Котельников начал работу над созданием и испытанием ранцевого парашюта.
Описание слайда:
Под впечатлением гибели Льва Мациевича Под впечатлением гибели Льва Мациевича Г. Е. Котельников начал работу над созданием и испытанием ранцевого парашюта.

Слайд 11





1-му Товариществу воздухоплавания
1-му Товариществу воздухоплавания
 свою историю оно вело от созданной 
в Новой Деревне полукустарной мастерской 
Я. М. Гаккеля, в которой были собраны первые аэропланы оригинальной русской конструкции.
Описание слайда:
1-му Товариществу воздухоплавания 1-му Товариществу воздухоплавания свою историю оно вело от созданной в Новой Деревне полукустарной мастерской Я. М. Гаккеля, в которой были собраны первые аэропланы оригинальной русской конструкции.

Слайд 12





воздухоплавательные недели
В дальнейшем воздухоплавательные недели проходили 
 в 1911, в 1912,  в 1913 годах, причем с каждым разом они все больше напоминали авиационные салоны, 
где демонстрировались как успехи отечественных авиаторов, 
так и достижения 
первых петербургских авиапредприятий.
Описание слайда:
воздухоплавательные недели В дальнейшем воздухоплавательные недели проходили в 1911, в 1912, в 1913 годах, причем с каждым разом они все больше напоминали авиационные салоны, где демонстрировались как успехи отечественных авиаторов, так и достижения первых петербургских авиапредприятий.

Слайд 13





В 1911 с Комендантского аэродрома стартовали участники первого в России группового перелёта Петербург - Москва. 
В 1911 с Комендантского аэродрома стартовали участники первого в России группового перелёта Петербург - Москва.
Описание слайда:
В 1911 с Комендантского аэродрома стартовали участники первого в России группового перелёта Петербург - Москва. В 1911 с Комендантского аэродрома стартовали участники первого в России группового перелёта Петербург - Москва.

Слайд 14





  "Святогор" В.А. Слесарева 
на Комендантском аэродроме. 1916 год.

«Святогор» был рассчитан на подъем около трех тонн груза, при общем полетном весе порядка шести с половиной тонн. С великим трудом удалось добиться средств на работы. Только при помощи
 Н. Е. Жуковского «Свя­тогор» достроили и приступили в 1916 г. к его испытаниям. Самолет передвигался по земле, но взлет не получался. Испытания самолета затянулись и прервались смертью его творца.
Описание слайда:
  "Святогор" В.А. Слесарева на Комендантском аэродроме. 1916 год. «Святогор» был рассчитан на подъем около трех тонн груза, при общем полетном весе порядка шести с половиной тонн. С великим трудом удалось добиться средств на работы. Только при помощи Н. Е. Жуковского «Свя­тогор» достроили и приступили в 1916 г. к его испытаниям. Самолет передвигался по земле, но взлет не получался. Испытания самолета затянулись и прервались смертью его творца.

Слайд 15





В годы 1-й мировой войны 1914-18 г.г.
Комендантский аэродром стал военным аэродромом. 
В начале 1920-х гг. на нем базировалась эскадрилья истребителей. 

В 1930-50-х гг. К. а. был учебной и испытательной базой ВВС (в 1930-х гг. авиаконструктор Н. Н. Поликарпов испытывал здесь свои истребители серии "И").

 В годы блокады базировались полки истребительной авиации, приземлялись транспортные самолеты, перевозившие грузы и людей. 

В 1940-50-х гг. К. а. использовался транспортной авиацией
Описание слайда:
В годы 1-й мировой войны 1914-18 г.г. Комендантский аэродром стал военным аэродромом. В начале 1920-х гг. на нем базировалась эскадрилья истребителей. В 1930-50-х гг. К. а. был учебной и испытательной базой ВВС (в 1930-х гг. авиаконструктор Н. Н. Поликарпов испытывал здесь свои истребители серии "И"). В годы блокады базировались полки истребительной авиации, приземлялись транспортные самолеты, перевозившие грузы и людей. В 1940-50-х гг. К. а. использовался транспортной авиацией

Слайд 16


Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Одна из магистралей   Комендантского аэродрома названы Аллеей Поликарпова - в честь советского авиаконструктора 
Одна из магистралей   Комендантского аэродрома названы Аллеей Поликарпова - в честь советского авиаконструктора 
Н. Н. Поликарпова, 
работавшего в 20-30-х гг. 
на Комендантском аэродроме
Описание слайда:
Одна из магистралей Комендантского аэродрома названы Аллеей Поликарпова - в честь советского авиаконструктора Одна из магистралей Комендантского аэродрома названы Аллеей Поликарпова - в честь советского авиаконструктора Н. Н. Поликарпова, работавшего в 20-30-х гг. на Комендантском аэродроме

Слайд 18


Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





В 1931 году перед своим полётом в Арктику здесь совершил посадку дирижабль «Граф Цеппелин».
В 1931 году перед своим полётом в Арктику здесь совершил посадку дирижабль «Граф Цеппелин».
Описание слайда:
В 1931 году перед своим полётом в Арктику здесь совершил посадку дирижабль «Граф Цеппелин». В 1931 году перед своим полётом в Арктику здесь совершил посадку дирижабль «Граф Цеппелин».

Слайд 20





 Здесь же газодинамическая лаборатория (ГДЛ) проводила испытательные пуски первых советских ракет. 
 Здесь же газодинамическая лаборатория (ГДЛ) проводила испытательные пуски первых советских ракет.
Описание слайда:
Здесь же газодинамическая лаборатория (ГДЛ) проводила испытательные пуски первых советских ракет. Здесь же газодинамическая лаборатория (ГДЛ) проводила испытательные пуски первых советских ракет.

Слайд 21


Коменда́нтский аэродро́м   Конкурс ДДТ «Стальные крылья», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





В период блокады на Комендантском аэродроме приземлялись транспортные самолеты, доставлявшие в город продовольствие и увозившие обратным рейсом эвакуируемых ленинградцев.
В период блокады на Комендантском аэродроме приземлялись транспортные самолеты, доставлявшие в город продовольствие и увозившие обратным рейсом эвакуируемых ленинградцев.
Описание слайда:
В период блокады на Комендантском аэродроме приземлялись транспортные самолеты, доставлявшие в город продовольствие и увозившие обратным рейсом эвакуируемых ленинградцев. В период блокады на Комендантском аэродроме приземлялись транспортные самолеты, доставлявшие в город продовольствие и увозившие обратным рейсом эвакуируемых ленинградцев.

Слайд 23





До 1959 на Комендантском аэродроме базировались транспортная авиация Ленинградского ВО, а также ряд служб и подразделений Военной инженерной академии 
До 1959 на Комендантском аэродроме базировались транспортная авиация Ленинградского ВО, а также ряд служб и подразделений Военной инженерной академии 
им. А. Ф. Можайского и Военной академии связи. 

В 1963 полёты с Комендантского аэродрома прекращены.
Описание слайда:
До 1959 на Комендантском аэродроме базировались транспортная авиация Ленинградского ВО, а также ряд служб и подразделений Военной инженерной академии До 1959 на Комендантском аэродроме базировались транспортная авиация Ленинградского ВО, а также ряд служб и подразделений Военной инженерной академии им. А. Ф. Можайского и Военной академии связи. В 1963 полёты с Комендантского аэродрома прекращены.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию