🗊Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №1Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №2Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №3Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №4Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №5Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №6Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №7Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №8Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №9Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №10Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №11Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №12Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №13Коммуникационный процесс  ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА  Специальность «Маркетинг»   второе высшее образование 5 курс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникационный процесс
ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Специальность «Маркетинг» 
второе высшее образование 5 курс
Описание слайда:
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс

Слайд 2





Коммуникационный процесс
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми.

Слайд 3





Коммуникационный процесс
Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.

Слайд 4





Коммуникационный процесс
Чтобы обеспечить эффективность своих коммуникаций, компания должна понимать, как работает вся система коммуникаций в целом. Коммуникационный процесс включает в себя девять элементов, которые наглядно изображены на рисунке.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Чтобы обеспечить эффективность своих коммуникаций, компания должна понимать, как работает вся система коммуникаций в целом. Коммуникационный процесс включает в себя девять элементов, которые наглядно изображены на рисунке.

Слайд 5





Коммуникационный процесс
Элементы коммуникационного процесса
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Элементы коммуникационного процесса

Слайд 6





Коммуникационный процесс
Рассмотрим все эти элементы на примере рекламы мобильных телефонов компании Ericsson
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Рассмотрим все эти элементы на примере рекламы мобильных телефонов компании Ericsson

Слайд 7





Коммуникационный процесс
Отправитель. Сторона, отправляющая сообщение другой стороне, - в данном случае компания Ericsson.
Кодирование. Процесс представления желаемого рекламного обращения или идеи в наглядной символической форме - рекламное агентство, нанятое компанией Ericsson, компонует текст и иллюстрацию в рекламу, передающую суть её обращения к потребителю.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Отправитель. Сторона, отправляющая сообщение другой стороне, - в данном случае компания Ericsson. Кодирование. Процесс представления желаемого рекламного обращения или идеи в наглядной символической форме - рекламное агентство, нанятое компанией Ericsson, компонует текст и иллюстрацию в рекламу, передающую суть её обращения к потребителю.

Слайд 8





Коммуникационный процесс
Сообщение. Совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем, - собственно реклама мобильных телефонов Ericsson.
Средства. Коммуникативные каналы, по которым сообщение передается от отправителя к получателю,- в нашем случае журналы, отобранные компанией Ericsson для размещения своей рекламы.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Сообщение. Совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем, - собственно реклама мобильных телефонов Ericsson. Средства. Коммуникативные каналы, по которым сообщение передается от отправителя к получателю,- в нашем случае журналы, отобранные компанией Ericsson для размещения своей рекламы.

Слайд 9





Коммуникационный процесс
Декодирование. Процесс, в ходе которого получатель приписывает символам, закодированным отправителем, определённое значение,- потребитель читает рекламу мобильных телефонов Ericsson и тем или иным образом интерпретирует содержащийся в ней текст и иллюстрации. 
Получатель. Сторона, принимающая сообщение, отправленное другой стороной, - потребитель, читающий рекламу мобильных телефонов Ericsson.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Декодирование. Процесс, в ходе которого получатель приписывает символам, закодированным отправителем, определённое значение,- потребитель читает рекламу мобильных телефонов Ericsson и тем или иным образом интерпретирует содержащийся в ней текст и иллюстрации. Получатель. Сторона, принимающая сообщение, отправленное другой стороной, - потребитель, читающий рекламу мобильных телефонов Ericsson.

Слайд 10





Коммуникационный процесс
Реакция. Реакция получателя после ознакомления с предлагаемым обращением. Эта реакция может быть самой разной – например, получатель может просто больше узнать о характеристиках мобильных телефонов Ericsson, может приобрести этот товар, а может и не предпринять никаких действий.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Реакция. Реакция получателя после ознакомления с предлагаемым обращением. Эта реакция может быть самой разной – например, получатель может просто больше узнать о характеристиках мобильных телефонов Ericsson, может приобрести этот товар, а может и не предпринять никаких действий.

Слайд 11





Коммуникационный процесс
Обратная связь. Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя – так, в нашем примере исследования, проведённых компанией Ericsson, показали что потребителям нравится её реклама и они запоминают её, что потребители пишут или звонят по телефону в компанию, чтобы похвалить или покритиковать её рекламу или товар.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Обратная связь. Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя – так, в нашем примере исследования, проведённых компанией Ericsson, показали что потребителям нравится её реклама и они запоминают её, что потребители пишут или звонят по телефону в компанию, чтобы похвалить или покритиковать её рекламу или товар.

Слайд 12





Коммуникационный процесс
Помехи. Незапланированные помехи или искажения в коммуникационном процессе, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель, - например, потребитель отвлекся во время прочтения журнала и пропустил рекламу Ericsson или упустил её ключевые моменты.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс Помехи. Незапланированные помехи или искажения в коммуникационном процессе, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель, - например, потребитель отвлекся во время прочтения журнала и пропустил рекламу Ericsson или упустил её ключевые моменты.

Слайд 13





Коммуникационный процесс
В описанной выше модели можно выделить несколько ключевых факторов эффективного коммуникационного процесса. 
Отправитель должен точно знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какую реакцию рассчитывают вызвать. 
Сообщение должно быть закодировано так, чтобы целевая аудитория могла его правильно расшифровать. 
Сообщение необходимо передавать с помощью средств, способных достичь целевой аудитории; отправитель должен создать эффективные каналы обратной связи, позволяющие ему оценить реакцию аудитории на послание.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс В описанной выше модели можно выделить несколько ключевых факторов эффективного коммуникационного процесса. Отправитель должен точно знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какую реакцию рассчитывают вызвать. Сообщение должно быть закодировано так, чтобы целевая аудитория могла его правильно расшифровать. Сообщение необходимо передавать с помощью средств, способных достичь целевой аудитории; отправитель должен создать эффективные каналы обратной связи, позволяющие ему оценить реакцию аудитории на послание.

Слайд 14





Коммуникационный процесс
ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Специальность «Маркетинг» 
второе высшее образование 5 курс
Описание слайда:
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию