🗊Презентация Коммуникативная сторона общения

Нажмите для полного просмотра!
Коммуникативная сторона общения, слайд №1Коммуникативная сторона общения, слайд №2Коммуникативная сторона общения, слайд №3Коммуникативная сторона общения, слайд №4Коммуникативная сторона общения, слайд №5Коммуникативная сторона общения, слайд №6Коммуникативная сторона общения, слайд №7Коммуникативная сторона общения, слайд №8Коммуникативная сторона общения, слайд №9Коммуникативная сторона общения, слайд №10Коммуникативная сторона общения, слайд №11Коммуникативная сторона общения, слайд №12Коммуникативная сторона общения, слайд №13Коммуникативная сторона общения, слайд №14Коммуникативная сторона общения, слайд №15Коммуникативная сторона общения, слайд №16Коммуникативная сторона общения, слайд №17Коммуникативная сторона общения, слайд №18Коммуникативная сторона общения, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммуникативная сторона общения. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





. Коммуникативная сторона общения 
Выполнили: Куприященко З.
Куликова К. (301ПД)
Описание слайда:
. Коммуникативная сторона общения Выполнили: Куприященко З. Куликова К. (301ПД)

Слайд 2





План:
1. Общение как коммуникация.
2. Структура коммуникационного процесса.
3. Роль обратной связи в коммуникации.
4. Коммуникативные барьеры.
5. Естественные средства общения: вербальные, невербальные.
Описание слайда:
План: 1. Общение как коммуникация. 2. Структура коммуникационного процесса. 3. Роль обратной связи в коммуникации. 4. Коммуникативные барьеры. 5. Естественные средства общения: вербальные, невербальные.

Слайд 3





ПОНЯТИЕ «Общения»
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ «Общения» Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.

Слайд 4





1.  Общение как коммуникация. 
Общение как процесс коммуникации является такой формой межличностных отношений, которая сочетает в себе коммуникативные функции с перцептивными и интерактивными
Коммуникативный аспект общения рассматривает обмен информацией, перцептивный – регулирование восприятия субъектов друг другом, а интерактивный способствует организации взаимодействия личного, официального или делового характера между людьми.
Описание слайда:
1. Общение как коммуникация. Общение как процесс коммуникации является такой формой межличностных отношений, которая сочетает в себе коммуникативные функции с перцептивными и интерактивными Коммуникативный аспект общения рассматривает обмен информацией, перцептивный – регулирование восприятия субъектов друг другом, а интерактивный способствует организации взаимодействия личного, официального или делового характера между людьми.

Слайд 5





2Структура коммуникационного процесса. 
Коммуникативный процесс -процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией.
Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения.
Описание слайда:
2Структура коммуникационного процесса. Коммуникативный процесс -процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения.

Слайд 6





Элементы процесса коммуникаций.

1. Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.
2. Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов.
3. Канал, средство передачи информации.
4. Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
Описание слайда:
Элементы процесса коммуникаций. 1. Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. 2. Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов. 3. Канал, средство передачи информации. 4. Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

Слайд 7





Этапы процесса коммуникации
Их задача – составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. 
• Зарождение идеи
• Кодирование и выбор канала
• Передача
• Декодирование
Описание слайда:
Этапы процесса коммуникации Их задача – составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. • Зарождение идеи • Кодирование и выбор канала • Передача • Декодирование

Слайд 8





3. Роль обратной коммуникации
понятие «обратная связь» относится к ответу получателя на сообщение – кивок, подразумевающий понимание вопроса, быстрый ответ по электронной почте и т.д. 
Обратная связь – это реакция получателя на сообщение источника
Оценочная обратная связь — это сообщение своего мнения, точки зрения, позиции, своего отношения к тому, о чем идет речь. 
Безоценочная обратная связь — вид обратной связи, который не содержит нашего отношения к обсуждаемому вопросу.
Описание слайда:
3. Роль обратной коммуникации понятие «обратная связь» относится к ответу получателя на сообщение – кивок, подразумевающий понимание вопроса, быстрый ответ по электронной почте и т.д. Обратная связь – это реакция получателя на сообщение источника Оценочная обратная связь — это сообщение своего мнения, точки зрения, позиции, своего отношения к тому, о чем идет речь. Безоценочная обратная связь — вид обратной связи, который не содержит нашего отношения к обсуждаемому вопросу.

Слайд 9





Нерефлексивное слушание:
Нерефлексивное слушание состоит в умении внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. 
По форме нерефлексивное слушание представляет собой использование кратких реплик типа «да?», «это интересно», «понимаю», «приятно это слышать», «можно поподробнее?» и т.п. или невербальных жестов поддержки, например утвердительный кивок головы.
Описание слайда:
Нерефлексивное слушание: Нерефлексивное слушание состоит в умении внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. По форме нерефлексивное слушание представляет собой использование кратких реплик типа «да?», «это интересно», «понимаю», «приятно это слышать», «можно поподробнее?» и т.п. или невербальных жестов поддержки, например утвердительный кивок головы.

Слайд 10





Активное слушание:
Рефлексивное (или активное) слушание — это объективная обратная связь с говорящим, используемая в качестве контроля точности восприятия услышанного. В данном случае обратная связь даётся слушающим в речевой форме через следующие приёмы: выяснение, перефразирование, отражение чувств, резюмирование .
Описание слайда:
Активное слушание: Рефлексивное (или активное) слушание — это объективная обратная связь с говорящим, используемая в качестве контроля точности восприятия услышанного. В данном случае обратная связь даётся слушающим в речевой форме через следующие приёмы: выяснение, перефразирование, отражение чувств, резюмирование .

Слайд 11





Приёмы обратной связи:
Выяснение — это безоценочная техника, используя которую, мы просим людей о дополнительной информации
Слушающий перефразирует мысль говорящего, то есть возвращает ему суть сообщения, чтобы он смог оценить, правильно ли его поняли
Отражение чувств предполагает наличие у собеседника психологической культуры, корректности и деликатности, умения всем своим видом показать искреннее сопереживание, сочувствие [4;86].
Резюмирование — это подытоживание основных идей и чувств говорящего. Резюмирующие высказывания помогают соединить фрагменты разговора в смысловое единство
Описание слайда:
Приёмы обратной связи: Выяснение — это безоценочная техника, используя которую, мы просим людей о дополнительной информации Слушающий перефразирует мысль говорящего, то есть возвращает ему суть сообщения, чтобы он смог оценить, правильно ли его поняли Отражение чувств предполагает наличие у собеседника психологической культуры, корректности и деликатности, умения всем своим видом показать искреннее сопереживание, сочувствие [4;86]. Резюмирование — это подытоживание основных идей и чувств говорящего. Резюмирующие высказывания помогают соединить фрагменты разговора в смысловое единство

Слайд 12





4 Коммуникативные барьеры. 
Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению.
Описание слайда:
4 Коммуникативные барьеры. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению.

Слайд 13





Виды барьеров:
Барьер «авторитета»
Барьер «избегания». 
Барьер «непонимания».
Фонетический барьер «непонимания»
Описание слайда:
Виды барьеров: Барьер «авторитета» Барьер «избегания». Барьер «непонимания». Фонетический барьер «непонимания»

Слайд 14





Приёмы привлечения и поддержки внимания
Прием «нейтральная фраза». 
• Прием «завлечение»
Прием «зрительный контакт». 
Прием «изоляция
Прием «акцентировка».
Описание слайда:
Приёмы привлечения и поддержки внимания Прием «нейтральная фраза». • Прием «завлечение» Прием «зрительный контакт». Прием «изоляция Прием «акцентировка».

Слайд 15





5. Вербальная и невербальная коммуникация 
Вербальная коммуникация для человека является основным и универсальным способом общения. К числу вербальных средств относится как устная, так и письменная разновидности языка. 
Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. Все эти способы общения по аналогии иногда также называют языками – первичными и вторичными
Описание слайда:
5. Вербальная и невербальная коммуникация Вербальная коммуникация для человека является основным и универсальным способом общения. К числу вербальных средств относится как устная, так и письменная разновидности языка. Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. Все эти способы общения по аналогии иногда также называют языками – первичными и вторичными

Слайд 16





В целом язык тела включает четыре способа передачи информации. 
Жесты - способ знакового использования рук
. Мимика - способ использования выражения лица
Положение тела - способ держать себя.
Тактильная коммуникация: прикосновения, похлопывания и т.п.
Описание слайда:
В целом язык тела включает четыре способа передачи информации. Жесты - способ знакового использования рук . Мимика - способ использования выражения лица Положение тела - способ держать себя. Тактильная коммуникация: прикосновения, похлопывания и т.п.

Слайд 17





Глоссарий:
 Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди.
Коммуникативный процесс -процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией .
Обратная связь - это реакция на то, что услышано, прочитано или увидено. Информация отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, усвоения и согласия с сообщением. 
Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению.
Описание слайда:
Глоссарий: Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. Коммуникативный процесс -процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией . Обратная связь - это реакция на то, что услышано, прочитано или увидено. Информация отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, усвоения и согласия с сообщением. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению.

Слайд 18





Тестовые вопросы:
Человек, передающий информацию называется…
А)Коммуникатор;Б)Реципиент;С) Суггестор; д) Суггерент
2.сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. 
А)Обратная связь Б) Коммуникативный барьер  В)Общение
3.общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. А) Вербальное общ-е Б) Невербальное общ
Сколько способов передачи информации вулючает в себя «Язык тела» (невербалика)
А) 5       Б)3        В)4      Г)2   Д) 5 и более
Описание слайда:
Тестовые вопросы: Человек, передающий информацию называется… А)Коммуникатор;Б)Реципиент;С) Суггестор; д) Суггерент 2.сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. А)Обратная связь Б) Коммуникативный барьер В)Общение 3.общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. А) Вербальное общ-е Б) Невербальное общ Сколько способов передачи информации вулючает в себя «Язык тела» (невербалика) А) 5 Б)3 В)4 Г)2 Д) 5 и более

Слайд 19


Коммуникативная сторона общения, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию