🗊 Компьютер друг или враг?... Исследовательскую работу выполнила Ученица 5 класса Александрова Анна МБОУ «ООШ с. Титоренко» Ру

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №1  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №2  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №3  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №4  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №5  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №6  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №7  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №8  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №9  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №10  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №11  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Компьютер друг или враг?... Исследовательскую работу выполнила Ученица 5 класса Александрова Анна МБОУ «ООШ с. Титоренко» Ру. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компьютер друг или враг?... 

Исследовательскую работу выполнила 
Ученица 5 класса Александрова Анна
МБОУ «ООШ с. Титоренко»
Руководитель:
Морина Евгения Владимировна
Описание слайда:
Компьютер друг или враг?... Исследовательскую работу выполнила Ученица 5 класса Александрова Анна МБОУ «ООШ с. Титоренко» Руководитель: Морина Евгения Владимировна

Слайд 2





Целью исследовательской работы изучение влияния компьютера на здоровье учащихся.
Описание слайда:
Целью исследовательской работы изучение влияния компьютера на здоровье учащихся.

Слайд 3


  
  Компьютер друг или враг?...    Исследовательскую работу выполнила   Ученица 5 класса Александрова Анна  МБОУ «ООШ с. Титоренко»  Ру, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Основные вредные факторы 
при работе за компьютером:
нагрузка на зрение,
стеснённая поза, 
заболевания суставов кистей рук,  
затрудненное дыхание, 
развитие остеохондроза, 
наличие излучения от монитора,
психическая нагрузка  и стресс при потере информации,
компьютерная зависимость.
Описание слайда:
Основные вредные факторы при работе за компьютером: нагрузка на зрение, стеснённая поза, заболевания суставов кистей рук, затрудненное дыхание, развитие остеохондроза, наличие излучения от монитора, психическая нагрузка и стресс при потере информации, компьютерная зависимость.

Слайд 5





Советы для обеспечения  безопасного сотрудничества с компьютером.
1. Создать соответствующие условия : 
удобная мебель и её правильная расстановка, 
Следить за чистотой экрана и настройками монитора (яркость, контрастность и т.д.).
- воздушно-тепловой режим,
- освещённость.
2. Систематически  проводить гимнастику для глаз, упражнения для улучшения мозгового кровообращения,  снятия утомления с плечевого пояса и рук, с туловища и ног, а также физкультминутки
Описание слайда:
Советы для обеспечения безопасного сотрудничества с компьютером. 1. Создать соответствующие условия : удобная мебель и её правильная расстановка, Следить за чистотой экрана и настройками монитора (яркость, контрастность и т.д.). - воздушно-тепловой режим, - освещённость. 2. Систематически  проводить гимнастику для глаз, упражнения для улучшения мозгового кровообращения,  снятия утомления с плечевого пояса и рук, с туловища и ног, а также физкультминутки

Слайд 6






- В комнате, где стоит компьютер, нужно часто делать влажную уборку, вытирать пыль. Закончив работу за компьютером, желательно умыться холодной водой.
-Чтобы снизить нагрузку на психику, следует подбирать более спокойные игры, заострять внимание на других возможностях компьютера.
Описание слайда:
- В комнате, где стоит компьютер, нужно часто делать влажную уборку, вытирать пыль. Закончив работу за компьютером, желательно умыться холодной водой. -Чтобы снизить нагрузку на психику, следует подбирать более спокойные игры, заострять внимание на других возможностях компьютера.

Слайд 7





Заключение
В своей работе я рассмотрела влияние компьютера на здоровье учащихся, и выяснила, что компьютерные технологии оказывают огромное негативное воздействие на здоровье людей, и узнала, как можно снизить или вовсе устранить вред, причиняемый компьютером.
Так же исследовала влияние персонального компьютера  на здоровье учащихся школы. Оказалось, что всё больше становиться учеников, проводящих более 4 часов в день за компьютером, что влечёт за собой вред здоровью. У многих из опрошенных, после работы за ПК болит голова, кисти рук, затуманивается зрение.
Описание слайда:
Заключение В своей работе я рассмотрела влияние компьютера на здоровье учащихся, и выяснила, что компьютерные технологии оказывают огромное негативное воздействие на здоровье людей, и узнала, как можно снизить или вовсе устранить вред, причиняемый компьютером. Так же исследовала влияние персонального компьютера на здоровье учащихся школы. Оказалось, что всё больше становиться учеников, проводящих более 4 часов в день за компьютером, что влечёт за собой вред здоровью. У многих из опрошенных, после работы за ПК болит голова, кисти рук, затуманивается зрение.

Слайд 8





Список литературы
Ковалько  В.И. Здоровьесберегающие технологии. Школьник и компьютер.- М.: ВАКО, 2007.
Компьютер и здоровье ребёнка - http://www.patee.ru/children/child-health/view/?id=13631
Компьютер и ребенок: все за и против - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4816
Родительское собрание «Компьютер – не забава» - http://www.edu.murmansk.ru/www/to_teacher/methodical/psiholog/rod_sobr/rod_sobr_3.htm
www.1september.ru
Описание слайда:
Список литературы Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Школьник и компьютер.- М.: ВАКО, 2007. Компьютер и здоровье ребёнка - http://www.patee.ru/children/child-health/view/?id=13631 Компьютер и ребенок: все за и против - http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4816 Родительское собрание «Компьютер – не забава» - http://www.edu.murmansk.ru/www/to_teacher/methodical/psiholog/rod_sobr/rod_sobr_3.htm www.1september.ru

Слайд 9





Анкета для учащихся
Есть ли у вас дома компьютер? 
В среднем вы проводите за компьютером более 4 часов в день? 
Пользуетесь ли Вы Интернет? 
 Играете за компьютером?
При каком освещении вы работаете за компьютером?
Светлой комнате;
В полумраке;
В темной комнате.
Устают ли у вас глаза при работе с компьютером?  
 Устают ли у вас при работе за компьютером спина, шея, руки? 
После работы за компьютером появляется головная боль?
Описание слайда:
Анкета для учащихся Есть ли у вас дома компьютер? В среднем вы проводите за компьютером более 4 часов в день? Пользуетесь ли Вы Интернет? Играете за компьютером? При каком освещении вы работаете за компьютером? Светлой комнате; В полумраке; В темной комнате. Устают ли у вас глаза при работе с компьютером? Устают ли у вас при работе за компьютером спина, шея, руки? После работы за компьютером появляется головная боль?

Слайд 10





Результаты анкетирования учащихся нашей школы.
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся нашей школы.

Слайд 11





 Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ) 
ФМ для улучшения мозгового кровообращения. 
1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. 
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный. 
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. 
ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук. 
1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний. 
2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный. 
3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. 
ФМ для снятия утомления с туловища. 
1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний. 
2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-3 - круговые движения тазом в одну сторону. 4-6 - то же в другую сторону. 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний. 
3. И.п. - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - и.п., 5-8 то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
Описание слайда:
Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ) ФМ для улучшения мозгового кровообращения. 1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. 2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный. 3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук. 1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний. 2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный. 3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. ФМ для снятия утомления с туловища. 1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний. 2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-3 - круговые движения тазом в одну сторону. 4-6 - то же в другую сторону. 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний. 3. И.п. - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - и.п., 5-8 то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Слайд 12






Комплекс упражнений гимнастики для глаз 
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 3. Повторить 4-5 раз. 
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. 
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. 
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 
5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
Описание слайда:
Комплекс упражнений гимнастики для глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 3. Повторить 4-5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию