🗊Константиин Эдуардович Циолковский “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №1Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №2Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №3Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №4Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №5Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №6Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №7Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №8Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №9Константиин Эдуардович Циолковский  “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Константиин Эдуардович Циолковский “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Константиин Эдуардович Циолковский
“Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”
Описание слайда:
Константиин Эдуардович Циолковский “Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.”

Слайд 2





Русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике.
Русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике.
Описание слайда:
Русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике. Русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике.

Слайд 3





                  Биография
Константин родился 5 сентября 1857 года в селе Ижевском.
В девять лет будущий ученый в результате болезни потерял слух. В 1868 году одиннадцатилетний Константин вместе с семьей переехал в Вятку. Через два года умирает его мать, а еще через три Циолковского отчисляют из Вятской гимназии за неуспеваемость. С этого момента Циолковский уже нигде не учился, а занимался только самостоятельно.
Некоторое время спустя Константин перебрался в Москву, где продолжил самообучение, питаясь впроголодь, покупая на последние деньги книги и оборудование для своих опытов. Там же Циолковский встретился с теоретиком русского космизма Николаем Федоровым, который «заменил ему университетских профессоров». Здесь Константин выучил математику и физику. В 1876 Циолковский вернулся в Вятку к отцу и начал зарабатывать на жизнь, давая частные уроки. Через год, сломленный потерей жены и трех детей, Эдуард Циолковский вышел в отставку; семья вернулась в Рязань. В 1879 году Константин Эдуардович успешно сдал экзамены на звание учителя и перебрался в Боровск.
Затем в жизни ученого наступают два наиболее известных периода. Это жизнь в Боровске, где Константин Эдуардович Циолковский женился и написал свои первые научные труды, и жизнь в Калуге, куда ученый был переведен в 1892 году как «один из способнейших и усерднейших преподавателей». В Калуге ученый прожил до 1935 года — до самого конца своей долгой плодотворной жизни.
Описание слайда:
Биография Константин родился 5 сентября 1857 года в селе Ижевском. В девять лет будущий ученый в результате болезни потерял слух. В 1868 году одиннадцатилетний Константин вместе с семьей переехал в Вятку. Через два года умирает его мать, а еще через три Циолковского отчисляют из Вятской гимназии за неуспеваемость. С этого момента Циолковский уже нигде не учился, а занимался только самостоятельно. Некоторое время спустя Константин перебрался в Москву, где продолжил самообучение, питаясь впроголодь, покупая на последние деньги книги и оборудование для своих опытов. Там же Циолковский встретился с теоретиком русского космизма Николаем Федоровым, который «заменил ему университетских профессоров». Здесь Константин выучил математику и физику. В 1876 Циолковский вернулся в Вятку к отцу и начал зарабатывать на жизнь, давая частные уроки. Через год, сломленный потерей жены и трех детей, Эдуард Циолковский вышел в отставку; семья вернулась в Рязань. В 1879 году Константин Эдуардович успешно сдал экзамены на звание учителя и перебрался в Боровск. Затем в жизни ученого наступают два наиболее известных периода. Это жизнь в Боровске, где Константин Эдуардович Циолковский женился и написал свои первые научные труды, и жизнь в Калуге, куда ученый был переведен в 1892 году как «один из способнейших и усерднейших преподавателей». В Калуге ученый прожил до 1935 года — до самого конца своей долгой плодотворной жизни.

Слайд 4





                Изобретния
Ракета 
Дирижабль
Аэроплан
Аэродинамическая труба
Реактивный вагон
Описание слайда:
Изобретния Ракета Дирижабль Аэроплан Аэродинамическая труба Реактивный вагон

Слайд 5





К. Э. Циолковский по праву считается основоположником идеи и расчета пассажирской ракеты на жидком топливе. Еще в 1903 г. он опубликовал свою первую работу по этому вопросу под названием „Исследование мировых пространств реактивными приборами“. В этой работе Циолковский дает основные принципы устройства такой ракеты, расчет и условия ее полета.
Описание слайда:
К. Э. Циолковский по праву считается основоположником идеи и расчета пассажирской ракеты на жидком топливе. Еще в 1903 г. он опубликовал свою первую работу по этому вопросу под названием „Исследование мировых пространств реактивными приборами“. В этой работе Циолковский дает основные принципы устройства такой ракеты, расчет и условия ее полета.

Слайд 6





Еще в 1890 г. К. Циолковский предложил проект металлического дирижабля. Преимущество системы дирижабля Циолковского по сравнению с другими системами сам Циолковский видит в следующем:
1) не требуется помещать внутри баллона мешков с воздухом (баллонетов), как это необходимо делать при мягких и полужестких дирижаблях, а также цельнометаллических по идее других изобретателей;
2) удобство в регулировании объема;
3) удобство в сборке и постройке
4) большая подъемная сила и сравнительно малый вес.
Описание слайда:
Еще в 1890 г. К. Циолковский предложил проект металлического дирижабля. Преимущество системы дирижабля Циолковского по сравнению с другими системами сам Циолковский видит в следующем: 1) не требуется помещать внутри баллона мешков с воздухом (баллонетов), как это необходимо делать при мягких и полужестких дирижаблях, а также цельнометаллических по идее других изобретателей; 2) удобство в регулировании объема; 3) удобство в сборке и постройке 4) большая подъемная сила и сравнительно малый вес.

Слайд 7





 В своей работе К. Э. выводит оригинальную теорию полета, дает расчет конструкции и определяет мощность двигателя. Особое внимание он обращает на плавную обтекаемость форм аэроплана давая схему аппарата и предвосхищая идею колес внутри кузова. Все это Циолковский дал за 8 лет до первого полета братьев Райт в США.
Описание слайда:
 В своей работе К. Э. выводит оригинальную теорию полета, дает расчет конструкции и определяет мощность двигателя. Особое внимание он обращает на плавную обтекаемость форм аэроплана давая схему аппарата и предвосхищая идею колес внутри кузова. Все это Циолковский дал за 8 лет до первого полета братьев Райт в США.

Слайд 8





В 1899 г. в Одессе была издана небольшая брошюра Циолковского под названием „Давление воздуха на поверхности, введенные в искусственный воздушный поток“. Это — весьма ценная работа, в которой автор, на основании произведенных им самим опытов, выводит основные законы давления воздуха на тела разной формы. Для этого он, при всей скудости своих материальных средств, построил первую в России аэродинамическую трубу, сконструировал весы к ней и, помещая разные тела в поток воздуха, определял их лобовое сопротивление.
Описание слайда:
В 1899 г. в Одессе была издана небольшая брошюра Циолковского под названием „Давление воздуха на поверхности, введенные в искусственный воздушный поток“. Это — весьма ценная работа, в которой автор, на основании произведенных им самим опытов, выводит основные законы давления воздуха на тела разной формы. Для этого он, при всей скудости своих материальных средств, построил первую в России аэродинамическую трубу, сконструировал весы к ней и, помещая разные тела в поток воздуха, определял их лобовое сопротивление.

Слайд 9





В 1927 г. К. Э. Циолковский дает идею устройства скорого поезда, движущегося без колес и смазки.
Описание слайда:
В 1927 г. К. Э. Циолковский дает идею устройства скорого поезда, движущегося без колес и смазки.

Слайд 10





                 Памятники
Описание слайда:
Памятники



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию