🗊Коваль Екатерина Александровна 9 А класс, МОУ «Средняя обще- образ

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №1Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №2Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №3Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №4Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №5Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №6Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №7Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №8Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №9Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №10Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №11Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №12Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №13Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №14Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №15Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №16Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №17Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №18Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №19Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №20Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №21Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Коваль Екатерина Александровна 9 А класс, МОУ «Средняя обще- образ. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                                                  Коваль Екатерина Александровна
                                                  9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                 
                                                  образовательная школа № 13»
Руководитель:
Безручко Галина Витальевна, 
учитель биологии
высшей квалификационной категории
Описание слайда:
Коваль Екатерина Александровна 9 А класс, МОУ «Средняя обще- образовательная школа № 13» Руководитель: Безручко Галина Витальевна, учитель биологии высшей квалификационной категории

Слайд 2





     Цель работы – изучение возможности использования вегетарианства как составляющей рационального питания для людей, проживающих в условиях Крайнего Севера. 
     Цель работы – изучение возможности использования вегетарианства как составляющей рационального питания для людей, проживающих в условиях Крайнего Севера. 
     Задачи работы: 
Изучить состояние проблемы рационального питания и вегетарианства, ее актуальность для учащихся 6-9 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»;
Выяснить влияние рационального питания и вегетарианства на организм человека;
Исследовать состояние организма человека при недельном отказе от мясной пищи;
Составить вариант вегетарианского пищевого рациона для жителей Севера.
Описание слайда:
Цель работы – изучение возможности использования вегетарианства как составляющей рационального питания для людей, проживающих в условиях Крайнего Севера. Цель работы – изучение возможности использования вегетарианства как составляющей рационального питания для людей, проживающих в условиях Крайнего Севера. Задачи работы: Изучить состояние проблемы рационального питания и вегетарианства, ее актуальность для учащихся 6-9 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»; Выяснить влияние рационального питания и вегетарианства на организм человека; Исследовать состояние организма человека при недельном отказе от мясной пищи; Составить вариант вегетарианского пищевого рациона для жителей Севера.

Слайд 3





Рациональное питание – это потребление продуктов питания в таком количестве и составе, которое у взрослых полностью замещает все затраты организма, а у детей, кроме того, обеспечивает еще и нормальный рост и развитие. 
Рациональное питание – это потребление продуктов питания в таком количестве и составе, которое у взрослых полностью замещает все затраты организма, а у детей, кроме того, обеспечивает еще и нормальный рост и развитие. 
Вегетарианство – это система питания, исключающая потребление животных белков, и обеспечивающая поступление в организм  всех необходимых веществ, за счет употребления овощей, фруктов, злаковых и т.д.
Описание слайда:
Рациональное питание – это потребление продуктов питания в таком количестве и составе, которое у взрослых полностью замещает все затраты организма, а у детей, кроме того, обеспечивает еще и нормальный рост и развитие. Рациональное питание – это потребление продуктов питания в таком количестве и составе, которое у взрослых полностью замещает все затраты организма, а у детей, кроме того, обеспечивает еще и нормальный рост и развитие. Вегетарианство – это система питания, исключающая потребление животных белков, и обеспечивающая поступление в организм всех необходимых веществ, за счет употребления овощей, фруктов, злаковых и т.д.

Слайд 4





Строгое
Строгое
вегетарианство
      Не допускает употребления в пищу мяса, рыбы, яиц, икры, молока.
   «Недопустимо есть то, что имеет глаза»,  - считал Пифагор. А по законам строгого вегетарианства еще и то, что производят имеющие глаза.
Описание слайда:
Строгое Строгое вегетарианство Не допускает употребления в пищу мяса, рыбы, яиц, икры, молока. «Недопустимо есть то, что имеет глаза», - считал Пифагор. А по законам строгого вегетарианства еще и то, что производят имеющие глаза.

Слайд 5





Лакто-вегетарианство 
Лакто-вегетарианство 
     Разрешает употребление молочных и кисломолочных продуктов. 
   Это обеспечивает организм кальцием.
Описание слайда:
Лакто-вегетарианство Лакто-вегетарианство Разрешает употребление молочных и кисломолочных продуктов. Это обеспечивает организм кальцием.

Слайд 6





Оволакто-
Оволакто-
    вегетарианство
     Допускает помимо молока, еще и поедание яиц.
    Это обеспечивает организм кальцием и витамином В 12
Описание слайда:
Оволакто- Оволакто- вегетарианство Допускает помимо молока, еще и поедание яиц. Это обеспечивает организм кальцием и витамином В 12

Слайд 7





Младо-
Младо-
вегетарианство
    Дает еще больше поблажек: можно изредка питаться рыбой и белым мясом птиц.
Описание слайда:
Младо- Младо- вегетарианство Дает еще больше поблажек: можно изредка питаться рыбой и белым мясом птиц.

Слайд 8





Фруторианство
Фруторианство
/фрутовегетарианство/

    Рацион основан на фруктах и ягодах. Допускаются злаки, орехи и помидоры с баклажанами.
Описание слайда:
Фруторианство Фруторианство /фрутовегетарианство/ Рацион основан на фруктах и ягодах. Допускаются злаки, орехи и помидоры с баклажанами.

Слайд 9





Цель: изучение показателей уровня заболеваемости органов пищеварения в школе.
Цель: изучение показателей уровня заболеваемости органов пищеварения в школе.
Вывод: для учащихся нашей школы существует проблема, связанная с болезнями органов пищеварительной системы.
Описание слайда:
Цель: изучение показателей уровня заболеваемости органов пищеварения в школе. Цель: изучение показателей уровня заболеваемости органов пищеварения в школе. Вывод: для учащихся нашей школы существует проблема, связанная с болезнями органов пищеварительной системы.

Слайд 10





Цель: изучение рейтинга лекарственных препаратов, улучшающих работу органов пищеварения, среди населения г. Северодвинска.
Цель: изучение рейтинга лекарственных препаратов, улучшающих работу органов пищеварения, среди населения г. Северодвинска.
Вывод: для улучшения работы органов пищеварения имеется достаточное количество различных препаратов,  но принимать их можно только после консультации со специалистом, о чем свидетельствует и предупреждение на каждой упаковке препарата.
Описание слайда:
Цель: изучение рейтинга лекарственных препаратов, улучшающих работу органов пищеварения, среди населения г. Северодвинска. Цель: изучение рейтинга лекарственных препаратов, улучшающих работу органов пищеварения, среди населения г. Северодвинска. Вывод: для улучшения работы органов пищеварения имеется достаточное количество различных препаратов, но принимать их можно только после консультации со специалистом, о чем свидетельствует и предупреждение на каждой упаковке препарата.

Слайд 11


Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Цель: изучение пищевого рациона учащихся МОУ «СОШ № 13»
Цель: изучение пищевого рациона учащихся МОУ «СОШ № 13»
Описание слайда:
Цель: изучение пищевого рациона учащихся МОУ «СОШ № 13» Цель: изучение пищевого рациона учащихся МОУ «СОШ № 13»

Слайд 13





Цель: изучение недельного пищевого рациона учащихся 9 класса и его соответствия суточным энергозатратам школьника.
Цель: изучение недельного пищевого рациона учащихся 9 класса и его соответствия суточным энергозатратам школьника.
Описание слайда:
Цель: изучение недельного пищевого рациона учащихся 9 класса и его соответствия суточным энергозатратам школьника. Цель: изучение недельного пищевого рациона учащихся 9 класса и его соответствия суточным энергозатратам школьника.

Слайд 14


Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Цель: изучение состояния проблемы, ее
Цель: изучение состояния проблемы, ее
значимость для учащихся МОУ «СОШ № 13».
Описание слайда:
Цель: изучение состояния проблемы, ее Цель: изучение состояния проблемы, ее значимость для учащихся МОУ «СОШ № 13».

Слайд 16


Коваль Екатерина Александровна                                                    9 А класс, МОУ «Средняя  обще-                                                                     образ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Цель: изучение видов вегетарианства, отношения к ним школьников и вегетарианцев.
Цель: изучение видов вегетарианства, отношения к ним школьников и вегетарианцев.
Описание слайда:
Цель: изучение видов вегетарианства, отношения к ним школьников и вегетарианцев. Цель: изучение видов вегетарианства, отношения к ним школьников и вегетарианцев.

Слайд 18





Цель: определение степени влияния вегетарианства на психические особенности человека (внимание, речь, мышление, воображение).
Цель: определение степени влияния вегетарианства на психические особенности человека (внимание, речь, мышление, воображение).
Описание слайда:
Цель: определение степени влияния вегетарианства на психические особенности человека (внимание, речь, мышление, воображение). Цель: определение степени влияния вегетарианства на психические особенности человека (внимание, речь, мышление, воображение).

Слайд 19





Цель: изучение влияния недельной вегетарианской диеты на уровень эмоционального состояния.
Цель: изучение влияния недельной вегетарианской диеты на уровень эмоционального состояния.
Описание слайда:
Цель: изучение влияния недельной вегетарианской диеты на уровень эмоционального состояния. Цель: изучение влияния недельной вегетарианской диеты на уровень эмоционального состояния.

Слайд 20





Завтрак
Завтрак
Овсяные хлопья с молоком (200 г) - 378 ккал.     
Хлеб ржаной с маслом и сыром (75 г.) – 165 ккал.
Яйцо(1 шт.) – 24 ккал
Чай с сахаром(200 г) – 80 ккал.
Итого: 647 ккал.
Описание слайда:
Завтрак Завтрак Овсяные хлопья с молоком (200 г) - 378 ккал. Хлеб ржаной с маслом и сыром (75 г.) – 165 ккал. Яйцо(1 шт.) – 24 ккал Чай с сахаром(200 г) – 80 ккал. Итого: 647 ккал.

Слайд 21





Обед
Обед
            Борщ вегетарианский(1 порция) – 251 ккал.
Печеная треска(100 г) – 96 ккал.
Отварной рис(100 г) – 109 ккал.
Хлеб ржаной(25 г) – 45 ккал.
Чай (200 г) – 0 ккал.
Итого: 501 ккал.
Описание слайда:
Обед Обед Борщ вегетарианский(1 порция) – 251 ккал. Печеная треска(100 г) – 96 ккал. Отварной рис(100 г) – 109 ккал. Хлеб ржаной(25 г) – 45 ккал. Чай (200 г) – 0 ккал. Итого: 501 ккал.

Слайд 22





Проведенные исследования показали, что проблема актуальна для наших учащихся и вегетарианство можно использовать как составляющую рационального питания.
Проведенные исследования показали, что проблема актуальна для наших учащихся и вегетарианство можно использовать как составляющую рационального питания.
Употребление достаточного количества натуральных продуктов – злаков, бобовых, орехов, молока – в полной мере обеспечивает человеку норму белков, которые к тому же не содержат токсических примесей, как мясо. 
Кроме того, именно растительный мир является источником всех видов белка и только при вегетарианской диете мы получаем протеины непосредственно, а не через «вторые руки».
Помните, что ваша пища должна быть разнообразной, а питание сбалансированным.
Описание слайда:
Проведенные исследования показали, что проблема актуальна для наших учащихся и вегетарианство можно использовать как составляющую рационального питания. Проведенные исследования показали, что проблема актуальна для наших учащихся и вегетарианство можно использовать как составляющую рационального питания. Употребление достаточного количества натуральных продуктов – злаков, бобовых, орехов, молока – в полной мере обеспечивает человеку норму белков, которые к тому же не содержат токсических примесей, как мясо. Кроме того, именно растительный мир является источником всех видов белка и только при вегетарианской диете мы получаем протеины непосредственно, а не через «вторые руки». Помните, что ваша пища должна быть разнообразной, а питание сбалансированным.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию