🗊Презентация Краткий обзор JUnit / JUnit 4

Нажмите для полного просмотра!
Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №1Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №2Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №3Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №4Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №5Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №6Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №7Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №8Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №9Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №10Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №11Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №12Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №13Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №14Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №15Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №16Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №17Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №18Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №19Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №20Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №21Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №22Краткий обзор JUnit / JUnit 4, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Краткий обзор JUnit / JUnit 4. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





JUnit
Описание слайда:
JUnit

Слайд 2





Определения
Юнит-тестирование (unit testing) — процесс в программировании, позволяющий проверить на корректность отдельные модули исходного кода программы. Идея состоит в том, чтобы писать тесты для каждой нетривиальной функции или метода. Это позволит достаточно быстро проверить, не привело ли очередное изменение кода к регрессии, то есть к появлению ошибок в уже написанных и оттестированных местах программы, а также облегчает локализацию и устранение таких ошибок. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнит-тестирование
Разработка через тестирование - процесс разработки программного обеспечения, который предусматривает написание и автоматизацию модульных тестов еще до момента написания соответствующих классов или модулей. Это гарантирует, что все обязанности любого элемента программного обеспечения определяются еще до того, как они будут закодированы.
Описание слайда:
Определения Юнит-тестирование (unit testing) — процесс в программировании, позволяющий проверить на корректность отдельные модули исходного кода программы. Идея состоит в том, чтобы писать тесты для каждой нетривиальной функции или метода. Это позволит достаточно быстро проверить, не привело ли очередное изменение кода к регрессии, то есть к появлению ошибок в уже написанных и оттестированных местах программы, а также облегчает локализацию и устранение таких ошибок. http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнит-тестирование Разработка через тестирование - процесс разработки программного обеспечения, который предусматривает написание и автоматизацию модульных тестов еще до момента написания соответствующих классов или модулей. Это гарантирует, что все обязанности любого элемента программного обеспечения определяются еще до того, как они будут закодированы.

Слайд 3





Цели
Поощрение изменений 
Юнит-тестирование позже позволяет программистам проводить рефакторинг, будучи уверенными, что модуль по-прежнему работает корректно (регрессионное тестирование). Это поощряет программистов к изменениям кода, поскольку достаточно легко проверить, что код работает и после изменений. 
Упрощение интеграции 
Юнит-тестирование помогает устранить сомнения по поводу отдельных модулей и может быть использовано для подхода к тестированию «снизу вверх»: сначала тестируются отдельные части программы, затем программа в целом. 
Документирование кода 
Юнит-тесты можно рассматривать как «живой документ» для тестируемого класса. Клиенты, которые не знают, как использовать данный класс, могут использовать юнит-тест в качестве примера.
Описание слайда:
Цели Поощрение изменений Юнит-тестирование позже позволяет программистам проводить рефакторинг, будучи уверенными, что модуль по-прежнему работает корректно (регрессионное тестирование). Это поощряет программистов к изменениям кода, поскольку достаточно легко проверить, что код работает и после изменений. Упрощение интеграции Юнит-тестирование помогает устранить сомнения по поводу отдельных модулей и может быть использовано для подхода к тестированию «снизу вверх»: сначала тестируются отдельные части программы, затем программа в целом. Документирование кода Юнит-тесты можно рассматривать как «живой документ» для тестируемого класса. Клиенты, которые не знают, как использовать данный класс, могут использовать юнит-тест в качестве примера.

Слайд 4





Цели
Отделение интерфейса от реализации 
Поскольку некоторые классы могут использовать другие классы, тестирование отдельного класса часто распространяется на связанные с ним. Например, класс пользуется базой данных. В ходе написания теста программист обнаруживает, что тесту приходится взаимодействовать с базой. Это ошибка, поскольку тест не должен выходить за границу класса. В результате разработчик абстрагируется от соединения с базой данных и реализует этот интерфейс, используя свой собственный mock-объект. Это приводит к менее связанному коду, минимизируя зависимости в системе. 
Баг-трэкинг 
В случае обнаружения бага для него можно (даже рекомендуется) создать тест для выявления повторения подобной ошибочной ситуации при последующем изменении кода.
Описание слайда:
Цели Отделение интерфейса от реализации Поскольку некоторые классы могут использовать другие классы, тестирование отдельного класса часто распространяется на связанные с ним. Например, класс пользуется базой данных. В ходе написания теста программист обнаруживает, что тесту приходится взаимодействовать с базой. Это ошибка, поскольку тест не должен выходить за границу класса. В результате разработчик абстрагируется от соединения с базой данных и реализует этот интерфейс, используя свой собственный mock-объект. Это приводит к менее связанному коду, минимизируя зависимости в системе. Баг-трэкинг В случае обнаружения бага для него можно (даже рекомендуется) создать тест для выявления повторения подобной ошибочной ситуации при последующем изменении кода.

Слайд 5





JUnit версии
JUnit
Java < 1.5.0
Наследуем и расширяем классы

JUnit 4
Java ≥ 1.5.0
Используем аннотации
Описание слайда:
JUnit версии JUnit Java < 1.5.0 Наследуем и расширяем классы JUnit 4 Java ≥ 1.5.0 Используем аннотации

Слайд 6





JUnit – два соглашения
Описание слайда:
JUnit – два соглашения

Слайд 7





JUnit - пример
Описание слайда:
JUnit - пример

Слайд 8





JUnit – UML
Описание слайда:
JUnit – UML

Слайд 9





JUnit – assert…
java.lang.Object 
	| +--junit.framework.Assert 
assertTrue 
assertFalse 
assertEquals 
assertNull 
assertNotNull 
assertSame 
java.lang.Object
	| +--java.lang.Throwable
		| +--java.lang.Error
			| +--junit.framework.AssertionFailedError
Описание слайда:
JUnit – assert… java.lang.Object | +--junit.framework.Assert assertTrue assertFalse assertEquals assertNull assertNotNull assertSame java.lang.Object | +--java.lang.Throwable | +--java.lang.Error | +--junit.framework.AssertionFailedError

Слайд 10





JUnit – тестирование исключений
Описание слайда:
JUnit – тестирование исключений

Слайд 11





JUnit – фикстуры
Описание слайда:
JUnit – фикстуры

Слайд 12





JUnit - исполнение
Описание слайда:
JUnit - исполнение

Слайд 13





JUnit 4
Описание слайда:
JUnit 4

Слайд 14





JUnit 4 – объявление теста
Описание слайда:
JUnit 4 – объявление теста

Слайд 15





JUnit 4 – assert…
Описание слайда:
JUnit 4 – assert…

Слайд 16





JUnit 4 – фикстуры
Описание слайда:
JUnit 4 – фикстуры

Слайд 17





JUnit 4 – тестирование исключений
Описание слайда:
JUnit 4 – тестирование исключений

Слайд 18





JUnit 4 - timeout
Описание слайда:
JUnit 4 - timeout

Слайд 19





JUnit 4 – игнорирование тестов
Описание слайда:
JUnit 4 – игнорирование тестов

Слайд 20





JUnit 4 – наборы тестов
Описание слайда:
JUnit 4 – наборы тестов

Слайд 21





JUnit 4 – параметризованные тесты
Описание слайда:
JUnit 4 – параметризованные тесты

Слайд 22





Полезные ссылки
Описание слайда:
Полезные ссылки

Слайд 23





JUnit
For more information, please contact:
Yauhen Peshkur
Team Leader
EPAM Systems, Inc.
Email: yauhen_peshkur@epam.com
http://www.epam.com
Описание слайда:
JUnit For more information, please contact: Yauhen Peshkur Team Leader EPAM Systems, Inc. Email: yauhen_peshkur@epam.com http://www.epam.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию