🗊Презентация Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №1Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №2Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №3Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №4Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №5Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №6Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №7Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №8Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №9Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №10Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №11Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №12Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №13Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №14Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №15Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №16Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №17Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №18Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №19Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №20Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №21Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №22Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №23Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №24Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №25Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №26Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №27Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №28Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №29Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №30Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №31Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №32Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №33Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №34Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №35Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №36Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №37Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №38Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №39Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №40Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №41Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №42Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №43Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №44Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №45Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №46Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №47Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №48Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №49Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №50Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №51Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №52Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №53Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кто хочет стать миллионером. Викторина по математике. Доклад-сообщение содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кто хочет стать миллионером
Величие человека в его способности мыслить
Описание слайда:
Кто хочет стать миллионером Величие человека в его способности мыслить

Слайд 2





1. «Помощь зала» определяется количеством поднятых рук.
1. «Помощь зала» определяется количеством поднятых рук.
2. «Звонок другу» - приглашением на 30 сек к игровому столу любого из присутствующих.
3. Вместо денег участники получают призы.
Описание слайда:
1. «Помощь зала» определяется количеством поднятых рук. 1. «Помощь зала» определяется количеством поднятых рук. 2. «Звонок другу» - приглашением на 30 сек к игровому столу любого из присутствующих. 3. Вместо денег участники получают призы.

Слайд 3






N, Z, Q, R
Описание слайда:
N, Z, Q, R

Слайд 4





Расположите имена великих математиков, начиная с древности:
Герон, Архимед, Пифагор, Гипатия. 
Пифагор, Архимед, Герон, Гипатия
Описание слайда:
Расположите имена великих математиков, начиная с древности: Герон, Архимед, Пифагор, Гипатия. Пифагор, Архимед, Герон, Гипатия

Слайд 5





В чем измеряется площадь земли?
В чем измеряется площадь земли?
А. в килограммах		Б. в арах
В. в кубических метрах	Г. в минутах
		
В арах
Описание слайда:
В чем измеряется площадь земли? В чем измеряется площадь земли? А. в килограммах Б. в арах В. в кубических метрах Г. в минутах В арах

Слайд 6





Какое из чисел не является простым?
Какое из чисел не является простым?
А. 5		Б. 13		В. 29		Г. 1
1
Описание слайда:
Какое из чисел не является простым? Какое из чисел не является простым? А. 5 Б. 13 В. 29 Г. 1 1

Слайд 7





В выражении а², чем является число 2?
В выражении а², чем является число 2?
А. Множителем 		Б. Показателем
В. Основанием		Г. Степенью
степенью
Описание слайда:
В выражении а², чем является число 2? В выражении а², чем является число 2? А. Множителем Б. Показателем В. Основанием Г. Степенью степенью

Слайд 8





(500)
Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка?
А. 4 десятка		Б. ни одного десятка
В. сорок десятков	Г. четыреста
4 десятка
Описание слайда:
(500) Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка? А. 4 десятка Б. ни одного десятка В. сорок десятков Г. четыреста 4 десятка

Слайд 9





(1000) несгораемая сумма
Число 666, увеличенное в полтора раза, равно?
А. 999	Б. 66,6	В. 333	Г. 1330
999
Описание слайда:
(1000) несгораемая сумма Число 666, увеличенное в полтора раза, равно? А. 999 Б. 66,6 В. 333 Г. 1330 999

Слайд 10





(2000)
Какая наука непосредственно не относится к математике?
А. алгебра			Б. комбинаторика
В. тригонометрия	Г. механика
механика
Описание слайда:
(2000) Какая наука непосредственно не относится к математике? А. алгебра Б. комбинаторика В. тригонометрия Г. механика механика

Слайд 11





(4000)
Какое из чисел не является простым?
А. 71		Б. 97		В. 89		Г. 231
231
Описание слайда:
(4000) Какое из чисел не является простым? А. 71 Б. 97 В. 89 Г. 231 231

Слайд 12





(8000)
Найдите лишнее слово в выражении «сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусам»
А. острых		Б. прямоугольном
В. Двух			Г. градусам
двух
Описание слайда:
(8000) Найдите лишнее слово в выражении «сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусам» А. острых Б. прямоугольном В. Двух Г. градусам двух

Слайд 13





(16000)
Чему равен 1 микрон?
А. 0,001 мм	Б. 0,001 м
В. 0,001 см	Г. 0,001 км
0,001 мм
Описание слайда:
(16000) Чему равен 1 микрон? А. 0,001 мм Б. 0,001 м В. 0,001 см Г. 0,001 км 0,001 мм

Слайд 14





(32000) несгораемая сумма
Что означает слово «конус» в переводе с греческого?
А. круглая пирамида	Б. сосновая шишка
В. еловая шишка	Г. колпак
Сосновая шишка
Описание слайда:
(32000) несгораемая сумма Что означает слово «конус» в переводе с греческого? А. круглая пирамида Б. сосновая шишка В. еловая шишка Г. колпак Сосновая шишка

Слайд 15





(64000)
Где известный математик С.В.Ковалевская получила высшее образование?
А. в России	  		 Б. в Германии
В. В Швейцарии	    	 Г. в Англии
В Германии
Описание слайда:
(64000) Где известный математик С.В.Ковалевская получила высшее образование? А. в России Б. в Германии В. В Швейцарии Г. в Англии В Германии

Слайд 16





(125000)
Слово «периметр» в переводе с греческого означает «измеряю…»
А. рядом			Б. за		
В. около			Г. перед
Около
Описание слайда:
(125000) Слово «периметр» в переводе с греческого означает «измеряю…» А. рядом Б. за В. около Г. перед Около

Слайд 17





(250000)
Этот математический термин в переводе с греческого означает «струна». Что это?
А. хорда			Б. отрезок		
В. прямая			Г. луч
Хорда
Описание слайда:
(250000) Этот математический термин в переводе с греческого означает «струна». Что это? А. хорда Б. отрезок В. прямая Г. луч Хорда

Слайд 18





(500000)
Это в переводе с латинского означает «режущий».
А. сектор			Б. радиус
В. Плоскость		Г. секущая
Сектор
Описание слайда:
(500000) Это в переводе с латинского означает «режущий». А. сектор Б. радиус В. Плоскость Г. секущая Сектор

Слайд 19





(1 000 000)
Что на латыни означает слово «вектор»
А. ползущий		Б. тащащий
В. Стремящийся	Г. везущий
Везущий
Описание слайда:
(1 000 000) Что на латыни означает слово «вектор» А. ползущий Б. тащащий В. Стремящийся Г. везущий Везущий

Слайд 20





Второй отборочный тур
Второй отборочный тур
Какое натуральное число не является ни простым, ни составным?
1
Описание слайда:
Второй отборочный тур Второй отборочный тур Какое натуральное число не является ни простым, ни составным? 1

Слайд 21





Периметры двух ромбов равны, равны ли сами ромбы?
Периметры двух ромбов равны, равны ли сами ромбы?
Нет
Описание слайда:
Периметры двух ромбов равны, равны ли сами ромбы? Периметры двух ромбов равны, равны ли сами ромбы? Нет

Слайд 22





Объем измеряется в…
Объем измеряется в…
А. в квадратных метрах	Б. в квадратных арах
В. в литрах			Г. в тоннах
		
Литрах
Описание слайда:
Объем измеряется в… Объем измеряется в… А. в квадратных метрах Б. в квадратных арах В. в литрах Г. в тоннах Литрах

Слайд 23





Биссектриса угла – это…
Биссектриса угла – это…
А. отрезок			Б. хорда
В. прямая			Г. луч
Луч
Описание слайда:
Биссектриса угла – это… Биссектриса угла – это… А. отрезок Б. хорда В. прямая Г. луч Луч

Слайд 24





Труд Евклида «Начала» посвящен…
Труд Евклида «Начала» посвящен…
А. геометрии		Б. путешествиям
В. географии		Г. арифметике
Геометрии
Описание слайда:
Труд Евклида «Начала» посвящен… Труд Евклида «Начала» посвящен… А. геометрии Б. путешествиям В. географии Г. арифметике Геометрии

Слайд 25





(500)
Какая величина самая точная?
А. 180 км между Москвой и Тулой
Б. 180 шагов между соседними домами
В. 180 книг в библиотеке
Г. 180 семечек в каждом арбузе
180 книг в библиотеке
Описание слайда:
(500) Какая величина самая точная? А. 180 км между Москвой и Тулой Б. 180 шагов между соседними домами В. 180 книг в библиотеке Г. 180 семечек в каждом арбузе 180 книг в библиотеке

Слайд 26





(1000) несгораемая сумма
Площадь – это характеристика геометрической фигуры.
А. качественная		Б. превосходная
В. злокачественная	Г. количественная
Количественная
Описание слайда:
(1000) несгораемая сумма Площадь – это характеристика геометрической фигуры. А. качественная Б. превосходная В. злокачественная Г. количественная Количественная

Слайд 27





(2000)
Какая мера длины наименьшая?
А. аршин			Б. ярд
В. Метр			Г. локоть
Локоть
Описание слайда:
(2000) Какая мера длины наименьшая? А. аршин Б. ярд В. Метр Г. локоть Локоть

Слайд 28





(4000)
Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?
А. 10, 15, 20		Б. 1, 2, 3
В. 3, 4, 5			Г. 7, 8, 11
3, 4, 5
Описание слайда:
(4000) Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника? А. 10, 15, 20 Б. 1, 2, 3 В. 3, 4, 5 Г. 7, 8, 11 3, 4, 5

Слайд 29





(8000)
Какое происхождение имеет слово «арифметика»?
А. арабское			Б. греческое
В. китайское			Г. индийское
Греческое
Описание слайда:
(8000) Какое происхождение имеет слово «арифметика»? А. арабское Б. греческое В. китайское Г. индийское Греческое

Слайд 30





(16000)
Сколько раз нужно разрезать куб, чтобы получить 27 равных кубиков?
А. 6		Б. 5		В. 9		Г. 15
6
Описание слайда:
(16000) Сколько раз нужно разрезать куб, чтобы получить 27 равных кубиков? А. 6 Б. 5 В. 9 Г. 15 6

Слайд 31





(32000) несгораемая сумма
Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 5?
А. 3		Б. 5		В. 4		Г. 6
4
Описание слайда:
(32000) несгораемая сумма Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 5? А. 3 Б. 5 В. 4 Г. 6 4

Слайд 32





(64000)
В каком году была издана «Арифметика» русского математика Л.Ф.Магницкого?
А. 1831	  		 Б. 1961
В. 1703		    	 Г. 2005
1703
Описание слайда:
(64000) В каком году была издана «Арифметика» русского математика Л.Ф.Магницкого? А. 1831 Б. 1961 В. 1703 Г. 2005 1703

Слайд 33





(125000)
Кто ввел в середине XVIII века символы «≤» и «≥»?
А. Огюстен Луи Коши		Б. Пьер Буге	
В. Альберт Эйнштейн		Г. Рене Декарт
Пьер Буге
Описание слайда:
(125000) Кто ввел в середине XVIII века символы «≤» и «≥»? А. Огюстен Луи Коши Б. Пьер Буге В. Альберт Эйнштейн Г. Рене Декарт Пьер Буге

Слайд 34





(250000)
Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол?
А. диагональ		Б. высота	
В. биссектриса		Г. медиана
Диагональ
Описание слайда:
(250000) Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол? А. диагональ Б. высота В. биссектриса Г. медиана Диагональ

Слайд 35





(500000)
Кому приписывают открытие свойства диаметра делить окружность и круг пополам?
А. Аристотелю			Б. Фалесу
В. Пифагору			Г. Хеопсу
Фалесу
Описание слайда:
(500000) Кому приписывают открытие свойства диаметра делить окружность и круг пополам? А. Аристотелю Б. Фалесу В. Пифагору Г. Хеопсу Фалесу

Слайд 36





(1 000 000)
Какой современный термин соответствует названию фигуры «косое поле»
А. ромб			Б. треугольник
В. Трапеция		Г. параллелограмм
Трапеция
Описание слайда:
(1 000 000) Какой современный термин соответствует названию фигуры «косое поле» А. ромб Б. треугольник В. Трапеция Г. параллелограмм Трапеция

Слайд 37





Третий отборочный тур
На какое число надо разделить 3, чтобы получить 6?
1/2
Описание слайда:
Третий отборочный тур На какое число надо разделить 3, чтобы получить 6? 1/2

Слайд 38





Каким должно быть число, чтобы одна десятая процента от него была равна одной десятой?
Каким должно быть число, чтобы одна десятая процента от него была равна одной десятой?
Целым
Описание слайда:
Каким должно быть число, чтобы одна десятая процента от него была равна одной десятой? Каким должно быть число, чтобы одна десятая процента от него была равна одной десятой? Целым

Слайд 39





Десятина – это мера:
Десятина – это мера:
А. веса				Б. длины
В. площади			Г. объема
		
Площади
Описание слайда:
Десятина – это мера: Десятина – это мера: А. веса Б. длины В. площади Г. объема Площади

Слайд 40





Какой знак нужно поставить между цифрами 7 и 8, чтобы получилось число больше 7, но меньше 8?
Какой знак нужно поставить между цифрами 7 и 8, чтобы получилось число больше 7, но меньше 8?
А. запятую			Б. плюс
В. двоеточие		Г. черту дроби
Запятую
Описание слайда:
Какой знак нужно поставить между цифрами 7 и 8, чтобы получилось число больше 7, но меньше 8? Какой знак нужно поставить между цифрами 7 и 8, чтобы получилось число больше 7, но меньше 8? А. запятую Б. плюс В. двоеточие Г. черту дроби Запятую

Слайд 41





Отрезок, соединяющий две точки окружности.
Отрезок, соединяющий две точки окружности.
А. диаметр		Б. касательная
В. Радиус			Г. секущая
Диаметр
Описание слайда:
Отрезок, соединяющий две точки окружности. Отрезок, соединяющий две точки окружности. А. диаметр Б. касательная В. Радиус Г. секущая Диаметр

Слайд 42





(500)
Наименьшее простое число.
А. 0		Б. 1		В. 2
Г. не существует
2
Описание слайда:
(500) Наименьшее простое число. А. 0 Б. 1 В. 2 Г. не существует 2

Слайд 43





(1000) несгораемая сумма
Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине
А. вертикальный	Б. внутренний
В. горизонтальный	Г. внешний
Внешний
Описание слайда:
(1000) несгораемая сумма Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине А. вертикальный Б. внутренний В. горизонтальный Г. внешний Внешний

Слайд 44





(2000)
Где находится эталон метра?
А. Россия			Б. США
В. Италия			Г. Франция
Франция
Описание слайда:
(2000) Где находится эталон метра? А. Россия Б. США В. Италия Г. Франция Франция

Слайд 45





(4000)
Этот греческий купец, измерив тень от египетской пирамиды и тень от шеста и применив свои теоремы о подобии, вычислил высоту пирамиды.
А. Евклид			Б. Фалес
В. Архимед			Г. Пифагор
Фалес
Описание слайда:
(4000) Этот греческий купец, измерив тень от египетской пирамиды и тень от шеста и применив свои теоремы о подобии, вычислил высоту пирамиды. А. Евклид Б. Фалес В. Архимед Г. Пифагор Фалес

Слайд 46





(8000)
Великий математик XVII века, сделавший попытку переосмыслить философию. Его знаменитое высказывание «Я мыслю – следовательно, я существую». Кто это?
А. Лобачевский		Б. Архимед
В. Виет			Г. Декарт
Декарт
Описание слайда:
(8000) Великий математик XVII века, сделавший попытку переосмыслить философию. Его знаменитое высказывание «Я мыслю – следовательно, я существую». Кто это? А. Лобачевский Б. Архимед В. Виет Г. Декарт Декарт

Слайд 47





(16000)
Какое наибольшее число тупых внешних углов в выпуклом многоугольнике?
А. 3		Б. 5		В. 4		Г. 6
6
Описание слайда:
(16000) Какое наибольшее число тупых внешних углов в выпуклом многоугольнике? А. 3 Б. 5 В. 4 Г. 6 6

Слайд 48





(32000) несгораемая сумма
Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 5?
А. 3		Б. 5		В. 4		Г. 6
4
Описание слайда:
(32000) несгораемая сумма Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 5? А. 3 Б. 5 В. 4 Г. 6 4

Слайд 49





(64000)
В каком году была издана «Арифметика» русского математика Л.Ф.Магницкого?
А. 1831	  		 Б. 1961
В. 1703		    	 Г. 2005
1703
Описание слайда:
(64000) В каком году была издана «Арифметика» русского математика Л.Ф.Магницкого? А. 1831 Б. 1961 В. 1703 Г. 2005 1703

Слайд 50





(125000)
Кто ввел в середине XVIII века символы «≤» и «≥»?
А. Огюстен Луи Коши		Б. Пьер Буге	
В. Альберт Эйнштейн		Г. Рене Декарт
Пьер Буге
Описание слайда:
(125000) Кто ввел в середине XVIII века символы «≤» и «≥»? А. Огюстен Луи Коши Б. Пьер Буге В. Альберт Эйнштейн Г. Рене Декарт Пьер Буге

Слайд 51





(250000)
Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол?
А. диагональ		Б. высота	
В. биссектриса		Г. медиана
Диагональ
Описание слайда:
(250000) Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол? А. диагональ Б. высота В. биссектриса Г. медиана Диагональ

Слайд 52





(500000)
Кому приписывают открытие свойства диаметра делить окружность и круг пополам?
А. Аристотелю			Б. Фалесу
В. Пифагору			Г. Хеопсу
Фалесу
Описание слайда:
(500000) Кому приписывают открытие свойства диаметра делить окружность и круг пополам? А. Аристотелю Б. Фалесу В. Пифагору Г. Хеопсу Фалесу

Слайд 53





(1 000 000)
Какой современный термин соответствует названию фигуры «косое поле»
А. ромб			Б. треугольник
В. Трапеция		Г. параллелограмм
Трапеция
Описание слайда:
(1 000 000) Какой современный термин соответствует названию фигуры «косое поле» А. ромб Б. треугольник В. Трапеция Г. параллелограмм Трапеция

Слайд 54





поздравляем
поздравляем
Описание слайда:
поздравляем поздравляем



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию