🗊Презентация Лексические основы С#

Нажмите для полного просмотра!
Лексические основы С#, слайд №1Лексические основы С#, слайд №2Лексические основы С#, слайд №3Лексические основы С#, слайд №4Лексические основы С#, слайд №5Лексические основы С#, слайд №6Лексические основы С#, слайд №7Лексические основы С#, слайд №8Лексические основы С#, слайд №9Лексические основы С#, слайд №10Лексические основы С#, слайд №11Лексические основы С#, слайд №12Лексические основы С#, слайд №13Лексические основы С#, слайд №14Лексические основы С#, слайд №15Лексические основы С#, слайд №16Лексические основы С#, слайд №17Лексические основы С#, слайд №18Лексические основы С#, слайд №19Лексические основы С#, слайд №20Лексические основы С#, слайд №21Лексические основы С#, слайд №22Лексические основы С#, слайд №23Лексические основы С#, слайд №24Лексические основы С#, слайд №25Лексические основы С#, слайд №26Лексические основы С#, слайд №27Лексические основы С#, слайд №28Лексические основы С#, слайд №29Лексические основы С#, слайд №30Лексические основы С#, слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Лексические основы С#. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Лексические основы С#, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Структура программы
Программы на C# имеют расширение .cs.
usingSystem;
Class example // имя класса можно изменять
{
public static void Main()
  {
intx;  // объявление переменных
inty;
x = 100;
y = 50;
Console.WriteLine("x содержит" + x); // операция конкатенации(слияние строк)
Console.WriteLine("y содержит: " + y);
    double summ;
summ = x + y;
Console.WriteLine("x + y = {0}", summ);
Console.ReadLine();
   }
}
Описание слайда:
Структура программы Программы на C# имеют расширение .cs. usingSystem; Class example // имя класса можно изменять { public static void Main() { intx; // объявление переменных inty; x = 100; y = 50; Console.WriteLine("x содержит" + x); // операция конкатенации(слияние строк) Console.WriteLine("y содержит: " + y); double summ; summ = x + y; Console.WriteLine("x + y = {0}", summ); Console.ReadLine(); } }

Слайд 3





Алфавит и лексемы
        Синтаксис – правила написания конструкции языка программирования.
        Семантика – поясняет смысл синтаксических конструкций.
        Алфавит – все символы, включая буквы, из которых строятся синтаксические конструкции. Все тексты на языке пишутся с помощью его алфавита.
      Алфавит С# включает:
-  буквы  (латинские и национальных алфавитов) и символ подчеркивания (_), который употребляется наряду с буквами;
-  цифры;
-  специальные символы, например +, *, { и &;
-  пробельные символы (пробел и символы табуляции);
-  символы  перевода строки.
Из символов составляются более крупные строительные блоки: лексемы, дирек­тивы препроцессора и комментарии.
Описание слайда:
Алфавит и лексемы Синтаксис – правила написания конструкции языка программирования. Семантика – поясняет смысл синтаксических конструкций. Алфавит – все символы, включая буквы, из которых строятся синтаксические конструкции. Все тексты на языке пишутся с помощью его алфавита. Алфавит С# включает: - буквы (латинские и национальных алфавитов) и символ подчеркивания (_), который употребляется наряду с буквами; - цифры; - специальные символы, например +, *, { и &; - пробельные символы (пробел и символы табуляции); - символы перевода строки. Из символов составляются более крупные строительные блоки: лексемы, дирек­тивы препроцессора и комментарии.

Слайд 4


Лексические основы С#, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Идентификаторы
          Идентификатор – имя объекта. В идентификаторе могут использоваться буквы, цифры и символ подчеркивания. В языке C# различается регистр: NameFirst и namefirst – разные имена.  Первым символом идентификатора может быть буква или знак подчеркивания, но не цифра. Длина идентификатора не ограничена. Пробелы внутри имен не до­пускаются.
         Имена даются элементам программы, к которым требуется обращаться: перемен­ным, типам, константам, методам, меткам и т. д. Идентификатор создается на этапе объявления переменной (метода, типа и т. п.), после этого его можно ис­пользовать в последующих операторах программы. При выборе идентификатора необходимо иметь в виду следующее:
-  идентификатор не должен совпадать с ключевыми словами 
-  не рекомендуется начинать идентификаторы с двух символов подчеркивания, поскольку такие имена зарезервированы для служебного использования.
Описание слайда:
Идентификаторы Идентификатор – имя объекта. В идентификаторе могут использоваться буквы, цифры и символ подчеркивания. В языке C# различается регистр: NameFirst и namefirst – разные имена. Первым символом идентификатора может быть буква или знак подчеркивания, но не цифра. Длина идентификатора не ограничена. Пробелы внутри имен не до­пускаются. Имена даются элементам программы, к которым требуется обращаться: перемен­ным, типам, константам, методам, меткам и т. д. Идентификатор создается на этапе объявления переменной (метода, типа и т. п.), после этого его можно ис­пользовать в последующих операторах программы. При выборе идентификатора необходимо иметь в виду следующее: - идентификатор не должен совпадать с ключевыми словами - не рекомендуется начинать идентификаторы с двух символов подчеркивания, поскольку такие имена зарезервированы для служебного использования.

Слайд 6


Лексические основы С#, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Ключевые слова
        Ключевые слова — это зарезервированные идентификаторы, которые имеют специ­альное значение для компилятора. Их можно использовать только в том смыс­ле, в котором они определены.
Описание слайда:
Ключевые слова Ключевые слова — это зарезервированные идентификаторы, которые имеют специ­альное значение для компилятора. Их можно использовать только в том смыс­ле, в котором они определены.

Слайд 8


Лексические основы С#, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Литералы
         Литералами, или константами, называют неизменяемые величины. ВС# есть логические, целые, вещественные, символьные и строковые константы, а также константа null. Компилятор, выделив константу в качестве лексемы, относит ее к одному из типов данных по ее внешнему виду.
          Управляющей последовательностью, или простой escape-последовательностью, называют определенный символ, предваряемый обратной косой чертой. Управ­ляющая последовательность интерпретируется как одиночный символ и исполь­зуется для представления:
-  кодов, не имеющих графического изображения (например, \n — переход в на­чало следующей строки);
-  символов, имеющих специальное значение в строковых и символьных лите­ралах, например, апострофа '.
          Если внутри строки требуется использовать кавычку, ее предва­ряют косой чертой, по которой компилятор отличает ее от кавычки, ограничивающей строку:
       "Кинотеатр  \"Аврора\""
 
Описание слайда:
Литералы Литералами, или константами, называют неизменяемые величины. ВС# есть логические, целые, вещественные, символьные и строковые константы, а также константа null. Компилятор, выделив константу в качестве лексемы, относит ее к одному из типов данных по ее внешнему виду. Управляющей последовательностью, или простой escape-последовательностью, называют определенный символ, предваряемый обратной косой чертой. Управ­ляющая последовательность интерпретируется как одиночный символ и исполь­зуется для представления: - кодов, не имеющих графического изображения (например, \n — переход в на­чало следующей строки); - символов, имеющих специальное значение в строковых и символьных лите­ралах, например, апострофа '. Если внутри строки требуется использовать кавычку, ее предва­ряют косой чертой, по которой компилятор отличает ее от кавычки, ограничивающей строку: "Кинотеатр \"Аврора\""  

Слайд 10


Лексические основы С#, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Лексические основы С#, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Лексические основы С#, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Лексические основы С#, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





 Комментарии
       Комментарии предназначены для записи пояснений к программе и формирова­ния документации. Компилятор комментарии игнорирует. Внутри комментария можно использовать любые символы. В С# есть два вида комментариев: одно­строчные и многострочные.
       Однострочный комментарий начинается с двух символов прямой косой черты (//) и заканчивается символом перехода на новую строку, многострочный заклю­чается между символами-скобками /* и */ и может занимать часть строки, целую строку или несколько строк. Комментарии не вкладываются друг в друга: симво­лы // и /* не обладают никаким специальным значением внутри комментария.
Описание слайда:
Комментарии Комментарии предназначены для записи пояснений к программе и формирова­ния документации. Компилятор комментарии игнорирует. Внутри комментария можно использовать любые символы. В С# есть два вида комментариев: одно­строчные и многострочные. Однострочный комментарий начинается с двух символов прямой косой черты (//) и заканчивается символом перехода на новую строку, многострочный заклю­чается между символами-скобками /* и */ и может занимать часть строки, целую строку или несколько строк. Комментарии не вкладываются друг в друга: симво­лы // и /* не обладают никаким специальным значением внутри комментария.

Слайд 15


Лексические основы С#, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Знаки операций и разделители
 
       Знак операции — это один или более символов, определяющих действие над операндами. Внутри знака операции пробелы не допускаются. Например, в вы­ражении а += b знак += является знаком операции, а и b — операнды. Симво­лы, составляющие знаки операций, могут быть как специальными, например, &&, | и <, так и буквенными, такими как as или new.
        Операции делятся на унарные, бинарные и тернарную по количеству участвую­щих в них операндов. Один и тот же знак может интерпретироваться по-разному в зависимости от контекста.

Разделители используются для разделения или, наоборот, группирования эле­ментов. Примеры разделителей: скобки, точка, запятая. Ниже перечислены все знаки операций и разделители, использующиеся в С#: 
{ }  [ ]  ( )  .  ,  :  ;  +  -  *  /  %  &  |  ^  !  ~  =
<  >  ?  ++  --  &&  ||  <<  >>  ==  !=  <=  >=  +=  -=  *=  /=  %=
&=  |=  ^=  <<=  >>=  ->
 
Описание слайда:
Знаки операций и разделители Знак операции — это один или более символов, определяющих действие над операндами. Внутри знака операции пробелы не допускаются. Например, в вы­ражении а += b знак += является знаком операции, а и b — операнды. Симво­лы, составляющие знаки операций, могут быть как специальными, например, &&, | и <, так и буквенными, такими как as или new. Операции делятся на унарные, бинарные и тернарную по количеству участвую­щих в них операндов. Один и тот же знак может интерпретироваться по-разному в зависимости от контекста. Разделители используются для разделения или, наоборот, группирования эле­ментов. Примеры разделителей: скобки, точка, запятая. Ниже перечислены все знаки операций и разделители, использующиеся в С#: { } [ ] ( ) . , : ; + - * / % & | ^ ! ~ = < > ? ++ -- && || << >> == != <= >= += -= *= /= %= &= |= ^= <<= >>= ->  

Слайд 17


Лексические основы С#, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Лексические основы С#, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Лексические основы С#, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Лексические основы С#, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Лексические основы С#, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Лексические основы С#, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Лексические основы С#, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Лексические основы С#, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Лексические основы С#, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Перечисления

        Перечисление – это множество именованных целочисленных констант. Формат записи перечисления:
enum имя {список_перечисления};
enum color {Red, Blue, Black=10, Green};
        Каждый символ списка перечисления означает целое число, причем каждое следующее число (представленное идентификатором) на единицу больше предыдущего. Значение первого символа перечисления равно нулю. Но символы в перечислении можно определить с помощью инициализатора (Black =10). Green теперь будет = 11.
        Константу перечисления можно использовать везде, где допустимо целочисленное значение.
Описание слайда:
Перечисления Перечисление – это множество именованных целочисленных констант. Формат записи перечисления: enum имя {список_перечисления}; enum color {Red, Blue, Black=10, Green}; Каждый символ списка перечисления означает целое число, причем каждое следующее число (представленное идентификатором) на единицу больше предыдущего. Значение первого символа перечисления равно нулю. Но символы в перечислении можно определить с помощью инициализатора (Black =10). Green теперь будет = 11. Константу перечисления можно использовать везде, где допустимо целочисленное значение.

Слайд 27


Лексические основы С#, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Лексические основы С#, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Лексические основы С#, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Лексические основы С#, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Лексические основы С#, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию