🗊Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет-рекламы. Баннерные стандарты Рунета.

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №1Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №2Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №3Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №4Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №5Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №6Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №7Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №8Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №9Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №10Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №11Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №12Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №13Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №14Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №15Лымарь.  Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.  Баннерные стандарты Рунета., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет-рекламы. Баннерные стандарты Рунета.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лымарь.
Баннер как основной носитель Интернет-рекламы.
Баннерные стандарты Рунета.
Описание слайда:
Лымарь. Баннер как основной носитель Интернет-рекламы. Баннерные стандарты Рунета.

Слайд 2





Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, имеющее формат GIF или JPG.Оба формата позволяют минимизировать размер файла, однако чаще всего используется формат GIF. Этот графический формат несколько хуже передает , чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным. 
Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, имеющее формат GIF или JPG.Оба формата позволяют минимизировать размер файла, однако чаще всего используется формат GIF. Этот графический формат несколько хуже передает , чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.
Описание слайда:
Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, имеющее формат GIF или JPG.Оба формата позволяют минимизировать размер файла, однако чаще всего используется формат GIF. Этот графический формат несколько хуже передает , чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным. Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, имеющее формат GIF или JPG.Оба формата позволяют минимизировать размер файла, однако чаще всего используется формат GIF. Этот графический формат несколько хуже передает , чем JPG передает фотореалистичные изображения, но гораздо лучше отображает графику и текст. Кроме того, GIF - позволяет применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.

Слайд 3





Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. 
Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.
Описание слайда:
Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.

Слайд 4





Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению. 
Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению.
Описание слайда:
Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW, - порядка 1%, и наблюдается тенденция к его постепенному снижению.

Слайд 5





Баннерные стандарты 
В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment)
Описание слайда:
Баннерные стандарты В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment)

Слайд 6





Размер (пиксели) / Тип:
468 x 60 - Full Banner
 392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
 234 x 60 - Half Banner
 125 x 125 - Square Banner
 120 x 90 - Button #1
 120 x60 - Button #2
 88 x 31 - Micro Button
 120 x 240 - Vertical Banner
Описание слайда:
Размер (пиксели) / Тип: 468 x 60 - Full Banner 392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar 234 x 60 - Half Banner 125 x 125 - Square Banner 120 x 90 - Button #1 120 x60 - Button #2 88 x 31 - Micro Button 120 x 240 - Vertical Banner

Слайд 7





Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. 
Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.
Описание слайда:
Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. Поскольку необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

Слайд 8





В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут.
В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут.
Описание слайда:
В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут. В русскоязычной части Интернета вопрос стандартизации пока практически не затронут.

Слайд 9





О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным "Каталога рекламных площадок", представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru)
О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным "Каталога рекламных площадок", представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru)
Описание слайда:
О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным "Каталога рекламных площадок", представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru) О степени распространенности того или иного размера можно судить по данным "Каталога рекламных площадок", представленного на сервере WEBRATING (www.webrating.ru)

Слайд 10





Баннер 468х60 - самый распространенный на сегодняшний день формат, поддерживается большинством баннерных сетей сайтов. 93,3% сайтов "Каталога рекламных площадок" поддерживают данный формат. 
Баннер 468х60 - самый распространенный на сегодняшний день формат, поддерживается большинством баннерных сетей сайтов. 93,3% сайтов "Каталога рекламных площадок" поддерживают данный формат.
Описание слайда:
Баннер 468х60 - самый распространенный на сегодняшний день формат, поддерживается большинством баннерных сетей сайтов. 93,3% сайтов "Каталога рекламных площадок" поддерживают данный формат. Баннер 468х60 - самый распространенный на сегодняшний день формат, поддерживается большинством баннерных сетей сайтов. 93,3% сайтов "Каталога рекламных площадок" поддерживают данный формат.

Слайд 11





Баннер 100х100 - появился в Рунете не так давно, получил свою популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат. 
Баннер 100х100 - появился в Рунете не так давно, получил свою популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат.
Описание слайда:
Баннер 100х100 - появился в Рунете не так давно, получил свою популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат. Баннер 100х100 - появился в Рунете не так давно, получил свою популярность от баннерных сетей RB2 и RLE, сейчас поддерживается также Mail.Ru, Yandex, Aport и другими популярными сайтами. 29,2% сайтов каталога поддерживают данный формат.

Слайд 12





Маленький баннер (кнопка) 88х31 - можно встретить практически на каждом сайте. Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д. 
Маленький баннер (кнопка) 88х31 - можно встретить практически на каждом сайте. Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д.
Описание слайда:
Маленький баннер (кнопка) 88х31 - можно встретить практически на каждом сайте. Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д. Маленький баннер (кнопка) 88х31 - можно встретить практически на каждом сайте. Часто используется не столько как баннер, привлекающий посетителей на сайт рекламодателя, сколько как знак принадлежности к ассоциации, партнерству и т.д.

Слайд 13





Другие размеры:
180x600
Описание слайда:
Другие размеры: 180x600

Слайд 14





200x350
120x240
Описание слайда:
200x350 120x240

Слайд 15





Используемые источники:
http://www.banart.ru/
http://www.yandex.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.w-polis.ru/formats_of_banners.html
http://www.iab.net/
Словарь терминов
Описание слайда:
Используемые источники: http://www.banart.ru/ http://www.yandex.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.w-polis.ru/formats_of_banners.html http://www.iab.net/ Словарь терминов

Слайд 16





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию