🗊Презентация Маркетинговые коммуникации в спорте

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №1Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №2Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №3Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №4Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №5Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №6Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №7Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №8Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №9Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №10Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №11Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №12Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №13Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №14Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №15Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №16Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №17Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №18Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №19Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №20Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №21Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №22Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №23Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №24Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №25Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №26Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №27Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №28Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №29Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №30Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №31Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №32Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №33Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №34Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №35Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №36Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №37Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №38Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №39Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №40Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №41Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №42Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №43Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №44Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №45Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №46Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №47Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №48Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №49Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №50Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №51Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №52Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №53Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №54Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №55

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинговые коммуникации в спорте. Доклад-сообщение содержит 55 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинговые коммуникации в спорте
Описание слайда:
Маркетинговые коммуникации в спорте

Слайд 2





Зачем заниматься спортивным маркетингом?
Описание слайда:
Зачем заниматься спортивным маркетингом?

Слайд 3





Зачем заниматься спортивным маркетингом? 
На примере студенческого спорта в США
Описание слайда:
Зачем заниматься спортивным маркетингом? На примере студенческого спорта в США

Слайд 4





Доходы АПЛ
Описание слайда:
Доходы АПЛ

Слайд 5





Доходы КХЛ
Описание слайда:
Доходы КХЛ

Слайд 6





Доходы европейских футбольных клубов
Описание слайда:
Доходы европейских футбольных клубов

Слайд 7





Фундамент маркетинговой деятельности
Описание слайда:
Фундамент маркетинговой деятельности

Слайд 8


Маркетинговые коммуникации в спорте, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Разновидности логотипов
Описание слайда:
Разновидности логотипов

Слайд 10





Пример брендбука
Описание слайда:
Пример брендбука

Слайд 11





Пример брендбука
Описание слайда:
Пример брендбука

Слайд 12





Ребрендинг Мегафона
Описание слайда:
Ребрендинг Мегафона

Слайд 13





 Ребрендинг РФПЛ
Описание слайда:
Ребрендинг РФПЛ

Слайд 14





Ребрендинг РФПЛ
Описание слайда:
Ребрендинг РФПЛ

Слайд 15





Ребрендинг ХК Трактор
Описание слайда:
Ребрендинг ХК Трактор

Слайд 16





Ребрендинг ХК Трактор
Описание слайда:
Ребрендинг ХК Трактор

Слайд 17





Рестайлинг или ребрендинг
Описание слайда:
Рестайлинг или ребрендинг

Слайд 18





Товарный знак
Описание слайда:
Товарный знак

Слайд 19





Фирменный стиль
Описание слайда:
Фирменный стиль

Слайд 20





Примеры использования фирменного стиля
Описание слайда:
Примеры использования фирменного стиля

Слайд 21





Фирменный стиль
Описание слайда:
Фирменный стиль

Слайд 22





Сайт
Описание слайда:
Сайт

Слайд 23





Сайт
Описание слайда:
Сайт

Слайд 24





Социальные сети
Описание слайда:
Социальные сети

Слайд 25





Социальные сети
Описание слайда:
Социальные сети

Слайд 26





Социальные сети
Описание слайда:
Социальные сети

Слайд 27





Социальные сети
Описание слайда:
Социальные сети

Слайд 28





Социальные сети:
Описание слайда:
Социальные сети:

Слайд 29





Анализ целевой аудитории ПБК ЦСКА
Описание слайда:
Анализ целевой аудитории ПБК ЦСКА

Слайд 30





Анализ целевой аудитории
Описание слайда:
Анализ целевой аудитории

Слайд 31





Биатлон. Структура аудитории телетрансляций.
Описание слайда:
Биатлон. Структура аудитории телетрансляций.

Слайд 32





Биатлон. Структура аудитории телетрансляций.
Описание слайда:
Биатлон. Структура аудитории телетрансляций.

Слайд 33





Биатлон. Структура аудитории телетрансляций.
Описание слайда:
Биатлон. Структура аудитории телетрансляций.

Слайд 34





Регламент спортивной организации
Описание слайда:
Регламент спортивной организации

Слайд 35





Регламент спортивной организации
Описание слайда:
Регламент спортивной организации

Слайд 36





Билетная программа
Описание слайда:
Билетная программа

Слайд 37





Билетная программа
Описание слайда:
Билетная программа

Слайд 38





Билетная программа
Описание слайда:
Билетная программа

Слайд 39





Билетная программа
Описание слайда:
Билетная программа

Слайд 40





Билетная программа
Описание слайда:
Билетная программа

Слайд 41





Билетная программа
Описание слайда:
Билетная программа

Слайд 42





Билетная программа
Описание слайда:
Билетная программа

Слайд 43





Билетная программа
Описание слайда:
Билетная программа

Слайд 44





Болельщики
Условная классификация:
Фанаты
Главное участие в поддержке команды, особая субкультура
Болельщики
многочисленная группа, они лояльны и преданы клубу, однако менее фанатичны
Любители спорта
группа, готовая посетить любое знаковое событие, однако знаковое для вида спорта, которому они преданы. Для представителей этой группы нередким явлением бывает посещение матчей разных клубов, поскольку они приходят на игру не для того, чтобы болеть за конкретную команду, а для того, чтобы наслаждаться спортом. 
Любители зрелищ
В отличие от любителей спорта, данную группу спортивная составляющая не интересует, они приходят на игры ради зрелища, шоу как части игры или соревнования. Данная группа наиболее многочисленна и лояльна только самому зрелищу
Статусные посетители
Описание слайда:
Болельщики Условная классификация: Фанаты Главное участие в поддержке команды, особая субкультура Болельщики многочисленная группа, они лояльны и преданы клубу, однако менее фанатичны Любители спорта группа, готовая посетить любое знаковое событие, однако знаковое для вида спорта, которому они преданы. Для представителей этой группы нередким явлением бывает посещение матчей разных клубов, поскольку они приходят на игру не для того, чтобы болеть за конкретную команду, а для того, чтобы наслаждаться спортом. Любители зрелищ В отличие от любителей спорта, данную группу спортивная составляющая не интересует, они приходят на игры ради зрелища, шоу как части игры или соревнования. Данная группа наиболее многочисленна и лояльна только самому зрелищу Статусные посетители

Слайд 45





Болельщики
Описание слайда:
Болельщики

Слайд 46





Болельщики
На удовлетворенность болельщиков влияют 7 факторов:
Имидж. Репутация, сложившаяся у команды в обществе. Не только ее собственные достижения, но и отношение к ним.
Ожидания. Вера болельщиков в достижение результата с учетом его предыдущего опыта.
Домашняя арена. Удобные кресла, организованная система питания, близость к большим транспортным узлам и т.д.
Профессиональные качества игроков и тренеров.
Опыт зрителей. Атмосфера на стадионе, которую создают сами болельщики (отношение к шоу программе, маскоту и т.д.)
Организация и финансы. Умение клуба выстраивать доверительные и прозрачные отношения с болельщиками. Люди хотят видеть, за что платят.
Соотношение цены и качества. Любой болельщик соизмеряет свои  расходы на просмотр матча с полученным результатом.
Описание слайда:
Болельщики На удовлетворенность болельщиков влияют 7 факторов: Имидж. Репутация, сложившаяся у команды в обществе. Не только ее собственные достижения, но и отношение к ним. Ожидания. Вера болельщиков в достижение результата с учетом его предыдущего опыта. Домашняя арена. Удобные кресла, организованная система питания, близость к большим транспортным узлам и т.д. Профессиональные качества игроков и тренеров. Опыт зрителей. Атмосфера на стадионе, которую создают сами болельщики (отношение к шоу программе, маскоту и т.д.) Организация и финансы. Умение клуба выстраивать доверительные и прозрачные отношения с болельщиками. Люди хотят видеть, за что платят. Соотношение цены и качества. Любой болельщик соизмеряет свои расходы на просмотр матча с полученным результатом.

Слайд 47





Болельщики. CRM
Описание слайда:
Болельщики. CRM

Слайд 48





Болельщики. CRM
Описание слайда:
Болельщики. CRM

Слайд 49





Болельщики. CRM
Описание слайда:
Болельщики. CRM

Слайд 50





Болельщики. CRM
Описание слайда:
Болельщики. CRM

Слайд 51





Болельщики
Описание слайда:
Болельщики

Слайд 52





Болельщики
Описание слайда:
Болельщики

Слайд 53





Болельщики
Описание слайда:
Болельщики

Слайд 54





ТВ-права
Доходы от продажи ТВ-прав:
1. Англия – 1.92 млрд. евро
2.Италия – 800 млн. евро
3. Испания – 740 млн. евро
4.  Германия – 557 млн. евро
5.  Франция – 509 млн. евро
Турция – 209 млн. евро
14. Россия – 22 млн. евро
Описание слайда:
ТВ-права Доходы от продажи ТВ-прав: 1. Англия – 1.92 млрд. евро 2.Италия – 800 млн. евро 3. Испания – 740 млн. евро 4. Германия – 557 млн. евро 5. Франция – 509 млн. евро Турция – 209 млн. евро 14. Россия – 22 млн. евро

Слайд 55





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию