🗊Маркетинговые исследования Наблюдение и Q-сортировка

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №1Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №2Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №3Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №4Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №5Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №6Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №7Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №8Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №9Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №10Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №11Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №12Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №13Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №14Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №15Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №16Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №17Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №18Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №19Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №20Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №21Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №22Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №23Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №24Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №25Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №26Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №27Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №28Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №29Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №30Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №31Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №32Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №33Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №34Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №35Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Маркетинговые исследования Наблюдение и Q-сортировка. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинговые исследования
Наблюдение и Q-сортировка
Описание слайда:
Маркетинговые исследования Наблюдение и Q-сортировка

Слайд 2





Наблюдение
	Сбор информации путем регистрации объектов, событий, ситуаций или поведения людей
Описание слайда:
Наблюдение Сбор информации путем регистрации объектов, событий, ситуаций или поведения людей

Слайд 3





Наблюдение
КАК?
ПОЧЕМУ?
Описание слайда:
Наблюдение КАК? ПОЧЕМУ?

Слайд 4





Используется
Для опеределения количественных характеристик поведения, которые неадекватно фиксируются посредством самоотчета 
Для таких видов поведения, о которых респонденты не смогут или не захотят рассказать
Описание слайда:
Используется Для опеределения количественных характеристик поведения, которые неадекватно фиксируются посредством самоотчета Для таких видов поведения, о которых респонденты не смогут или не захотят рассказать

Слайд 5





Параметры наблюдения 1
Ситуация:
Естественная
Искусственно созданная
Описание слайда:
Параметры наблюдения 1 Ситуация: Естественная Искусственно созданная

Слайд 6





Естественное (полевое) наблюдение
	Наблюдение за людьми, ситуациями, объектами или событиями без вмешательства наблюдатели и взаимодействия с ними
Описание слайда:
Естественное (полевое) наблюдение Наблюдение за людьми, ситуациями, объектами или событиями без вмешательства наблюдатели и взаимодействия с ними

Слайд 7





Применяется для:
Посчета количества и типов людей, посещающих определенное заведение и последующая запись общего количества и типов заказов, сделанных ими
Наблюдения за поведением кассиров в банке
Наблюдения за поведением потребителей, покупающих конкретные виды продуктов, время чтения инструкции на упаковке
Записи времени, которое покупатели проводят в магазине, рассматривая различные варианты витрины
Описание слайда:
Применяется для: Посчета количества и типов людей, посещающих определенное заведение и последующая запись общего количества и типов заказов, сделанных ими Наблюдения за поведением кассиров в банке Наблюдения за поведением потребителей, покупающих конкретные виды продуктов, время чтения инструкции на упаковке Записи времени, которое покупатели проводят в магазине, рассматривая различные варианты витрины

Слайд 8





Лабораторные наблюдения
	Запись целевого поведения или события в контексте искусственно созданной ситуации
Описание слайда:
Лабораторные наблюдения Запись целевого поведения или события в контексте искусственно созданной ситуации

Слайд 9





Примеры лабораторного наблюдения
«Тайный покупатель»
Коммерческие испытания
Описание слайда:
Примеры лабораторного наблюдения «Тайный покупатель» Коммерческие испытания

Слайд 10





Параметры наблюдения 2
Присутствие наблюдателя:
Открытое
Скрытое
Описание слайда:
Параметры наблюдения 2 Присутствие наблюдателя: Открытое Скрытое

Слайд 11





Открытое наблюдение
	Объект исследования осведомлен о наличии наблюдателя
Описание слайда:
Открытое наблюдение Объект исследования осведомлен о наличии наблюдателя

Слайд 12





Скрытое наблюдение
	Объекту не сообщается о присутствии наблюдателя
Описание слайда:
Скрытое наблюдение Объекту не сообщается о присутствии наблюдателя

Слайд 13






Поведение изменяется
Описание слайда:
Поведение изменяется

Слайд 14





Параметры наблюдения 3
Форма записи данных:
Структурированное
Неструктурированное
Описание слайда:
Параметры наблюдения 3 Форма записи данных: Структурированное Неструктурированное

Слайд 15





Структурированная форма
	Запись осуществляется в специальный бланк, что возможно, если заранее известно о типах информации, которую получает исследователь и поведении, за которым он наблюдает
Описание слайда:
Структурированная форма Запись осуществляется в специальный бланк, что возможно, если заранее известно о типах информации, которую получает исследователь и поведении, за которым он наблюдает

Слайд 16





Неструктурированная форма
	Запись данных осуществляется в повествовательной форме
Описание слайда:
Неструктурированная форма Запись данных осуществляется в повествовательной форме

Слайд 17





Параметры наблюдения 4
Использование технических средств:
Личное
С использованием технических средств
Описание слайда:
Параметры наблюдения 4 Использование технических средств: Личное С использованием технических средств

Слайд 18





Параметры наблюдения 5
Контент-анализ
Анализ следов
Описание слайда:
Параметры наблюдения 5 Контент-анализ Анализ следов

Слайд 19





Контент-анализ
	Объективная, систематическая и количественно определенная характеристика основных параметров коммуникативной связи
Описание слайда:
Контент-анализ Объективная, систематическая и количественно определенная характеристика основных параметров коммуникативной связи

Слайд 20





Применение
Научны контент-анализ
Прикладной контент-анализ
Описание слайда:
Применение Научны контент-анализ Прикладной контент-анализ

Слайд 21


Маркетинговые исследования  Наблюдение и Q-сортировка, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Категории
	Совокупность информации, которая будет получена в ходе исследования
Описание слайда:
Категории Совокупность информации, которая будет получена в ходе исследования

Слайд 23





Категории
Описание слайда:
Категории

Слайд 24





Категории
Описание слайда:
Категории

Слайд 25





Анализ следов
	Методика, при которой сбор информации осуществляется по физическим признакам или свидетельствам прошедших событий
Описание слайда:
Анализ следов Методика, при которой сбор информации осуществляется по физическим признакам или свидетельствам прошедших событий

Слайд 26






Q-сортировка
Описание слайда:
Q-сортировка

Слайд 27





Q-сортировка
	Способ отбора информации об установках и мнениях потребителей о самих себе, пользователях брена и товара, товарных категориях, рекламодателях и рекламе
Описание слайда:
Q-сортировка Способ отбора информации об установках и мнениях потребителей о самих себе, пользователях брена и товара, товарных категориях, рекламодателях и рекламе

Слайд 28





Методы Q-сортировки
Навязанная сортировка
Произвольная сортировка
Описание слайда:
Методы Q-сортировки Навязанная сортировка Произвольная сортировка

Слайд 29





Навязанная сортировка
	Респонденту предлагается разместить строго определенное количество карточек с утверждениями на каждой позиции вдоль оси измерения
Описание слайда:
Навязанная сортировка Респонденту предлагается разместить строго определенное количество карточек с утверждениями на каждой позиции вдоль оси измерения

Слайд 30






Очень похоже на меня	Абсолютно непохоже на меня
3	4	7	10	13	16	13	10	7	4	3
Описание слайда:
Очень похоже на меня Абсолютно непохоже на меня 3 4 7 10 13 16 13 10 7 4 3

Слайд 31





Произвольная сортировка
	Карточки можно размещать в любой точке оси и не зависимо от количества
Описание слайда:
Произвольная сортировка Карточки можно размещать в любой точке оси и не зависимо от количества

Слайд 32





Определение объема выборки
Количество переменных генеральной совокупности, имеющих значение и влияние
Количество требующихся наблюдений на каждую из комбинаций установленных переменных (обычно, от 3 до 5 наблюдений на каждую комбинацию)
Описание слайда:
Определение объема выборки Количество переменных генеральной совокупности, имеющих значение и влияние Количество требующихся наблюдений на каждую из комбинаций установленных переменных (обычно, от 3 до 5 наблюдений на каждую комбинацию)

Слайд 33





Пример определения объема выборки
Описание слайда:
Пример определения объема выборки

Слайд 34





Инструкции Q-сортировки
	Ставят перед респондентом задание и объясняют пути его выполнения:
Описание критериев, в соответствии с которыми делается сортировка (простой сценарий или сложный)
Описание метода сортировки
Описание слайда:
Инструкции Q-сортировки Ставят перед респондентом задание и объясняют пути его выполнения: Описание критериев, в соответствии с которыми делается сортировка (простой сценарий или сложный) Описание метода сортировки

Слайд 35





Форма записи результатов
Описание слайда:
Форма записи результатов

Слайд 36





Обработка результов
Факторный анализ
Для установления сходства и различия закономерностей раскладки карточек респондентами
Установление отличительных особенностей каждого фактора
Демографические характеристики респондентов
Описание слайда:
Обработка результов Факторный анализ Для установления сходства и различия закономерностей раскладки карточек респондентами Установление отличительных особенностей каждого фактора Демографические характеристики респондентов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию